» » » Н. Геташвили - Национальный музей Барджелло Флоренция


Авторские права

Н. Геташвили - Национальный музей Барджелло Флоренция

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Геташвили - Национальный музей Барджелло Флоренция" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Гиды, путеводители, издательство Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Геташвили - Национальный музей Барджелло Флоренция
Рейтинг:
Название:
Национальный музей Барджелло Флоренция
Издательство:
Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда
Год:
2013
ISBN:
978-5-87107- 521-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Национальный музей Барджелло Флоренция"

Описание и краткое содержание "Национальный музей Барджелло Флоренция" читать бесплатно онлайн.



Здание Национального музея Барджелло во Флоренции имеет богатую историю: в разное время в этом месте заседал городской совет, затем размещались тюрьма, казарма и только в XIX веке сюда была перемещена ценнейшая коллекция скульптуры. В настоящее время здесь экспонируются сокровища итальянской скульптуры XIV–XVII веков, среди которых знаменитые работы «Пьяный Вакх», «Брут», «Тондо Питти» Микеланджело, «Давид» и «Святой Георгий» Донателло, «Вакх» Сансовино, «Бюст Козимо I Медичи» Челлини и многие другие шедевры пластики. В музее также представлены бронзовые изделия, медали, оружие, предметы из слоновой кости, ювелирные украшения — всего более 3000 произведений искусства.

Обложка: Донателло. Давид с головой Голиафа. Фрагмент.






В кафедральном соборе Орвието сохранились мозаики мастера. Он специализировался в этом виде живописи, а мозаика в итальянском искусстве Ренессанса — редчайшее явление. Кроме того, вместе с Доменико Давид сделал композицию «Благовещение» в соборе Санта-Мария дель Фьоре, а в одиночку — апсиду собора в Пистойе.

Его образ святого Петра сохраняет условную плоскостность, воспринятую от византийской традиции («маньера бизантия»), однако лик «выстроен» по ренессансным законам светотеневой передачи объемов.

Маринус ван Рейменсвале (около 1490-около 1567) Ростовщик и его жена. XVI век. Дерево, масло

Работы на сюжет с изображением менял и сборщиков налогов были распространены в Нидерландах. То, что сегодня привычно называют «бытовым жанром», в старые времена являлось композициями символическими — воплощением образа Жадности и напоминанием о строке из Третьей книги Моисеевой (19.3): «Да будут у вас весы верные, гири верные…». Более того, у самого Маринуса ван Рейменсвале таких произведений несколько (например, 1539 года — в мадридском Прадо).

В биографии художника есть авантюрный эпизод: он участвовал в ограблении церкви Мидделбурга, был пойман, наказан и выдворен из города. В истории же искусства кроме портретов «финансистов» мастер остался изображением святого Иеронима.

Ван Рейменсвале — потомственный живописец, его отец являлся членом антверпенской гильдии художников и, вероятно, учеником Квентина Массейса. Именно картина Массейса «Меняла с женой» (1514, Лувр, Париж) — образец для дальнейших подражаний. Вероятно, ее популярность стала условием того, что во второй четверти XVI века, когда в живописи утвердились иные пространственные и световоздушные законы, ван Рейменсвале придерживался архаического письма, которое даже у него кажется анахронизмом. У Массейса расчетливый меняла целиком сосредоточен на взвешивании золота, его жена только на мгновение оторвала взгляд от священной, богато иллюминированной книги, зеркало на столе отражает другого персонажа, погруженного в благочестивое чтение, а за окном на заднем плане двое сограждан еще раз демонстрируют «суету сует» повседневного мира. Супруга сборщика налогов у Рейменсвале также была занята чтением, однако страницы уже не украшены миниатюрами, а потому молитвенник не столь иллюстративен, нет окна и зеркала, создающих сложность конфликтного противопоставления. Мир, созданный здесь художником, более однозначен, притом что сама композиция наполнена предметами.

Анри Пьер Пику (1824–1895) Аллегория Весны 1871. Холст, масло. 60x80

Анри Пьер Пику — академист, приверженец неогреческого направления. Вспомним, что в 1870-х в Париже даже романтизм уже уходил в прошедшее, получил различные истолкования реализм, работали импрессионисты. Пику, уроженец Нанта, начинал как портретист и исторический живописец, позже специализировался на религиозных композициях (украсив различные храмы, в том числе церковь Святого Роха) и аллегорических. Именно таковой и является представленная. Его первое выступление на Салоне случилось в 1847, а в следующем году он удостоился уже второй награды Салона за полотно «Клеопатра и Антоний на Сиднусе» и рецензии Теофиля Готье, в которой писатель хоть и укорил молодого живописца за помпезность, все же признал его мастерство. Пику ежегодно участвовал в Салонах и трижды удостаивался второй награды. Примем во внимание, что направления XIX века, сегодня считающиеся «передовыми», находились в противостоянии академизму. Более того, Пику почитался самым модным художником периода Наполеона III.

«Аллегория Весны» — сюжет довольно распространенный в живописи. Изображение Весны в образе прекрасной женщины встречается в Древнем Риме на помпейских фресках, в эпоху Возрождения ее представляли Флорой, древнеримской богиней цветов и садов, но также и Венерой. Известнейшее полотно «Аллегория Весны» (другое название «Царство Весны») принадлежит кисти великого Боттичелли, и на данном у Пику Весна предстает прекрасной девушкой в окружении Меркурия, Флоры, Амура и Зефира. Она царит над красавицами. Художник строит эффектную сцену, несмотря на тектоническую композицию, созданную по закону симметрии, она кажется избыточной. Салонное искусство, как правило, «привязано к женскому миру образов», и данная «Аллегория Весны» является красноречивым подтверждением этого наблюдения.

Неизвестный Мастер Сошествие во ад. XVI век. Холст, масло

В то время когда в Италии уже работали Джорджоне и Микеланджело, когда уже скончался великий Леонардо, основоположник Высокого Возрождения, около 1520 в Антверпене, столице Фландрии, господствовал готический маньеризм. «Антверпенские маньеристы» — художники, чьи имена, в основном, история не сохранила. Их картины по стилистике очень похожи друг на друга.

В «Сошествии во ад» можно проследить основные признаки школы. Фигуры в композициях произведений ее представителей вытянуты, пластика их экспрессивна. Сами же композиции часто подчеркнуто асимметричны, колорит контрастен, краски интенсивны, а общее настроение полно мистической экзальтированности.

Художник словно протестует против введения живописных новшеств, итальянизирующего вкуса, а потому верно предан готической традиции, причудливо преувеличивая ее характерные черты.

Андреа делла Роббиа. Мария, поклоняющаяся Младенцу. Без даты. Фрагмент Следующий том

Собрание Национального художественного музея Мехико отражает историю развития мексиканской национальной школы изобразительного искусства, его коллекция включает произведения с XVI до середины XX века. Экспозиция музея организована по хронологическому принципу и охватывает три основных этапа развития мексиканского искусства — колониальный (с 1550 по 1821), период с момента обретения независимости до революции 1910–1917 и послереволюционное время — до 1950-х.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Национальный музей Барджелло Флоренция"

Книги похожие на "Национальный музей Барджелло Флоренция" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Геташвили

Н. Геташвили - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Геташвили - Национальный музей Барджелло Флоренция"

Отзывы читателей о книге "Национальный музей Барджелло Флоренция", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.