» » Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404


Авторские права

Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404

Здесь можно скачать бесплатно "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги, издательство Манн, Иванов и Фербер, год 2016. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404
Рейтинг:
Название:
_2016_02_09_21_40_03_404
Издательство:
Манн, Иванов и Фербер
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
9785000577332
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "_2016_02_09_21_40_03_404"

Описание и краткое содержание "_2016_02_09_21_40_03_404" читать бесплатно онлайн.








Восстановление приходящих в упадок пригородных и сельских районов может оказаться самой серьезной задачей возрождения городских агломераций — гораздо более серьезной по своему масштабу, размаху и затратам, чем задача возрождения центральных городских районов. В книге Retrofitting Suburbia («Реконструкция пригорода») Эллен Данхэм-Джонс из Технологического института Джорджии и Джун Уильямсон из Городского колледжа Нью-Йорка рассказали о нескольких самых перспективных подходах к возрождению городских окраин [44]. Например, в Фениксе (штат Аризона) три заброшенных длинных торговых центра, расположенных на пересечении Сороковой авеню и Кэмпбелл-стрит, были превращены в ресторан, продуктовый магазин высшего разряда, изысканную булочную и коктейль-бар. Этот район застройки, получивший название Le Grande Orange, стал настоящим центром притяжения для тех, кто хочет пообедать в ресторане и сделать покупки, а также для местных покупателей домов, желающих жить в пределах пешеходной досягаемости от этого комплекса. Район National Harbor, представляющий собой совокупность отелей, жилых зданий, пристаней для яхт, парков, магазинов, а также развлекательных площадок внутри и вне помещений, строится на месте двух потерпевших неудачу проектов в округе Принс-Джордж (штат Мэриленд). После завершения строительства этот комплекс растянется вдоль реки Потомак более чем на два километра.

По данным исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers в 2001 году, каждый пятый торговый центр либо прекратил свою деятельность либо находился на пути к этому, а после экономического кризиса ситуация только усугубилась [45]. Однако некоторые из них стали местом для реализации целой волны проектов возрождения. В окрестностях Сент-Пола автостоянка вокруг бездействующего торгового центра, построенного на месте мусорной свалки, была превращена в водоем, что привлекло интерес девелоперов к строительству новых таунхаусов в прибрежной полосе. В пригороде Денвера Лейквуде (штат Колорадо) на месте бездействующего торгового центра, расположенного на земельном участке площадью более 40 гектаров, строится комплекс из 22 многоквартирных домов с парками, автобусными маршрутами, ресторанами, магазинами и 1300 домохозяйствами — такого центрального района в Лейквуде еще не было. Восемь из тринадцати региональных торговых центров в районе Денвера планируют провести полную реконструкцию или уже завершили этот процесс.

Возможно, самый крупный проект реконструкции осуществляется в Тайсонс-Корнере (штат Вирджиния), который представляет собой классический пример зависящего от автотранспорта, беспорядочно разрастающегося города-спутника. Расположенный у пересечения трех крупных автомагистралей, этот город может похвастать 2,3 миллиона квадратных метров офисных площадей и более чем 370 тысячами квадратных метров торговых площадей (в том числе одним из крупнейших торговых центров на Восточном побережье). Хотя здесь живет всего 15 500 человек, в рабочие дни численность населения увеличивается до 120 тысяч. Несколько десятилетий назад девелоперы провозгласили Тайсонс-Корнер проектом будущего — одним из сотен новых вытянутых, зависимых от автомобилей городов-спутников, которые должны были сделать старые торговые центры городов устаревшими. Однако, несмотря на все те рабочие места и доходы от налогов, обеспечиваемые городом, в последнее время дела идут не лучшим образом. Постоянные дорожные заторы и отсутствие человеческой энергии привели к тому, что покупатели домов начали отдавать предпочтение другим местам, а некоторые компании, офисы которых были расположены в городе, вернулись в округ Колумбия. Когда руководители метрополитена округа Колумбия объявили о продолжении линии метро до ­аэропорта имени Даллеса, которая должна была пройти через Тайсонс-Корнер, самые жаркие споры разгорелись не вокруг того, нужна ли эта линия, а вокруг того, следует ли прокладывать ее под землей. Это было дорогостоящее решение, но оно позволяло высвободить землю для уплотнительной застройки; и 22 июня 2010 года наблюдательный совет округа Фэрфакс принял комплексный план преобразования города из «беспорядочно разрастающегося пригородного офисного парка» в «круглосуточно действующий городской центр, где люди живут, работают и развлекаются». Реконструкцией Тайсонс-Корнера занимаются его самые крупные девелоперы и землевладельцы. Они стремятся сделать город удобным для пешеходов, создать в нем более интегрированную совокупность объектов смешанного назначения и обеспечить связь с ближайшим крупным городом посредством общественного транспорта. В этом есть доля иронии: типичный американский город-спутник стремится стать местом, отличительными качествами которого будут удобство для пешеходов, экологическое строительство, доступ к общественному транспорту и множество объектов общественной инфраструктуры, таких как парки и велосипедные дорожки, — нечто весьма напоминающее настоящий большой город.

По всей территории США есть множество других возможностей для осуществления изменений. Неиспользуемые поля для игры в гольф можно превратить в парки и заповедники; благоустроить заброшенные площадки автосалонов, создав на их месте новые районы смешанного назначения. По мнению Данхэм-Джонс и Уильямсон, целые коммерческие коридоры «реконструируются таким образом, чтобы скорее интегрировать, а не изолировать объекты различного назначения и превратить пустующий асфальт в городские кварталы». Девелоперы закладывают автостоянки возле станций пригородных поездов и строят над ними высотные и среднеэтажные здания офисного, коммерческого и жилищного назначения; они прокладывают улицы по территории ранее огороженных корпоративных кампусов и строят там рестораны, магазины и зоны общего пользования. Хотя экономический кризис замедлил реализацию большинства амбициозных проектов по реконструкции пригородных районов, это придало импульс общественным инициативам и мерам по восстановлению окружающей среды — элементам благоустройства пригородных районов, играющих не менее важную роль, чем рестораны, кафе и небольшие магазины. Данхэм-Джонс и Уильямсон отмечают, что большинство таких реконструированных пригородов весьма далеки от органичной аутентичности «настоящих городов», однако они способствуют формированию местного сообщества и готовят почву для дальнейшего развития. Реконструкция пригородных зон в сотнях других городских агломераций изменит образ жизни американцев и заложит основу для будущего экономического процветания. Такая перепланировка и новая застройка заброшенных коммерческих объектов станет главной отличительной чертой девелопмента следующего поколения.

Таланты в городах и пригородных районах

Мы давно знаем, что человеческий капитал — основной фактор экономического роста, но в ходе большинства исследований его оценивают либо по странам, либо по городским агломерациям. Но как распределен человеческий капитал в пределах городских агломераций? И как это может повлиять на развитие региона? Городские агломерации существенно отличаются друг от друга по форме и размеру. В некоторых из них есть центральные городские районы с высокой плотностью населения и концентрацией бизнеса — например, в городской агломерации Большого Нью-Йорка в районе Манхэттена наблюдается высокая концентрация бизнеса и значительная концентрация жителей с высокими уровнем дохода и квалификацией, представляющих собой ценный человеческий капитал. Другие городские агломерации, такие как Лос-Анджелес или Атланта, имеют более разросшуюся структуру, а ценный человеческий капитал (жители с высоким уровнем дохода и высокой квалификацией) обитает преимущественно в пригородных районах.

В 2011 году мы с Шарлоттой Мелландер и Кевином Столариком провели исследование, в ходе которого использовали статистические модели для изучения влияния распределения человеческого капитала в пригородных и городских районах городских агломераций на уровень доходов и стоимость жилья в разных регионах. В итоге мы пришли к выводу, что пригороды и города выполняют разные функции, но играют в равной мере важную роль в региональном развитии. Человеческий капитал пригородных районов — это ключевой фактор в городских агломерациях небольшого и среднего размеров, численность населения которых не превышает миллиона человек. В этом есть смысл. В небольших агломерациях легче передвигаться; там меньше дорожных пробок и достаточно места в центральных районах. Квалифицированные специалисты могут жить в отдаленных районах агломерации и в случае необходимости с легкостью добираться до центра.

Тем не менее, как только численность населения агломерации превышает один миллион, это усиливает роль человеческого капитала центрального города. В более крупных городских агломерациях была обнаружена еще более сильная корреляция между человеческим капталом центральных городов и уровнем дохода и стоимостью жилья в регионе. По мере увеличения размера агломераций этот эффект становился еще сильнее. В городских агломерациях с численностью населения свыше трех миллионов жителей объем человеческого капитала почти в два раза превышал соответствующий показатель в агломерациях с численностью населения от 1 до 3 миллионов человек. Это тоже интуитивно понятно. В крупных городских агломерациях людям приходится дальше ездить на работу, там больше дорожных пробок, поэтому специалисты с высоким уровнем квалификации стремятся жить в центре.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "_2016_02_09_21_40_03_404"

Книги похожие на "_2016_02_09_21_40_03_404" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ричард convertfileonline.com

Ричард convertfileonline.com - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ричард convertfileonline.com - _2016_02_09_21_40_03_404"

Отзывы читателей о книге "_2016_02_09_21_40_03_404", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.