» » » Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником


Авторские права

Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником

Здесь можно купить и скачать "Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания, издательство Альпина Паблишер, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником
Рейтинг:
Название:
ART/WORK: Как стать успешным художником
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9614-4126-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ART/WORK: Как стать успешным художником"

Описание и краткое содержание "ART/WORK: Как стать успешным художником" читать бесплатно онлайн.



Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них – искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство – незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве. Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.






Глава 4

Сайт и визитные карточки

Сайт

Большинство профессионалов сходятся во мнении, что у художника обязательно должен быть свой сайт: так представители галерей, кураторы, коллекционеры и журналисты могут в любой момент получить доступ к самой точной и свежей информации о творчестве интересующего их автора и его личности.

В принципе, можно обойтись и самым простеньким сайтом: его несложно создать, им легко управлять, и ваши работы будут доступны самой широкой аудитории. И это единственное место (кроме мастерской, разумеется), где вы можете создать нужную вам атмосферу и тот контекст, который покажет ваши работы в наиболее выгодном свете.

Извлеките максимум из этой возможности и добавьте описание к каждому произведению. Полагаться в этом на сайты галерей не приходится: для всех своих авторов они в большинстве случаев используют один и тот же шаблон. Сделайте все по-своему!

Не знаете, как подступиться к созданию веб-страницы? Возьмите пару уроков или попросите о помощи того, кто знает. В конце концов, существует множество недорогих платформ, на основе которых можно создать несложный сайт.

«Обожаю добротно сделанные сайты о творчестве: они значительно облегчают работу кураторов и критиков. Судить о работах художника куда легче по загруженным им самим видеороликам, чем по изображениям. Даже если длительность этих роликов не превышает нескольких минут, значимость их невозможно переоценить.

Сайт галереи – все равно что витрина магазина. Но даже самая крупная витрина не способна вместить в себя весь ассортимент, да еще и представить его так, чтобы покупатель всегда видел лучшие и самые свежие товары. А вот на сайте художника контента куда больше: тут и критические отзывы, и подробная биография».

Микаэла Джованнотти, критик и куратор (Нью-Йорк)

«Допустим, я встречаюсь в Техасе с пятью разными кураторами. Они рассказывают мне о неких художниках, мне совершенно неизвестных. Я с ними не знакома, а значит, мне понадобится информация. Идеальным решением было бы попросить их прислать мне заявки, но на практике, когда часто приходится работать в условиях острой нехватки времени, это вряд ли возможно. Именно поэтому сайты были, есть и будут полезны».

Шамим Момин, директор и куратор некоммерческой организации LAND (Лос-Анджелес) и бывший куратор Музея американского искусства Уитни (Нью-Йорк)

«Я не особо рвусь тратить время на внимательное изучение портфолио каждого встречного. Оставьте документы в машине – мне нужен ваш сайт. И десять минут, чтобы его изучить. Если у вас нет сайта – создайте, а потом пришлите мне ссылку».

Элинор Уильямс, консультант по вопросам искусства и независимый куратор (Хьюстон)

Что должно быть на сайте

Редактировать изображение для заявки – одно, но делать это для собственного сайта – совсем другое: вы не способны предугадать, как оно будет выглядеть в окне браузера. Поэтому выбирайте только те изображения, которые готовы безо всяких «но» показать кому и где угодно.

Внимательно рассмотрите свои произведения перед тем, как браться за дизайн. Какие цвета, фоны будут хорошо с ними гармонировать? Как лучше организовать навигацию сайта? К примеру, для искусства в духе минимализма вполне уместно минималистическое же оформление. А если понимание вашего творчества требует немалой теоретической подготовки и представления о культурной среде эпохи, разместите всю необходимую информацию. Посмотрите на веб-страницы интересных вам художников, галерей и некоммерческих организаций – попробуйте оценить, что удобно, а что – не очень.

Навигация сайта должна быть простой и понятной: наверняка вы хотите, чтобы путь зрителя к вашему творчеству был похож на прямую и ровную дорогу, а не на извилистую лесную тропку.

«Не иметь сайта – все равно что не иметь телефона. Хотите вы того или нет, но вам придется завести как минимум блог и выложить в нем изображения своих работ. У каждого художника должен быть собственный сайт».

Дэвид Гибсон, куратор и критик (Нью-Йорк)

Регулярно обновляйте контент – не только резюме, но вообще все: изображения, подборку публикаций, афишу выставок, биографические данные. Поставьте себя на место посетителя, который открывает раздел «Новости» и видит приглашение на выставку, которая уже два года как прошла. Что бы вы подумали? Скорее всего, что художник вообще забросил искусство.

Сайт о творчестве должен быть посвящен исключительно творчеству – никакой коммерческой деятельности. Многие художники работают фотографами или иллюстраторами. Если вы один из них, заведите для этих целей отдельный сайт, причем такой, который никто не спутает с вашим основным. У нас есть одна знакомая нью-йоркская художница, которая за деньги пишет портреты. На сайте со своим творчеством она использует девичью фамилию, а на сайте с коммерческими услугами – фамилию по мужу. Для этих целей, кстати, можно придумать и название компании.

«Всегда без колебаний готова заплатить тому, кто может сделать что-нибудь лучше меня. Иногда от меня требуется то, что выходит за пределы моего творчества. Создание сайта тому пример. Значит, я плачу́ веб-дизайнеру. К тому же, так я могу больше времени уделять своим работам – их созданию и продаже. Чем больше у меня времени, тем выше мой доход, и, значит, я смогу нанять того, кто поможет мне в моей работе».

Стефани Даймонд, художница (Нью-Йорк)

«Худшее, что галерея или художник может сделать со своим сайтом, – не обновлять его. Хуже некуда. “Ты только взгляни! 2006 год!”»

Келли Клаасмайер, критик газеты Houston Press и редактор портала glasstire.com (Хьюстон) Главная страница

Именно она формирует первое впечатление о вас и вашем творчестве. Так что, хотите вы того или нет, придется уделить ей особое внимание. На главной странице должны быть ваше имя, изображение одной из работ и элементы навигации – ссылки, ведущие на другие страницы сайта. Здесь же можно разместить афишу выставок, свежие публикации, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях, блоги, мобильные приложения и другие важные сайты. Только знайте меру и не замусорите ее информационным шумом. Если же новостей у вас великое множество, а календарь трещит по швам от грядущих выставок, лучше спрятать их в выпадающем меню или создать для этого отдельные страницы, разместив на главной соответствующие ссылки.

Контакты

Дайте ссылку на сайт галереи, с которой сотрудничаете, и попросите ее сделать то же самое. Если же вы не работаете с галереями, укажите собственные контактные данные, чтобы с вами легко было связаться. Здесь же можно разместить и ссылки на аккаунты в соцсетях, блоги и прочие ресурсы.

Что такое водяной знак?

Водяной знак – это прозрачный символ или слово, которое добавляется на электронное изображение, показывая, что оно защищено законом об авторском праве. Водяной знак лишает посторонних возможности использовать вашу работу в корыстных целях: даже если посетитель и сохранит изображение, оно будет с водяным знаком. Его можно сделать с помощью специальной онлайн-программы или Photoshop.

Изображения и портфолио

Основа контента – конечно же, ваше искусство, поэтому пускай на сайте будут только лучшие изображения. Подойдите к этому, как к официальному просмотру работ в своей мастерской. Поразмыслите над концепцией первого общения с посетителем: будете показывать по одной работе или сразу несколько? Новые вперемешку со старыми или в хронологическом порядке?

Обязательно предоставьте посетителю возможность посмотреть изображения в полном размере: так он сможет изучить все детали работ. Для обзорной страницы сгодятся изображения с небольшим разрешением (72 точки на дюйм) в формате JPEG: так они будут быстро загружаться. Многие галереи размещают и файлы с бо́льшим разрешением (а есть те, которые показывают их пользователю после регистрации). Здесь, однако, возникает проблема неправомерного копирования и незаконного использования: ничто не мешает сохранить изображение и использовать его в своих целях (хотя бы и продать) без вашего ведома. Чтобы этого избежать – а многие, кстати, об этом даже и не задумываются, – используйте водяной знак (конечно же, на электронных копиях работ, а не на оригиналах).

Не забудьте указать на сайте ту же информацию, которую прилагаете к портфолио: название, год создания, материалы или носители, размеры или длительность, количество экземпляров (если их больше одного). Не помешает и краткое описание каждого изображения, если, по вашему мнению, в этом есть необходимость. Фотографии инсталляций принято размещать на отдельной странице сайта: так они воспринимаются гораздо лучше. Не важно, сделаны снимки в мастерской или в выставочном зале, – используйте только лучшие из них.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ART/WORK: Как стать успешным художником"

Книги похожие на "ART/WORK: Как стать успешным художником" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хизер Бхандари

Хизер Бхандари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хизер Бхандари - ART/WORK: Как стать успешным художником"

Отзывы читателей о книге "ART/WORK: Как стать успешным художником", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.