» » » » Софья Тимофеева - Прибыльный детский клуб


Авторские права

Софья Тимофеева - Прибыльный детский клуб

Здесь можно купить и скачать "Софья Тимофеева - Прибыльный детский клуб" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Питер, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Софья Тимофеева - Прибыльный детский клуб
Рейтинг:
Название:
Прибыльный детский клуб
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-4461-021
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прибыльный детский клуб"

Описание и краткое содержание "Прибыльный детский клуб" читать бесплатно онлайн.



Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.






Родители обычно очень довольны результатами посещения подобных групп – ребенок развивается не по дням, а по часам. Нам-то с вами, конечно, понятно, что это обусловлено прежде всего стабильностью и систематичностью занятий в детском клубе.

Напоследок стоит написать про остальные занятия: чтение, «Мир вокруг нас», шахматы, театральную студию и т. д. Это те занятия, которые проводятся в нашем клубе. Нужны ли они? Обязательно, без них не обойтись. Дети хорошо приходят и на эти занятия, но обычно во вторую очередь. Раскручиваются «второочередные» занятия похуже. Группы обязательно наполняются, но медленнее, и часто происходит так, что дети, которые посещают комплексные занятия, курсы по подготовке к школе, через какое-то время начинают посещать и другие клубные занятия. «Второочередные» занятия помогают нам увеличивать средний чек с одного клиента, но не обеспечивают стабильного дохода для клуба.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Посмотрите на свое расписание и выделите маркером занятия из «золотой шестерки». Эти занятия запланированы на самое ходовое время? Все ли занятия присутствуют в расписании?

2. Рассмотрите возможность открытия в клубе группы кратковременного пребывания. Рассчитайте стоимость абонемента на месяц, квартал и год. Дайте рекламу.

«Мама, я хочу остаться», или Занятие, с которого не хочется уходить

Обеспечить поток новых клиентов не так уж сложно, гораздо сложнее удержать пришедшего на первое занятие клиента. И совсем непросто сделать так, чтобы дети, которые уже посещают ваш клуб, хотели приходить сюда вновь и вновь, скучая без него по выходным дням.

Часть детских клубов предлагают пробное занятие для знакомства со своим центром. У кого-то оно платное, у кого-то бесплатное – суть от этого не меняется. Ребенку должно понравиться в клубе с первого раза. Мамы часто смотрят на реакцию малыша: нравится – будем ходить, не нравится – не будем. Как сделать так, чтобы ребенку, переступившему порог клуба первый раз, обязательно понравилось у вас настолько, чтобы он не захотел уходить?

Сразу следует отметить, что на желание остаться в клубе будет влиять не только само пробное занятие, но и действия администратора и атмосфера в холле. Прежде чем перейти к описанию хода занятия, давайте посмотрим, что должно быть такого завлекательно-привлекательного в клубе, чтобы ребенок, зайдя в него, захотел пройти дальше.

Дошкольника игрушки манят как магнит. Как только дверь открывается и ребенок переступает порог клуба, он сразу должен понять, что попал на детскую территорию, на территорию, созданную специально для него. Присядьте в коридоре – пусть ваши глаза окажутся на уровне глаз малыша. Что он видит, когда заходит в клуб? Поставьте на видное место крупные яркие игрушки. Несмотря на наш экоинтерьер и обилие экологически чистых деревянных игрушек, у нас в клубе имеются яркие пластмассовые игрушки (правда, самых лучших мировых производителей). Детей такие игрушки привлекают больше всего. Это потом они разберутся, залезут в нижний шкафчик буфета и достанут деревянные кубики с картинками, пазлы, торты с украшениями и т. д. А вначале руки потянутся именно к такой яркой желто-красно-синей игрушке. Игрушек должно быть много. Пока маме показывают клуб и идет серьезный взрослый разговор о расписании и оплате занятий, ребенок должен быть действительно увлечен. Почему еще игрушек должно быть немало? Потому, что к вам приходят дети разных возрастов, которые к тому же делятся на мальчиков и девочек. Для годовалых свои игрушки, для трехлетних – свои. Шестилетнего ребенка вы вряд ли увлечете простой пирамидкой или матрешкой. Здесь нужны свои завлекалочки.

Хорошо, если, кроме игрушек, в клубе будут и другие интересные вещи, которые нравятся детям и созданы специально для них. Это могут быть настенные доски Монтессори, книги в открытом доступе, магнитные доски с фигурками сказочных персонажей и животными и т. д. В нашем клубе есть и магнитная доска, и самые лучшие, действительно интересные детям книги (в том числе книги-игрушки), а также стол с потайным ящиком. В этом ящике хранятся не только раскраски и цветные карандаши, но и самые необычные и редкие трафареты, которые не встретишь в магазинах. Этот стол в клубе всегда облеплен детьми, занимающимися серьезной детской работой.

Когда ребенок переступает порог клуба, администратор в первую очередь должен поздороваться с ним и уделить ему внимание. Понятно, что со взрослыми он тоже здоровается, но занять и увлечь ребенка – задача первоочередная. Администратор также уделит повышенное внимание ребенку, когда он выйдет с занятия.

...

Я хорошо помню, как пришла первый раз в клуб «ХХХ» со своей дочкой, когда ей было чуть больше года. Клуб я увидела с улицы, проезжая на машине, и он заинтересовал меня. В следующий раз, приехав в этот район, я решила зайти в клуб и подробнее узнать о занятиях. Вход в клуб был никакой: коридор очень тесный, раздеться негде, но навстречу мне вышла администратор, приветливо улыбнулась, сразу сказала что-то приятное дочке и предложила нам раздеться и пройти. К дочке быстро подошла педагог с игрушкой и увлекла ее в рабочую комнату, которая в тот момент была свободна. Я спокойно беседовала с администратором, с удовольствием наблюдая за тем, как моя малышка с увлечением играет с совсем незнакомой девушкой. Моя дочь не хотела уходить из клуба! После того как педагог вышла и сказала, что у меня чудесный ребенок и у нее правильно сформированный захват руки (!!!), из клуба не захотела уходить и я. Еще бы! Оценить правильный захват, интеллект моего ребенка и его развитие по самому высокому баллу могут только в самом лучшем клубе! Бальзам на сердце матери был пролит… Занятия были очень дороги для нас с мужем, но мы стали водить дочку в клуб сразу, без всякого пробного занятия. Вот так.

Интересно? Вот вам и реакция «прожженного педагога». Самый обычный простой «захват руки» сработал безотказно. Понятно, что, кроме этого, свою роль сыграла и педагог, которая безропотно и с увлечением занималась моей дочкой все то время, пока я неспешно беседовала с администратором.

Кстати, еще на эту тему. На момент начала посещения клуба я не водила машину, и добирались мы в клуб на автобусе. Расписание автобусов было очень неудобным, и мы вынуждены были приезжать в клуб за целых 40 минут до начала занятия. Вы думаете, мы сидели в холле и скучали? Нет! Нас радостно встречала педагог (администратор приходила гораздо позже) и занималась с моим ребенком. Сидела и играла! А я в это время могла спокойно полистать журнал или книгу. Теперь посмотрите на педагогов и администратора своего клуба. Как они встречают новых клиентов и как играют с детками?

Очень важно оставить о себе хорошее впечатление и при прощании. Как приятно получать подарки! И это удовольствие не зависит от количества денег в кармане. Подарки любят все. Так неужели ребенок, первый раз переступивший порог клуба, уйдет без подарка? Ни в коем случае! Заготовьте подарки для детей, которые первый раз зашли в клуб. У нас всегда наготове флажки с нашей рекламой, у кого-то – шарики. Мы к тому же дарим наши раскраски с карандашом, детям постарше – блокноты. Малышам приятно что-то унести из клуба, и не просто что-то, а сделанное специально для них. Администратор должен обязательно попрощаться с уходящим ребенком и пригласить его прийти в клуб еще раз.

Смотрите, сколько важных нюансов мы уже отметили, так и не перейдя к занятию. А что же на занятии? На занятии, конечно, должно быть самое интересное для ребенка – игра. Только так в глазах ребенка и должно выглядеть абсолютно любое и самое серьезное занятие, в том числе и пугающее чтение.

Что создаст атмосферу игры на занятии? Прежде всего с умом подобранные игрушки. Любое занятие для самых маленьких клиентов вашего клуба (я говорю о дошкольниках) должно начинаться с игры с игрушками. Первый пункт плана каждого занятия – это приветствие. Оно может быть организовано с помощью песенки, например, Екатерины Железновой, а потом дети могут удобно расположиться на ковре и с помощью игрушек поздороваться друг с другом. Игрушки помогают детям и в ходе занятия – для них мы строим что-то из кубиков, отделяем рис от гороха, проводим фломастером дорожки на листах, раскрашиваем красками рисунки и т. д. Использование на занятии не только мягких игрушек, но и кукольной мебели, посуды и т. п. способствует созданию игровой атмосферы и незаметному для ребенка выполнению поставленных взрослыми развивающих задач.

Общение ребенка с педагогом во время занятия должно быть свободным и увлекательным. Как он должен обращаться к главному затейнику в игре (педагогу, конечно)? На «ты». Не «Елена Ивановна», как в детском саду, а «Лена». Такое общение способствует раскованности и раскрепощенности ребенка.

Педагог в ходе занятий должен обязательно искренне хвалить детей. Говорят, ласковое слово и кошке приятно, а уж маленьким детишкам тем более. Дети, чувствуя поддержку и одобрение взрослого, не только будут стараться выполнить какое-то задание, но и обязательно захотят вернуться в ту атмосферу, где их понимают, принимают и любят. С помощью похвалы мы создаем эмоциональный комфорт на занятии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прибыльный детский клуб"

Книги похожие на "Прибыльный детский клуб" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Софья Тимофеева

Софья Тимофеева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Софья Тимофеева - Прибыльный детский клуб"

Отзывы читателей о книге "Прибыльный детский клуб", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.