» » » Брендон Сито - Психология электронного трейдинга. Сила для торговли


Авторские права

Брендон Сито - Психология электронного трейдинга. Сила для торговли

Здесь можно купить и скачать "Брендон Сито - Психология электронного трейдинга. Сила для торговли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ценные бумаги и инвестиции, издательство Литагент «И-Трейд»b694b6c2-eb5d-11e0-9959-47117d41cf4b. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Психология электронного трейдинга. Сила для торговли
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психология электронного трейдинга. Сила для торговли"

Описание и краткое содержание "Психология электронного трейдинга. Сила для торговли" читать бесплатно онлайн.



Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле и психологически подготовить к ней. Читатель узнает о возможных ошибках или неудачах, связанных с электронным трейдингом, которые, быть может, казались ему неважными и поэтому ускользнули от его внимания. Также книга поможет читателю больше узнать о том, каким образом происходит торговля электронным способом, какие могут возникнуть трудности, какое возможно развитие событий и как все это может отразиться на психологии личности. Все это поможет трейдеру в разработке торговой стратегии для достижения поставленных целей.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами инвестиций, трейдинга на рынках акций и валют (FOREX), а также функционированием современных финансовых рынков в целом.






Технические спецификации всех машин одинаковы. Машины должны быть одного размера, с двигателем объемом 3 литра и общим весом не менее 1322 фунтов – это возможно, если использовать легкие и прочные материалы, такие, как углеродное волокно, при конструировании различных частей машины (осей, панели кузова и подвесок). Полуавтоматическая коробка передач позволяет быстро переключать передачи при ускорении и торможении. В зависимости от трассы, машины класса Формула-1 могут развивать скорость свыше 220 миль в час, а средняя скорость движения по трассе при этом будет 115–120 миль в час. В реальности машины Формулы-1 весят вдвое меньше обычного пассажирского автомобиля среднего размера, обладая при этом примерно таким же объемом двигателя, мощность которого в четыре раза больше, чем у обычной машины.

Машины Формулы-1 имеют и сложные функции – такие, как контроль тяги, который позволяет пилоту ускоряться при прохождении острых углов без проскальзывания; контроль старта – если эта кнопка нажата, водитель может не запускать акселератор во время старта, а машина получит полное ускорение, если кнопка отжата. Ferrari потратила около 390 миллионов долларов на первоклассный дизайн и гоночную команду, что и привело ее пилота Михаэля Шумахера (Michael Schumacher) на высшие ступеньки пьедестала в 2002 и в 2003 годах.

Множество ярых фанатов Формулы-1 подтвердят, что вклад пилота в победу так же важен, как и вклад гоночной команды в дизайн машины. Их физическая и психологическая подготовка перед соревнованиями начинается за много месяцев до их начала. Три или четыре месяца предварительных гонок пилоты тренируются с персональными инструкторами до пяти раз в неделю, а также делают упражнения на растяжку: занимаются аэробикой, гимнастикой, легкой силовой тренировкой, чтобы заранее укрепить части тела, подверженные наибольшему напряжению, например, шею. Строго сбалансированная диета с подсчетом калорий должна обеспечить снабжение организма необходимой для тренировки и соревнований энергией. Очевидно, что чем лучше натренирован пилот, тем проще ему бороться с усталостью.

Недостаток физической подготовки пилоты-новички ощущают очень быстро – уже после пары кругов. Машина сконструирована таким образом, чтобы развивать наибольшую скорость, ее аэродинамическая устойчивость очень высока, поэтому пилоты вынуждены сидеть в неудобной позе, когда вся нагрузка приходится на конец позвоночного столба. Кабина очень узкая, поэтому руки водителя должны быть плотно прижаты к телу. При заходе на вираж надо прикладывать больше усилий, ведь руль меньшего размера, и крутить его достаточно сложно. При этом жесткое сиденье трясется при каждом движении машины, отдаваясь во всем теле и переходя в шею. В зависимости от угла поворота трассы, на тело действует центробежная сила, при скоростях свыше 186 миль в час нагрузки могут доходить до 5G (это в пять раз сильнее силы гравитации). Таким образом, мышцы спины и шеи пилота должны справляться с весом головы, который возрастает в пять раз. После 30 минут такой нагрузки, в зависимости от температуры и влажности, начинается обезвоживание. Вот почему пилоты перед тем, как выйти на трассу, пьют много минеральной воды: от кварты до половины галлона. Их мышечный метаболизм и проблемы с потоотделением повышают температуру внутри их несгораемых костюмов до 100 градусов по Фаренгейту.

Хотя беруши и защищают пилотов от шума, все равно водители слышат постоянный шум от двигателя, громкость которого при ускорении может достигать 110 децибел. Через час обезвоживание и мышечная усталость вызывают судороги в позвоночнике, ногах, предплечьях, в результате чего пилоты могут совершить какую-нибудь ошибку при заходе на вираж, среагировав слишком поздно, закрутившись и врезавшись во что-нибудь. Постоянные вибрации автомобиля приводят к тому, что глаза устают, поэтому видят уже нечетко, а иногда даже не различают цвета. Когда пилоты пересекают финишную прямую, их тела и сознание полностью измождены, и иногда требуются усилия всей команды, чтобы медленно и осторожно извлечь их из машины.

Кроме физической подготовки, водители готовятся психологически и состоит эта подготовка в предельной концентрации. Обычно они агрессивны – это связано с тем, что им приходится принимать рискованные решения и их эго сверхразвито. Уверенность и самоуверенность – качества, которые могут привести к депрессии. В зависимости от личных склонностей пилотов, в дальнейшем это может привести к злоупотреблению алкоголем и наркотиками, особенно если их преследуют неудачи на треке, в деньгах, славе и с женщинами. Поэтому зачастую водители дорожат стабильными отношениями со своими менеджерами, а также с семьей и друзьями.

Бывший чемпион мирового первенства по гонкам в классе Ф-1 Айртон Сенна (Ayrton Senna) говорил: «Любой пилот, кроме физических тренировок, должен обязательно готовиться психологически, чтобы сохранить рассудок. Я остаюсь спокойным и собранным как на трассе, так и вне ее». Разумеется, если бы Михаэль Шумахер не был бы на пике своей физической формы и психической подготовки, то команде Ferrari не удалось бы выиграть Гран-При чемпионатов 2002 и 2003 годов.

Во многом трейдинг похож на гонки за обладание Гран-При, и эта схожесть начинается с того момента, когда рынок доходит до выставленной вами заявки. Скорость гонки ужасно большая, борьба жестока, а большая часть состязания состоит в том, чтобы подготовиться к достижению победы. Но теперь ваша команда разработала новую, более современную машину, которая будет двигаться быстрее, и дизайн которой обеспечит вам дополнительное преимущество.

Есть несколько потенциальных «пилотов», которые никогда раньше не сидели за рулем – это те участники рынка, которые мало знают об электронных торговых платформах, недостаточно уверенно пользуются компьютером и до сих пор не торговали на рынках даже традиционными методами. Однако, они в восторге от того потенциального преимущества, которое у них будет на рынке, и поэтому смело садятся в кресло водителя и готовы начать гонку. Один достаточно опытный трейдер, который более 15 лет работал на рынках позвонил мне, чтобы узнать, почему у него не получается скачать и установить программу для электронной торговли, предложенную брокером, на своем «новом» ноутбуке. Хотя он и не смог уточнить никаких спецификаций своей машины, ноутбук был «новым», поэтому я удивился, почему программа не запускается и попросил показать мне его. Оказалось, что это лэптоп, которому уже больше пяти лет. На нем стояла старая ОС, которая значилась среди системных требований к программе самой минимальной. Я спросил, почему же тот человек говорил, что у него новый ноутбук. Он ответил: «Ну, конечно, он новый. Он все время лежал в коробке и я очень мало им пользовался».

Также есть «водители», которые считают, что они смогут вести новую машину, зная только основные принципы ее работы. Такие участники рынка разбираются в компьютерах, знакомы с основными функциями и задачами операционной системы, мало или абсолютно ничего не понимают в платформах для электронной торговли, но считают, что их компьютерных знаний вполне достаточно, чтобы преуспеть в трейдинге. Такой подход напоминает водителя, у которого обычные водительские права категории В, но который при этом считает, что сможет участвовать в гонке за рулем машины класса Ф-1. Разумеется, и в гоночном автомобиле есть педали газа и тормоза, на которые жмут ногами, а также руль для того, чтобы выбирать направление движения. Однако, у обычного водителя нет тех навыков и способностей для управления такой машиной, а также нужной физической и психологической подготовки для того, чтобы победить. Новичок не сможет избежать аварии, если произойдет поломка или возникнут проблемы на трассе – ведь он же не проводил часы в тренировках, изучении принципов работы машины такого уровня и проработке различных непредвиденных ситуаций. Все физические и психологические ресурсы такого водителя будут направлены не на победу, а на то, чтобы должным образом управлять незнакомой ему машиной, которая, по идее, предназначена ему в партнеры для достижения успеха.

Машина – это продолжение меня. Сцепка «водитель-машина» порождает уникальный, идеальный аппарат, скопировать который невозможно.

Айртон Сенна

Вот к чему нужно стремиться участникам рынка, работающим с электронными торговыми платформами. Несколько лет я наблюдал, как успешные брокеры и инвесторы были вынуждены уйти с рынка не из-за рыночных условий и торговых стратегий, а из-за самого трейдинга как процесса. Электронные торговые системы, доступные сейчас, обладают более быстрыми и сложными инструментами для анализа рынка, открытия и закрытия позиций. Но без нужных знаний и навыков, пользователь не сможет правильно их применить, поэтому они перестанут быть его преимуществом и даже могут стать для него опасными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психология электронного трейдинга. Сила для торговли"

Книги похожие на "Психология электронного трейдинга. Сила для торговли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брендон Сито

Брендон Сито - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брендон Сито - Психология электронного трейдинга. Сила для торговли"

Отзывы читателей о книге "Психология электронного трейдинга. Сила для торговли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.