» » » » Дмитрий Демин - E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов


Авторские права

Дмитрий Демин - E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Демин - E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Питер, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Демин - E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Рейтинг:
Название:
E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-496-01290-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов"

Описание и краткое содержание "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов" читать бесплатно онлайн.



Скорее всего, у вас есть электронный почтовый ящик (возможно, и не один). Иначе вы не держали бы в руках эту книгу. Сегодня электронные адреса есть практически у каждого второго городского жителя России. Но при всем удобстве этого способа общения бизнесмены сегодня плохо представляют, как пользоваться этим инструментом для привлечения клиентов. Максимум, на что хватает предпринимателей, это на заваливание своих потенциальных клиентов низкопробным спамом.

Эта книга не о спаме, а о маркетинге.

Чтобы получить преданного клиента, придется наладить с ним диалог. E-mail-маркетинг – один из самых быстрых и массовых способов наладить такого рода общение. Своя рассылка похожа на собственное СМИ, с той разницей, что здесь вы не рассказываете мировые новости, а продаете свои товары или услуги.

Сегодня этот инструмент недооценен, а между тем 56,8 % всех продаж в западном сегменте Интернета происходят именно через E-mail. При этом E-mail-маркетинг требует минимальных вложений для старта своей рассылки, а возврат инвестиций может достигать 400 %! Где еще вы видели такой мощный способ рекламироваться и продавать свои услуги?

Прочитав эту книгу до конца, вы овладеете одним из самых эффективных и надежных инструментов по поиску и привлечению клиентов.






Если вы предлагаете подписаться человеку, который к вам уже лоялен, количество строк можно увеличить. Например, кто-то пришел на ваш сайт из группы в «ВКонтакте». По статистике, которую я вел в проекте «Инфо-бизнес2.ру», максимально эффективно можно использовать три поля: имя, E-mail и номер телефона. Если у вас активный отдел продаж, номер телефона потенциального подписчика превращается в серьезный ресурс, которым вы можете пользоваться. А имя – отличный повод для личного обращения.

Это не значит, что нужно сломя голову обзванивать всех вновь подписавшихся – всему свое время. Номер телефона потенциального клиента добыть тяжело, поэтому не удивляйтесь, если он окажется неверным. В среднем лишь 30 % оставленных номеров реальные. Что уж говорить про адреса и почтовые индексы, где ошибок при заполнении еще больше. Поэтому, если вы не уверены в том, что человек заполнит все поля, оставляйте всего одну строчку с электронным адресом. Для ведения эффективного E-mail-маркетинга хватит и этого.

Где размещать форму подписки?

Правильный ответ – везде, где можно. Однако не стоит перебарщивать. Главная задача – не получить контакты потенциального клиента любым способом, а заставить его захотеть оставить вам свой электронный адрес. В противном случае человек оставит ящик, на который заходит раз в полгода.

Форма может располагаться на сайте в левой или правой колонке, в конце интересной статьи или новости, на одностраничном сайте (длинная страница с картинками, текстом, видео и т. п.). Может быть и сразу несколько форм подписки. Если у вас очень длинный текст, можно разместить в нем ссылку на форму подписки, чтобы в вашу базу могли попасть те, кто не дочитает статью до конца.

Еще можно размещать форму подписки на всплывающем окне, которое появляется при попытке уйти с сайта или просто через некоторое время. Этот способ многих раздражает, к тому же не все сервисы позволяют рекламироваться с такой штукой. А, например, Артемий Лебедев клеймит позором каждого, кто использует подобные вещи. Хотя нельзя не признать, что всплывающее окно повышает конверсию потенциального посетителя в подписчика в среднем на 30 %. Согласитесь, это серьезный показатель для, казалось бы, незначительного инструмента.

«Приземлять» надо уметь – эффективный одностраничник

Наверняка вы видели сайты, состоящие всего из одной страницы. На интернет-жаргоне их часто называют «приземляющими» страницами. Это значит, что после «приземления» на вашу страницу человеку трудно «улететь» обратно на просторы Сети. «Приземлять» нужно уметь. Давайте посмотрим, как это делается.

Как правило, на «приземляющей» странице есть текст о товаре (услуге), фотографии товара или клиентов, отзывы, видеоролики, графики, форма подписки или заказа. Одним словом, что угодно. Нет лишь одного – ссылок на другие страницы и ресурсы. В этом и прелесть одностраничника. Попав на такой сайт, человек может купить продукт либо зарегистрироваться на какое-то мероприятие. Нас интересует прежде всего подписка на рассылку, потому что мы ведем речь о E-mail-маркетинге.

Почему именно одностраничники

Сайты без гиперссылок дают самый высокий процент переходов из категории обычных посетителей сайта в подписчики рассылки и, соответственно, в потенциальных клиенты. Поэтому с точки зрения E-mail-маркетинга такие страницы дают лучший результат. Если вы хотите получить от этого инструмента максимум, вам необходимо знать основные элементы одностраничного сайта.

Одностраничники бывают разными по размеру. Маленькие, как правило, занимают всего один экран стандартного монитора. Не надо даже прокручивать страницу вниз – вся информация доступна с одного взгляда. Вот схема эффективного одностраничника (рис. 2), который хорошо конвертирует входящий трафик в готовых подписчиков.

Большие одностраничники делают с целью продажи чего-либо, поэтому коротким текстом не обойтись. В целом в интернет-маркетинге, как и в классическом копирайтинге, работает правило: для дешевых или условно бесплатных товаров или сервисов – небольшой сайт с кратким описанием, парой фотографий (видео) и абзацев продающего текста; для дорогих – больше текста, видео, отзывов, графиков, схем и т. п.

При проектировании и создании одностраничника важна любая мелочь. E-mail-маркетинг хорош тем, что здесь можно отследить каждое действие потенциального клиента вплоть до мельчайших деталей.


Рис. 2. Шаблон эффективного одностраничника


Однажды я собирал подписчиков для своего клиента с помощью бесплатного курса по психологии. На мой взгляд, страница курса выглядела идеально: понятно, что и кому предлагается; отличные отзывы; видео о курсе; дизайн и текст на высшем уровне. Но, анализируя статистику и результаты первых дней работы страницы, я понял, что что-то не так: показатели были в два раза ниже стандартных. Когда показал сайт коллегам, все стало ясно – на некоторых мониторах кнопка формы с подпиской сливалась с фоном, и при беглом взгляде на страницу было невозможно понять, что посетителю делать.

Изменив не цвет, а оттенок одной кнопки на сайте, я повысил эффективность страницы на 43 %. Такая мелочь может в корне изменить продажи, не говоря уже о внешнем виде вашего сайта в разных браузерах. За это я и люблю E-mail-маркетинг – всегда можно сделать лучше и понять, где допустил ошибку, если что-то идет не так.

Секрет эффективного одностраничника

О том, как писать заголовки, текст для сайта или страницы, о других копирайтерских премудростях мы поговорим в главе о копирайтинге. А сейчас посмотрим, на какие элементы нужно обращать внимание при создании продающей страницы.

Заголовок

Как в любой другой рекламе, при создании «приземляющей» страницы, или «страницы захвата», важен заголовок. Это первое, на что обращают внимание потенциальные клиенты. До 80 % эффективности любой рекламы зависит именно от заголовка. Поэтому пренебрегать данным элементом или относиться к нему недостаточно внимательно – главная ошибка начинающих интернет-предпринимателей. Выгодные с точки зрения подачи заголовки работают гораздо лучше абстрактных заявлений. Например, фраза «Удвойте ваши продажи за неделю» предпочтительнее слов «Увеличение продаж в вашей компании».

Чем конкретнее заголовок и чем в нем больше конечной выгоды для клиента, тем лучше.

Отсутствие ссылок и навигации

На одностраничном сайте ничто не должно отвлекать клиента от совершения задуманного вами действия: ни ссылки на другие сайты, ни странные картинки, ни заумный текст. Если вы сомневаетесь в необходимости какого-то элемента, смело его удаляйте: практика показывает, что это всегда увеличивает конверсию и эффективность страницы.

Видео или фотография товара

Следующее, на что обращают внимание люди, попав на одностраничный сайт, – фотографии товара или видео о нем. Если у вас есть возможность, покажите свой товар лицом в видеоролике. Для этого необязательно нанимать съемочную бригаду: вы сами, ваш начальник или подчиненный можете взять товар в руки и рассказать о нем своими словами, продемонстрировав главные преимущества. В качестве примера можете использовать любую передачу в стиле «Магазина на диване», где рекламируются любые товары.

Если речь идет об услуге, можно рассказать о своей компании и сделать небольшую экскурсию по офису. Незамысловатые, простые и близкие человеку видео вызывают намного больше доверия, чем рекламные ролики.

Если вы решили не использовать видео, позаботьтесь о качественных фотографиях товара, сотрудников или клиентов.

Описание товара (услуги)

Описывайте не сам продукт, а преимущества, которые благодаря ему получит ваш клиент. О том, как описывать продукты, мы поговорим в главе о копирайтинге для E-mail-маркетинга.

Четкий призыв к действию

Посетитель должен понимать, что ему нужно сделать, чтобы воспользоваться вашим предложением: ввести свои данные, нажать кнопку, позвонить по телефону. Отсутствие такого элемента может снизить эффективность страницы до 70 %.

Отзывы клиентов

Отзывы реальных клиентов повышают доверие к вам и вашей организации. Они могут быть как в текстовом формате, так и записаны и на видео. Для максимального эффекта от текста нужна фотография человека, оставившего отзыв, его имя и название организации, в которой он работает. Идеально, если будет адрес сайта (важный момент: ссылка на сайт должна быть НЕкликабельной, чтобы не спровоцировать посетителя одностраничника перейти на другой сайт). Каждый отзыв начинайте с подзаголовка. Это может быть ударная фраза или главные преимущества товара (услуги). Далеко не все будут читать отзывы на вашей странице, но пробежаться по заголовкам время найдется у большинства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов"

Книги похожие на "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Демин

Дмитрий Демин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Демин - E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов"

Отзывы читателей о книге "E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.