» » » » Алиса Бейли - Лучи и Посвящения


Авторские права

Алиса Бейли - Лучи и Посвящения

Здесь можно скачать бесплатно "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алиса Бейли - Лучи и Посвящения
Рейтинг:
Название:
Лучи и Посвящения
Автор:
Издательство:
Амрита
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
9785906304131
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучи и Посвящения"

Описание и краткое содержание "Лучи и Посвящения" читать бесплатно онлайн.



Опубликование настоящей книги патронировано Тибетским Книжным Фондом, основанным с целью непрерывно распространять учение Тибетца и Алисы А. Бейли.   Настоящий том завершает "Трактат о семи лучах". Тибетец - Учитель Джуал Кхул - заканчивает свой труд призывом как можно быстрее предстать перед Посвятителем и вступить в ряды тех, Кто - живо и сознательно - любит своих собратьев, кто работает как преобразующие и возрождающие Энергии и Кто всегда Служит.    






Я сделал эти замечания потому, что именно такое возвышенное понимание братства обусловливает божественную цель и ведёт к духовному планированию, которое даст вам ключ к третьему главному предписанию правила.

5. Пусть Преображение последует за Трансформацией, и пусть Трансмутация исчезнет.

Напомню, что в этих четырнадцати правилах мы должны рассматривать нашу тему с точки зрения посвящённого сознания, а не объединённого сознания души-личности. Это более высокий подход, проблема группы посвящённых, а не индивида в группе. Подобные учения очень трудно излагать в словах. Для среднего стремящегося в принятые ученики три ключевых слова третьего главного предписания (символически составляющего пятое предписание правила) отражают прогресс к Мистериям стремящегося, которому предстоит посвящение. Рассмотрим эти слова в том же порядке, в каком они приводятся в Правиле XIII.

1. Преображение - та стадия Пути Посвящений, на которой принимается третье посвящение и личность озаряется изливающимся во всю силу светом души, а три личностных проводника полностью трансцендируются и становятся лишь формами, через которые с целью спасительного творения в мир людей проливается духовная любовь.

2. Трансформация - эволюционный процесс на Пути Ученичества, во время которого ученик трансформирует своё низшее тройственное "явление", или личность, и начинает отображать божественное "качество". Его физическое тело подчиняется командам ума, который через посредство души становится отзывчивым к высшему уму. Эмоциональная природа становится приёмником буддхи, или интуиции, а после третьего посвящения во обще исчезает и главным инструментом чувствительности становится буддхический проводник. В своё время трансформируется и ум благодаря впечатлениям, пере даваемым от высшего ума, который пытается провести волевую природу Монады.

3. Трансмутация - процесс, в ходе которого низшее поглощается высшим, сила трансмутируется в энергию, энергия трёх нижних центров переносится в три верхних (головной, сердечный, горловой) и который позднее позволяет посвящённому сконцентрировать все энергии в трёх управляющих центрах головы. Процесс трансмутации проходит в обстоятельствах опыта повседневной жизни, магнетического эффекта контакта с душой и неизбежного действия самой эволюции.

Эти три одухотворяющих процесса хорошо известны, по крайней мере теоретически, всем духовным стремящимся, и отражают намерение и эффективное взаимодействие души-личности. Протекают они параллельно построению антахкараны, подобно выравниванию, которое играет важную роль в процессе трансмутации.

Однако посвящённого интересуют не эти представления, процессы и интерпретации, но их значение после построения антахкараны и с точки зрения "намерения" Монады. Другими словами, что означают Преображение и Трансформация для Членов Иерархии в связи с Путём Высшей Эволюции? Каков смысл этих слов для Тех, для Кого душа, этот связующий принцип, не имеет больше фактического значения?

Представьте себе посвящённого, который принял первое главное посвящение (Преображение) и два посвящения порога (Рождение и Крещение христианских Мистерий) и построил антахкарану, напрямую соединяющую Монаду с личностью, центр универсальной осведомлённости, или отождествления, с формальным выражением в трёх мирах. Антахкарана закончена и образует активный канал связи. Нет больше души, которая веками направляла самые разные личности, исчезло каузальное тело, расколовшееся в тот момент, когда посвящённый (при четвёртом посвящении) воскликнул: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Не нужен больше Храм Соломона, духовный храм "на небесах, дом нерукотворённый, вечный".[56] Он исполнил своё древнее назначение, и то, что считалось вечным, должно исчезнуть в свете ТОГО, для которого вечность всего лишь фаза того, что будет раскрыто позднее. Всё, что теперь остаётся для посвящённого, это две точки живой цели, которые мы называем духом-материей, или жизнью-явлением. Предстоящий ему урок заключается в постижении внутреннего смысла (не очевидного и легко доступного смысла) утверждения о том, что дух - это материя в её высшей точке, а материя - это дух в его низшей точке.

Для этого нужно свободное взаимодействие жизни-энергии, сознательно используемой в результате вековых процессов, и материи-силы через антахкарану. "Радужный мост" становится каналом воздействия монадической или жизненной энергии на субстанцию, заставляющего последнюю принимать форму сообразно циклическому намерению планетарного Логоса и всё больше окрашиваться или насыщаться качеством универсальной энергии. Эти довольно сложные предложения показывают неадекватность языка в отражении понимания и намерения Иерархии.

Таким образом, Преображение и Трансформация для посвящённого означают совсем не то, что для ученика, а Трансмутация вообще утратила для него всякий смысл, поскольку трансмутировать ему больше нечего. Можно, следовательно, утверждать, что:

1. Трансмутация относится к выражению жизненной силы на трёх низших планах человеческого существования и эволюции.

2. Трансформация самым непосредственным образом от носится к трём аспектам ума на ментальном плане:

а. Низшему уму,

б. Сыну ума, душе,

в. Высшему уму.

3. Преображение относится к жизни Духовной Триады на трёх её собственных уровнях отождествления.

К этому надо добавить, что:

1. Три низших плана трансмутации суть твёрдый, жидкий и газообразный подпланы космического физического плана.

2. Ментальный план - это уникальное место (или состояние сознания), где нижние планы принимают впечатления от трёх верхних. Три верхних и три нижних проходят некий таинственный и сугубо эзотерический процесс, и для посвящённого именно на этом плане завершается работа трансмутации.

3. Три плана Духовной Триады - это те сферы, где осуществляется трансформация. Эта трансформация не имеет ничего общего с трансформацией личности, но связана исключительно с внутренней работой Иерархии и действием этой живой, развивающейся напряжённости на её Членов. Таким образом, эти две фазы божественной работы охватывают пять планов.

4. Два высших плана (монадический и логоический) - это планы преображения высшего посвящённого. К тому времени процессы трансмутации ушли ниже порога сознания и, хотя посвящённый (работая с формами в трёх мирах) имеет инструмент внешнего физического плана, его собственная работа и иерархическая активность является сугубо триадной и монадической и сопровождается неуклонным ростом восприимчивости к логоическому намерению.

Рассмотрим теперь фазы преображения и трансформации, насколько это возможно при экзотерическом толковании, и "пусть трансмутация исчезнет" со временем для всех учеников, и поскорее - ибо велика сегодня потребность в иерархических работниках.

Нас могут спросить: какую работу на трёх планах Духовной Триады исполняют Сами Учителя? Изучающие прекрасно знают, что многие Учителя участвуют в эволюционных процессах разных царств природы в трёх низших мирах. Но они забывают, что большинство Учителей заняты другим. Вы когда-нибудь задавались вопросом, что заставляет Учителя оставаться для работы в трёх мирах, сосредотачиваясь на эволюционных процессах? Спрашивали когда-нибудь, что ещё может заинтересовать и заинтриговать Его? Из-за центрированности на себе человечество склонно полагать, что заниматься спасением и стимуляцией Иерархию побуждает лишь человеческая нужда и попутно нужда других царств природы. Но это лишь часть работы Учителей. В процессе работы сознание Учителя неуклонно расширяется, что объясняется характером этой работы в трёх мирах, которая неизбежно включает в себя всё больше и больше. Таков для Него эффект Его работы ради человечества и других царств природы - бесспорный и эволюционный эффект. Однако на трёх высших уровнях Духовной Триады Его активность направляется эволюционным импульсом иного рода. Я уже где-то говорил, что сознание (в нашем понимании) трансцендируется в новый аспект универсальной чувствительности, и это достижение я неадекватно назвал отождествлением. Это слово означает нечто, что включает в себя сознание, пробуждает волю, является по свой сути динамическим, отличается широким диапазоном контактов и основано на доктрине нераздельности.

Это, однако, лишь начало совершенно новой фазы развития, и сознание в конечном итоге опускается ниже уровня восприятия. Оно действует так же автоматически и неосознанно, как у обычного человека животный инстинкт, который функционирует, но человек не замечает этого. Это предохранительный механизм. Волевой аспект Монады заменяет, но не вытесняет любовь (которая, в свою очередь, становится инстинктивной). Прямолинейно, подобно удару шпаги, место до сих пор ощущавшегося и практиковавшегося вмещения занимает отождествление. Может быть, вам станет понятнее, если я скажу, что совершенный человек символизируется окружностью с точкой в центре. Он завершён, он включён как вертикально (контакт с душой), так и горизонтально (человеческие отношения), но находится в центре своего сознания и собственного кольца-не-преступи, в которое сам себя заключил. Он никогда не выходит из него и постоянно осведомлён обо всём, что происходит в границах его сферы влияния. Таков символ этого конкретного достижения Учителя. Однако Сам Учитель не статичен. Он чётко видит сферу своей работы и сферу своих контактов - человеческих, дочеловеческих и сверхчеловеческих. В этом кольце-не-преступи, в мире чувствительности и по отношению к миру основанного на любви понимания Он - Учитель.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучи и Посвящения"

Книги похожие на "Лучи и Посвящения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алиса Бейли

Алиса Бейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алиса Бейли - Лучи и Посвящения"

Отзывы читателей о книге "Лучи и Посвящения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.