» » » » Дмитрий Ткаченко - Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч


Авторские права

Дмитрий Ткаченко - Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Ткаченко - Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Альпина Паблишер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Ткаченко - Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Рейтинг:
Название:
Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3966-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч"

Описание и краткое содержание "Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч" читать бесплатно онлайн.



Быстрота реакции – это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента. Эта книга – кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!






1. «Установление контакта и выявление потребностей в ходе личной встречи»;

2. «Развитие потребностей» (техника СПИН[4]);

3. «Презентация товара/услуги, компании и условий сотрудничества»;

4. «Работа с возражениями и отговорками. Завершение продажи»;

5. «Повторная продажа по телефону»;

6. «Опрос об удовлетворенности сотрудничеством»;

7. «Звонок при выборе конкурентов»;

8. «Переговоры о “личном бонусе”».


Для компаний, работающих на условиях отсрочки платежа, целесообразно иметь перечисленные ниже стандарты:

1. «Переговоры по профилактике возникновения долгов»;

2. «Переговоры с должником на ранней стадии долга»;

3. «Переговоры с должником на стадии длительной задержки платежа»;

4. «Переговоры с “заступниками” должника».


В отличие от предельно формализованных скриптов для колл-менеджеров, в случае со стандартами для менеджеров по продажам важно, чтобы они состояли не просто из речевых модулей, а из приемов. В собственных скриптах и стандартах я даю несколько вариантов, речевых модулей, которые, по сути, являются применением разных модификаций одного и того же приема. Например, прием «Изоляция возражения» может быть реализован с помощью любого из перечисленных ниже речевых модулей, важно только, чтобы именно с него начиналась работа с возражением «Дорого»:

• «То есть вам интересно, и единственное, что вас останавливает, – это цена?»

• «Я так понимаю, что интерес к нашему предложению у вас есть, вопрос только в цене, верно?»

• «Я правильно вас понял: единственный вопрос, который нам с вами нужно решить, – это цена?»

• «То есть нам нужно обсудить только цену, а все остальные условия сотрудничества вас устраивают, так?»


На первом этапе менеджер по продажам должен вызубрить речевые модули так, чтобы они «отскакивали от зубов», на втором он может менять и трансформировать их под себя любым способом – главное, чтобы сохранялась суть приема. Напомню параллель с единоборствами: сначала ученик должен научиться чисто делать базовые движения. А вот когда удары и блоки будут отработаны и доведены до автоматизма, он может начинать «творчество» – пробовать модифицировать движения, не нарушая при этом основных правил. Напомню, что колл-менеджерам мы не даем такой степени свободы. От них требуется просто читать текст. Импровизация для них должна быть чревата наказанием.

Важно, чтобы приемы имели яркие, запоминающиеся, легко входящие в корпоративный сленг названия. Например, прием «Сто процентов», применяемый в случае, если собеседник говорит «У меня есть поставщики», может быть озвучен следующим образом: «И вы на сто процентов довольны сотрудничеством с ними – или как обычно?»

Яркость и запоминаемость названий важна для внедрения скриптов и стандартов – об этом я расскажу далее. Не секрет, что во многих организациях скрипты и стандарты так и остаются в лучшем случае пособием, которое читают новички, а в худшем – грудой дорогой макулатуры, пылящейся в кабинете руководителя.

Еще один крайне важный момент: в ваших скриптах и стандартах должна быть «изюминка». Очередная банальная, скучная последовательность вопросов и аргументов, не цепляющая внимания клиента, не «взрывающая ему мозг», укладывающаяся в отработанные модели поведения, дает крайне низкие результаты. Нужно, чтобы в скриптах были непривычные фразы, заставляющие задуматься, а не ответить заготовленной отговоркой. Бóльшая часть из приведенных в книге речевых модулей направлена именно на это.

Внедрение скриптов и стандартов продаж

Внедрение скриптов для колл-менеджеров

Если у вас в компании телефонные диалоги в основном простые и в них существует лишь небольшое количество вариантов развития разговора, то все просто – вы легко подавите недовольство коллектива, а скорее всего, его и не будет, сотрудники воспримут скрипты как шпаргалку, реально помогающую в работе. Именно так относится к скриптам большинство колл-менеджеров. Если же со стороны колл-менеджеров возникнет серьезное сопротивление, то вы легко можете поступить самым простым способом – уволить их всех, а на следующий день набрать новых сотрудников, раздать им скрипты и тут же посадить на телефон.

Коль скоро мы заговорили о найме, следует сказать, что к кандидатам на должность колл-менеджера предъявляются следующие требования:

• умение читать;

• отсутствие дефектов речи;

• устойчивость к монотонной деятельности;

• исполнительность.


Важными критериями при найме колл-менеджера, работающего удаленно, являются:

• наличие отдельной комнаты для совершения звонков;

• возможность работать от шести часов в день;

• стабильный Интернет.


Адаптация колл-менеджера сводится к двум действиям:

• знакомство с офисом («Столовая – налево, туалет – направо»);

• донесение до нового сотрудника мысли, что его основная задача – подбирать наиболее подходящие ответы и зачитывать их вслух.


Сразу же поставьте принятому на работу колл-менеджеру задачу: совершить 50 звонков до обеда и столько же – после.

Если вы опасаетесь, что новичок своими действиями может испортить имидж вашей организации, дайте ему для начала список уже отработанных клиентов, отказавшихся сотрудничать.

Первые 40 звонков, которые совершит сотрудник, будут ужасными. Даже не пробуйте их слушать! Если новичок вернется с обеда – считайте, что он прошел первый этап отбора. Вечером пригласите его к себе и вместе с ним прослушайте несколько его разговоров, совершенных во второй половине дня. Гарантирую вам, что вы обнаружите, мягко говоря, значительные отклонения от ваших скриптов продаж. Напомните сотруднику, что, начиная с его четвертого рабочего дня, любое искажение прописанного текста будет приводить к вычету из зарплаты 300 рублей. То есть всего два-три отклонения от скрипта – и сотрудник остается без заработной платы за текущий день.

Несмотря на то что при приеме на работу вы четко ставили сотруднику задачу – «читайте по скрипту, не нужно самодеятельности», – именно в момент прослушивания записи до него наконец-то дойдет смысл ваших слов. Вы увидите, как вечером первого дня у него произойдет озарение: «Так надо было читать слово в слово?!» Это чувство надо усилить напоминанием, что если сотрудник станет прощаться и вешать трубку, в то время как у него в скрипте написан речевой модуль, то, начиная с четвертого дня работы, это будет наказываться депремированием в размере 200 рублей. Вот тут-то колл-менеджер наконец начнет понимать, чего вы от него хотите.

В течение следующих двух дней вам необходимо будет тщательно контролировать выполнение новичком нормативов производительности и требований, касающихся работы со скриптами.

Если он не уйдет от вас в первые три дня, то считайте, что вы с минимальными затратами получили эффективного сотрудника, который будет работать лучше, чем специалист, которого ваши конкуренты учили месяцами.

С четвертого дня начнет действовать система депремирования – вычетов из зарплаты.

Да, сперва новички будут запинаться и зачитывать не те ответы. Да, треть из них забросит работу. Но те, кто продержится до четвертого рабочего дня, выучат скрипт практически наизусть и начнут показывать положительные результаты.

Как видите, отбор сотрудников, адаптация и обучение чрезвычайно просты: минимум затрат времени и сил – на вас работает естественный отбор.

Как правило, соблюдать скрипт целиком и полностью колл-менеджер начинает после первого депремирования, но это уже совсем другая история.

Внедрение скриптов и стандартов для менеджеров по продажам

Как вы могли видеть, со скриптами для колл-менеджеров все обстоит просто. Другое дело – сложные, разветвленные по структуре, многовариантные диалоги с большим количеством непредсказуемых действий со стороны клиента, относящиеся к зоне ответственности менеджеров по продажам. Именно эти квалифицированные сотрудники окажут вам самое жесткое сопротивление. «Наши менеджеры не захотят работать по скриптам и стандартам!» – как часто я слышу такое от руководителей! Скажу больше – это основное возражение, которое останавливает многих начальников, желающих внедрить у себя в компании скрипты и стандарты продаж.

Конечно же, ваши менеджеры по продажам будут недовольны! Они станут всячески сопротивляться, считая, что скрипты ограничивают их свободу, сводят их «колоссальные познания и опыт продаж» к нулю, превращая их из творцов в систему автоматического голосового оповещения. В общем, они будут приводить любые аргументы, лишь бы избежать внедрения скриптов и стандартов. Почему? По тем же причинам, по которым луддиты разрушали станки: эти люди думали, что машины оставят их без работы. Луддиты были квалифицированными ткачами, обладающими опытом и т. д. Техника же, которую они разрушали, позволяла производить больший объем ткани без всего этого багажа знаний и навыков. В результате едва обученный работник, стоявший за станком, достигал показателей в разы более высоких, чем квалифицированный ремесленник, опыт и профессиональные секреты которого, таким образом, оказывались никому не нужными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч"

Книги похожие на "Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Ткаченко

Дмитрий Ткаченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Ткаченко - Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч"

Отзывы читателей о книге "Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.