» » » Л. Пуликова - Музей изящных искусств. Гент


Авторские права

Л. Пуликова - Музей изящных искусств. Гент

Здесь можно скачать бесплатно "Л. Пуликова - Музей изящных искусств. Гент" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, «Издательский дом Комсомольская правда. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Л. Пуликова - Музей изящных искусств. Гент
Рейтинг:
Название:
Музей изящных искусств. Гент
Автор:
Издательство:
Директ-Медиа, «Издательский дом Комсомольская правда
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-87107-260-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Музей изящных искусств. Гент"

Описание и краткое содержание "Музей изящных искусств. Гент" читать бесплатно онлайн.



Музей изящных искусств в Генте (нидерл. Museum voor Schone Kunsten, сокращённо MSK) — известный художественный музей в Бельгии. Расположен в восточной части гентского парка Цитадели. Музей основан в 1798 году и входит в число самых древних музеев Бельгии, славясь разнообразием живописной коллекции, охватывающей период от Средневековья до начала XX века.

Музей изящных искусств в Генте занимает прочное место среди крупнейших художественных музеев Бельгии по богатству и разнообразию своих коллекций. Основание его собраний было заложено еще в конце XVIII века, когда в связи с секуляризацией церковных имуществ множество первоклассных произведений искусства стало собственностью городских властей. Особенно богатыми оказались имущественные владения ордена иезуитов, запрещенного указом 1773 года. При этом по распоряжению австрийских властей было приобретено немалое количество живописных и скульптурных произведений, которые были затем отправлены в Вену. В 1783 году Иосиф II отдает распоряжение (Бельгия тогда входила во владения Габсбургского дома) о закрытии в Генте еще тринадцати религиозных организаций и изъятии у них принадлежащих им ценностей. Произведения искусства из их состава были проданы на аукционах. Войдя в Гент 12 ноября 1792 года, французские оккупационные власти распорядились об отправке в Париж многих сокровищ, которые хранил Гент. Так, были увезены в Лувр части Гентского алтаря, работы Рубенса, ван Дейка и др. Оставшиеся двести пятьдесят произведений были собраны в церкви св. Петра, которая как музей была открыта для публики 22 ноября 1802 года. Но уже в 1805 году коллекции перевели в Академию изящных искусств, основанную в бывшем монастыре августинцев, где они оставались в течение ста лет. В 1818 году из всех захваченных французами художественных сокровищ Гента вернулось только шестьдесят картин.






Французский художник Альбер Марке принадлежал к группе фовистов, обязанных своим названием стремительному способу писания яркими, чистыми, иногда кричащими красками. Однако использование подобной палитры довольно быстро надоело живописцу, и примерно с 1912 он использовал преимущественно приглушенные и нежные тона с тонкими цветовыми акцентами, техника стала более вдумчивой и спокойной.

Суровая парижская зима сказалась на здоровье художника, и друг, доктор Эли Фор, рекомендовал ему сменить климат на более солнечный. Сначала живописец по приглашению Поля Синьяка отправился в Алжир, а затем переехал в порт Ла-Рошель на берегу Атлантического океана.

Марке создал множество произведений с изображением портов и рек. В данном на переднем плане бухта с набережной, где происходит выгрузка или погрузка бочек. За гаванью, на заднем плане, расположился город со средневековой башней, возвышающейся над крышами домов. Используя минимальное количество цветов, применяя черный контур для многих живописных объектов, мастер создал портрет абсолютно узнаваемого и живого городка.

Хуан Миро (1893–1983) Композиция 1940-е. Холст, масло, гуашь, тушь. 44,8x33

Испанский художник Хуан Миро выработал собственный узнаваемый стиль, близкий к произведениям абстракционистов. Помимо живописных работ он создавал керамические изделия, печатал литографии и расписывал стены фресками. Творения Миро всегда радостные и оптимистичные, по колористическому строю они напоминают бессвязные рисунки маленьких детей, почти лишенные фигуративности и конкретных очертаний реальных предметов.

«Композиция», как и многие другие работы каталонского художника, — чистая эмоциональность отображения чувств и мыслей, внутренних вибраций души, переполнявших живописца в определенный момент, которые он решил выплеснуть на полотно с помощью таких живительных сгустков расцвеченной энергии. Наивное, отчасти примитивное искусство Хуана Миро довольно долго не было понято современниками. Мастер получил мировое признание и большой успех у публики почти в шестьдесят лет.

Рене Магритт (1898–1967) Перспектива. Балкон Мане II 1950. Холст, масло. 84x65

Бельгийское искусство XX века неразрывно связано с именем сюрреалиста Рене Магритта. Его работы узнаваемы благодаря контрасту между четко написанными ирреальными предметами и естественным окружением.

В 1950-е Магритт создал серию работ «Перспектива», в ней он спародировал классические произведения, из которых наиболее известные — «Мадам Рекамье» Давида и Жерара и «На балконе» Эдуарда Мане. Живописец выбрал известный сюжет картины, но всех действующих лиц написал в виде гробов. Он посчитал, что персонажи, изображенные на холстах прославленных мастеров, тоже смертны, как и обычные люди. Магритт решил умертвить их в своих версиях картин, рисуя уже заколоченными в гробы. Художник с нарочитым черным юмором продолжил повествование о жизни героев знаменитых полотен, показывая, что с ними произошло и где они сейчас находятся.

Следующий том

Московский Кремль — символ российской государственности. На протяжении многих столетий с этим местом связаны важнейшие события истории нашей страны. Более двух веков назад здесь был создан уникальный музей-сокровищница Оружейная палата. Кроме него в существующий ныне музейный комплекс входят Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, церковь Ризположения, Патриаршие палаты, ансамбль колокольни Ивана Великого. Собрание музеев Московского Кремля насчитывает более 60 тысяч памятников истории, культуры и искусства.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Музей изящных искусств. Гент"

Книги похожие на "Музей изящных искусств. Гент" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Л. Пуликова

Л. Пуликова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Л. Пуликова - Музей изящных искусств. Гент"

Отзывы читателей о книге "Музей изящных искусств. Гент", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.