» » » » Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении


Авторские права

Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении

Здесь можно купить и скачать "Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Проза. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Аврора, или Утренняя заря в восхождении
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Описание и краткое содержание "Аврора, или Утренняя заря в восхождении" читать бесплатно онлайн.








благородное дерево чем дальше, тем сладчайшие приносило плоды и

становилось все более явным, вопреки всему бушеванию и неистовству

диавола, и так до конца; и вот стало светло.

67. Ибо малая зеленая веточка выросла на корне благородного дерева и

получила от корня его сок и жизнь: и дан был ей дух дерева, и она

прославила благородное дерево в его дивной силе и мощи, а также и

природу, в которой оно выросло.

68. Когда же это произошло, отверзлись в природе обе двери, познание

обоих качеств, зла и добра, и стал явен небесный Иерусалим, а равно

и царство ада всем людям на земле. И свет и голос раздались по

четырем ветрам, и ложный купец с Полудня был уличен, и его

приверженцы возненавидели его и истребили его от земли.

69. Когда же это произошло, то засохло также и дикое дерево в

Полуночи; и все народы увидели святое дерево с изумлением, даже и на

дальних островах; и князь над тьмою стал явен, и его тайны

раскрылись, и люди на земле увидели и узнали стыд, и поругание, и

погибель его, ибо стало светло. Но это длилось недолго, и люди

покинули свет и стали жить в похоти плоти своей в погибель: ибо

отверзлась как дверь света, так и дверь тьмы; и из обеих вышли

всякие силы и способности, какие там были.

70. Как с самого начала люди жили в росте дикой природы и пеклись

только о земных вещах, так и в конце становилось не лучше, но лишь

все хуже.

71. К середине этого времени много великих бурь поднялось от Вечера

к Утру и к Полуночи; а от Полуночи великий водный поток ринулся на

святое дерево и повредил много ветвей на святом дереве; и среди

этого потока стало светло, и засохло дикое дерево в Полуночи.

72. И князь над тьмою разъярился при этой великой подвижности

природы: ибо святое дерево пришло в движение в природе, как бы

готовясь вскоре вознестись, и возгореться в прославлении святого

Божественного Величества, и породить прочь от себя ярость, которая

так долго противостояла ему и боролась с ним.

73. Подобным же образом свирепо подвиглось также и дерево тьмы,

яростности и погибели, как бы готовясь быть вскоре зажжено, и в нем

вышел князь со своими легионами погубить благородный плод доброго

дерева.

74. И ужасно было в природе в яростном качестве, в том качестве, где

обитает князь тьмы, выражаясь по-человечески: как если бы мы увидели

жестокую и страшную поднявшуюся непогоду, свирепую и грозную, с

блеском молний и порывами бури, приводящими в ужас.

75. В добром же качестве, в котором росло святое дерево жизни,

напротив того, было приятно, сладостно и блаженно, подобно небесному

царству радости. Так наступали они оба друг на друга, жестоко и

упорно, пока не возгорелась вся природа, оба качества в одно

мгновение.

76. И дерево жизни возжжено было в своем собственном качестве огнем

Святого Духа, и его качество горело в огне небесного царства

радости, в неисследимом свете и ясности. В этом огне качествовали

все голоса небесного царства радости, какие от вечности пребывали в

добром качестве, и свет Святой Троицы сиял в дереве жизни и наполнял

все качество, в котором оно стояло.

77. И дерево яростного качества, каковое есть другая часть в

природе, также было возжжено и горело в огне гнева Божия адским

жаром; и яростный источник вознесся в вечность, и князь тьмы со

своими легионами остался в яростном качестве как в своем собственном

царстве. В этом огне пришли земля, и звезды, и стихии: ибо все

сгорело сразу, каждое в огне своего собственного качества, и все

распалось.

78. Ибо Ветхий подвигся, в ком вся сила, и все твари, и все, что

может быть названо; и все силы неба, и звезд, и стихий вновь стали

жидкими и вернулись в тот вид, в каком они были до начала творения.

Но оба качества, злое и доброе, которые в природе были вместе, одно

в другом, теперь были разлучены друг с другом, злое было отдано

князю злобы и яростности в вечное обитание: и это зовется ад, или

отвержение, которое в вечность не постигнет больше доброго качества

и не прикоснется к нему, забвение всякого добра, и это в свою

вечность.

79. В другом же качестве стояло дерево вечной жизни, и источник

этого качества в Святой Троице, и Дух Святой изливает свой свет в

нем И выступили наружу все люди, происшедшие из чресл Адама, первого

человека, каждый в своей силе и в гом качестве, в каком он возрос на

земле. Те, что на земле ели от доброго дерева, которому имя Иисус

Христос, в них милосердие Божие излилось в вечную радость, в них

была сила доброго качества; они были приняты в доброе и святое

качества и воспели песнь жениха своего, каждый своим голосом,

сообразно своей святости.

80. Те же, что родились в свете природы и духа и никогда не познали

ясно на земле дерева жизни, простершего тень свою над всеми людьми

на земле, но возросли в его силе, каковы многие язычники, и народы,

и люди несовершеннолетние, они также были приняты в той самой силе,

в которой они возросли и которою был облечен их дух, и воспели песнь

своей силы о благородном дереве вечной жизни; ибо каждый был

прославлен сообразно его силе.

81. И святая природа породила обильные радостью небесные плоды,

подобно тому как на земле она рождала в обоих качествах земные

плоды, бывшие там и злыми, и добрыми, так породила она теперь

небесные, обильные радостью. И люди, которые были теперь подобны

ангелам, ели каждый от плода своего качества и пели песнь Божию и

песнь о дереве вечной жизни. И это было в Отце как святая игра,

ликующая радость, ибо на то все вещи в начале из Отца были созданы,

и так пребудет все в свою вечность.

82. Те же, что выросли на земле в силе дерева гнева, то есть те, что

побеждены были яростным качеством и засохли в злобности своего духа,

в грехах своих, они также все выступили наружу, каждый в своей силе,

и были восприняты в царство тьмы, и каждый был облечен в ту силу, в

которой он вырос; и царь их зовется Люцифер, изгнанник из света.

83. И адское качество также произвело плоды, как оно делало это и на

земле; но добро было отделено от него, и потому оно произвело теперь

плоды в своем собственном качестве. И люди, которые также были

теперь подобны духам, ели каждый от плода своего качества, равно как

и диаволы; ибо так же, как между людьми на земле есть различие в

качествах и не все люди одного качества, так и у изгнанных духов; а

равно и в небесной славе среди ангелов и людей, и это пребудет в

свою вечность, аминь.

Благосклонный читатель, вот краткое повествование о двух качествах в

природе, от начала и до конца, как из них возникли два царства,

небесное и адское, и как они в настоящее время наступают друг на

друга и борются, и как все произойдет с ними в будущем.

84. Но вот я дал этой книге наименование: Корень или Мать философии,

астрологии и теологии. Слушай же теперь, чтобы знать, о чем в этой

книге идет речь: 1. С помощью философии говорится о Божественной с и

л е, о том, что есть Бог, и каковы природа, звезды и стихии в

существе Божием, и откуда всякая вещь имеет свое происхождение, как

устроены небо и земля, а также ангелы, люди и диаволы, небо и ад и

все, что тварно; а также о том, что суть оба качества в природе: все

это на истинном основании, в познании духа, в побуждении и движении

Божием.

85. 2. С помощью астрологии говорится о силах природы, звезд и

стихий, как из них возникли все твари, и как они побуждают, всем

правят и во всем действуют, и как злое и доброе ими производится в

людях и в зверях: откуда происходит, что злое и доброе господствуют

и суть в сем мире и как состоят в нем царства ада и неба.

86. Не в том мое намерение, чтобы описать бег, место или имя всех

звезд, или как бывают у них в течение года соединения, или

противостояния, или квадратуры и тому подобное, как они действуют на

протяжении каждого года и часа.

87. Все это исследовано за долгие годы премудрыми и разумными

учеными людьми, прилежным наблюдением, и подмечанием, и глубоким

размышлением, и исчислением. Я же этому не учился и не изучал и

предоставляю речь об этом ученым; но мое намерение в том, чтобы

писать по духу и смыслу, а не по наблюдению.

88. 3. С помощью теологии говорится о царстве Христа, каково оно и

как противопоставлено царству ада, а также как оно в природе борется

и сражается с царством ада; и как люди верою и духом могут побеждать

царство ада, и торжествовать в Божественной силе, и получать вечное

блаженство, и достигать его как победы в борьбе; и как человек

действием адского качества сам ввергает себя в погибель, и какой


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Книги похожие на "Аврора, или Утренняя заря в восхождении" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Якоб Беме

Якоб Беме - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Якоб Беме - Аврора, или Утренняя заря в восхождении"

Отзывы читателей о книге "Аврора, или Утренняя заря в восхождении", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.