» » » » Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как


Авторские права

Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Здесь можно купить и скачать "Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Рейтинг:
Название:
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-496-02283-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Описание и краткое содержание "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" читать бесплатно онлайн.



Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.

Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах В2В и В2С, расскажет не только о специфике продажи сложных профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.

Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.






А вот услугами могут пользоваться практически все коммерческие и некоммерческие организации и даже государственные структуры. Первая задача при поиске клиентов – выяснить, кого может заинтересовать ваше предложение. Вам нужны прибыльные организации, которые могут позволить себе заказать услуги. Дальше остается не только выявлять, но и формировать и развивать потребности у потенциальных клиентов. О формировании потребностей позже поговорим более подробно.

Индивидуальные предприниматели и небольшие организации редко пользуются услугами внешних фирм. А если даже пользуются, стараются сэкономить во всем. Значит, нужны компании, у которых денег куры не клюют! Где искать таких клиентов?

Вот несколько советов.

✓ Обзвоните крупных клиентов из списка Forbes-200, «Финансы-500», РБК-300 и т. и. Кстати, я всегда подобные списки начинал обзванивать с конца. Тот, кто начинал с начала, редко доходил до конца списка.

✓ Спросите у клиентов, партнеров и друзей, какие компании в их сегменте считаются самыми сильными. У лидеров рынка всегда есть деньги. Часто бывает, что компании не афишируют себя, но в своем сегменте считаются эталоном.

✓ При выборе клиента для обзвона обращайте внимание на такие факторы, как:

• год создания фирмы (компании год за годом развиваются и укрупняются);

• количество сотрудников (чем больше сотрудников, тем крупнее организация);

• форма собственности;

• филиальная сеть (только крупные компании имеют ее);

• обороты компании (это можно узнать на сайте компании, в отчетах и рейтингах);

• количество партнеров (поставщики, вендоры, клиенты).

✓ Изучайте отраслевые и бизнес-журналы. Обычно в таких изданиях пишут об успешных компаниях, а еще называют имена лиц, принимающих решения (ДПР).

✓ Посещайте выставки, конференции и семинары. На таких мероприятиях можно не только узнать о компаниях, но и установить первичный контакт.

✓ Реклама компаний в СМИ, баннеры на улицах, реклама с указателями – это Клондайк для продавца услуг. Ведь здесь указаны адреса, телефоны и сайты рекламодателей.

✓ Специальные порталы, форумы, социальные сети, сайты конкурентов и даже сайты компаний, предоставляющих услуги в неконкурентных направлениях. Раз организации заказали услуги (неважно какие), значит, они могут позволить себе это. И, самое главное, у них есть опыт работы с внешними поставщиками услуг. Поиск клиентов – это очень интересная творческая работа.

✓ Разделите потенциальных клиентов по отраслям и сегментам, по городам и регионам. Не кладите все яйца в одну корзину. Крупных клиентов держите в «золотом сейфе», с ними нужно работать дипломатичнее, к ним нужен особый подход. А еще их нужно беречь от посторонних глаз.

Методы поиска клиентов

Интернет

Конечно, все продавцы в первую очередь ищут клиентов в Интернете. Но надо понимать, что существует некий алгоритм работы в поисковых системах, основными из которых являются «Яндекс» и Google. Поисковик выдаст разную информацию в зависимости от того, какие ключевые слова вы наберете. Такой метод не всегда самый эффективный, поскольку часто небольшие компании могут находиться на первых страницах. Все зависит от того, какой бюджет компания выделила на продвижение своего корпоративного сайта.


Справочники

Если вы продаете повседневные товары и недорогие услуги, для поиска лучше подходят справочники типа «Желтые страницы». Стоит приобрести электронную версию, это удобнее. С помощью такого справочника можно фильтровать компании по регионам, городам, округам, районам и улицам, а также по отраслям и по алфавиту и даже написать свои заметки.

Самые распространенные бесплатные информационные бизнес-справочники:

✓ www.yellowpages.ru или www.yp.ru;

✓ www.euroaddress.ru;

✓ www.allinform.ru;

✓ www.yellowpagesrussia.ru;

✓ www.2gis.ru.


Выставки и конференции

Цель посещения таких мероприятий – не продать, а наладить контакты. Обменяйтесь визитками, предоставьте папку с информацией о вашей компании и продукте. Всю эту информацию подкрепите интересными рассказами о ваших преимуществах. При этом не забывайте искренне интересоваться потребностями и новостями компании – потенциального клиента. Договоритесь после мероприятия связаться с клиентом и обсудить деловое сотрудничество.


Рейтинги

Если ищете крупных и VIP-клиентов, изучайте рейтинги лучших компаний России – Forbes-200, «Финансы-500», РБК-300 и т. п. В таких исследованиях вы увидите полную картину о клиентах: год основания, обороты, доля на рынке, прирост или снижение прибыли, количество сотрудников, владельцев и учредителей и т. д.


Клиенты рядом

Клиенты рядом, просто мы на них обращаем мало внимания. Рекламные ролики, вывески на улице, перетяжки, баннеры, рассылки и т. д. – это информация не только для потенциальных клиентов компаний, дающих рекламу, но и для поставщиков товаров и услуг. Запишите эту информацию для себя, изучите компанию и составьте досье на клиента. После можете сделать коммерческое предложение.


Конкуренты клиентов

Если вы спросите у прибыльного клиента, какие компании он считает сильными конкурентами, как правило, будут названы от двух до пяти организаций. Поскольку он действует в этом сегменте, ему виднее, какие фирмы здесь сильны. Можно сделать вывод, что они тоже очень прибыльные и, самое важное, у них такие же потребности, как у вашего клиента.


Друзья, партнеры и коллеги

Если ваши друзья или партнеры как-то связаны с вашим бизнесом или что-то слышали о потенциальном клиенте, они расскажут обо всем. Рекомендация до сих пор остается лучшим способом налаживания контактов. Близкие люди дадут даже такую информацию, которую нельзя получить из открытых источников. А на форумах партнеры и коллеги обычно пишут отзывы о тех или иных компаниях. Такая информация будет весьма ценной для вас.

Поиск клиентов – это очень интересное занятие, и чем креативнее вы будете относиться к нему, тем больше вероятности, что найдете клиента своей мечты.

Где и как искать клиентов в Интернете

Поиск клиентов в Интернете – это самый распространенный способ среди менеджеров, которые занимаются активными продажами. Но мало кто знает об алгоритмах поисковых систем. Если ввести одно и то же ключевое слово в форму на разных поисковиках, то можно увидеть, что выдача (результат поиска) сильно различается. Дело в том, что у каждого поисковика свой алгоритм и он держится в секрете.

Что же происходит, когда пользователь в строке поиска вводит свой запрос? Поисковик, естественно, выполняет проверку только по своей базе и находит страницы, соответствующие запросу пользователя. Затем выводит их в порядке, который обусловлен релевантностью страницы.

Самыми привычными поисковиками являются «Яндекс» и Google. «Яндексом» многие пользуются по привычке, к тому же у него формат удобный. Мировая поисковая система Google привлекает, как правило, продвинутых пользователей. «Яндекс» жестче контролирует выдачу информации, Google – более демократично.

Несмотря на большое различие поисковых систем, у них есть общие правила игры. Когда они показывают сайты в выдаче, то обращают внимание на такие факторы:

✓ присутствие ключевых слов в контенте и заголовках сайта;

✓ посещаемость ресурса, количество просмотров и время, которое пользователь провел на сайте;

✓ внешние ссылки на сайт с других ресурсов и из социальных сетей;

✓ вес сайта, то есть количество страниц и наличие уникальных статей;

✓ наличие сайта в каталогах (например, «Яндекс. Каталог») и пр.

Как правило, крупные компании не занимаются продвижением своего сайта. А иногда компания существует на рынке, а в Интернете нет информации о ней. Дело в том, что подобные организации тратят деньги не на маркетинг, а на обучение персонала, чтобы сотрудники активнее работали с клиентами. Поэтому, если вы решили заниматься поиском клиентов в поисковых системах, можете наткнуться на молодую компанию. Как правило, небольшие и молодые фирмы уделяют много внимания продвижению своих сайтов.

Многое зависит от того, какие слова и в каком количестве вы будете набирать. Если набрать одно слово, например «клиент», вы наткнетесь на ненужную информацию. Хотя подразумевали, что ищете клиента. Поэтому лучше набрать не меньше двух слов. Оптимальный набор – от двух до четырех словосочетаний.

В «Яндексе» есть кнопка Расширенный поиск (под кнопкой Найти). Расширенный поиск поможет вам найти нужную информацию на определенном сайте, особенно если вы ищете лиц, принимающих решения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Книги похожие на "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мурат Тургунов

Мурат Тургунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Отзывы читателей о книге "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.