» » » » Вера Солдатова - Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)


Авторские права

Вера Солдатова - Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Вера Солдатова - Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вера Солдатова - Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-7205-1105-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге дается постатейный комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в актуальной редакции с учетом новейших подзаконных актов. Показана эволюция Закона и связанных с ним подзаконных актов.

Комментарий основан на обширной базе федеральных законов, в первую очередь относящихся к гражданскому и банковскому законодательству, а также отражена взаимосвязь комментируемого Закона с другими отраслями права. Особое внимание уделено нормативным актам Банка России, их содержанию и применению.

Книга рассчитана на широкий круг специалистов – работников банков и других кредитных организаций, фондовых и валютных бирж, научных работников, а также на преподавателей и студентов юридических и экономических вузов.






В связи с этим в письме предлагалось все вопросы структурных изменений, увеличения численности или фонда заработной платы в текущем году решать путем внутреннего перераспределения численности отдельных структурных подразделений с учетом выполняемых ими функций и складывающейся нагрузки строго в пределах установленных для территориальных учреждений и организаций численности и фонда заработной платы. При этом не допускается перераспределение штатной численности персонала, выполняющего основные функции Банка России, в пользу подразделений социально-бытового и оздоровительного назначения.

Следует также отметить, что данная функция в перечне функций НБС в Законе о Банке России 1990 г. не содержалась, как и указанная в следующем пункте;

3) утверждение при необходимости на основе предложений Совета директоров дополнительных расходов на содержание служащих Банка России, дополнительных расходов на пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, дополнительных капитальных вложений, а также утверждение прочих дополнительных административно-хозяйственных расходов. Данное полномочие связано с полномочием, содержащимся в предыдущем пункте. Оно также корреспондируется с п. 5 ч. 1 ст. 18 комментируемого Закона, которым Совет директоров рассматривает и представляет в Национальный банковский совет при необходимости на утверждение на очередной год с расчетами и обоснованиями предложения по дополнительным расходам по указанным выше направлениям. На основании п. 7 ч. 1 этой же статьи Совет директоров при необходимости утверждает смету дополнительных расходов Банка России после утверждения Национальным банковским советом дополнительных объемов расходов Банка России, перечисленных в п. 3 ст. 13 комментируемого Закона;

4) рассмотрение вопросов совершенствования банковской системы Российской Федерации. Данная функция в несколько измененном виде перешла в комментируемый Закон из ранее действовавшего Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

5) рассмотрение проекта основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики и основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики. Данный документ разрабатывается Советом директоров Банка России (см. комментарий к ст. 18). Проект данного документа, а также сам документ ежегодно представляется в Государственную Думу Банком России в соответствии со ст. 45 комментируемого Закона. Эта же статья устанавливает перечень положений, которые должны содержаться в данном документе (см. комментарий к ст. 45);

6) решение вопросов, связанных с участием Банка России в капиталах кредитных организаций. В соответствии со ст. 8 комментируемого Закона Банк России не вправе участвовать в капиталах кредитных организаций, если иное не установлено федеральными законами. Статья 8 также регулирует отдельные вопросы, связанные с участием банка России в капиталах кредитных организаций (см. комментарий к ст. 8).

Следует отметить, что эта функция не содержалась в Законе о Банке России 1990 г.;

7) назначение главного аудитора Банка России и рассмотрение его докладов. Данное положение корреспондируется с полномочием Совета директоров, содержащимся в п. 12 ч. 1 ст. 18 комментируемого Закона, представлять в Национальный банковский совет для назначения кандидатуру главного аудитора Банка России.

Статья 95 комментируемого Закона устанавливает, что внутренний аудит Банка России осуществляется службой главного аудитора Банка России, непосредственно подчиненной Председателю Банка России (см. комментарий к указанной статье);

8) ежеквартальное рассмотрение информации Совета директоров по основным вопросам деятельности Банка России: реализации основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики; банковского регулирования и банковского надзора; реализации политики валютного регулирования и валютного контроля; организации системы расчетов в Российской Федерации; исполнения сметы расходов Банка России; подготовки проектов законодательных актов и иных нормативных актов в области банковского дела.

Данное полномочие частично перекликается с полномочиями НБС, содержащимися в утратившем силу Законе о Банке России 1990 г.;

9) определение аудиторской организации – аудитора годовой финансовой отчетности Банка России.

Данное полномочие вытекает из ст. 93 комментируемого Закона, в соответствии с которой Национальный банковский совет до завершения отчетного года принимает решение об аудиторской проверке годовой финансовой отчетности Банка России и определяет аудиторскую организацию, имеющую лицензию на осуществление аудита на территории Российской Федерации. При этом Национальный банковский совет вправе давать рекомендации аудитору Банка России по вопросам аудиторской проверки годовой финансовой отчетности Банка России, а аудитор Банка России обязан обеспечить выполнение этих рекомендаций (см. комментарий к ст. 93). Статья 94 комментируемого Закона регулирует отдельные вопросы договорных отношений с указанной аудиторской организацией.

В качестве примера реализации данного полномочия можно привести информацию ЦБР от 29 сентября 2010 г. «О выборе аудиторской организации для осуществления аудита годовой финансовой отчетности Банка России».

В данной информации Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщил, что 28 сентября 2010 г. в Банке России под председательством Председателя НБС, заместителя Председателя Правительства РФ – министра финансов РФ А.Л. Кудрина состоялось очередное заседание Национального банковского совета.

На указанном заседании НБС рассмотрел и принял к сведению информацию Банка России об оценке устойчивости банковского сектора и информацию Совета директоров Банка России по основным вопросам деятельности Банка России за II квартал 2010 г.

При этом НБС, являющийся организатором проведения открытого конкурса по определению аудиторской организации – аудитора годовой финансовой отчетности Банка России по российским правилам бухгалтерского учета, принял решение предложить Банку России без проведения конкурса перезаключить договор на оказание аудиторских услуг в 2010 г. с аудиторской организацией «Эрнстэнд Янг Внешаудит», осуществлявшей аудит Банка России за 2008—2009 г.

На основании порядка проведения конкурса, опубликованного в официальном издании Банка России – «Вестнике Банка России» от 7 ноября 2008 г. № 63 (1079), аудиторская организация, в том числе в составе консорциума аудиторских организаций, осуществлявшая аудит годовой финансовой отчетности Банка России подряд три раза, может принимать участие в конкурсе только по истечении календарного года с момента окончания третьей подряд аудиторской проверки.

В информации также указывалось, что очередной конкурс будет объявлен Национальным банковским советом в IV квартале 2011 г.;

10) утверждение по предложению Совета директоров правил бухгалтерского учета и отчетности для Банка России. Данное полномочие корреспондируется с полномочием Совета директоров готовить и представлять в Национальный банковский совет на утверждение ряд документов, среди которых предложения по правилам бухгалтерского учета и отчетности для Банка России (п. 17 ч. 1 ст. 18);

11) внесение в Государственную Думу предложений о проведении проверки Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. Данное полномочие вытекает из подотчетности Банка России Государственной Думе, установленной в ст. 5 комментируемого Закона, которая, в частности, заключается в том, что Государственная Дума принимает решение о проверке Счетной палатой Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности Банка России, его структурных подразделений и учреждений. При этом указанное решение может быть принято только на основании предложения Национального банковского совета;

12) утверждение по предложению Совета директоров порядка формирования провизий Банка России и порядка распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России. Данное полномочие корреспондируется с полномочием Совета директоров, содержащимся в п. 17 ч. 1 ст. 18 комментируемого Закона, в соответствии с которым Совет директоров готовит и представляет в Национальный банковский совет на утверждение предложения по порядку формирования провизий Банка России и порядку распределения прибыли Банка России, остающейся в распоряжении Банка России;

13) утверждение по предложению Совета директоров отчета о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды. Это полномочие, как и предыдущее, также вытекает из положения п. 17 ч. 1 ст. 18 комментируемого Закона, в соответствии с которым Совет директоров готовит и представляет в Национальный банковский совет на утверждение отчет о расходах Банка России на содержание служащих Банка России, пенсионное обеспечение, страхование жизни и медицинское страхование служащих Банка России, капитальные вложения и прочие административно-хозяйственные нужды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вера Солдатова

Вера Солдатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вера Солдатова - Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному закону от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.