» » » » Филип Котлер - Как завоевать города и страны


Авторские права

Филип Котлер - Как завоевать города и страны

Здесь можно купить и скачать "Филип Котлер - Как завоевать города и страны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Котлер - Как завоевать города и страны
Рейтинг:
Название:
Как завоевать города и страны
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-79319-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как завоевать города и страны"

Описание и краткое содержание "Как завоевать города и страны" читать бесплатно онлайн.



65 % мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнеса, подсказывают, на что стоит обратить внимание при открытии филиала, и рассказывают, почему выстраивание долгосрочных отношений с городскими властями принесет вам в будущем значительные преимущества.

Эту книгу должен прочесть каждый руководитель, который хочет обеспечить рост и расширение своего предприятия. Братья Котлер справедливо указывают на все более активную урбанизацию мировой экономики и на быстрый рост городов развивающихся стран как на две ключевые тенденции, которые президенты компаний должны учитывать, чтобы оставаться лидерами и процветать в новом веке.






Мы на пороге нового поколения маркетинга, которое отличается от предыдущего и имеет неопределенное будущее. Но мы знаем наверняка, и это подтверждают данные, что мировые городские агломерации развивающихся стран будут, по прогнозам, доминировать в сфере рыночной экономики и станут фундаментальным источником роста и процветания компании. Развитые городские районы все еще будут играть значительную роль из-за их высоких ВВП на душу населения и резервов капитала, а также интеллектуальных и управленческих активов. Новая мировая организация бизнеса должна будет объединить эти разные миры. Наша книга детально рассматривает эти вопросы и дает стратегический анализ.

Заключение

Ниже приведены некоторые важные аспекты этой главы, которые необходимо запомнить:


• Крупные городские агломерации, а не государства являются реальными источниками благосостояния нации.

• В основном транснациональные корпорации (ТНК) инвестируют средства в рост городских агломераций.

• Урбанизация в развивающихся странах происходит очень быстро и меняет мировой бизнесландшафт.

• Городские агломерации развивающихся стран растут быстрее в объеме ВВП, числе населения и потребителей среднего класса, чем города в развитых странах.

• Развивающиеся страны создают собственные ТНК, чтобы конкурировать с западными ТНК на внутреннем и мировом рынке.

• Западные ТНК должны признать наличие крепнущих конкурентных технологий развивающихся стран и их городов с высоким уровнем подготовки кадров.

• Культура и принципы лидерства западных ТНК должны отражать растущий процент доходов, получаемых в развивающихся странах.

• ТНК должны наметить для инвестиций наиболее активно растущие крупные городские агломерации, чтобы увеличить свои доходы.

• Предприятия должны изменить структуру своего администрирования, производства и маркетинга и учесть силу городских, а не государственных рынков.

Вопросы для обсуждения

1. Какие крупные городские агломерации предлагают наиболее многообещающие условия для обеспечения доходов и роста в будущем? В каких регионах вам стоит планировать дальнейшее расширение коммерческой деятельности?

2. В каких крупных городских агломерациях наблюдается спад? Где вам стоит сократить инвестиции?

3. Кто из ваших конкурентов может стать наиболее сильным соперником в будущем? Почему?

Глава 2. Как городские агломерации конкурируют в масштабе мировой экономики

Хотя многие города стремятся к более активному росту, их шансы на успешное привлечение транснациональных компаний (ТНК) зависят от их индивидуальных внешних и внутренних характеристик. Мы определили 11 характеристик, имеющих значение: масштаб города или городской агломерации, природа демографии города, логистика, потенциал для предоставления поощрительных программ, наличие или отсутствие промышленных кластеров, хорошая цепочка поставок, благоприятная политика центрального правительства, социальная стабильность, политическое и гражданское руководство, стабильные организационная и коммерческая структуры. Города – счастливые обладатели многих из данных характеристик – находятся в лучшем положении, чем города, у которых их нет. Далее мы анализируем и иллюстрируем каждую из характеристик по очереди.

Масштаб

Большие города, города с широким масштабом, инфраструктурой и богатыми трудовыми ресурсами больше приспособлены для обеспечения конкурентоспособности ТНК и крупных компаний, чем маленькие сообщества. Маловероятно, что маленькие города могут предложить возможности, которые необходимы крупному бизнесу. Мы видим, как большая часть урбанистических центров мира расширяет масштаб и возможности своих рынков через организационную структуру мегаполисов и согласование инфраструктур городских агломераций. Таким образом, они создают спрос и цепочку поставок, подходящие для деятельности и процветания перспективных предприятий.

В новаторской работе Брюса Каца и программе по развитию городов Брукингского института[68] Денвер упоминается как яркий пример трансформации. В 1960–1970‑х Денвер был проблемным городом, но спустя три десятилетия, предприняв ряд продуманных шагов, стал 21‑й по размеру городской агломерацией США и 18‑й по объему валового продукта метрополией по состоянию на 2012 год[69].

В 1960‑е и 1970‑е годы переезд белых граждан из города создал кольцо процветающих сообществ и юрисдикций, окружающих слабеющую экономику Денвера, населенного по большей части национальными меньшинствами. Город попытался присоединить окружающие его сообщества, не получившие статуса города, чтобы увеличить свой школьный округ и сохранить многонациональное население, но тщетно. В 1974 году поправка Паундстоун к конституции штата Колорадо запретила любой юрисдикции присоединять не получившие статус города сообщества к окружающим территориям, если данное присоединение не будет поддержано большинством голосов от предполагаемого присоединяемого округа. Это не дало Денверу возможности найти решение своих экономических и социальных проблем за счет муниципального роста.

Руководство Денвера было вынуждено искать другие пути. В 1987 году Торговая палата муниципалитета Денвера создала новое учреждение, стимулирующее экономический рост, под названием Большая корпорация Денвера, которая позднее была переименована в Корпорацию экономического развития муниципалитета Денвера. Создание данной организации преследовало три цели: (1) построить международный аэропорт, (2) указать Денвер на мировой карте в качестве места, экономическая ситуация в котором способствует предоставлению рабочих мест, и (3) разработать программу экономического развития для крупных городских агломераций.

Так как Денвер не мог присоединять территории, ему пришлось заключать юрисдикционные сделки. Мэр Федерико Пенья и крупнейшие предприниматели Денвера обратились к широким массам с предложением присоединиться к округу Адамс. Они разработали корпоративный план распределения расходов и прибыли для постройки международного аэропорта силами Денвера и округа Адамс. Денвер согласился оплатить инфраструктуру аэропорта, если округ Адамс уступит участок своей территории Денверу для его строительства. Решение было принято в 1988 году большинством голосов электората Денвера и округа Адамс. Денвер получил контроль над участком земли округа Адамс, а округ получил коммерческое преимущество за счет близости к аэропорту. Данные успешные меры развития крупного города подвели к следующему этапу роста городской агломерации.

Все муниципалитеты и округи региона осознали, что большой город должен представлять собой место с интересной культурной жизнью. В Денвере был зоопарк, музей искусств, ботанический сад, музей природы, концертно-развлекательный центр, а также другие культурные и научные учреждения, которые город едва ли мог поддерживать. Значение данных учреждений для привлечения в регион предпринимателей и квалифицированных кадров было достаточно очевидно как для правительства, так и для крупнейших предпринимателей и электората во всем регионе. В связи с этим был создан новый городской научно-культурный налоговый округ. В 1988 году был установлен постоянный налог в размере 0,10 % и таким образом собрана сумма в 40 миллионов долларов, которая пошла на поддержку культурных и научных учреждений региона[70]. На сегодняшний день Денверский зоопарк является самым посещаемым в США, а Музей природы и науки имеет самое большое количество платных членов среди всех музеев Америки. Денверский концертно-развлекательный центр второй по величине в стране. В 1989 году регион согласился на еще один постоянный налог – налог с продаж в размере 0,10 % для финансирования строительства бейсбольного стадиона в деловом центре Денвера. Налог был отменен в 1991 году после финального аннулирования всех неоплаченных долгов.

Городской консолидации Денвера осталось сделать последний шаг. В 2004 году мэры, крупнейшие предприниматели и электорат региона одобрили повышение налога с продаж для создания скоростной системы городского транспорта, которая бы соединила между собой жителей городской агломерации. Сообщество планировало получить и потратить 7,8 миллиарда долларов к 2013 году. Данная сумма была получена, но понадобятся дополнительные средства для завершения проекта скоростного транспорта.

Сегодня Денвер – это динамично развивающийся центр авиации, авиакосмической промышленности, биологических наук, эфирного вещания и телекоммуникаций, изучения возобновляемых источников энергии, оказания финансовых услуг, здравоохранения и информационных технологий. С населением в 2,5 миллиона человек это 21‑я по величине городская агломерация в Соединенных Штатах. Денвер занимает пятое место в США по прямым иностранным инвестициям (ПИИ), а в Брукингском рейтинге экономических показателей город занимает 102‑е место среди городских агломераций всего мира. По величине среднего семейного дохода Денвер занимает 11‑е место в Соединенных Штатах и обгоняет такие городские агломерации, как Чикаго, Нью-Йорк, Сиэтл, Филадельфия, Остин, Даллас и Лос-Анджелес, – неплохо для города, который в 1960‑х – 1970‑х годах был в числе экономически отстающих. По данным журнала Forbes, Денвер занимает пятое место в рейтинге лучших городских агломераций США с точки зрения ведения коммерческой деятельности и построения карьеры. Крупнейшие работодатели Денвера – это Lockheed Martin, Health One, Frontier Airlines, CenturyLink, Kaiser Permanente, Wells Fargo Bank, Centura Health, DirecTV и Comcast[71].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как завоевать города и страны"

Книги похожие на "Как завоевать города и страны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Котлер

Филип Котлер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Котлер - Как завоевать города и страны"

Отзывы читателей о книге "Как завоевать города и страны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.