» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Удивительно, как заканчивает свою реплику телеисторик, к чему подводит и куда уводит. «На днях президент Израиля Реувен Ривлин в ходе визита в Киев по мемориальному поводу, связанному с трагедией в Бабьем Яре, выступал в Раде и сказал: «Многие пособники преступлений были украинцами. И среди них особо выделялись бойцы ОУН, которые издевались над евреями, убивали их и во многих случаях выдавали немцам». В Киеве на него обиделись. Одна из самых болезненных составляющих еврейского геноцида во время войны – проблема соучастия местного населения, проблема пособничества, иногда активного. И не только на Украине. Это действительно тяжёлая проблема, глубокая. Она имеет отношение к корням антисемитизма, к корням самого нацизма, который никогда не был чисто немецким явлением».

Как аккуратно выводит телеисторик пособников нацизма и нынешние киевские власти из­под критики! Как будто в украинской блогосфере и даже Раде заявление президента Израиля не вызвало шквал нападок и обвинений в потакании Кремлю, как будто на Украине не проводятся факельные шествия последователей ОУН, тех, кто во время войны уничтожал не только евреев, но и цыган, поляков, русских... Как будто не избивали 9 Мая на улицах Львова ветеранов, победивших нацизм, не сжигали в одесском Доме профсоюзов противников Евромайдана, как будто не звучат и сейчас нацистские призывы «Москаляку на гиляку!» и «Украина понад усе!» Раковых клеток нацизма на Украине Николай Сванидзе не хочет видеть? Когда люто ненавидят евреев, это ужасно, а на русофобию обижаться не стоит?

С. БАСМАНОВ

Пересоленное мороженое


Пересоленное мороженое

ТелевЕдение / Телеведение / Премьера

Кондрашов Александр

Игорь Угольников, Екатерина Гусева, Егор Бероев, Алексей Гуськов в сериале «Тонкий лёд»

Теги: Сериал «Тонкий лёд»



Сериал «Тонкий лёд» с успехом прошёл на Первом канале

Анонсы соблазняли лицами любимых ещё с «дореволюционных времён» артистов (Владимир Гостюхин, Андрей Руденский) и прославившихся позднее (Екатерина Гусева, Алексей Гуськов, Егор Бероев, Игорь Угольников). И сценарий написан не какими-то безвестными халтурщиками, а очень даже известным писателем и опытным драматургом Алексеем Слаповским, и продюсер Джаник Файзиев, а также режиссёр Александр Франскевич-Лайе тоже отнюдь не из второго ряда. Всё предвещало полный успех…

История – манкая для ТВ. Деньги, любовь, страсть, развод, деление детей – всё почти как в «Анне Карениной». В сериале – современность, наши реалии, основанные на многих драмах в «высшем свете» – с судами, разделом имущества, активов и детей (более всех запомнилась бурно выплёскивавшаяся на ТВ ситуация с разводом Ольги Слуцкер). Сериальный «Каренин» – не крупный сановник, обуреваемый государственническими страстями и религиозными терзаниями, как у Толстого, а современный крупный предприниматель, строительный магнат и страшный человек Игорь Палагин (А. Гуськов). Вообще чиновники и предприниматели здесь редкостные мерзавцы. Продажные, лживые, жестокие, коварные. Того, кто не хочет играть по их правилам, они либо покупают, либо уничтожают. Поневоле задаёшься вопросом: что за капитализм такой мы построили? Но, разумеется, не обличение посткоммунистического строя было целью создателей сериала.

«Анна Каренина» (здесь Ирина Палагина) – не доведшая себя до самоубийства страдалица, а довольно сильная деловая женщина, муками совести особо не заморачивающаяся, гораздо более энергичная, чем Анна и чем здешний романтический «Вронский» (Гаврюшов). Она даже находит в себе силы идти в «логово зверя», в помощницы к смертельному врагу мужа – Кормухину. Этот образ – удача сценариста и отличная работа Игоря Угольникова, может быть, лучшая со времён «Ширли­Мырли», здесь его герой не уморительно смешной, а отвратительно зловещий. Видно, что актёр хорошо знает нравы нынешнего «высшего света». Любови, ревности, страсти в сериале отдано очень много места и времени, а более запомнились сценки, так сказать, из повседневной жизни большого бизнеса. Та, например, где Кормухин кормит Ирину апельсиновыми дольками со своей ладони – демонстрация принуждения, подчинения, уничтожения, в которую я поверил гораздо больше, чем в натуральное изнасилование в последних сериях. А вот в то, что позднее Кормухин как мальчишка влюбляется в Ирину, не поверилось: это что­то лишнее, надуманное. Таким, как герой Угольникова, доступны гораздо более молодые и свежие красавицы, которые бы не кочевряжились, а искренне полюбили его – таково обаяние власти денег и людей, ими облечённых.

Алексей Гуськов идёт более от себя, от ранее сыгранных им ролей. В «Таёжном романе», «Охоте на изюбря» и других замечательных фильмах он что­то похожее очень убедительно уже играл. Зверь с человеческими слабостями, человек со звериными страстями. А тут волей сценариста собрана вся аморалка, во всех вариантах. И драма обманутого мужа, и тирана, подчиняющего себе всё и вся, и откровенного подлеца, ревнивца, насильника, интригана, и раскаявшегося грешника, и убийцы, и жертвы… Слишком много в одном флаконе, чтобы поверить во все нагромождения его преображений. Перебор.

А у его обидчика (автогонщика и бизнесмена Гаврюшова), напротив, недобор. Егор Бероев – особенный артист, редкого, притягательно беззащитного обаяния. В его романтизм веришь, как и в то, что он мог так самозабвенно и жертвенно влюбиться в замужнюю женщину, принять её детей и самоотверженно служить этой своей новой семье. Но автор почти все действия и поступки Гаврюшова передал его компаньону­адвокату (Александр Пашков), а Бероеву только и остаётся, что ходить туда­сюда, смотреть своими необычными лучистыми глазами, разъезжать на мотоцикле и страдать. Вронский и Анна тут как будто поменялись местами.

Екатерина Гусева, конечно, очень красивая женщина и хорошая актриса, но поверить в то, что вокруг неё такие страсти­мордасти, как вокруг Настасьи Филипповны из «Идиота», не очень получается. Её героиня так, как она написана и сыграна, слишком рассудочная, благополучная, «правильная». Её внезапная любовь и последовавший уход из семьи, представленные вроде логичным следствием жизни с тоталитарным мужем, всё­таки вызывают вопросы. Мало того что она наставила супругу рога, так ещё хочет забрать детей вместе с деньгами в придачу. А как они, уже довольно большие, будут жить с чужим дядей и называть его папой? Этот вполне естественный вопрос задаёт ей Палагин. Но он же совершает по воле создателей сериала столько «невынужденных ошибок», бессмысленных злодейств, что диву даёшься.

А подлинным открытием сериала явилось исполнение роли Даши Викторией Масловой. Жена безвольного палагинского брата, любвеобильная красотка, владелица фитнес­клуба. Она – и циничная приспособленка, и влюблённая дура, и ловкая оторва, и верная подруга. Но во всех ипостасях и в их переплетении – живой современный человек. Через неё проходят и в ней отражаются все события этой перекрученной истории. Странное дело: в них не верится, а актрисе веришь. Вот что значит талантливо рождённый сценаристом характер и попадание актрисы в роль.

И таких удачных моментов и точных попаданий в сериале много. Но цельной, вовремя завершённой истории не получилось. Не восемь, а двенадцать серий, не одна развязка, а минимум три её варианта подряд, на любой вкус, до кучи. Чтобы был полный успех. Рейтинг.

В сериале есть сцена, в которой глава региона Черпаков (Владимир Гостюхин) заставляет Палагина пить переслащённый чай. Тот давится, но пьёт. В сериальном блюде специй временами так много (соли, перца, сахара, а также закрепителей, загустителей, заменителей), как будто повара не уверены в свежести и натуральности своего продукта. Но мы едим и нахваливаем.

Александр КОНДРАШОВ

Суперизъян суперпроекта


Суперизъян суперпроекта

ТелевЕдение / Телеведение / А вы смотрели?

Теги: Наталья Кириллова , Леонид Агутин , Григорий Лепс , шоу «Голос»


На очередном слепом прослушивании в шоу «Голос» выступала Наталья Кириллова с «Песней Анюты» из кинофильма «Весёлые ребята». Пела в академической манере и вместе с тем душевно, голос певицы звучал ярко и мощно. Но никто из членов жюри не повернулся.

Леонид Агутин объяснил: «С такими вокальными приёмами, которыми вы пользуетесь, ваш голос звучит в два раза сильнее других голосов!» Григорий Лепс вставил: «И в два раза лучше!» – «Здесь у нас эстрада, а у вас… Представьте, что вы пришли из тяжёлой весовой категорию в среднюю и всем врезали!..» – продолжал Леонид. А ведь ведущий суперпроекта Нагиев не­устанно твердит, что «в главном вокальном проекте страны выбирают лучший голос России»!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6570 ( № 40 2016)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.