» » » » Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви


Авторские права

Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 0101. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви
Рейтинг:
Название:
Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви
Издательство:
неизвестно
Год:
0101
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Описание и краткое содержание "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" читать бесплатно онлайн.








Для его достижения необходимо выполнение совершенно однозначных и жестких условий, которые сводятся к осуществлению необратимого перехода от свободного романа к единственному.

Вообще говоря, эти условия зависят от конкретного случая. Но как бы то ни было, желаемый результат всегда достигается лишь посредством упорной борьбы за освобождение от утроенного кармического бремени.

(2)

Оказавшись во власти свободного романа, партнеры забывают почти обо всем, кроме своего желания быть постоянно вместе, и подчиняют все и вся этому «категорическому императиву», диктуемому волей Абсолюта Ш. В этом они настолько преуспевают, что если к моменту их встречи один из них или оба оказываются связаны узами брака, на возлагаемые этим обязанности оба смотрят сквозь пальцы. Успокоить в такой хрестоматийной ситуации свою совесть им помогает расхожее оправдание так называемой «большой любовью».

Развивается ли ситуация по схеме мужженалюбовник, жена -— муж —любовница, имеет ли место то и другое, оказывается ли она еще более запутанной, результат всегда бывает один: со своей «большой любовью» каждый из них в лучшем случае оказывается в сетях безнадежной лжи, а в худшем — заканчивает холодным цинизмом. Бывает и так, что в порыве «праведного гнева» преступивший законы брака идет на полный разрыв с семьей и детьми.

Все это рано или поздно неизбежно приводит к угасанию вспыхнувшего было ослепительного огня «большой любви». Начав со лжи другим, люди в конце концов начинают лгать самим себе.

Любовь есть Божественное выражение Истины; вмешательство же лжи разрушает счастье даже самых упоенных любовников. Кредит, который дает им Любовь, не бездонен: «медовый месяц длится лишь месяц».

(3)

Для полярных существ попасть в такую ловушку равно поражению — постыдному поражению без каких-либо попыток противодействовать всеобщему Закону.

Даже если любовники являются истинно полярными существами, но при этом пренебрегают высшими требованиями Любви, ее кредит рано или поздно будет исчерпан, и Любовь исчезнет.

Последствия этого общеизвестны: в один прекрасный день человек оказывается у разбитого корыта.

Такова судьба любого свободного романа, даже если он завершается браком, не говоря о его продлеваемой без конца «свободе».

Этому учит нас сама жизнь, если только у нас хватает смелости видеть вещи в их подлинном свете. Иллюстраций на этот счет — в избытке в классической и современной литературе. С точки зрения, обусловленной влияниями-«А», такая ситуация более чем обычна. Все имеет свой конец, и человек говорит себе: «Любовь от века? Это, конечно, прекрасно, но это удел мечтателей!» — и с убаюканной совестью продолжает погружаться в трясину.

И однако же Любовь полярных существ — единственная в жизни реальность. Они могут и должны пожертвовать всем ради обретения этого чистого и абсолютно драгоценного андрогинного союза.

Но здесь одна существенная оговорка: они должны жертвовать всем, что принадлежит им. Ибо при том, что человек, говоря эзотерическим языком, вправе приносить жертвы, принимать их он права не имеет. Сознательное жертвоприношение освобождает от кармы; принятая жертва усугубляет ее.

(4)

В подавляющем большинстве случаев скрещение путей полярных существ остается для них практически незамеченным. Оно может оказаться в высшей степени приятной и прочной, даже «незабываемой» связью, но и только. Это объясняется тем, что сознательный союз полярных существ доступен лишь уже достигшим определенного уровня духовной культуры. У среднего же человека подобные вопросы даже не возникают: предлагаемое свободным романом вполне удовлетворяет все его потребности, как сексуальные, так и духовные.

Читатель, кстати, должен заметить, что мы говорим об этом без какого-либо осуждения. Действительно, подобные люди также вносят свою лепту в общее дело, хотя и несколько иным способом — в рамках Всеобщего Закона. Таким образом они обеспечивают непрерывность функционирования третьей космической октавы и поставляют материал, необходимый для функционирования второй, а через нее и Первой космической октавы. Они также получат свое вознаграждение, но лишь спустя вечность, исполненную удовольствий и страданий...

Не считая праведных, те полярные существа, которые смогут распознать друг в друге Истинное Я, к моменту встречи, как правило, оказываются связаны по рукам и ногам прежней и новой кармой, накапливающейся до этой встречи, а главным образом после нее.

Такая ситуация гораздо серьезней одной лишь любовной связи, ибо к тем, кто в ней оказался, приблизилось Царство Небесное.

Если же их сознание внезапно пробуждается, все те нити, что связывали их с тысячами некогда прожитых ими лет, проникнув в мельчайшие клетки их тел, сходятся в одном фокусе, из которого исходит сияние открытого теперь для них космического будущего, теряющегося в вечном свете Плеромы.

В тот самый момент, когда полярные существа встречаются друг с другом, неизменно тяготеющая над каждым ответственность становится сродни ответственности блудного сына, который всё никак не решится оставить свои мытарства и вернуться в отчий дом.

(5)

"Что же нам теперь делать? — спросил самого себя Рыцарь. — Я взглянул в ee глаза, и мой взор утонул в открывшихся глубинах — я увидел все. Ответный взор был исполнен нежности, и все мое существо затрепетало и переполнилось несказанной радостью... Но могу ли я быть уверен, что это действительно Дама моей Мечты — та единственная, к которой я стремился и которую искал повсюду на своем Пути? Достанет ли мне сил победить сомнения и поверить до конца в совершенное, вечное счастье, которое не смогут омрачить никакие мои утраченные иллюзии?»

Вернемся же к Золотой Книге и тому тексту из нее, который мы уже частично цитировали. Далее он гласит:

С рожденья каждый несет в себе образ той, что ему уготована.

И образ ее растет вместе с ним,

Обретая форму, наполняясь жизнью и цветом.

Человек о нем не знает. Но это его Второе Я,

Дама его грёз, Властительница его дум.

Он должен искать ее вечно.

Лишь в ней он найдет истинный отзвук самого себя;

Потаеннейших, невыразимых движений своей души,

Ибо в их союзе исчезнет граница между Я и Ты.

Ибо она — его Единственная, его законная Супруга.

И Безмолвие укроет их Любовь.

(6)

Полярность двух человеческих существ есть прямое следствие полярности их высших центров.

У полярных Индивидуальностей полярность высшего эмоционального цен-тра влечет за собой и определяет поляризацию их половых центров. Полярность половых центров сама по себе, напротив, еще не есть причина полярности всего существа и не является признаком таковой.

Половой центр, который имеется у всякого живого существа, естественно и неизбежно вовлекает в свою деятельность только двигательный центр. Таким образом, полярность плотского «Я» человеческой Личности, как и полярность животных, не является чем-то исключительным и встречается в ряде вполне конкретных случаев. Возможное количество таких случаев определяет приведенная ниже формула, выведенная на основании того, что в двигательных центрах двух разнополых существ насчитывается в общей сложности двенадцать секторов, сочетаемых в данном случае попарно:

       12x11=66

1x2

Отсюда следует, что внешний человек, Личность которого не вполне разви-та, может в своей жизни встретить шестьдесят шесть полярных ему в половом отношении женщин, из которых шестьдесят пять будут его так называемыми «законными» возлюбленными и лишь одна — его Женой, его полярным Существом, Единственной Дамой его Мечты. Разумеется, это же касается каждой женщины в отношении ее возможных возлюбленных.

Шестьдесят пять из этих случаев оборачиваются свободным романом, и лишь один из шестидесяти шести может быть началом единственного романа.

Действительно, ни для плотского «Я», ни, разумеется, для неразвитой Личности не существует соответствующей единственной, т. е. единственно возмож-ной1 полярности — о ней имеет смысл говорить только по отношению к Индивидуальности.

Следует заметить, что вследствие неустойчивости неразвитой Личности свободный роман начинается, как правило, с зова полового центра. Эта же неустойчивость является причиной того, что как только закончится «медовый месяц», свободный роман начинает угасать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Книги похожие на "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Муравьев

Борис Муравьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Муравьев - Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви"

Отзывы читателей о книге "Гнозис. Том третий. Эзотерический цикл. Опыт комментария к эзотерическому учению восточной церкви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.