» » » » Евгений Сивков - Налоговые проверки. Как выйти победителем!


Авторские права

Евгений Сивков - Налоговые проверки. Как выйти победителем!

Здесь можно купить и скачать "Евгений Сивков - Налоговые проверки. Как выйти победителем!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бухучет, налогообложение, аудит, издательство ЛитагентИД Евгений Сивков4fb791d2-df11-11e6-9c73-0cc47a1952f2, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Сивков - Налоговые проверки. Как выйти победителем!
Рейтинг:
Название:
Налоговые проверки. Как выйти победителем!
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-4465-1110-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Налоговые проверки. Как выйти победителем!"

Описание и краткое содержание "Налоговые проверки. Как выйти победителем!" читать бесплатно онлайн.



Опыт прохождения налоговых проверок уникален, он является результатом неповторимого сочетания экономических целей, коррупционных составляющих, спонтанных эмоций, стрессов, технических ограничений, тактических ходов и оперативных схем. И со временем все это воплощается в соблазнительную технологию, цель которой не просто остаться в живых, а победить!

• Что можно противопоставить технологии «Big Data» или почему следует стать «невидимкой»?

• Пять уровней контроля и уплаты налогов.

• Виды налоговых проверок (официальных и не официальных).

• Использование «разведывательно-организационных технологий».

Об этом и многом другом вы узнаете из этой книги!






Что касается сроков, то законом установлено ограничение: фискальные органы не имею права проверять период, который превышает три года с момента вынесения решения о том, что должна проводиться повторная проверка. Однако закон и здесь содержит исключение из общего правила. Если повторная проверка не нарушает принципы фискального регулирования и в целом соответствует соблюдению баланса частных и государственных интересов – ограничения по срокам могут быть обойдены. Формулировки достаточно обтекаемые и в принципе могут поддаваться расширительному толкованию. Не удивительно, что имеющаяся судебная практика по этим вопросам пестрит противоречиями. Так что рассчитывать на то, что трёхгодичный срок будет выдерживаться, не стоит. Необходимо учесть и такое обстоятельство, как имеющееся обыкновение налоговых органов выносить решение о проведении повторной проверки задним числом.

Налоговые органы не любят проигрывать. Мне известен случай, когда компания сдала уточнёнку, влекущую уменьшение уплаченных налогов. Средства эти были возвращены налогоплательщику, однако по итогам повторной выездной проверки компания получила серьёзные претензии по налогу на прибыль, а также по НДС. Разбирательство в суде сложилось в пользу фискальных органов, суд решил, что доначисления возникли отнюдь не по вине проверяющих, а ввиду противозаконного занижения выручки в документах уточнёнки. Отсюда – штрафы и пени, доначисление налогов.

Но имеются и другие примеры. Так, одна из компаний после проведения проверки несколько раз подавала в инспекцию уточнёнки и, в конце концов, сама запуталась в том, каков реальный размер налогов ей необходимо заплатить. Суд признал законность доначисления, но отказал налоговой инспекции в проведении повторной проверки.

Ещё один случай. Налоговые органы по результатам проведения повторной проверки провела доначисление НДС, но это доначисление было предметом уже проигранного налоговиками судебного процесса. Налоговики ссылались на то, что доначисления были назначены по итогам проверки операций налогоплательщика с другим контрагентом. Однако суд указал на то, что при проведении первой проверки претензий по этому поводу у фискальных органов не возникло, отсюда и отсутствие оснований для проведения проверки повторной.

Контролируя качество работы нижестоящего органа, вышестоящая инспекция также может провести повторную проверку. Это может сделать как ФНС России, так и региональное УФНС. Основанием, которое позволяет руководству усомниться в качестве работы нижестоящих органов, может стать подозрение в сговоре между налогоплательщиком и инспекторами. Признаками такого сговора, как правило, считается низкий размер доначислений налогов либо чрезмерно узкий круг проверяемых контрагентов налогоплательщика. При этом основания для проведения повторной проверки должны присутствовать, беспричинные повторные проверки противоречат (по мнению Конституционного суда РФ) ключевым принципам налоговой политики государства. Решение о повторной проверке должно содержать анализ обстоятельств, породивших сомнения в эффективности и качестве работы нижестоящей инспекции. Обоснование повторной проверки задним числом, то есть по итогам нарушений, выявленных при самой повторной проверке, не допускается. На практике была ситуация, когда повторная проверка балы назначена вышестоящим органом ещё до завершения проверки первичной. Налоговики торопились из-за того, что близился к завершению пресловутый трёхгодичный срок. Но проверка, таким образом, превратилась из повторной вообще в первичную.

Ещё один вид налоговой проверки, который можно отнести к категории повторных, это проверки при реорганизации юридического лица либо его ликвидации. Такая проверка проводится в том же порядке, что и обычная повторная, однако назначается она инспекцией, в которой состоит на учёте налогоплательщик, невзирая на срок проведения проверки предыдущей.

Чаще всего проверкам при реорганизации подвергаются благополучные компании, проводящие слияния и присоединения с организациями неблагополучными, в том числе находящимися в предбанкротном состоянии. Схемы увода ликвидных активов в подобных ситуациях хорошо известны налоговикам, поэтому вероятность проверки для подобных компаний достаточно велика. Миграция, приводящая к правопреемству в отношении мигрирующей компании, также может стать поводом для проведения проверки. При этом закон не связывает фискальные органы тем обстоятельством, что организация уже успела сняться с учёта в инспекции. Проверку может провести как старая, так и новая инспекция, в которых «мигрант» стоит (стоял) на учёте.

Ликвидируемые компании могут избежать негативных последствий проведения проверки в том случае, когда процедура завершения проверки (в том числе, благодаря досудебному обжалованию решения по итогам проверки) не поспевает за самим фактом ликвидации. Поэтому многие компании всячески затягивают встречу с налоговым инспектором. У налоговиков, конечно, имеются свои права. Так, они могут воспользоваться расчётным способом. Но его еще нужно отстоять в суде. Поэтому на практике налоговики могут затребовать у ликвидируемого юридического лица большой пакет документов, а в случае их непредоставления возникает право наложения штрафа. Поэтому тем компаниям, которые имеют серьёзные недоимки, стоит поскорее заплатить даже весьма большие штрафы только для того, чтобы такая недоимка не воспрепятствовала ликвидации и не привела к более серьёзным последствиям.

П. 7 ст. 78 НК РФ, письмо Минфина России от 08.04.10 № 03-02-07/1 -152.

Письма Минфина России от 19.04.13 № 03-02-07/1/13473, ФНС России от 17.07.15 № СА-4-7/12693@>.

Определение ВАС РФ от 08.11.13 № ВАС-15070/13.

Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 28.09.11 № А78-234/201.

Постановление КС РФ от 16.07.04 № 14-П

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.04.14 № А29-1670/2013

Постановление АС Московского округа от 21.12.15 № А40-57636/15.

Определение ВАС РФ от 23.12.13 № ВАС-18603/13

14. Кто проверяет?

Законодатель закрепил в НК РФ вопросы внутриведомственной компетенции налоговых органов, что не свойственно российскому законодательству о налогах и сборах.

Так, решение о проведении выездной налоговой проверки выносится налоговым органом в зависимости от места учета проверяемого субъекта.

Решение о проведении выездной налоговой проверки организации, отнесенной к категории крупнейших налогоплательщиков, выносится налоговым органом, осуществившим постановку этой организации на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика (п. 2 ст. 89 НК РФ).

Обратите внимание!

Законодатель отказался от закрепления в НК РФ критериев отнесения налогоплательщиков к крупнейшим, что фактически позволяет Минфину России вводить такие критерии в произвольном порядке.

Что и было сделано!

Самостоятельная выездная налоговая проверка филиала или представительства производится на основании решения налогового органа по месту нахождения обособленного подразделения.

В иных случаях решение выносится по месту нахождения организации.

Деньги нужно беречь, даже если их совсем немного. Нужно быть храбрым, не сдаваться даже в самых непростых ситуациях. Об этом сказка Евгения Сивкова «Храбрая копейка» (А4 формат, твёрдый переплёт).

Сказка «Храбрая копейка» рассказывает детям не просто историю путешествия монеток из маминых кошельков в кассы магазинов и большие сумки кондукторов. В основе сюжета денежного круговорота история маленькой и храброй копейки, олицетворяющей самого ребёнка со всей его непосредственностью, искренностью и добродушием.

«Храбрая копейка» является главной героиней сказки во всех смыслах этого слова. Благодаря её находчивости и самопожертвованию более взрослые по возрасту и номиналу товарищи получают возможность вновь вернуться к жизни и засиять новым блеском.

До недавних пор Евгений Сивков был известен как автор пособий по бухучёту, аудиту, налогообложению и налоговой оптимизации, а также как автор бизнес-романов. Его финансовая тетралогия «Аудитор», «Консультант», «Советник» и «Аудитор. Возвращение» пользуется заслуженной популярностью у широкого круга читателей. Теперь же автор серьёзных бизнес-изданий решил попробовать себя в самом сложном жанре – детской сказки.

Воспитание в детях чувства ответственности, патриотизма – важная задача.

Заказ книги на сайте www.нaлoгoвыeнoвocτи. рф

или по тел.: 8 (495) 518-84-65

www.нaлoгoвыeнoвocτи. рф

15. Требования к документальному оформлению налоговых проверок

Основной документ, определяющий порядок оформления, это был Приказ ФНС России от 25 декабря 2006 г. Документ утратил силу в связи с изданием Приказа ФНС России от 08.05.2015 № ММВ-7-2/189@, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 01.06.2015).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Налоговые проверки. Как выйти победителем!"

Книги похожие на "Налоговые проверки. Как выйти победителем!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Сивков

Евгений Сивков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Сивков - Налоговые проверки. Как выйти победителем!"

Отзывы читателей о книге "Налоговые проверки. Как выйти победителем!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.