» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Игумен Даниил (Ишматов). Просветительская и педагогическая деятельность преподобного Сергия Радонежского. – 192 с.

Святой – это человек, освящённый Божественным Светом, человек, исполненный Света, способный излучать этот нетварный Свет. Поэтому и христианское образование – это не получение и накопление теоретических и практических знаний, а пре­образ­ование, преображение (от слова «образ») души человеческой, восстановление и высветление в ней образа Божия. Истинно просвещённый, образованный человек – это святой, ибо именно в святом образ Божий, образ Христа сияет во всей своей чистоте и полноте. Поэтому всякий святой – Просветитель. Именно в таком аспекте и рассматривается в книге педагогический метод преподобного Сергия.

Ломоносов М.В. О сохранении русского народа. / Сост. О.А. Платонов. – 848 с.

В настоящем издании публикуются главные идеологические работы великого русского учёного, поэта, просветителя, внёсшего огромный вклад в русскую и мировую науку, Михаила Васильевича Ломоносова (1711–1765). В трактате «О сохранении и размножении российского народа» и многих других трудах, публикуемых в настоящем томе, Ломоносов предлагал пути усиления могущества России за счёт усиления духовного потенциала русского народа, повышения его рождаемости и сохранения родившихся. Он подчёркивал важность для будущего нашей страны освоения восточных территорий, заявляя: «России могущество будет прирастать Сибирью». Ломоносов разработал идеологическую концепцию, в которой подчёркивал решающую роль православия, самодержавия и духовно­нравственных ценностей русского народа в формировании Российского государства. Он выделял в русской истории периоды становления, роста, упадка и нового, более высокого подъёма и делил в связи с этим историю России на шесть периодов. Шестой период, по Ломоносову, начавшийся с Петра I, означал превращение России в могучую мировую державу.

Хомяков А.С. Всемирная задача России. / Сост. и комм. М.М. Панфилова. Изд. 3-е. – 784 с.

Опубликованные в книге основные труды великого русского философа и писателя­славянофила Алексея Степановича Хомякова являются одним из главных богатств философского наследия русского народа. В этих трудах Хомяков говорит о коренном различии путей России и Запада, раскрывает самобытные начала русского народа. Хомяков доказывает, что православие через Россию может привести к перестройке всей системы мировой культуры и хозяйства. История призывает Россию встать впереди всемирного просвещения – история даёт ей право на это за всесторонность и полноту русских начал. У Хомякова было очень глубокое сознание не только особого пути России, но и всемирной задачи России – освободить человечество от того одностороннего и ложного развития, которое получила история под влиянием Запада.

Шишков А.С. Огонь любви к Отечеству. / Сост., комм., послесл. В.В. Семенцова, предисл. А.Ю. Минакова. – 672 с.

В книге впервые с середины XIX века публикуются главные произведения выдающегося государственного и общественного деятеля, великого учёного­филолога, президента Российской академии наук, адмирала Александра Семёновича Шишкова (1754–1841). Труды Шишкова в области филологии сыграли важную роль в становлении русского литературного языка. Идеи Шишкова оказали значительное влияние на литературу, просвещение, политику и идеологию. В 1820­х годах он был одним из главных вождей «русской партии», выступавшей против западного влияния, либерализма и масонства. Как министр просвещения Шишков главную задачу воспитания видел в том, чтобы вложить в душу ребёнка «огонь народной гордости», «огонь любви к Отечеству», что могло обеспечить национальное воспитание.

Тютчев Ф.И. Россия и З апад. / Сост., вступ. статья, пер. и комм. Б.Н. Тарасова. – 592 с.

В книге представлены идеологические труды и философская лирика великого русского поэта и мыслителя Фёдора Ивановича Тютчева (1803–1873), одного из самых тонких и проникновенных выразителей духовно­нравственных ценностей русской цивилизации. Формально не примыкая ни к какому лагерю, Тютчев по своему мировоззрению стоял близко к славянофилам. Так же, как и они, Тютчев утверждал, что Запад никогда не простит России её величия, её первенствующего места в многомиллионной славянской семье, права её последнего решающего слова в конечных судьбах западного мира.

Сергей Казаков: «Актёров формирует работа и хорошая драматургия»


Сергей Казаков: «Актёров формирует работа и хорошая драматургия»

Искусство / Искусство / Губернская сцена

В роли Мольера в спектакле «Кабала святош»

Теги: искусство , театр , Сергей Казаков



Худрук Пензенского драмтеатра им. Луначарского о профессии, творчестве и настоящем искусстве

«ЛГ»-ДОСЬЕ

Сергей Владимирович Казаков, заслуженный артист России, родился 20 августа 1966 г. в Саратове. Окончил театральный факультет Саратовской государственной консерватории им. Собинова (1987). Работал в Смоленском театре драмы. С 1990 года – в Пензенском областном драматическом театре.С сентября 2010 года – художественный руководитель.

– Сергей Владимирович, вы работаете в Пензенском областном драматическом театре уже более 25 лет, сыграли огромное количество разножанровых ролей. Определили ли вы свой вектор творческого движения? Видите, к чему идёте?

– В своё время моим вектором было – переиграть на сцене всех знаменитых театральных слуг, да я, собственно, их всех и переиграл – Фигаро, Труффальдино из Бергамо, мольеровского Скапена плюс ещё «чудаков» из пьес зарубежных комедиографов XX века Рэя Куни и Франсиса Вебера. Сейчас мне интереснее роли другого плана – такие как Мольер в «Кабале святош» (на фото) или сыгранный 15 лет назад Моцарт в пьесе Елены Исаевой и Виталия Поплавского. То есть это роли творцов. Хотя и слуга в пьесах классиков – это тоже творец, творец интриги и судеб героев, пружина действия. А вообще­то конкретного вектора у меня нет, мне всё интересно. Я считаю, что не актёр ищет роль, а роль ищет актёра. Это моё глубокое убеждение. Когда ты творчески развиваешься, не стоишь на месте, то роль тебя сама найдёт. Кстати, на роли отцов тоже понемножку перехожу – как в комедии Жана Летраза «Крошка», например.

– Более шести лет вы – художественный руководитель театра. Какие главные цели и задачи вы перед собой ставите?

– Цель одна – 950 мест в зрительном зале, которые нужно заполнить. Причём заполнить не любой ценой, не за счёт огульного показа сплошных комедий положений – это было бы самым простым способом, чего уж греха таить, так кто­то нередко и делает. Нет, должно быть настоящее искусство, настоящий театр, куда зрители идут осо­знанно и стремятся увидеть что­то новое, интересное, глубокое. И в эту концепцию развития, если говорить о современной драматургии, идеально вписываются пьесы Юрия Полякова, написанные хорошим русским языком, по канонам классической русской драмы, с крепким сюжетом и яркими образами. Например, спектакль по пьесе «Как боги» с успехом идёт у нас уже несколько сезонов, мы поставили эту пьесу первыми в России. А сейчас у нас родилась идея проведения фестиваля современной драматургии «Из­под пера» – дочернего проекта нашего фестиваля русской и советской классики «Маскерадъ», – где были бы показаны спектакли по самым новым современным пьесам, наследующим лучшие традиции русской и советской драматургии. И, так сказать, пользуясь случаем, хочу попросить «ЛГ» стать одним из учредителей этого фестиваля, а Юрия Михайловича Полякова – возглавить жюри.

– Не хотите ли попробовать себя в качестве режиссёра?

– У меня уже есть некоторый режиссёрский опыт – я поставил комедию Рэя Куни «Смешные деньги» и новогоднюю сказку «Волшебное зеркало», а сейчас начинаю репетировать пьесу Альдо Бенедетти «Сублимация любви». Эти спектакли мы показывали не только в Пензе, но и за рубежом – в Венгрии и в Израиле, где проходит на постоянной основе фестиваль «Театральный дивертисмент», придуманный мною вместе с израильскими коллегами как фестиваль региональных театров России и бывшего СССР.

– Недавно у вас состоялась премьера спектакля «Кабала святош», в котором вы сыграли Мольера. Расскажите, как происходила работа над ролью. Можно ли считать эту актёрскую работу знаковой для вас?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.