» » » » Морис Леже - Неразгаданные истории в Истории Франции


Авторские права

Морис Леже - Неразгаданные истории в Истории Франции

Здесь можно купить и скачать "Морис Леже - Неразгаданные истории в Истории Франции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентИздать Книгуfb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Морис Леже - Неразгаданные истории в Истории Франции
Рейтинг:
Название:
Неразгаданные истории в Истории Франции
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Неразгаданные истории в Истории Франции"

Описание и краткое содержание "Неразгаданные истории в Истории Франции" читать бесплатно онлайн.



Что такое РИФ?

Чем РИФ отличается от других форм подобного жанра?

РИФ – это серия исторических очерков под названием «Развлекательная История Франции», созданная как одна из форм популяризации Французской Истории и имеющая следующие отличия от подобных рассказов:

1. Вся история разбита на пять основных тем, что позволяет читателю сделать выбор по своему настроению или по соответствующим его характеру интересам:

– Неразгаданные истории в Истории Франции –

– Ужасные истории в Истории Франции –

– Ложные истории в Истории Франции –

– Порочные истории в Истории Франции –

– Забавные истории в Истории Франции –

2. Истории в РИФ-е излагаются на основе критического анализа, построенного на правильной логике причинно-следственных связей и концепции «сверхгипотезы» (см. предисловие к книге «Неразгаданные истории…»).

3. Истории в РИФ-е излагаются предельно лаконично и без каких-либо амбициозных авторских эмоций и субъективных представлений, но при этом в РИФ-е используются некоторые поэтические формы для воссоздания исторического контекста того или иного исторического персонажа.

4. В конце каждого рассказа имеется рубрика «Задание для пытливого Историка», которая является своеобразной игрой – надо по заданию найти ответ на поставленную историческую проблему путём поиска либо по Интернету, либо в своей или какой-то другой библиотеке, или просто побывать во Франции в соответствующих исторических местах, указанных автором в книгах РИФ-а.

5. Истории в РИФ-е написаны на основе работ лучших современных французских Историков последних десятилетий. При этом РИФ не является их прямым переводом или какой-либо калькой и стремился переработать критически даже их тезисы. Некоторые документы в РИФ-е имеют исключительно архивное происхождение, т. е. взяты из первоисточника и опираются на личное посещение автором исторических мест во Франции, описанных в РИФ-е.






а) Первое, что пришло на ум учёным – это изменения климата. «Стало что-то холодать, не пора ли умирать». Но похолодание не обрушилось со скоростью света, и у людей было время адаптироваться и приспособиться к холодному климату. Тем более, человек уже владел огнём во Франции приблизительно с 400 000 лет до н. э. Потом, Неандертальцы исчезли по всей Европе почти в одно время, даже там, где было теплее.

б) По другой версии Неандертальцы вымерли из – за их социально-психологической неприспособленности к дальнейшей эволюции. Они жили индивидуально, отдельными семьями, рано вступали в половые отношения, медленно передавали жизненный опыт молодому поколению. Но что им мешало вступать в совокупление позже, а молодому поколению уделять больше внимания? До этого же они психологически менялись и эволюционировали от более простых форм своих предшественников!

в) Следующая версия – версия, близкая к вышеизложенной и связанная уже с характером труда. Неандертальцы были охотниками на животных. Они выходили на охоту всем семейством. Разделения труда не было. При этом вели кочевой образ жизни. При таком образе жизни не могло быть большого количества детей в семье, а значит, система выживания популяции будет уменьшаться.

г) Нельзя не упомянуть и о возможности существования чрезмерного гомосексуализма в среде Неандертальцев. Это феномен, который мог иметь место в бесклассовом и безрелигиозном обществе, свободном от каких-либо моральных устоев. Ведь при постоянных физических нагрузках во время беспрерывных охот мужчины больше тяготеют к себе подобным. В греческой Спарте гомосексуализм процветал и поощрялся в армии, что делало действия воинов более слаженными и эффективными. Но в этом случае детей рождалось бы меньше, чем это было бы нужно для выживания. Это был, как бы, путь лёгкого, но ложного выживания. Легко на охоте, вот уже и мамонта удачно завалили, да выжить потом не получилось (детишек-то не хватило).

д) Более жуткая версия – то, что Неандертальцев погубила практика каннибализма. Через человеческое мясо они будто бы заражались тяжёлыми заболеваниями и постепенно вымирали. Но эта версия не имеет серьёзных археологических подтверждений. Мы имеем только некоторые следы-намёки на подобную практику (кости человека рядом с костями животных, обнаруженные на стоянках Неандертальцев). Да и Кроманьонцы не стали бы жить мирно по соседству с людоедами.

е) С открытием нового метода исследования, анализа ДНК, появилась и новая версия: Неандертальцы были генетически несовместимы с Кроманьонцами и не могли поэтому иметь совместных детей, т. е. метисов. Но позже этот же анализ стал утверждать, что в современном европейце, в его геноме содержится от 1 до 5 % генетического фонда Неандертальца! Только в Африке, южнее Сахары, не было обнаружено подобных следов в африканской расе. А значит, совместные половые скрещивания были. За 5000 лет совместного существования во Франции на общих территориях у Неандертальцев и Кроманьонцев могло быть до 300 поколений, которые могли бы вступать, даже пусть редко, но в смешанные совокупления. Постепенно на генетическом уровне будто бы и произошло поглощение Неандертальцев Кроманьонцами, что объясняет наличие следов их общности, сохранившихся в геноме современного человека.

ж) Наконец, возможно, что было всё проще – просто-напросто Неандертальцы обленились и перешли в маргинальную группу людей. Такой феномен существует в человеческом обществе (бродяги, монахи-отшельники, цыгане и т. п.). Действительно, Неандертальцы предпочитали вести кочевой образ жизни, в то время как Кроманьонцы вели оседлый образ жизни. При оседлом образе жизни человек имеет большую возможность для рекреации, а значит, большую тенденцию к демографическому росту. Именно демографический рост Кроманьонцев мог сыграть решающую роль в выживании в условиях похолодания и появления трудностей с пропитанием. Эту версию подтверждают и рассказы (как фольклорного, так и документально-исторического характера) о сосуществовании странных людей необычной морфологии, проживающих в пустынных местах. Подобные свидетельства продолжались обильно публиковаться во Франции вплоть до XVIII века. В северных странах их называли «снежным человеком».

Первое упоминание во Франции о человеке с морфологией Неандертальца, или «снежного человека», восходит к Средневековью – это «Роман об Александре», где рассказывается о том, что будто бы ещё Александр Македонский повстречал такого человека, волосатого «как дикая свинья», не владеющего речью. Когда Александр предложил ему еду в виде жареного мяса и фруктов, тот отказался. А когда дикарь увидел обнажённую перед его глазами девушку, то пытался её захватить в свои объятия. После этих экспериментов Александр решил сжечь этого «неандертальца», который, в свою очередь, проявил ужас при виде огня. Подобный гоминид описан и в других романах XII века. Может быть, не случайно, король Франции Карл VI, предрасположенный к безумству, однажды устроил праздник-оргию с образами дикарей, обросших шерстью. А самого короля покрыли паклей с помощью клея, чтобы он был похож на «неандертальца». К несчастью, огонь от свечи попал не только на короля, но и на его приближённых, переодетых подобным образом. Четверо придворных сгорели, а короля спасла одна придворная дама, накрыв своим платьем. Говорят, после этого Карл VI лишился ума окончательно. Такого «неандертальца» во Франции долгое время называли «Гомо троглодитом» (l’Homo troglodyte) или «Бретусом» (le Bretous) в Альпах, или «Афаром» (l’Afar) в Ардеше. Не следует путать эти существа с «Кретинами» (les Crétins) – также обитателями Альп, но только которые отказывались есть пищу с солью (на соль в это время был большой налог), что при нехватке йода приводило к умственной отсталости (кстати, отсюда происходит русское слово «кретин»). До 1650 года Бретусов и Афаров встречали в пустынных местах, но только мельком. Они сразу же прятались. Выходили на добычу пищи только ночью. На человека не нападали. Об этих человекообразных существах упоминают в своих книгах такие учёные-натуралисты и писатели, как Буффон, Кювье, Линей, Бонтиус и Монтескьё.

Согласно непрерывности, необходимой для эволюционной цепочки, Неандертальцы должны быть потомками нам известных гоминидов и, прежде всего, Гомо Эректуса. Но от какого Гомо Эректуса: от того, который первым пришёл во Францию около 700 000 лет до н. э., или от того, который проживал в районе Ближнего Востока (сегодняшняя Палестина, Сирия, Израиль) и переселившийся позже? Первое появление Неандертальца во Франции датируется пока около 60 000 лет до н. э. Если это не мутация (вообще-то для неё достаточно 500 000 лет), куда же тогда делся тот Гомо Эректус, что был во Франции до прихода в неё Неандертальца? Ещё одно исчезновение?

Остаётся только обратиться к священному писанию Торы, из которой заимствован текст для нашего христианского Ветхого Завета. В частности, в книге Первой (Бытие, глава IV) можно прочесть, что сыновьями Адамы и Евы были Каин и Авель. Каин убил своего брата Авеля. За что Бог обрёк Каина на вечное скитание (т. е. на кочевой образ жизни). Каин испугался не изгнания, а того, что его убьёт какой-то «первый житель» (напомним, что Райский сад по Библии находился в Эдеме, на юге сегодняшней Турции, а самого древнего Неандертальца обнаружили недалеко от этого места в Израиле). В ответ на страхи Каина Бог даёт ему специальный знак, «дабы первый житель не поразил его». Невольно возникает вопрос: а кто этот житель, существующий вне цивилизованного мира? Не идёт ли речь в Писании, конечно, в аллегорической форме, о существовании какого – то давно существующего дикого рода, иными словами, не идёт ли речь о нашем Неандертальце? И ещё интересный факт – на ком же женился впоследствии Каин? – если в это время Богом был создан пока что только род Адама и Евы. От этой связи Каина с какой – то незнакомкой (поздние тексты будут считать её сестрой самого Каина!) родился сын Енох, от которого и пойдёт злой род в человечестве, род людоедов и убийц. А у Адама и Евы родится, в свою очередь, ещё один сын, но уже хороший, добрый, благочестивый Сиф. От него и пойдёт наш род цивилизованных людей. Получается, что Каин – это есть прототип Неандертальца, а Авель и Сиф – это прототипы Кроманьонца. Такой иносказательный язык не лишён глубокого смысла. До сих пор мы встречаем людей, рождённых как с внешними признаками, так и с внутренними, психологическими, чертами Неандертальца. А как иначе можно объяснить появление маньяков, садистов, экстремистов различных сортов. Как показывает практический опыт, при хорошем воспитании и у хороших родителей рождаются иногда настоящие вампиры. Геном каждого человека заключает в себе огромную генетическую память прошлых поколений. Нет настоящего без прошлого. Но это уже другая история, раскрытая в другой главе – «Ужасные истории в Истории Франции».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Неразгаданные истории в Истории Франции"

Книги похожие на "Неразгаданные истории в Истории Франции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Морис Леже

Морис Леже - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Морис Леже - Неразгаданные истории в Истории Франции"

Отзывы читателей о книге "Неразгаданные истории в Истории Франции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.