» » » » Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров


Авторские права

Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров

Здесь можно купить и скачать "Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство ИГ «Весь», год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров
Рейтинг:
Название:
Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9573-2856-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Описание и краткое содержание "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" читать бесплатно онлайн.



Андрей Мартынов – санкт-петербургский бизнесмен. Всего за несколько лет он прошел путь от начинающего менеджера до директора и управляющего компанией. Следуя определенной стратегии, он в невероятно короткие сроки вывел компанию в лидеры продаж.

В этой книге он делится своим опытом и открывает читателям секрет эффективного менеджмента. Он рассказывает, как «играют» на собеседованиях; учит, как не получить отказ от работодателя; показывает, как работать с клиентами, упорно отказывающимися от сотрудничества; объясняет, как провести эффективное совещание и не поддаться манипуляции оппонента. Автор раскрывает основные психологические приемы, которые окажут вам неоценимую помощь в работе с клиентами.

«Зачастую хитрость в работе менеджера – единственное твое оружие, по-другому эту „оборону“ не пройти» (А. Мартынов).

Ранее книга выходила под названием «Эффективный менеджер».






4) возможно, ты ответишь как-то по-другому?


Первый вариант – высокая оценка, так как ты честен с клиентом, но при этом внес в кассу деньги и не упустил возможность пополнить свою копилку плана по объему продаж.

Второй вариант – можно оценить твою честность, но ты отдал живые деньги и не пополнил казну компании.

Третий вариант – неприемлемый и уголовно наказуемый. Ты провалил собеседование.

Автор книги призывает тебя вести честный образ жизни и не пытаться проводить финансовые махинации. Помни, что из-за жалких нескольких тысяч ты можешь сломать свою карьеру, жизнь и потерять репутацию.

Большинство финансовых махинаций рано или поздно обнаруживаются, иногда даже совершенно случайно. История доказывала это не раз.

Пример № 5

Тебе могут дать любую вещь со стола (карандаш, ластик, ручку, зажигалку) и попросить устроить презентацию данного продукта и попытаться продать его.

Единственное, что можно тут посоветовать, это сохранять полное спокойствие (универсальный совет для любой ситуации – всегда только спокойствие и холодный расчет!).

Необходимо включить все свое мастерство и воображение. Наверняка после первичной презентации тебе скажут: а вот у меня есть другой карандаш, чем ваш лучше? Ищи как можно больше преимуществ товара, пусть даже самых невероятных и на первый взгляд неважных. К примеру, этот карандаш подходит к цвету ваших глаз или удачно гармонирует с галстуком или кофточкой (в зависимости от того, кто ведет собеседование – мужчина или женщина). Этот карандаш окрашен в цвета логотипа вашей компании и так далее. Главное, не играй ценой, говоря о том, что он просто дешевле. Все торговые компании работают в жесткой ценовой конкуренции и, естественно, ищут людей, способных найти значимые аргументы помимо цены. Общеизвестно, что цена не всегда является решающим критерием, также крайне важны и другие факторы: какой менеджер, какая компания, наличие товара на складе, бесплатная доставка и так далее.

Данную игру ты можешь практиковать и дома, с родными или друзьями. Лучшим вариантом будет, если твой оппонент окажется из сферы купли-продажи.

Пример № 6

Однажды я попал на собеседование в известную компанию, обладающую правами на всеми любимый российский мультипликационный бренд. Менеджер по персоналу попросил меня придумать, как использовать данный детский бренд (назовем его «квадратики») в банковской системе.

Недолго думая, я предложил вариант: вклад «Квадратики». Суть его в том, что он открывается с детства (можно с самого рождения) и ежемесячно пополняется родителями на небольшую сумму. Проценты по вкладу, естественно, добавляются к его сумме. Вклад рассчитан на срок до совершеннолетия ребенка (до 18 или 21 года, по желанию родителей). В дальнейшем деньги могут быть получены на образование или покупку жилья – это зависит от размеров вклада.

Второй вариант у меня был такой: памятные монеты из золота и серебра с изображением «Квадратиков». В принципе, тоже является средством накопления, так как драгоценные металлы со временем только дорожают, но прибыльности по ним гораздо меньше.

От этих примеров использования бренда «Квадратики» менеджер по персоналу пришел в восторг, и я тут же оказался на второй ступеньке собеседования.


Вообще подобные деловые игры очень полезны и являются не только надежным инструментом в руках у интервьюера, но и возможностью обучения менеджеров по продажам. В компаниях, заботящихся о своих сотрудниках, частенько проводят обучение, где могут быть кейсы. Ведь это возможность научиться ремеслу менеджера без психологических потрясений от отказа клиента и его потери.

Для успешного ведения переговоров необходимы следующие умения:

● убеждать;

● находить оригинальные решения;

● справляться с эмоциями и конфликтными ситуациями;

● добиваться согласия и принятия обязательств;

● выяснять общие интересы;

● уточнять факты;

● находить взаимовыгодные решения;

● правильно ставить вопросы;

● учиться внимательно слушать и делать своевременные выводы из услышанного;

● понимать язык жестов и телодвижений;

● устанавливать доверительный контакт;

● уметь влиять на собеседника.


Все эти умения требуют практики, и именно кейсы дают возможность развивать и оттачивать различные навыки, исследовать новые подходы в комфортной дружеской атмосфере.

В заключение скажу, что собеседования бывают разные. Совет один: чтобы ни происходило, как бы люди, проводящие собеседование, себя ни вели, необходимо сохранять полнейшее спокойствие. Не позволяй себе повышать голос, выдавая раздражительность или усталость. Не делай замечаний по поводу поведения собеседника.

Оставайся абсолютно спокойным. Только ясный ум и холодный расчет.

Чего нельзя делать на собеседовании и во время его ожидания

● смотреть не на собеседника;

● щелкать или хрустеть пальцами;

● мять бумаги (если не уверен в себе, лучше убери все канцелярские принадлежности, так как ты можешь начать делать это непроизвольно);

● хлюпать носом;

● держать сотовый телефон включенным (даже на вибровызове);

● прикрывать рот руками;

● подпирать голову руками и ложиться ею на стол;

● повышать голос;

● поддаваться на провокации;

● закрывать глаза или искать ответ на вопрос где-то на потолке;

● ковырять руки;

● садиться нога на ногу;

● бубнить себе под нос;

● барабанить пальцами по столу;

● топать ботинком или стучать по столу, стулу;

● жевать резинку – от нее надо избавляться до собеседования (не стоит ее прятать за щеку, так как машинально начнешь ее жевать);

● употреблять в речи мат или жаргонные выражения (если нельзя избежать жаргона, то стоит заранее извиниться);

● опаздывать на собеседование: необходимо приходить за пятнадцать минут до начала, если иное не обговорено заранее (например, некоторые просят прийти на пятнадцать-двадцать минут раньше для заполнения анкеты и тестов);

● ковыряться в носу и ушах;

● врать о том, что легко проверяется, и присваивать себе чужие заслуги;

● небрежно заполнять анкеты и делать тесты. Пиши аккуратно, чтобы не пришлось зачеркивать и исправлять. Лучше подумать лишнюю секунду, но сделать все хорошо;

● входить в кабинет без стука, если тебя не пригласили персонально.

Сюрпризы на собеседовании

Сюрпризы могут быть разные – как приятные, так и не очень. В основном они возникают из-за недостатка информации.

К примеру, заработная плата или премиальные могут оказаться выше твоих ожиданий, может появиться бесплатный абонемент в фитнес-зал или бассейн, корпоративный ноутбук или автомобиль, дополнительное медицинское страхование для тебя и твоей семьи и прочие прелести.

А может и наоборот. Оформление на полставки, мобильная связь и проезд не оплачиваются, частые командировки по стране (если они тебя не устраивают), отсутствие всяческих премий и обучения, отсутствие компенсации за бензин и амортизацию автомобиля и прочее.

В любом случае стоит сохранять полное спокойствие: не стоит прыгать от радости на стуле, узнав о премии и фитнес-зале. Также не стоит сразу сдуваться, услышав, что нет, например, компенсации за некоторые расходы. Безусловно, если всплыло что-то для тебя неприемлемое (например, командировки), ты можешь сказать, что данный пункт для тебя принципиален и нет смысла продолжать собеседование.

Сказать надо так: «Екатерина, к сожалению, я не могу ездить в командировки по семейным обстоятельствам. Я благодарен вам за приглашение на собеседование, но дальнейшую трату времени считаю бессмысленной».

Поверь, менеджер по персоналу отнесется к тебе с благодарностью за то, что нет необходимости зря тратить время на разговор с тобой, так как это абсолютно бесперспективно.

Да и ты сам таким образом сэкономишь свое время.

Что необходимо уточнить на собеседовании?

Уточнения можно разделить условно на два больших блока: рабочий и документальный.

Рабочий блок:

1. Адрес офиса (актуально, если первое собеседование проводится в кадровом агентстве). Возможно, офис находится далеко, и тебе будет неудобно ездить. Если офис располагается за городом или в значительном удалении от метро, стоит уточнить, есть ли служебная развозка.

2. Время рабочего дня. В некоторых компаниях этот параметр номинален, так как существует такое понятие, как ненормированный рабочий день. В других компаниях есть жестко установленные восемь часов, но нет строгого контроля прихода на работу (можно прийти и в десять утра, и в час дня, но уйти ровно через восемь часов) – в основном это присуще западным компаниям.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Книги похожие на "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Мартынов

Андрей Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Мартынов - Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров"

Отзывы читателей о книге "Стратегии умных продаж: экспресс-курс для начинающих менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.