» » » » Виталий Мышляев - iМаркетинг. Работаем по системе


Авторские права

Виталий Мышляев - iМаркетинг. Работаем по системе

Здесь можно купить и скачать "Виталий Мышляев - iМаркетинг. Работаем по системе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «СилаУма»516823c5-7aff-11e4-9c59-0025905a0812, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Мышляев - iМаркетинг. Работаем по системе
Рейтинг:
Название:
iМаркетинг. Работаем по системе
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-906084-05-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "iМаркетинг. Работаем по системе"

Описание и краткое содержание "iМаркетинг. Работаем по системе" читать бесплатно онлайн.



Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор, маркетер-практик, кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами – целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой – переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень.

Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, – под этой обложкой. Виталий Мышляев систематизировал здесь материал семинара «iМаркетинг» (он ведет его вместе с Игорем Манном) и дополнил своими наработками, «фишками» и приемами.






Это очень радует эффективных маркетеров, хороших руководителей и очень расстраивает тех, кто вкладывает усилия в «освоение рекламного бюджета», подхалимаж и лживые отчеты.

Третье отличие. В Интернете важнее сначала запустить, а потом исправить, чем сначала долго создавать – исправлять – допиливать, чтобы потом все равно переделывать.

Допустим, вам нужно сделать баннер. Ваши действия?

Офлайн. Получили деньги – разработали баннер – показали руководителю – переделали – показали – провели тестирование – повесили. Все, висит. Насколько он хорош и сколько человек на него отреагировали? Ту ли целевую аудиторию он привлекает? Тайна.

Онлайн. Получили деньги – быстро сделали баннер – повесили – считаем все – анализируем – нашли проблему – устраняем, постоянно повышая эффективность.

Даже если ваша компания работает исключительно офлайн, имеет смысл интересоваться iМаркетингом. Интернет нельзя игнорировать, иначе скоро вы будете плескаться в луже, в то время как ваши конкуренты – резвиться на морских просторах.

Мало нанять маркетолога. Его следует направить, а для этого нужны хотя бы базовые знания.

Магазин: on&off

Однажды в студию по созданию сайтов пришел Клиент, у которого было несколько офлайновых ювелирных магазинов. Он попросил сделать ему интернет-магазин, чтобы «открыть еще одну точку». На сей раз в Интернете.

Через пару месяцев Клиент пришел разгневанный и потребовал деньги назад. На вопрос, что случилось, он ответил, что каждый раз, как он открывал новую точку в своем городе, у него появлялись новые покупатели, а после открытия интернет-магазина ничего не произошло. Заказов нет, продаж нет, даже посетителей нет. Это пример офлайнового мышления в онлайне. Любой сайт нуждается в продвижении, чтобы появились посетители и покупатели. Сами они дорогу не найдут. Нужны аргументы убеждения, привлечения и т. п.

Интернет очень похож на реальность. Но все в нем действует по своим законам, у Интернета другая гравитация.

iМаркетинг работает в измеряемой и интерактивной среде, поэтому развивайте свое интернет-мышление.

Маркетинг версии 1.7, или Чего ждать от сайта и как этого добиваться

1. Ставим перед сайтом четкие бизнес-цели, выраженные в конкретных, соответствующих бизнесу целевых действиях на сайте, которые можно измерить. Например, «добавить в корзину», «подписаться на рассылку», «поделиться ссылкой в соцсетях». Всего их 18. «Сделать клевый сайт» или «чтобы понравился такому-то» – это не целевые действия и даже не цели. Подробнее каждое из этих действий мы рассмотрим в соответствующей главе.

2. Думаем, как мотивировать посетителя выполнить искомые целевые действия с помощью инструментов убеждения. Как говорится, «cами не придут и сами не купят», – для совершения каждого целевого действия нужно задействовать свои рычаги убеждения. От правильного расположения кнопки или лаконичного заголовка зависит очень многое. Мы разберем шесть типов рычагов убеждения и приведем примеры.

3. Только после этого мы приступаем к следующему этапу – привлечению. Без внятного списка целевых действий и прописанных аргументов убеждения все посетители как песок сквозь пальцы просочатся сквозь ваш сайт.

4. Даже среди тех, кого вы все-таки привлекли на сайт, волей-неволей появляются потери. Если в Интернете все считается, значит, ничего не теряется! Поняв, почему Клиенты уходят, вы сможете их вернуть. Мы занимаемся удержанием или возвращением на наш убеждающий сайт. Я считаю это направление iМаркетинга самым главным. Это просто-таки cвятой Грааль. Эффективность возрастает в разы – вы, не тратя денег и усилий на привлечение, работаете с уже привлеченной аудиторией.

5. И, конечно, не забывайте постоянно следить за этой системой, считать все, что происходит на сайте, и анализировать это, делая сайт еще эффективнее, а продажи – еще больше.

6. В перспективе стоит брать прицел на мобильный мир (уметь доносить свои аргументы убеждения через небольшие экраны) и социальные сети (общаться и контролировать то, что говорят о вас), используя и их как инструмент продаж. Этого мы коснемся вскользь.

Вот как оценили уровень своего текущего маркетинга в 2012 году маркетеры из издательства «Манн, Иванов и Фербер»:

Своими целями они остались довольны, а вот рычаги убеждения уже можно было усовершенствовать. На этом этапе появились вопросы: где теряется конверсия и где намеченные точки роста? Как нам стать более убедительными, чтобы люди выполняли нужные нам действия лучше? Раньше они над этим не думали. А теперь задумались.

Привлечением маркетеры довольны не были. Оказывается, системно им никто не занимается, рекламу не дает, а все привлечение идет через Фейсбук. Хорошо это или плохо – другой разговор. Но до заполнения этой таблицы даже вопрос о привлечении не вставал.

Удержание Клиентов повергло наших коллег в смятение. Почему мы не работаем с возражениями? У нас же есть недовольные Клиенты, они нам пишут письма. Почему нет системы работы с возражениями? Куда уходят посетители? К кому? Почему? Почему мы ничего не делам для того, чтобы их вернуть? Эти вопросы запустили новые процессы работы с Клиентами в издательстве.

Аналитика и вовсе была оценена как «плохая». Сейчас они отслеживают все процессы, но полтора года назад вообще не вели аналитическую работу.

Даже если вы не будете читать эту книгу дальше, а просто распечатаете таблицу с предыдущего разворота и поработаете с ней, это даст ощутимый толчок, задаст направление для вашего iМаркетинга.

Часто этого достаточно, чтобы «высунуть голову из песка» и оценить эффективность ежедневной круговерти событий. Вы сможете увидеть, где вы «развиты не по годам», а где требуется доработка.

Целевые действия

Во многих компаниях iМаркетинг напоминает бодибилдера, который качает только правый бицепс. Остальное же тело по-прежнему хилое и немощное.

И чтобы ваш атлет (то есть сайт) был сильным, красивым и гармонично развитым, мы подробно разберем все шаги создания сайта. Наша путеводная звезда – целевые действия.

Для начала нужна цель

Помните фильм «Рокки»? Главный герой поставил себе цель – стать самым лучшим боксером – и составил список того, что нужно сделать для ее достижения. Он четко выполнял план и в конце концов преуспел.

По сути, так надо поступать всем, кто чего-то хочет. Желаешь похудеть? Составь диету, расписание занятий в спортзале и придерживайся намеченного плана.

Суть целеполагания до абсурдного проста: чтобы достичь цели, нужно понять, что ты находишься в точке «А», а твоя цель – в точке «Б». И для перемещения необходима последовательность мелких шажков, которые приведут тебя туда, куда нужно. Вот и весь секрет.

iМаркетинг начинается с того же самого. Если вы наметите себе цели – вы придете к ним. Если нет – тоже куда-то придете. Но не туда, куда хотели бы.

Если все так просто, почему люди в массовом порядке не становятся миллиардерами? Ну или не достигают другого ощутимого результата?

Причин тому несколько:

1. Очень многие неадекватно оценивают свое текущее местоположение. На самом деле в начале они не в точке А, а в точке С. Выглядит это примерно так: «У нас всего один конкурент, да как только мы это [новый контент] выложим в Интернет – к нам все ломанутся толпой».

2. Не составляют плана перемещения. «Мы просто хотим повысить нашу посещаемость с 20 человек в месяц до 100 000».

Итак, чего вы хотите от своего сайта?

Мало кто может внятно ответить на этот вопрос.

Самые распространенные ответы:

• Мы хотим, чтобы он был клевым.

• У нас шеф очень требовательный. Нужно, чтобы ему понравилось.

• Чтобы и конкуренты, и Клиенты сказали: «ВАУ! Круто!»

Все это эмоции. А эмоции субъективны и непостоянны.

Сегодня это «ВАУ», а завтра – уже нет. Шеф сменился. Будете переделывать сайт под требования нового начальника?

Сайт – это инструмент продаж. Вы хотите, чтобы в ваш магазин приходили полюбоваться интерьером или купить товар?

Научите ваш сайт продавать[1], поставьте перед ним измеримые цели!

Понимание, как надо ставить цели, ко мне тоже пришло не сразу. От желания, чтобы посетитель думал: «О! Классные парни!» – я перешел к другому желанию: чтобы сайт генерировал лиды, посетитель становился подписчиком, показывал свою заинтересованность, оставлял контактные данные.

«Хочу получать с сайта 200 заявок в месяц» – измеримая цель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "iМаркетинг. Работаем по системе"

Книги похожие на "iМаркетинг. Работаем по системе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Мышляев

Виталий Мышляев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Мышляев - iМаркетинг. Работаем по системе"

Отзывы читателей о книге "iМаркетинг. Работаем по системе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.