» » Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.


Авторские права

Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций.

Здесь можно скачать бесплатно "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Индрадьюмна Свами  - Чистое золото. Сборник лекций.
Рейтинг:
Название:
Чистое золото. Сборник лекций.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чистое золото. Сборник лекций."

Описание и краткое содержание "Чистое золото. Сборник лекций." читать бесплатно онлайн.








Иногда можно увидеть, как у преданных детские сантименты проявляются. Они берут в руки Говардхан-шилу и говорят: «О, Говардханчик, малыш!» Но это ваш господин, а не ваш малыш! В одном храме в Англии (Чатуратме прабху это будет интересно) пуджари по такому стандарту решил действовать: перед тем как божества спать положить, он их обнимал и желал им спокойной ночи. Когда я увидел это, я спросил: «Интересно, откуда это такой стандарт? Вроде бы Прабхупада этому не учил». А мне говорят: «Ну, мы же любовь к Богу развиваем».

Надо понять, что любви к Богу у нас нет, нам надо очищать свое сердце, прежде чем любовь реально появится. Вначале мы не должны себя считать достойными, чтобы вступать в очень близкие, личные отношения с Кришной или говорить о Божествах: «Это мои малыши». Это не наши малыши, это наши господа и мы должны к ним относиться с почтением и поклоняться им, потому что только когда мы избавимся от всех сантиментов, мы сможем по-настоящему развивать любовь к Богу.

Также в материальном мире по-настоящему развить любовь к личности сразу не получится, а мы только-только познакомились с Кришной. Мы не сможем полюбить Его сразу. Вначале, когда мы встречаемся с личностью, мы соблюдаем определенные правила. Конечно, позже мы можем развить более близкие отношения благодаря общению, а в сознании Кришны через служение. Как, например, даже в материальном мире мы должны понимать с кем имеем дело.

Я однажды летел на самолете в Южную Африку, рядом со мной в салоне бизнес-класса сидел какой-то человек. Очевидно, он был очень важной личностью. Я протянул ему руку и сказал: «Здравствуй, приятель! Как дела?» Он посмотрел на меня и сказал: «Ты кого это приятелем назвал? Ты разве не знаешь, кто я такой?» И секретари сказали: «Ты что, не понимаешь, кто это такой?» Я ответил: «Откуда я знаю?», а потом добавил: «Вы, господин, очень возвышенная великая личность». Тогда он спросил: «Ладно. А ты кто такой?» — «А я — никто. Монах». Он спросил: «Работаешь где-то» — «Нет» — «Семья, жена есть?» — «Нет» — «Дом?»- «Нет» — «Образование?» — «Нет». У него было такое выражение лица! Он спросил: «Ну, а по жизни чем занимаешься?» И тогда я решил взять реванш и сказал: «Жизнь предназначена для самоосознания». И мы с ним очень хорошо пообщались. К концу рейса он сказал: «Давай-ка я для тебя что-то сделаю. Он достал мои сумки с верхней полки, передал мне, пропустил вперед, когда я выходил из самолета, пропустил вперед, когда мы входили в автобус, а на выдаче багажа он сказал секретарям: «Помогите ему сумки донести». Конечно, вначале у нас были очень формальные отношения, но в конце мы с ним подружились.

Так мы можем понять, что сразу в друзья набивать нет смысла, это не работает. Поэтому мы — слуги Бога. И если у нас Божество, мы являемся слугами этого Божества. Точнее, мы не слуги божеств, а мы слуги духовного учителя и на основе его наставлений мы поклоняемся Божествам. Мы не можем сами поклоняться Божествам. Если мы проводим поклонение, наша медитация заключается в том, что наш духовный учитель поклоняется Божеству, а мы просто передаем ему какие-то элементы поклонения. Это он поклоняется Божеству. У нас нет квалификации самим служить Господу. Поскольку преданное служение сосредоточено на Кришне, все, что мы делаем (воспевание, слушание и т. д.) внутренне связано с Кришной. Вначале, чтобы приступить к любым элементам преданного служения, мы получаем разрешение нашего гуру.

Шрила Прабхупада часто говорил: «Я не знаю, кто такой Кришна. Я только знаю, кто такой мой гуру-махарадж». И это обозначает, что мы служим нашему духовному учителю, который служит Кришне. В этом заключается наше служение Кришне. И сам Кришна говорит в Падма-пуране: «Тот, кто считает себя моим преданным, таковым не является. Мой настоящий преданный считает себя преданным моего преданного». Поэтому мы не нуждаемся в какой-то сентиментальности в сознании Кришны. Мы должны очень четко понять философию: «Кто я такой?»- «Слуга слуги слуги слуги». Это самое безопасное положение.

Шрила Прабхупада, когда он получил паспорт и отправился в Америку, ему надо было заполнить графу в документах «Род занятий». Он не написал «Миссионер» или «Проповедник», он написал: «Слуга ом вишну-пада парамахамса паривраджакачарья аштоттара-шата шри шримад триданди Шрила Бхактисиддхантха Сарасвати Тхакур Махарадж Прабхупад». Он умудрился поместить это в несколько строчек в паспорте. И когда Прабхупада американскую границу пересекал, офицер визовой эмиграции взял его паспорт: «Итак, чем вы занимаетесь? Кто вы?», начал читать: «Слуга… ом… вишну…»

Наше истинное положение: слуги духовного учителя. Это очень важно понять. Особенно для русских. Потому что все в России хотят свои Божества: «Я хочу, чтобы у меня были мои Божества». Но очень важно понять, что это не ваши Божества. Вообще-то их дает духовный учитель. Если духовный учитель не дает, то как мы можем взять Божества. Наше главное Божество — это святое Имя. И если духовный учитель посчитает нужным, он может дать нам Божества. Но это не означает, что мы сами принимаем решение.

Бхактивинод Тхакур молится своему гуру, он говорит: «Кришна твой. В твоей власти дать его мне. Только у тебя есть власть дать мне Кришну. Я просто иду за тобой и кричу: «Кришна! Кришна! Кришна!» Мы всегда должны помнить свое положение и в духовном мире, и в материальном мире, каково наше положение по отношению к Кришне, гуру, вайшнавам. Иначе сознание Кришны превращается в сантименты и сахаджию.

Мы можем сказать, что когда демоны не возразили против того, что Нрисимхадев сел на трон, это было начало их преданного служения. По крайней мере, они с почтением отнеслись к Нрисимхадеву, признали Его возвышенное положение.

И, конечно же, мы хотим развить любовь к Кришне. В один прекрасный день по милости духовного учителя мы разовьем в себе эту любовь, но очень важно понять, что любовь начинается с подчинения.

Вишванатха Чакраварти Тхакур (как Шрила Прабхупада объясняет), говорит, что это удивительно, как Нрисимхадев сел на оскверненный трон Хираньякашипу. Прежде чем мы Божество сажаем на трон, мы убираем это место. Можно себе представить, насколько оскверненным был трон Хираньякашипу, с которого он кричал: «Всех брахманов поубивать! Коров зарезать! Священные реки осквернить! Баньяновые деревья повырубать!» Кто же сядет на такой грязный трон? Но Господь сел на него. Его даже никто эвкалиптовым маслом не обработал. Мне кажется, что это с моей легкой руки пошла традиция обрабатывать все перед поклонением Божествам эвкалиптовым маслом. Если вы чувствуете запах эвкалиптового масла, значит, где-то проводится пуджа. Но Господь был настолько разгневан, что у него даже никто не стал спрашивать: «Подождите-подождите! Не садитесь сейчас на трон. Мы его обработаем, очистим, а потом сядете». Но почему же тогда Нрисимхадев без колебаний сел на трон Хираньякашипу? Шрила Прабхупада объясняет, что на самом деле Хираньякашипу был Джаем, Его близким преданным. И хотя он совершил небольшую ошибку, в результате которой пал в материальный мир. Но Господь не обращает внимание на ошибки своих преданных и относится к ним с любовью, поэтому Он без колебаний сел на трон Хираньякашипу.

Говорится, что слоны и женщины оскорблений никогда не прощают. Правда? Слонов здесь, правда, нет, спросить не у кого. А это — вайшнави, которые очистили свои сердца от анартх. Но точно также Господь на Трансцендентном уровне никогда не забывает служения своих преданных. Шрила Прабхупада сказал одному из моих духовных братьев Тамалу Кришне Госвами, что если кто-то повторит Харе Кришна один раз, Господь запишет это в блокнот (он тоже все фиксирует, записи ведет), и Он за этой личностью будет следовать жизнь за жизнью до тех пор, пока эта личность не станет преданным.

Один из великих преданных Рамануджа Ачария спросил у Божества Раджанатх: «Что произойдет с преданным, если в результате какого-то несчастного случая или же болезни он не сможет вспомнить о тебе в момент смерти? Что с ним произойдет?» И Господь спокойно сказал (говорится, что если Божествам поклоняться правильным образом, в один прекрасный день они заговорят): «Если мой преданный не сможет вспомнить обо мне в момент смерти, то тогда Я его вспомню». Поэтому Кришна говорит в Бхагавад Гите: «О, сын Кунти, смело заявляю всем, что Мой преданный никогда не погибнет».

Кришна никогда не забывает нас. Но проблема в другом. В том, что мы забываем о Нем. Иногда мы не можем вспомнить о Нем на протяжении миллионов рождений. Поэтому любые проблемы в материальном мире (беспокойства, страхи, неудовлетворенность), все это упирается в единственный момент: забвение Кришны. Кришна всегда помнит о нас, поэтому единственное, что нам стоит делать, это помнить Кришны. И все сразу встанет на свои места. Сразу все проблемы мгновенно уйдут.

Это все связано с любовью. Любовь к Богу — это цель. Как, например, один мальчик Вишнуджан, он подходил ко мне двадцать тысяч раз, предлагал свои дандаваты, подходил со сложенными руками, я спрашивал: «Что ты хочешь?», а он отвечал (пятилетний мальчик!): «Кришна-према-бхакти!» Пятилетний мальчик просит Кришна-прему-бхакти!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чистое золото. Сборник лекций."

Книги похожие на "Чистое золото. Сборник лекций." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Индрадьюмна Свами

Индрадьюмна Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Индрадьюмна Свами - Чистое золото. Сборник лекций."

Отзывы читателей о книге "Чистое золото. Сборник лекций.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.