» » » » Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении


Авторские права

Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении

Здесь можно купить и скачать "Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Проза. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Аврора, или Утренняя заря в восхождении
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Описание и краткое содержание "Аврора, или Утренняя заря в восхождении" читать бесплатно онлайн.








зол, и добр, и мнили, что они из-за этого станут здравы, и совсем

покинули святое, доброе, крепкое дерево. Тем временем они

становились все более слепы, вялы и слабы и не могли помешать росту

дикого дерева в Полуночи. Но если бы они не побежали за торговцами с

ложным товаром и не ели от ложного плода, а ели бы от драгоценного

дерева, то они бы достаточно окрепли, чтобы оказать противление

дикому дереву.

47. Но так как они любодействовали вслед за дикою природою, во

вздорных вымыслах человеческих, в похоти сердца своего и в

лицемерии, то и господствовала над ними дикая природа и дикое дерево

вырастало высоко и широко над ними и повреждало их своею дикою силою.

48. Ибо князь яростности в природе дал дереву силу свою повреждать

людей, которые ели от дикого плода торговца: так как они покинули

дерево жизни и искали собственного своего ума, подобно матери Еве в

раю, то господствовало над ними их собственное прирожденное качество

и они вверглись в такое сильное заблуждение, о котором говорит

святой Павел: "И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что

они будут верить лжи" (2 Фесс. 2, 11).

49. И князь яростности возбудил войну и бурные ветры от дикого

дерева в Полуночи на народы, которые рождены были не от дикого

дерева: и они пали в своей вялости и слабости пред грозой,

исходившей от дикого дерева.

50. И купец под добрым деревом лицемерил с народами Полудня, Вечера

и Полуночи, и выхвалял свой товар, и обманывал простых хитростью, а

умных делал своими купцами и торговцами, так что и они имели через

то свой барыш; пока не довел до того, что никто уже более не видел

ясно и не узнавал святого дерева, и он захватил в собственность ту

страну.

51. Тогда он повелел возглашать: "Я есмь ствол доброго дерева, и я

привит к дереву жизни: покупайте мой товар, который я продаю вам, и

вы станете здравы от вашего дикого рождения и будете жить вечно. Я

вырос из корня доброго дерева, и имею в моей власти плод святого

дерева, и сижу на престоле Божественной силы, и имею власть на небе

и на земле; приходите ко мне и покупайте себе за деньги от плода

жизни!"

52. Тогда сбежались все народы, и покупали, и ели, пока не

изнемогли; все цари с Полудня, с Вечера и с Полуночи ели от плода

торговца и жили в великой немощи: ибо дикое дерево Полуночи чем

долее, тем выше вырастало над ними и истребляло их долгое время. И

то было бедственное время на земле, какого не было с тех пор, как

мир стоит; но люди мнили, что это доброе время, так жестоко ослепил

их купец под добрым деревом.

53. Но к вечеру сжалилось милосердие Божие над бедствием и слепотой

людей и еще раз подвигло доброе дерево, славное Божественное дерево,

приносившее плод жизни: и вот выросла ветвь из драгоценного дерева,

близко у корня, и зазеленела; и дан был ей сок и дух дерева, и она

говорила языками людей и указывала каждому драгоценное дерево, и

голос ее прозвучал далеко, во многие страны.

54. Тогда люди побежали посмотреть и услышать, что там произошло; и

было им показано драгоценное и обильное добродетелью дерево жизни,

от которого люди ели вначале и были избавлены от своего дикого

рождения.

55. И они были очень обрадованы, и ели от дерева жизни с великою

радостью и усладою, и получили новую силу от дерева жизни, и воспели

новую песнь об истинном дереве жизни, и были избавлены от дикого

рождения, и возненавидели купца с его торговцами и ложным товаром.

56. Приходили же все, алкавшие и жаждавшие дерева жизни и сидевшие

во прахе, и все ели от святого дерева, и исцелялись от своего

нечистого рождения и от природной яростности, в которой жили, и

бывали привиты к дереву жизни.

57. Не приходили одни только торговцы купцовы, и их льстецы, и те,

что имели свою корысть от ложного товара и собрали себе сокровища:

ибо они утонули в корысти любодеяния купца, и умерли в смерти, и

жили в дикой природе; и удерживал их страх и ставший явным позор,

что они так долго любодействовали с купцом и обольщали людские души;

ибо они хвалились, будто они были привиты к дереву жизни, и жили в

Божественной силе, в святости, и предлагали в продажу плод жизни.

58. Но так как стали теперь явными их позор, обман, жадность и

плутовство, то они замолкли, и остались позади, и стыдились принести

покаяние в своих мерзостях и идолопоклонстве и пойти вместе с

алчущими и жаждущими к источнику вечной жизни: потому и изнемогают

они в своей жажде; и их мучение восходит от вечности и до вечности,

и их совесть грызет их.

59. Как увидал теперь купец со своим ложным товаром, что его обман

обнаружился, то пришел в сильный гнев и в уныние, и направил лук

свой против святого народа, не хотевшего более покупать его товар, и

умертвил многих из святого народа, и хулил зеленую ветвь, которая

выросла из дерева жизни; но великий князь Миха-Эль, предстоящий

Богу, пришел, и сразился за святой народ, и победил.

60. Когда же князь тьмы увидел, что купец его пал и обман его

обнаружился, то воздвиг он бурю с Полуночи от дикого дерева против

святого народа, и купец с Полудня также ринулся на них: тогда весьма

возрос святой народ в крови. Подобно тому как было в начале, когда

росло святое и драгоценное дерево, победившее яростность в природе и

князя ее, так было и в то время.

61. Когда же теперь благородное и святое дерево стало явно всему

народу, так что все увидели, как оно над ними всеми парило и

простирало благоухание свое, и каждый, кто хотел, мог есть от него,

то народу надоело есть от плода его, который рос на дереве, и

захотелось им отведать корня дерева, и умники и мудрецы стали искать

этого корня и ссориться из-за него. И спор из-за корня дерева стад

велик, так что они забыли есть от плода сладкого дерева ради ссоры

из-за корня дерева.

62. Однако не до корня и не до дерева им было дело: иное имел в

мысли княживший во тьме; когда он увидел, что они не хотели больше

есть от доброго дерева, но ссорились из-за корня, то усмотрел, что

они очень ослабли и стали вялы и что снова в них возобладала дикая

природа. И вот он подвиг их на гордость, так что каждый возомнил,

что он нашел корень ствола и что на него следует смотреть, и его

слушать, и его почитать; и в таких мыслях стали они строить себе

дворцы и служить тайно идолу Маммоне: в результате чего введено было

в соблазн все сословие мирян и они стали жить в похоти своей плоти,

в вожделении дикой природы, и служить чреву своему в распутстве; они

положились на плод дерева, паривший над ними, что благодаря ему

смогут снова стать здравы, хотя бы и впали в погибель; и служили меж

тем князю тьмы, по влечению дикой природы; и драгоценное дерево

продолжало стоять там у них лишь для зрелища: и много их жило

подобно диким зверям и вело злую жизнь в высокомерии, пышности и

распутстве, и богатый поедал у бедного его пот и труд и к тому же

еще теснил его.

63. Все злые дела сходили с рук с помощью подарков; права черпались

из злых качеств в природе: всякий гнался за множеством денег и

имения, за надменной, расточительной и пышной жизнью. Для убогого не

было избавления; брань, проклятия, клятвы не почитались за порок, и

валялись они в яростном качестве, как свиньи в грязи. Так поступали

пастыри с овцами и не сохранили от благородного дерева ничего, кроме

имени; его плод, сила и жизнь должны были служить покровом для их

грехов.

64. Так жил мир в то время, кроме одной малой кучки: она родилась

среди терний, в великой скорби и презрении, изо всех народов на

земле, от Востока до Запада. Тогда не было никакого различия, все

жили в побуждении дикой природы, в немощи, кроме маленькой кучки,

которая спасена была из всех народов. Как было пред потопом и пред

восхождением благородного дерева в природу и в природе, так было в

ту пору.

65. А что у людей возникло в конце такое сильное вожделение по корне

дерева, то это -- тайна, mys-terium, и было скрыто поныне от умных и

мудрых; да и не откроется на высотах, но лишь в глубине в великой

простоте: подобно тому как благородное дерево с его ядром и'сердцем

во все времена было скрыто от мирских умников; хоть они и мнили, что

стоят на корне дерева и на его вершине, но то был не более как

светлый пар перед их глазами.

66. Меж тем благородное дерево от начала и до сего дня с высочайшим

усердием трудилось в природе над тем, чтобы стать явным для всех

народов, языков и наречий, против чего диавол в дикой природе

бушевал, и неистовствовал, и оборонялся, как яростный лев; но


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Книги похожие на "Аврора, или Утренняя заря в восхождении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Якоб Беме

Якоб Беме - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Отзывы читателей о книге "Аврора, или Утренняя заря в восхождении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.