» » » » Елена Муравьева - Академия для шефа


Авторские права

Елена Муравьева - Академия для шефа

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Муравьева - Академия для шефа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Академия для шефа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Академия для шефа"

Описание и краткое содержание "Академия для шефа" читать бесплатно онлайн.



Для построения эффективного сбыта нужно продавать тому, кому нужно; то, что нужно; так, как нужно. Первый пункт предполагает конструктивную работу с каналом сбыта и клиентскими базами. Второй — умение выявлять и активизировать нужные продавцу потребности целевой аудитории. Третий — знание механизмов, формирующих процесс продаж, и управление ими. Анализу составляющих процесса продаж и посвящена эта книга.






Кто–то возразит: иногда женщине действительно хочется сказать что–то хорошее, но обстановка тому не способствует, да и непонятно, как в деловой обстановке дама среагирует на внезапный гендерный «выпад».

Фокус ситуации в том, что слова — далеко не единственный инструмент опытного комплиментщика. Пылающий воодушевлением взгляд (сколько бы мужчине не было лет: 20 или 70) впечатляет даму куда лучше изысканных речей и является самым высоким комплементом, который можно сделать.

Кроме того, не стоит зацикливаться на внешней стороне дела. Материи внутренние также заслуживают высокой оценки и при этом не нарушают жесткие рамки бизнес–этикета.

Пример 1:

Покупательница: «Покажите, пожалуйста, часы».

Продавец: «Вы имеете в виду эти красивые часы на элегантном браслете?»

Последняя фраза — двойной реверанс в сторону изысканного вкуса дамы, не так ли?

Пример 2: В кабинет руководителя заходят две посетительницы и натыкаются на только что «надетую» вежливую улыбку. Однако, увидев женщин, красивых, холеных, хозяин кабинета моментально «включает» особое выражение лица и вся мизансцена обретает новый контектст: «Вы такие! Я оценил!». Что это, как не комплимент?!

По одежке встречают. Мужчина должен одеваться скромно, но со вкусом. Те, кто нарушает эту азбучную истину, не добьются успехов в продажах. Женщина может взять обаянием, молодостью, бусиками, а мужчине нечем прикрыться. Уу него все на виду. Поэтому продавец должен быть всегда в форме, а форма, как доспехи рыцаря, должна быть всегда в порядке.

Порядок определяет цена, уплаченная за наряд. И не стоит надеяться, что дешевый костюм выглядит, как дорогой, даже если они и похожи. Разница есть, и ее придется покрывать, выстраивая равновесие в процессе переговоров. По одежке встречают, провожают по уму. А еще по самообладанию, которое придется демонстрировать в нелегких «продажных» баталиях. Поэтому проще не доказывать кому–то свою состоятельность, а сразу выступить в равной весовой категории, тем паче беседы с «крутыми» клиентами случаются не каждый день и для них можно завести одну «спецовку» от серьезных брендов.

Также хорошо дополнить гардероб эффектными аксессуарами и парой–тройкой фраз вроде: «В моем новом проекте…» или «Вчера на презентации ваш директор так рассмешил меня анекдотом»; если нечаянно гость демонстрирует фирменную ручку, кожаную папку для документов, то обидные уничижительные фразы вряд ли прозвучат.

Энергия силы. По аналогии с системой, предложенной в главе «Женщины в продажах», мужчин можно разделить на четыре класса: Хозяин, Воин, Авантюрист, Приз.

У Хозяина лучше всего получается заботиться обо всем. Ему все надо и до всего есть дело. Он обстоятельный, приземленный, однозначный, конкретный. Как Хозяин делает продажи? Он тщательно все выясняет по телефону, затем приезжает к клиенту и начинает обсуждать детали (у него еще ничего не купили — какие могут быть детали? — и тем не менее). Покидает стол переговоров Хозяин в недоумении: «Странные люди. Неужели нельзя сказать прямо: да или нет!».

Не силен Хозяин и в риторике. Услышав претензию: «У вас плохой товар», он теряется: «Почему? Товар–то хороший». Хозяину тяжело хвалить свой товар, у него быстро заканчиваются аргументы. «А к чему слова, если и так все понятно?»

Мужчины в позиции Хозяина очень хороши в долгих продажах, где требуются упорство и настойчивость. Они отлично пробивают, «продавливают» рынок. Когда нужно долгое и целенаправленное усилие, Хозяин незаменим. Он обстоятельно поработает с клиентом, доведет сделку до конца, отследит выполнение всех условий. Он надежен, как скала.

Но гора не может то и дело бегать к Магомету. Поэтому Хозяин совершенно не годится в коротких продажах. Этот тип продавцов на спринтерских дистанциях испытывает максимальный дискомфорт.

А вот у Воина везде и всюду война. Надо, не надо — он сражается, естественно, до конца. Своего или чужого — не важно. Когда Воин идет на переговоры, он так настраивается на борьбу, что, получив нежданно легкую победу, часто не может остановиться и «задавливает» сделку. «Может, вы хотели бы еще узнать о скидках? — грозный голос, неуступчивость во взгляде, складки напряжения у губ — очевидное свидетельство, что бои местного значения продолжаются. — Так скидок у нас нет!»

Для Воина характерно недо- или переоценивать противника и обозначать результат сделок в черно–белых тонах: «Я его сделал» или «он меня сделал». Отсюда частые ошибки в понимании реального положения вещей.

Крайность и радикализм, свойственные Воину, способствуют выполнению коротких продаж и мешают в долгих, где тактика: «пришел, увидел, отжал клиента» редко приводит к положительному эффекту. Воин плохо отслеживает условия выполнения договора и все, что случается после его славной виктории. В понимании настоящего солдата, это неважно и вообще — не его вопрос. Слабой стороной Воина является установление контакта с клиентом и создание атмосферы доверия. Ему тяжело даются милые улыбки и разговоры ни о чем. Воин старается сразу приступить к делу и взять всех быков за рога.

Мужчина — Авантюрист редко готовится к сделке, обычно работает в режиме импровизации и все время что–то «закручивает», выискивает возможности, реализует шансы. У Авантюриста прожекты, проекты, рационализаторские предложения одно удивительнее другого: «А давайте поставим в вашем мясном магазине левосторонние бурбуляторы». На вполне резонный вопрос «Зачем?» у Авантюриста находится ответ. «Приедет клиент и спросит: «Что это у вас?» — «Бурбулятор». — «А зачем?» — «Не надо идти в бурбуляторий». — Человек удивится и купит».

Интересно, но, невзирая на очевидную ересь, идеи Авантюриста срабатывают довольно часто. Причиной тому, наверное, вирус прожектерства, которым эти люди умеют заряжать–заражать других.

Однако не всякий вирус приводит к болезни. Посему ожидать от Авантюриста стабильных успехов не приходится. Да и не стремятся продавцы этого типа к стабильности. Их кредо: «Или пан, или пропал». В качестве «пана» они делают лучшие сделки в компании. В состоянии «пропал» — сидят, грустят, набираются энергии. Трогать их в это время не нужно. Синусоидальная активность в отрицательных зонах становится опасной для окружающих.

Зато Авантюристы хороши и в длинных, и коротких продажах, легко мотивируются неожиданными желаниями.

Проблемная зона Авантюриста — любая нетворческая работа. Этот тип людей, как огня, боится рутины и скуки.

Мужчин — Призов очень много в рекламном бизнесе, где продается не товар, а идея, где покупают воздушные замки не прибыли, а имиджа ради. Когда клиент говорит: «Да, это не работает, но я все равно даю у вас рекламу», — можно не сомневаться — с ним работает менеджер-Приз.

Установление контакта и создание атмосферы доверия — сильная сторона Приза, откровенно демонстративного типа личности.

Если бы была возможность разделить процесс продаж на четыре части, то Призу следовало бы заняться установлением контакта и выявлением потребностей. Он умеет нравиться людям. Располагать к себе — его основное свойство. С Призом приятно находиться рядом, рассказать о себе, поделиться информацией и куском хлеба.

Но на всякий плюс обычно находится минус. Менеджеры — Призы, как правило, не «дотягивают» сделки, путаются в деталях. Однако за счет хороших отношений с клиентом и всем офисом им удается нивелировать огрехи своей работы. Более серьезной проблемой для Приза становится вторая и следующие сделки. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Клиент уже очарован, и Приз не знает, что ему еще тут делать, он скучает и… уходит за новыми впечатлениями.

Два сапога — пара. Конечно, любое разделение условно и чистых типов в природе мало. Но, если повнимательнее приглядеться, легко заметить: кто–то вечно воюет, кто–то сражает с первого взгляда, кто–то постоянно хлопочет, а кто–то изобретает велосипед в ассортименте.

Впрочем, наши персонажи эпизодически занимаются и другими делами. Но у Воина добро получается с кулаками, жертвами и разрушениями. Хозяин в стремительной атаке теряет и деньги, и самого себя. Приз генерирует идеи, но не может их отстоять. Авантюрист после заполнения договора впадает в прострацию.

Увы, сильный пол в чужой роли выглядит неубедительно и дискомфортно. Мужчине сложно меняться, ему нужно оставаться самим собой и искать бизнес и обстоятельства, которые бы соответствовали его психотипу.

Поэтому мужчине–менеджеру нелишне найти для себя партнера или помощника, который нивелировал бы его неэффективность. Это же может сделать и начальник отдела продаж, если хочет получить мощную боевую единицу. Если за спиной у Приза появляется Хозяин — успех предприятию гарантирован. Таков же результат у тандема Приз и Воин. Если Воин работает с Авантюристом — бедные клиенты — эта гремучая смесь пройдет все преграды и получит, что хочет. Авантюриста с Призом лучше не соединять. Они подпишут любой договор, но завалят продажу. Подобный союз эффективен, только если сделка от продажи отделена бизнес–процессом. К примеру, в консалтинге: сделка заключена, потом клиентами долго занимаются другие специалисты, и, наконец, идет продажа товара — встреча со специалистом или семинар.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Академия для шефа"

Книги похожие на "Академия для шефа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Муравьева

Елена Муравьева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Муравьева - Академия для шефа"

Отзывы читателей о книге "Академия для шефа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.