» » » » Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров


Авторские права

Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров

Здесь можно купить и скачать "Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИГ «Весь», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров
Рейтинг:
Название:
Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9573-2856-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Описание и краткое содержание "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" читать бесплатно онлайн.



Андрей Мартынов – санкт-петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.

В этой книге он делится своим опытом и открывает читателям секрет эффективного менеджмента. Он рассказывает, как «играют» на собеседованиях; учит, как не получить отказ от работодателя; показывает, как работать с клиентами, упорно отказывающимися от сотрудничества; объясняет, как провести эффективное совещание и не поддаться манипуляции оппонента. Автор раскрывает основные психологические приемы, которые окажут вам неоценимую помощь в работе с клиентами.

«Зачастую хитрость в работе менеджера – единственное твое оружие, по-другому эту „оборону“ не пройти» (А. Мартынов).

Ранее книга выходила под названием «Эффективный менеджер».






Цель в поиске работы. Из формулировки цели должно быть ясно, какую работу ты можешь и хочешь выполнять, а иногда и на каких условиях. То, на что ты претендуешь, косвенно показывает, каким специалистом ты себя считаешь.

Опыт работы. Дается в обратном хронологическом порядке с указанием дат, мест работы, должностей, основных функций и достижений. Для людей с опытом работы эта часть резюме обычно является особенно важной. Излагая опыт работы, нужно избегать крайностей в подробности изложения сведений. Одна крайность: превратить эту часть резюме в выписку из трудовой книжки – даты, названия компаний, должностей и ничего более. К сожалению, такие резюме встречаются достаточно часто, а их авторы, похоже, не замечают этого недостатка своих резюме. Другая крайность: излишние детали и подробности, из-за которых резюме разбухает до многих страниц. Я слышал про резюме, состоящее из двадцати семи страниц! Нужно найти золотую середину. Как правило, для большинства случаев такой серединой являются одна-две страницы.

Образование. Чем больше прошло времени с момента окончания учебного заведения, тем меньше места эта часть должна занимать. Можно добавить отметки и награды, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют вашей цели, отметить участие в исследованиях, семинарах, тренингах, курсах, связанных с повышением квалификации.

Дополнительная информация. Сюда рекомендую включать сведения о степени владения иностранными языками, о навыках работы на персональном компьютере с указанием применяемых программных средств, о наличии водительских прав и о личных качествах. Проще говоря, сюда нужно включить все, что повышает твою ценность в глазах работодателя – наличие автотранспорта, готовность к командировкам и любые другие конкурентные преимущества перед другими соискателями на эту должность.

Резюме также может включать:

● сжатое описание квалификации и опыта работы;

● сведения об общественной деятельности;

● указание членства в профессиональных объединениях;

● упоминание о хобби. Но имей в виду, что хобби должно отражать твою активную жизненную позицию. К примеру, для менеджера по продажам могут подойти активные виды спорта (но не экстремальные). А вот если твое хобби – коллекционирование почтовых марок или пивных пробок, лучше этого не писать;

● информация о прохождении воинской службы;

● указание готовности к командировкам и смене места жительства;

● сведения о рекомендациях (от кого может быть получен отзыв о тебе и твоей работе).


Краткая характеристика твоих личностных качеств, помещаемая в конце резюме, в большинстве случаев воспринимается неплохо. Например: энергичен, требователен к себе и к другим, хороший организатор, хороший исполнитель. Только не рассчитывай на то, что тебе поверят на слово, ведь в большинстве резюме можно встретить перечисление одних и тех же личностных качеств. Но без них никак, такого рода утверждения могут вызвать дополнительный интерес к твоей персоне. А ведь в этом и заключается основная цель резюме – заинтересовать работодателя и обеспечить себе приглашение на собеседование.

Ниже приведен пример резюме моей скромной персоны.

Мартынов Андрей Дмитриевич

Желаемая должность: директор по продажам

e-mail: [email protected]

Телефон сотовый: +7 (812) ХХХ-ХХ-ХХ

Телефон домашний: + 7 (812) ХХХ-ХХ-ХХ

Домашний адрес: Санкт-Петербург, Фрунзенский район, ул. Фрунзенская, д. 1000, кв. 1011

Дата рождения: 27.06.1983

Переезд: невозможен

Приемлемая заработная плата: __________

Образование

Основное:

● 2007 – ИНЖЭКОН (Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет), ПИФ, специалист коммерции в области промышленного комплекса, диплом (тема «Разработка и выведение на рынок нового косметического бренда с использованием производственного аутсорсинга»)


Повышение квалификации/курсы:

● 2008 – тренинг «Моя команда», компания «Марс»

● 2008 – курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение», ООО «Учебный центр „Метод“»

● 2008 – семинар «Активные продажи», ведущий Майкл Бэнг, «Персонал Эсто»


Профессиональный опыт

● 04.2009 – продолжаю работать, ИП Мартынов А. Д.


Косметика/парфюмерия/бытовая химия

Индивидуальный предприниматель

Проведение маркетинговых исследований. Выявление свободного сектора на рынке г. Зеленогорск. Организация розничного отдела продаж косметики. Поиск места аренды. Переговоры с поставщиками. Создание торговой матрицы. Финансовый анализ деятельности ИП (отдел вышел на точку безубыточности в первый месяц работы).

Работа с государственными органами (налоговая, пенсионный фонд, ОБЭП).


● 03.2008 – 09.2008, ООО «Синтез»


Тим-лидер компании «Марс»

Руководство эксклюзивной командой торговых представителей компании «Марс».

Зона ответственности: Кингисеппская, Приозерская области, Волосовский и Сосновоборский районы. Команда включала шесть торговых представителей. Работа с торговыми точками, директорами филиалов. Развитие базы и поддержание существующего объема.

Причина ухода: компания не оправдала ожиданий.

Испытательный срок пройден.


● 12.2007 – 03.2008, «Марита»


Руководитель отдела продаж

Дистрибуция бытового пластика, стеклянной и хрустальной посуды.

Руководство региональным отделом продаж (зона ответственности: РФ). В подчинении четыре человека. Анализ эффективности отдела, планирование. Работа с дебиторской задолженностью, набор менеджеров. Переговоры с вип-клиентами.

Причина ухода: приглашение в компанию «Марс».

Испытательный срок пройден.


● 01.2003 – 12.2007, «Славянская косметика»


Косметика/парфюмерия/бытовая химия

Руководитель отдела продаж

Оптовая и розничная дистрибуция косметической продукции.

Создание отдела продаж с нуля. В подчинении четырнадцать человек (заместитель и тринадцать человек в Ленинградской области и на северо-западе РФ). Увеличение объемов продаж за период с марта 2005 по сентябрь 2005 года на 180 %. Постоянный рост объемов продаж. Раскрутка нового косметического бренда. Переговоры с первыми лицами предприятия. По дистрибуции в Северо-Западном округе достигнуты максимальные результаты (подписаны контракты со всеми крупными оптовиками и большинством сетей). Проведение рекламных акций для продвижения товаров в магазинах. Реклама по ТВ и в специализированных СМИ. Производство рекламного ролика и полиграфической продукции. Проведение рекламных акций для продвижения товаров в магазинах. Деятельность по расширению ассортимента. Поиск, проведение переговоров и подписание контрактов с «Ева Флор» (Франция, Париж), «Oceanic» (Польша, Сопот).


Участие в проектах

Знание механизма раскрутки сайта в Интернете.

Создание и продвижение интернет-магазина косметики с нуля.

Имею опыт вербовки сотрудников фирм конкурентов.


Рекомендации


● ООО «Славянская косметика»


Иванов Иван Иванович, ген. директор

8-ХХХ-ХХ-ХХ-ХХ


● ООО «Марита»


Петров Петр Петрович, ген. директор

8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ


Дополнительная информация

Гражданство: РФ

Родной язык: русский

Английский: базовые знания


Ключевые навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК. Работа с такими программами, как: Remote Administrator v2.2, 1С 7.7, Acrobat Reader, The Bat! Windows Сommander, Nero, Microsoft Office и др.

Маркетинговый анализ, анализ оборачиваемости, финансовый анализ.


Дополнительная информация:

Свой автомобиль марки Peugeot


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Книги похожие на "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Мартынов

Андрей Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.