» » » Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником


Авторские права

Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником

Здесь можно купить и скачать "Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Альпина Паблишер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником
Рейтинг:
Название:
ART/WORK: Как стать успешным художником
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4126-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ART/WORK: Как стать успешным художником"

Описание и краткое содержание "ART/WORK: Как стать успешным художником" читать бесплатно онлайн.



Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них – искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство – незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве. Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.






• Убедитесь, что изображения расположены в нужном порядке: можно начинать название каждого файла порядковым номером (например, 1-Пейзаж, 2-Пейзаж и т. д.). А еще лучше (хотя и не обязательно) сделать PDF-файл или презентацию в PowerPoint – так уж точно нужный порядок не будет нарушен, к тому же вы сможете добавить текст с пояснениями, которые помогут понять ваше творчество.

• Не забудьте отредактировать. Хотя на диске может и остаться много места, удержитесь от искушения заполнить его до отказа. Покажите, что понимаете необходимость редактирования и умеете следовать инструкциям. Помните: не больше 10–20 изображений.

• Перед тем как нести диск на почту, удостоверьтесь, что он читается. Вы не поверите, если узнаете, сколько заявок укомплектовано нечитаемыми дисками! Не надейтесь, что вас в случае чего попросят прислать еще один.

Видеоматериалы

Если вы создаете перформансы или обращаетесь к новым медиа-технологиям, ваши работы динамические или включают в себя аудио– и видеоэлементы, проследите, чтобы в портфолио попали как изображения, так и киноматериалы. Конечно, вам придется попотеть куда сильнее, чем художникам, создающим двух– или трехмерные произведения. Никаких универсальных рекомендаций здесь не существует. Предугадать, что именно потребуется для заявки, очень сложно, почти невозможно. Тем не менее существует несколько вещей, которые вам однозначно стоит сделать заранее.

Большинство организаций просят включить в заявку два-три видеоматериала, так что было бы неплохо сразу выбрать тройку лучших из своих работ.

Можно сделать несколько версий каждой из них: не сомневайтесь, рано или поздно они все пригодятся – не для одной заявки, так для другой. Стоп-кадры, представляющие ваши работы в виде списка файлов на диске, – первое, что видит человек, в котором вы заинтересованы. Так что выбирайте их с умом – пускай они сразу привлекают внимание.

Видеоматериалы вас, скорее всего, попросят сократить до трех-пяти минут. Так что если вы заранее подготовите трех– и пятиминутные версии, то впоследствии избавите себя от лишней головной боли (если же ваш ролик уже короче трех минут, можете расслабиться).

Некоторые комиссии просят сделать видеонарезку, создание которой потребует немалых усилий. Все ваше творчество должно уместиться в одном ролике минут на пять. Сколько из этих пяти минут уделить каждому конкретному произведению, решать вам. А еще вам решать, нужен ли переход от одного произведения к другому и, если нужен, какой именно. В любом случае он не должен быть чересчур сложным и мудреным, чтобы не отвлекать зрителя от ваших произведений.

Не забудьте сделать заставку с вашим именем и названиями работ перед основным видеорядом (или просто включите эту информацию в стартовое меню) и обязательно подпишите сам диск. Укажите длительность ролика и снимите ограничение на возможность перемотки: помните, что кураторам и галеристам приходится просматривать множество видео, так что не стоит лишний раз нервировать их, блокируя управление.

Узнайте заранее, какое именно оборудование будет использоваться при просмотре, и убедитесь, что ваш носитель будет на нем читаться.

«Я могу перечислить множество художников, заявки которых отклонили только потому, что они присылали действительно кошмарные изображения своих работ. Не забывайте, что мы видим изображения, а не сами работы. Если перед вами на столе три сотни заявок и вдруг попадается одна с абсолютно паршивыми изображениями, знакомиться с ней – слишком много чести. Она просто теряется».

Джозеф Хейвел, художник и руководитель программы Core (Хьюстон)

«Я всегда говорю студентам, чтобы прикладывали лучшие изображения своих работ. Не самые лучшие работы, а именно самые лучшие изображения. Я участвовал в работе множества комиссий и хорошо знаю, что иногда за день приходится просматривать сотни изображений. Прежде чем на ваше творчество взглянут по-настоящему серьезно, члены комиссии должны захотеть остановить проектор. Так что да – первоклассные изображения. Конечно, не будет ничего страшного, если вы вдруг решите вставить в свою заявку не лучшее изображение, но рассказывающие о вашем творчестве что-то настолько важное, что комиссия просто обязана это знать. Но костяк должен быть сногсшибательным».

Чарльз Лонг, художник (Маунт-Болди, Калифорния)

«Мы просим десять изображений, а нам приносят копию жесткого диска ноутбука. Но я же не прошу двести! Я прошу десять, поэтому и просмотрю только десяток первых. Если они не ахти, у вас нет шансов. И я не собираюсь тратить пять часов на просмотр десяти получасовых видеороликов.

Дело не в том, что вы мне неинтересны, просто таких, как вы, у меня еще четыреста девяносто девять человек!»

Бен Хейвуд, директор галереи Soap Factory (Миннеаполис)

Распечатанные изображения

Правило номер один при составлении обычной версии заявки – высококачественная печать изображений. Печатайте на той бумаге, на которой ваша работа будет выглядеть лучше всего: глянцевой или матовой, текстурированной или гладкой. Это самые простые решения, которые не в последнюю очередь повлияют на восприятие ваших работ. Но, как и все остальное в вашей заявке, размеры и особенности макета изображения зависят от конкретных требований. Укажите свое имя, название работы, год, материалы (или носители), размеры (или длительность) и количество экземпляров (если их больше одного) на странице с изображением или отдельном листе. Первый вариант лучше и нагляднее, если, конечно, вы сможете сделать это на должном уровне, поскольку лист с описанием работ может просто потеряться.



Подумайте, как именно вы представите свои изображения: все вместе или каждое на отдельной странице? В папке, на скоросшивателе или переплетенные? Ваше портфолио не должно развалиться за секунду до презентации! Потратьте некоторое время и отберите работы, которые войдут в портфолио. Не придумывайте замысловатый или дорогостоящий вариант оформления. Главное, чтобы ваши работы хорошо выглядели.

Приложите к заявке диск с этими же изображениями, чтобы люди, которым они понравятся в напечатанном виде, смогли взглянуть и на цифровые изображения, где лучше переданы цвета и детали.

Резюме

Резюме включает весь тот опыт работы, который вы имеете в области искусства: про все прочее писать не нужно. В резюме не должно быть ничего лишнего – все кратко, четко и по делу. Информация, которую вы о себе сообщаете, должна быть простой и понятной. Если вы начинающий художник, ограничьтесь одной страницей. Сколь много вы ни хотели бы о себе рассказать, не мельчите: чтение текста, набранного шрифтом меньше 10, требует изрядных усилий.

Чтобы не переживать о чересчур большом объеме, сначала составьте основное резюме или CV[11], которое затем сможете легко адаптировать (расширить или сократить) под каждый конкретный случай. Посмотрите на резюме художников на сайте любой галерее – они оформлены именно так, как требует эта галерея. Взгляните и на резюме известных художников, которые вам интересны. Пробуйте подражать им, в этом нет ничего зазорного.

Только помните: никаких опечаток и ошибок. Нет, серьезно! Ваше резюме должно выглядеть профессионально как минимум потому, что вы хотите показать себя профессионалом. Так что попросите кого-нибудь проверить текст на наличие опечаток и ошибок перед тем, как рассылать резюме. Двойной пробел между словами – это ошибка. Если в начале документа разделили два слова запятой, а ближе к середине передумали и решили разделять их слешем[12] – это тоже ошибка. А если вы в одном заголовке пишите Каждое Слово с Прописной Буквы, а в другом – включаете Caps Lock и ИСПОЛЬЗУЕТЕ ТОЛЬКО ПРОПИСНЫЕ, угадайте, что это? Опять ошибка!

Расскажем о наиболее часто встречающихся разделах резюме любого художника.

«Чем компактнее информация, записанная на том диске, который вы мне присылаете, тем лучше. Бывает так, что открываешь диск, а там полсотни изображений, и они в таком беспорядке, словно их толпа народа туда записывала. Мне больше по вкусу скромная, аккуратно сделанная презентация».

Хизер Тейлор, галерея Тейлор де Кордова (Лос-Анджелес)

«“Лучше меньше да лучше” – фраза, которые многие почему-то забывают, когда дело доходит до подачи заявок. Хотя некоторые вообще не понимают, что это значит. Когда вы подаете заявку, вам важно, чтобы комиссия узнала вас как женщину, пишущую воробьев. Не коров – им вряд ли будут интересны ваши коровы. Как, впрочем, и все остальное. Да, возможно, такой подход слишком узок, и вы не расскажете о себе всего, что хотелось бы. Но все, что им надо знать, – есть предмет, который вы пишете идеально».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ART/WORK: Как стать успешным художником"

Книги похожие на "ART/WORK: Как стать успешным художником" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хизер Бхандари

Хизер Бхандари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником"

Отзывы читателей о книге "ART/WORK: Как стать успешным художником", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.