» » » » Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле


Авторские права

Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле
Рейтинг:
Название:
Черный снег на белом поле
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Черный снег на белом поле"

Описание и краткое содержание "Черный снег на белом поле" читать бесплатно онлайн.



Кажется, стоит только написать - «тайна», и она исчезает. Стоит упомянуть о заговоре - и нет его. Что-то неуловимое метнулось и тут же ушло в другое, невидимое место. Опять не рассмотришь, что это было. Только смех звучит как эхо. Заговор? Жидо-масонский? Ха-ха-ха! Смеются едва ли не все. И уже не помнят, какой смехотворец начал первым.

Друзья! Главный, фундаментальный заговор против человечества - Открытый. Он назван и описан самими создателями. Его суть положена на видное место. Поэтому почти никто не видит его... Результат этого заговора - массовый идиотизм.

Когда-то античный философ Анаксагор утверждал, что снег - черный. Никто не верил ему. Прошли века, и некто сказал: мы промоем мозги так, что поверят и этому. Не улыбайтесь: зачастую наведенная глупость - высокохудожественный и наукоемкий продукт...






Иногда, впрочем, плагиаторы вполне искренни. Подходят, берут автографы, восхищаются мастерством художника и прямо говорят, что покупают его изделия, чтобы копировать их. И тут возникает странный диалог.

— То, что вы собираетесь делать, называется воровством.

— А мы это делаем с любовью. («Правильной» фразеологией овладели многие).

— Но ведь и прелюбодейстом можно заниматься «с любовью»...

— А вы узурпируете авторское право, которое принадлежит Богу.

— Но тогда и вы обращайтесь к Богу. Почему Он не дает вам талантов? Он почему-то дает молоко корове, но не оводам...

Нет, никакие аргументы не помогают. Такие люди уходят уверенные в своей правоте, да потом еще порой и «богословские» петиции присылают. Вот одна такая пришла недавно к Федорову с Украины...[125]

Удивительно ли, что псевдо-федоровские изделия становятся «холодными»!? Во многом это связно также и с тем, что многие ныне (и не только плагиаторы) делают модели на компьютере. Юрий Иванович вырезает вручную, а там — компилируют детали на экране. Каноничны ли такие изделия? Вопрос сложнее, чем кажется.

«В храме специалист видит немало предметов неканоничных. — Федоров начинает размышлять на эту тему издалека. — Но вот в чем опасность: сейчас стали так серьезно изучать каноничность, что как бы не возникло гордыни — тогда и благодати не будет.

Нельзя барочные иконы выбрасывать из церкви. Не надо забывать, что по любви святые и пост нарушали. Канонична ли икона «Умиление», перед которой молился преподобный Серафим Саровский? Конечно, не канонична. Ей запросто можно прилепить ярлык католической чувственности. Вспоминаю пещерный монастырь в Черногории. Мне дают свечу, и я вхожу в черное пространство. Старинные росписи сделаны очень неискусно. Но в этой неумелой живописи - благодать... Большая проблема — крайности. Одна из них состоит в том, что серьезные научные исследования могут породить рафинированность...

Теперь «каноничные» бороды и другие детали забиваются в компьютер. В электронной памяти — «правильные» носы, глаза и уши. Из них при необходимости составляется фоторобот. Это иконоборчество! Мы провоцируем выставки «Осторожно, религия!»

Все из правильных деталей! Мир заполняется мертвыми вещами с каноничными священными изображениями. Сделаны по благословению и освящены.

Когда-то мастер брал природные материалы, данные Господом, и благодать через художника, его непрестанную молитву и неспешный труд, проникала в предмет. А потом... В XVII веке в требнике митрополита Петра Могилы появился чин освящения икон. Почему? Искусство вытеснялось ремеслом и промышленностью. В январе 1885 года вышло Определение Св. Синода: «Лицам нехристианских вероучений воспрещается писание икон, изготовление крестов и других подобных сему предметов чествования христиан, равно как и всякая вообще торговля всеми означенными предметами». Но уже к началу XX века сложилось и в полной мере проявилось обрядоверие. Священный Синод давал иностранцам лицензии на печатание икон. Васнецов иронизировал: в храме можно и граммофон поставить. Что ж, теперь в Армении и служат под фонограмму. А образцы церковных изделий создаются компьютером, за которым зачастую сидят люди, далекие от Церкви. Ничего, к этому привыкли. Предметы можно освятить. Опять же, я не говорю, что освящение икон не нужно. Но необходимо понимать: Церковь ведет нас, учитывая наши немощи, но послабления и исключения не должны становиться правилом. А то ведь что получается: из креста, с которым надо идти по жизни, мы делаем как бы складной крестик. Иногда кажется, что в мирской жизни с крестом не везде пролезешь - вот и «складываем» его в линейку. А потом вновь развор!ачиваем, когда идем в храм.

Итак, на компьютере компилируются «каноничные» детали и получается новый крест-франкенштейн. Какой-то в этом диавольский архетип. Ведь лишенный творческой потенции сатана постоянно вынужден компилировать якобы новое, ибо все у него рассеивается как дым.

Так, «компьютерно», в стиле безжалостного постмодерна и его «перемещенных предметов», нельзя относится к любимому. Помните, как в библейской истории о суде Соломона возник вопрос — чей ребенок? Родная мать ни за что на позволит рассечь его мечом.

«— Да, в работе, — говорит Федоров, — неизбежны творческие фантазии. Как энергия, фантазия может быть полезна. Но фантазию как потенцию, с помощью веры нужно обуздывать. Плоды фантазии могут быть опасны. Старец Паисий Святогорец вообще говорил, что в воображении следует принимать только священные образы».

Свободу творчества в миру видят в разобщенности, где каждый в свободе от кого-то или чего-то может творить, что хочет.

Это соревнование в оригинальности, новизне. И этот пресловутый элемент новизны становится критерием в искусстве. Что бы такое придумать? Идет разобщение, и каждый художник создает свой отдельный мирок, где он будет божком. Иллюзия свободы в мире возникает только благодаря смене множества декораций в одной и той же тюремной камере. Чем дальше человек от Бога, тем более смертно все, что он производит. Отсюда смерть направлений, стилей, моды. Все скоротечно, сиюминутно. Мы все острее чувствуем свою несвободу и все старательнее обманываем себя, чтобы сохранить иллюзию свободы. Скоро каждый день надо будет придумывать что-то новое. А на самом деле свобода возможна только в Боге, в Его полноте, в познании и принятии законов Божьих, из которых главным является закон Любви».

* * *

На прощание Федоров подарил мне нательный крест. Такой тип, называемый «малым патриаршим» крестом, был распространен в Византии... Удивительно филигранная работа. На небольшой поверхности — более десяти икон. Кроме Распятия — святой Георгий Победоносец, целитель Пантелеймон, святой Никита, избивающий беса... Этот крест иногда и называют — «бесогоном».

Характерно, что спрашивают его все чаще. В том числе и люди, находящиеся во власти. Осознают, в каком окружении находятся...

Краткая библиография

1. Абсурд и вокруг. М., 2004.

2. Адорно Т. Эстетическая теория. М., 2001.

3. Афанасьев А. Мифы, поверья и суеверия славян. Т. 3. М. — Сю-Пб., 2002.

4. Башилов Б. История русского масонства. М., 1997.

5. Белова О. Этнокультурные стереотипы в славянской народной традиции. М., 2005.

6. Брафман Я. Книга кагала. М.

7. Брокгауз Ф., Ефрон И. Энциклопедический словарь. Биографии. Т. 2. М., 1992.

8. Ваджра А. Путь зла. М., 2006.

9. Вебстер Н. Всемирная революция. Киев, 2001.

9-2. Де Вер Ф. Ритуальные убийства. Харьков, 2006.

10. Воробьевский Ю. Наступить на аспида. М., 2007.

11. Воробьевский Ю., Соболева Е. Пятый Ангел вострубил. М., 2005.

12. Воробьевский Ю. Русский голем. М., 2005.

13. Воробьевский Ю. Стук в Золотые врата. М., 2003.

14. Воробьевский Ю. Террорист номер 0. М„ 2007.

15. Воробьевский Ю. Третий акт. М., 2008.

16. Воробьевский Ю. Шаг змеи М., 2005.

17. Глазерсон Н. Пасхальная агада. М., — Иерусалим, 2000.

18. Глазунов И. Распятая Россия. Т. I, II. М., 2006.

19. Глянц В. Гоголь и Апокалипсис. М., 2004.

20. Грачева Т. Мифы патриотов. М.

20-1. Грачева Т. Незримая Хазария. М., 2008.

21. Данилин A. LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости. М., 2001.

22. Дугин А. Поп-культура и знаки времени. С.-Пб., 2002.

22-2. Евреи о самих себе. М., 2005.

23. Евреинов Н. Тайные пружины искусства. М., 2004.

24. Иванов В. Русская интеллигенция и масонство от Петра I до наших дней. М., 1997.

24-2. Паисий Святогорец. Духовное пробуждение. Т. II. Салоники-М., 2001.

25. Преподобный Иустин Попович. Достоевский о Европе и славянстве. М., 2002.

26. Кара-Мурза С. Демонтаж народа. М., 2007.

26-2. Кара-Мурза С. Евреи, диссиденты и еврокоммунизм. М., 2002.

27. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2001.

28. Катков М. Империя и крамола. М., 2007.

29. Кацис Л. Кровавый навет и русская мысль. М. — Иерусалим, 2006.

30. Колеман Д. Комитет 300. М., 2000.

31. Крыленко А. Денежная держава. Тайные механизмы истории. М., 2002.

31-2. Курлански М. 1968. Год, который потряс мир. М., — Владимир, 2007.

31-3. Священник Александр Круглов. Последняя война. М., 2004.

32. Ларионов В. Православная монархия. М., 2007.

32-2. Лютостанский И. Криминальная история иудаизма. М., 2005.

33. Медведева И., ШишоваТ. Логика глобализма. М., 2002.

34. Медведева И., Шишова Т. Орден глобалистов: российская ложа. М., 2006.

35. Меньшиков М. Письма к русской нации. М., 1999.

36. Месснер. Всемирная мятежевойна. Жуковский-Москва, 2004.

36-2. Миронова Т. И крест и меч. М., 2006.

37. Мультатули П. Свидетельствуя о Христе до смерти...М., 2006.

38. Игумен N. Об одном древнем страхе. М., 2007.

38-2. Иеромонах Исаак. Житие старца Паисия Святогорца. М., 2006.

39. Назаров М. Закон об экстремизме и «Шулхан арух». М., 2002.

39-2. Николаева О. Современная культура и Православие. М., 1999.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Черный снег на белом поле"

Книги похожие на "Черный снег на белом поле" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Воробьевский

Юрий Воробьевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Воробьевский - Черный снег на белом поле"

Отзывы читателей о книге "Черный снег на белом поле", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.