» » » » Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли


Авторские права

Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

Здесь можно купить и скачать "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Рейтинг:
Название:
Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-9614-3018-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Описание и краткое содержание "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать бесплатно онлайн.



В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду сильнейших специалистов и использовать новаторские подходы и наиболее действенные методы управления. Справиться с такими задачами поможет разработанная авторами система достижения выдающихся результатов в бизнесе и построения лидирующей компании. В основе этой системы лежит опыт множества руководителей организаций, которые даже в самых сложных условиях, смогли добиться потрясающих успехов. Книга не просто содержит квинтэссенцию лучших практик топ-менеджеров всего мира, но и детально описывает конкретный маршрут движения к цели – бизнес-прорыву.






В одной из компаний вопросам эффективности труда посвящается целый ряд индивидуальных встреч сотрудников со своими менеджерами:

1. Еженедельные встречи с целью обсуждения текущего хода проекта, выполнения плана.

2. Внеплановые встречи – по необходимости.

3. Аттестационные беседы – каждые девять месяцев. На них обсуждаются индивидуальные трудовые показатели сотрудника за истекший период, долгосрочные перспективы и актуальные направления развития его профессиональных способностей. Все это заносится в индивидуальную программу развития работника на девять месяцев – объемный письменный документ, который составляется менеджером. В данном документе, в том числе, фиксируется новый размер оплаты труда сотрудника, который определяется по результатам аттестации.

Разработке данного документа предшествует несколько этапов обсуждений:

1. Менеджер обсуждает с подчиненным его трудовые показатели и перспективы на будущее. По результатам этой встречи менеджер составляет отчет;

2. Менеджер обсуждает отчет со своим руководителем и другими представителями высшего руководства, которые дополняют оценку менеджера своим мнением о сотруднике;

3. Менеджер и подчиненный вместе рассматривают и обсуждают отчет;

4. Трехсторонняя беседа подчиненного с менеджером и руководителем этого менеджера;

5. Менеджер и сотрудник совместно с высшим руководством обсуждают достижения и перспективы сотрудника.

Более оперативный вариант этого документа – индивидуальный план развития (ИПР), в котором фиксируются цели и задачи на следующие три месяца и намечаются конкретные действия, которые направлены на реализацию общей концепции, прописанной в долгосрочной программе развития.

Генеральный директор компании лично знакомится со всеми программами развития менеджеров.

Пример. Управление эффективностью

Президент одной из крупных торговых сетей ежеквартально проводит собрания с участием всех менеджеров. Они определяют те области, где необходимо произвести улучшения, после чего в течение 90 дней тщательно изучают ситуацию и возможности ее улучшения. Менеджерам среднего звена, прошедшим подготовку, дается 90 дней, чтобы настроить и обучить своих подчиненных и так далее по всей компании. По истечении 90 дней президент снова собирает всех высших руководителей, определяются новые сферы, требующие изменений, и цикл продолжается.

Генеральный директор сети продуктовых магазинов организовал проведение ежемесячного полуторачасового обучения сотрудников сервиса (кассиров, продавцов, охранников), а также запустил поощрительную программу для сотрудников. В числе прочего использовались так называемые подставные покупатели, которые на месте выдавали лучшим сотрудникам сумму, эквивалентную $100. Все эти мероприятия, направленные на реализацию стратегии «Выдающегося сервиса», в итоге позволили значительно повысить уровень обслуживания.

Пример. Сеть отелей: рост продажи и информированность

Знание своих показателей работы и информирование о них сотрудников повышают эффективность. Менеджеры отеля с низким показателем заполняемости номеров – 65 % решили ежедневно сообщать информацию о текущих показателях отеля всем сотрудникам. За год загрузка возросла до 85 %, а сотрудники буквально сделали выдающимся сервис и обслуживание. Загрузка выросла в основном за счет возвращения довольных обслуживанием постояльцев.

Грамотное управление эффективностью также способствует созданию в коллективе позитивной эмоциональной атмосферы, когда в команде формируются отношения взаимной поддержки и заботы, а повседневная работа становится интересной, развивающей и приводящей к результату. Оцените себя по следующим пунктам (никогда/редко/всегда) и определите для себя зоны роста:

1. Я так отношусь ко всем членам своей команды, что они чувствуют, что с ними считаются и они приносят пользу.

2. Я смотрю на чужие ошибки, чтобы учиться, а не искать возможности их критиковать.

3. Я открыт обмену опытом на всех уровнях внутри моей организации.

4. Я поддерживаю решения своей команды, а не критикую их.

5. Я задаю вопросы, чтобы узнать своих людей, что они думают и как у них идет работа.

6. Я собираю идеи других людей, объединяю их в планы и выражаю признательность людям за их вклад.

Что должен сделать руководитель, чтобы добиться высоких результатов от своих сотрудников. что делать с теми, кто не хочет эффективно работать

Сотрудники, работающие с низкой эффективностью, будут счастливы работать с руководителем, который относится ко всем одинаково, платит всем одинаково, поощряет или не поощряет всех тоже одинаково. Руководитель, который не вникает в результаты работы людей, не оценивает и не дифференцирует их, соответственно, не дифференцирует и оплату труда, для них – находка. Руководители с таким подходом способствуют тому, что сотрудники с неудовлетворительными результатами работы получают столько же, что и сотрудники, показывающие лучшие результаты. Неэффективным сотрудникам комфортно в компаниях, где руководитель не обращает внимания на их плохую работу, не трогает их и можно подолгу получать зарплату наравне с лучшими сотрудниками. В свою очередь, высокоэффективные сотрудники не смогут работать с руководителем, который не понимает, кто из сотрудников что делает и какие результаты выдает. Не оценивает, насколько велико влияние отдельных сотрудников на результаты компании или отдела, соответственно, не поощряет высокоэффективных людей. Эффективные сотрудники всегда ищут сильных менеджеров, которые помогут им добиться успеха и получить достойное вознаграждение за достойные результаты. Сильные, увлеченные руководители, словно магнитом, притягивают хороших работников. Помимо оценки результатов работы и признания заслуг сотрудники не хотят, чтобы руководитель был холодным и расчетливым бизнесменом, они хотят, чтобы он заботился, желая изменить их жизнь к лучшему.

Иногда проблема неэффективной работы действительно связана с тем, что человеку безразлична его работа: ему все равно, выполнит он ее или нет, и тем более все равно, насколько качественно и эффективно. Но чаще проблема неэффективности и низкой исполнительности людей возникает из-за того, что у человека существуют какие-то проблемы и препятствия на пути достижения результата. Приведем в качестве рекомендаций основные шаги, которые необходимо сделать перед тем, как абсолютно обоснованно сказать себе: «Я сделал все, что от меня зависит, для улучшения результатов работы этого сотрудника».

Итак, от руководителя требуется следующее:

• ежегодно устанавливать цели, связанные с ростом производительности по компании и каждому из подразделений. Ежегодно расширять зону ответственности каждого подчиненного или обеспечивать рост производительности. Для тех, кто не хочет в этом участвовать, – оплата труда фактически замораживается по причине отсутствия роста производительности и источников для повышения оплаты труда;

• конкретизировать ожидания сотруднику;

• предоставить необходимые ресурсы, помогать устранять препятствия;

• заставлять сотрудника планировать свою работу;

• обозначить негативные последствия, если эффективность сотрудника будет низкой и положительные, если эффективность будет на высоком уровне;

• «вымывать худших», не давая слабым и посредственным работникам чувствовать себя комфортно на работе до тех пор, пока они не улучшат показатели. Минимально – не повышать зарплату и не выплачивать бонусы. Не забывайте при этом подбирать работу, которая опирается на их сильные стороны;

• контролировать и оценивать работу подчиненного на каждом этапе. Также оценивать, насколько работа сотрудника удовлетворяет требованиям компании. Особенно это важно с новичками и отстающими. Заставлять подчиненных нести ответственность за свои действия. Требовать отчета о результатах в работе (на индивидуальных беседах);

• предоставлять сотруднику обратную связь относительно того, насколько хорошо или плохо он работает;

• постоянно развивать и обучать персонал новым продвинутым методам работы (совершенствование), как должен работать сотрудник, чтобы его эффективность была максимально высокой. Какие навыки должен развить. Составьте план личного развития;

• улучшать процессы на конкретном участке работы, внедряя концепцию бережливого офиса / производства;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Книги похожие на "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Немировский

Игорь Немировский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Немировский - Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли"

Отзывы читателей о книге "Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.