» » » » Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как


Авторские права

Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Здесь можно купить и скачать "Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Питер, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Рейтинг:
Название:
Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-496-02283-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Описание и краткое содержание "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" читать бесплатно онлайн.



Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.

Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах В2В и В2С, расскажет не только о специфике продажи сложных профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.

Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.






4. Отметьте в своей напечатанной вступительной речи места, где сделаете небольшую паузу, чтобы дать ЛПР возможность прервать вас и задать вопросы. Никогда не забывайте, что именно конструктивный диалог – цель вашего звонка. Планируйте паузу после каждого важного пункта, имени, цифры или через определенный промежуток времени.

5. Выделяйте важные слова и фразы вступительного высказывания, которые заслуживают особого акцента. Одним из них должно быть имя ЛПР – вашего собеседника. Подумайте, какие еще могут быть точки интереса.

6. Говорите медленно, уверенно и авторитетно. Не спешите. Не волнуйтесь. Темп речи должен быть такой, чтобы ЛПР было все понятно.

7. Говорите выразительно, варьируйте тон своего голоса, излагайте информацию живо и интересно. Ничто не оттолкнет от вас ЛПР быстрее, нежели монотонная или напевная телемаркетинговая речь продавца. Не старайтесь говорить быстро и все сразу. ЛПР не хочет разговаривать с любителями, так что постарайтесь не выглядеть таковым. Ему нужен эксперт, который может решить его задачи.

8. Постарайтесь сделать так, чтобы во время разговора никто не отвлекал вас. Попросите своих коллег помочь и свести к минимуму рабочие шумы. Если нужно, поднимите плакат со словами: «Тихо, идет разговор с ДПР».

9. Говорите стоя – это придает уверенности голосу. Если сидите, не сутультесь, держите спину прямо, полностью опираясь на спинку стула. Лучше иметь беспроводной телефон. Он позволит вам двигаться во время разговора, говорить свободно и стоять (что я очень рекомендую), из-за чего уменьшится давление на диафрагму и голос будет звучать более ровно и спокойно.

10. Оденьтесь получше. Хорошая одежда всегда придает человеку определенную уверенность.

11. Тренируйтесь, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь, повторяя ваше вступительное высказывание. Желательно прорепетировать с другом или коллегой. Записывайте на смартфон свою речь, а потом анализируйте. Попросите своего руководителя или коллегу сыграть роль ДПР – ваши ошибки со стороны будут виднее.

Работайте только слицами, принимающими решения

Выявил для себя интересную статистику. Раньше, когда в качестве продавца устраивался на работу:

✓ если собеседование проводил HR-специалист, из десяти встреч – ни одного приглашения на работу;

✓ если в собеседовании участвовал генеральный директор, коммерческий директор или директор по продажам, из десяти встреч – восемь приглашений на работу.


И сейчас, когда в качестве консультанта по продажам встречаюсь с клиентами:

✓ если в переговорах участвуют только HR-специалисты, из десяти встреч – ноль контрактов;

✓ если присутствует генеральный директор, коммерческий директор или директор по продажам, то есть человек, который отвечает за продажи и принимает решения, в результате десяти встреч – восемь контрактов.


Вы будете долго вести переписку и/или переговоры с заказчиком, если дружите со вторыми номерами – делаете ставку на тех, кто не принимает решения в компании крупного клиента. Или если ДПР сделало пожизненный выбор в пользу вашего конкурента, пока вы вели переписку со вторыми номерами в команде. Те, кто не принимает решения, чаще всего работают как статисты: они собирают информацию и передают ЛПР. При продаже услуг, пока не встретились с ЛПР, любая цена кажется высокой и любые ваши предложения неинтересны заказчикам.

Представьте: вы работаете с человеком, который не принимает решения. Сначала вам приходится продавать ему (менеджеру по закупкам, офис-менеджеру, менеджеру по персоналу и т. д.) себя, свою идею и услугу. И уже потом тот человек ретранслирует ваше предложение своему руководству – тому, кто действительно решает, стоит ли иметь с вами дело. А что, если посредник не умеет заниматься внутренними продажами? И далеко не факт, что он сможет так же доходчиво, как вы, рассказать о продукте. В итоге вы теряете время, которое стоит денег, а то и вообще не получаете нужного вам контракта. Почему все оборачивается так неприятно? Вы же так готовились, так старались! Я могу со стопроцентной уверенностью заявить: в то время, пока вы общались с посредником, ваш конкурент вел переговоры с ЛПР, которое и приняло решение не в вашу пользу.

Если когда-то ЛПР отказалось встретиться с вами или вы не смогли заинтересовать его, попробуйте еще раз. Может, ЛПР сменилось и можно попробовать снова организовать встречу.

Как назначить встречу с клиентами

Очень трудно продать услуги по телефону. Но это возможно, если:

✓ вы продаете недорогие или одноразовые услуги (например, тренинги в открытом формате);

✓ клиенты знают о вас и вы представляете сильный бренд (например, почтовые услуги DHL, UPS, FEDEX);

✓ клиенты имеют представление о ваших услугах (например, банковские и страховые);

✓ ваши услуги являются массовыми (пример – операторы связи);

✓ клиент вышел на вас по рекомендации.


Если ваш проект долгосрочный и на кону большая сумма или вы продаете сложные услуги, обязательно нужно встретиться с клиентом. Дело в том, что, по статистике, при разных видах контактов вы можете передать определенное количество информации:

✓ когда переписываетесь – 7 %;

✓ во время разговора по телефону – 38 %;

✓ оставшиеся 55 % передаются невербальными средствами, то есть жестами, мимикой и телодвижениями. Только при личной встрече вы можете использовать эти инструменты и воздействовать на все каналы восприятия.


Некоторые сильно ошибаются, полагая, что электронная почта и телефон экономят время. Лучше один раз встретиться, чем десять раз позвонить и отправить 50 писем. Письма и телефонные звонки отнимают не только время, но еще и ваши деньги. Клиенты предпочитают принимать решения в пользу поставщика, с которым уже встречались. Пока вы переписываетесь и бесконечно звоните, ваш конкурент может встретиться и договориться. Клиент как женщина: вы каждый день можете писать ей любовные письма, а другой придет и сделает предложение. И умная женщина выберет его.

При встрече покупатели также делают выводы, стоит ли иметь с вами дело. На принятие решения в вашу пользу влияют такие факторы, как внешний вид, умение правильно выразить мысли, подготовленность и обаяние.

Еще ученые утверждают, что у людей в носу есть орган как у животных, который распознает запах другого человека. Эта информация передается мозгу, и он делает вывод, нравится собеседник или нет. Можно сказать, человека принимают не по одежке, а по запаху.

Умение назначать встречу – тоже искусство. Как это сделать?

1. Заинтересуйте собеседника. Деловых людей всегда привлекают такие слова, как «прибыль», «успех», «развитие бизнеса» и пр. Очень кратко делайте презентацию своих услуг. Еще раз повторяю: очень кратко, иначе вам придется работать с кучей возражений. Детали вы сможете обсудить при встрече. Собеседник должен знать суть вопроса. Используйте язык выгоды и говорите ему то, что он хочет услышать, например: «кредит на выгодных условиях», «услуги по оптимизации бизнес-процессов и уменьшению расходов на 10 %» и т. п. Самое главное, чтобы потенциальный клиент заинтересовался и дал согласие встретиться с вами. Не говорите, что вы оказываете услуги и хотели бы встретиться. Это разговор ни о чем. Покажите выгоду от встречи! Потом получите подтверждение, что собеседник на самом деле заинтересовался вашим предложением, спросите: «Насколько это вам интересно?» Только после этого озвучьте слово «встреча».

2. Как правило, продавцы просят потенциальных клиентов, чтобы те согласились встретиться.

Это звучит примерно так: «Не смогли бы вы уделить 30 минут, чтобы я мог рассказать о наших услугах?» Во-первых, не рассказать, а обсудить. Рассказать можете и по телефону. А во-вторых, не просите, а утверждайте: «Давайте организуем деловую встречу, чтобы мы могли обсудить с вами наши ожидания и то, что можем сделать для вас». Можете добавить: «После встречи разработаю для вас уникальное предложение, учитывая ваши интересы».

3. Важно устанавливать точные дату и время встречи. Ни в коем случае не говорите: «На этой неделе, на полчасика». У деловых людей все расписано по минутам.

4. Не стоит применять технику «выбор без выбора». Суть ее состоит в следующем: договариваясь о дне или времени встречи, вы предоставляете собеседнику два варианта на выбор. Например: «Какой день вам больше подходит – вторник в 10:00 или среда в 16:00?» Вы же своему другу не будете делать такое предложение.

В бизнесе деловую встречу тоже нужно согласовать, например: «Посмотрите, пожалуйста, в какие дни у вас есть свободное окошко, и я у себя посмотрю свободные даты». Этим вы показываете, что тоже деловой человек и очень заняты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Книги похожие на "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мурат Тургунов

Мурат Тургунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мурат Тургунов - Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как"

Отзывы читателей о книге "Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.