» » » » Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании


Авторские права

Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Здесь можно купить и скачать "Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Рейтинг:
Название:
Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91671-154-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Описание и краткое содержание "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" читать бесплатно онлайн.



Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию?

В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.

В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».






10 лет профессионального опыта в сфере услуг b2b привели меня к осознанию: корпоративные задачи на всех уровнях управления частенько решаются менеджерами-непрофессионалами. А ведь известно, что профессионалы высшей категории, условно назовем их людьми типа «А», приглашают на работу себе подобных, а менеджеры типа «В» скорее нанимают людей типа «C» и «D». Таким образом, если непрофессионален топ-менеджер, компании «прирастают» некомпетентными, неграмотными людьми, неспособными делать свою работу. Приток подобных «профессионалов» вызывает естественный отток профессионалов настоящих, таким образом, качество «человеческого содержания» фирмы стремительно снижается.

Но критиковать руководителей легко: сложнее объяснить, как делать правильно. Каких конкретно действий не нужно предпринимать, каких слов не нужно говорить? Какими – правильными! – словами и действиями следует заменить ошибочные действия и слова?

Что бы сделала я, если бы собственник неэффективной компании уехал на год на южные острова, оставив мне карт-бланш на любые изменения, назначив меня полноценным кризисным директором? Что бы сделала я, если бы могла нанимать и увольнять специалистов, внедрять любые организационные технологии? Способна ли я разработать план действий, эффективный не только для отдела, которым в действительности руковожу, но и для всей компании? Смотрю ли на вещи достаточно «мелко», чтобы не упускать важных деталей, и достаточно «крупно», чтобы не потерять приоритетов?

Честно говоря, я не была в этом уверена.

А делать заявление: «Есть менеджеры класса “С”, но я – менеджер класса “А”!» – следует имея на то веские основания. Так появилась эта книга, которая:

• показывает, что неэффективное управление персоналом – системная проблема российских сервисных компаний;

• описывает весь спектр операционных и стратегических ошибок, которые возможно совершить в этом бизнесе – или в любом другом;

• включает в себя всесторонне продуманные, логичные и разумные, но, тем не менее, не теоретические, а, напротив, совершенно прикладные способы исправить ошибки – или не совершать их вовсе;

• доказывает, что эффективный бизнес невозможен без доверия и симпатии между коммерческим и производственным подразделениями компании, между линейными сотрудниками и топ-менеджерами, между руководителями департаментов и управляющим партнером.

Агентство «Альфа»

Агентство «Альфа» занимается организацией корпоративных мероприятий: конференций, семинаров и VIP-совещаний, переговоров и конгрессов, выставок и форумов, корпоративных праздников, «сложносочиненных» событийных мотивационных поездок[1], которые компании дарят своим отличившимся сотрудникам.

Для корпоративного клиента конференция или форум – инвестиции в имидж. Компании не станут нанимать Агентство, работа которого повредит их репутации.

Технология организации таких мероприятий весьма непроста: только представьте себе, что компания «Дельта» из города N захочет провести конференцию для своих партнеров в городе М. Нужно будет забронировать перелет и трансферы, номера в отеле, подходящий конференц-зал и еще несколько переговорных комнат, если на второй день конференции все 200 человек не будут работать вместе, а разойдутся по секциям. Для всех потребуется завтрак, обед и ужин, кофе-брейки, минеральная вода в залах, блокноты и карандаши. Нужно, чтобы на флипчарте[2] было достаточно листов бумаги, чтобы работали проекторы, чтобы хватило удлинителей и указателей. А в конце конференции потребуется изысканный банкет и музыкальная программа. Все должно обойтись, по возможности, недорого и, что еще важнее, пройти без сучка, без задоринки – как будто само по себе, как будто иначе и невозможно. Потому что такое мероприятие – лицо «Дельты». Потому что, проводя конференцию, «Дельта» инвестирует в свой имидж! Компания «Дельта» не станет нанимать Агентство, которое уронит ее достоинство.

Таким образом, услуги по организации конференций – это классические b2b услуги, то есть услуги, которые от лица компании приобретает компетентный специалист. Качественное мероприятие для такого человека означает профессиональный успех, способствующий его карьере. Некачественное мероприятие – серьезная профессиональная неудача. Очевидно, что к выбору поставщика в такой ситуации следует подойти ответственно.


Рис. 1. Рынки b2b и b2c: ключевые отличия


Вот каким образом можно изобразить схему взаимодействия Агентства с поставщиками и клиентами:


Рис. 2. Конференц-«конструктор»


Кто наши клиенты? Фирмы, которым нужно провести мероприятие: большое или маленькое, но неизменно безупречное.

Сложные b2b услуги собираются, как «конструктор»: клиент платит нам не за «авиабилеты», но за «авиабилеты» + «точно, быстро, удобно, экономично и с приятной улыбкой».

Могут ли наши клиенты обойтись без Агентства? Конечно, могут, но это не имеет смысла. Во-первых, большой опыт в проведении мероприятий заставляет нас обращать внимание на правила и нюансы, о которых не знает неопытный клиент. Мы не передаем купленные у поставщиков услуги «зеркально» нашим клиентам – мы являемся «сервисной прокладкой», которая заставляет все обозначенные на рис. 2 «винтики» вращаться в правильном порядке и с нужной скоростью. Мы несем ответственность за провалы наших поставщиков, но и в случае их успеха мы заслужили свою комиссию!

Во-вторых, мы получаем от поставщиков специальные цены, поскольку работаем с ними постоянно. Судите сами, фирма W проводит в отеле «Эпсилон» одну конференцию в год, а Агентство «Альфа» – четырнадцать: для фирм W, S, Q, Y, F… и так далее. Кто же получит лучшие цены?

Поскольку стоимость отеля для нас будет ниже, наша цена для фирмы-клиента будет не выше, чем клиент получил бы, заказывая отель напрямую. А иногда даже ниже или намного ниже! Что же выгоднее: покупать конференцию без Агентства, больше платить, больше работать и больше рисковать или получить заведомо качественные услуги за меньшую цену? Выбор очевиден. К тому же, работа с большим количеством поставщиков требует большего администрирования – больше договоров, больше счетов, больше контроля. А получить конференцию по принципу «покупки в одном магазине»[3] – соблазнительная возможность, не правда ли? Одно контактное лицо отвечает за решение всех проблем. Один телефонный номер забит в память вашего мобильного. Одна смета по всему проекту. Одни сплошные плюсы.

Структура нашей компании такова:


Рис. 3. Организационная структура Агентства «Альфа»


Я работаю директором отдела конференций.

Наш руководитель компании, он же владелец бизнеса, то есть лицо, облеченное правом вето на все происходящее, это Макс. К сожалению, Макс любит свою работу, поэтому приходит в офис ежедневно. «К сожалению» потому, что Макс:

– задает очень много вопросов. Вопросы часто бывают весьма неглупыми и даже верными, но только всегда не ко времени: Макс склонен к продолжительным и гневным разборам причин катастрофы вместо того, чтобы сначала вытащить из завала уцелевших и погасить пожар;

– контролирует процессы: жестко, но выборочно. Каждый из нас оказывался в ситуации конфликта интересов, когда менеджеру нужно успеть решить проблему, а Максу – дать ему взбучку за то, что проблема возникла в принципе. Легко догадаться, что интересы Макса – в приоритете. Жаль, что толк от такой взбучки невелик.


Помимо Макса, управленческие решения на топ-уровне принимают Роман, наш коммерческий директор, и Анна, исполнительный директор. Анна не очень нам мешает, чего не скажешь о Романе. О том, чтобы они оба делали что-то полезное для Агентства «Альфа», речи не идет.

Секрет долгой и счастливой работы с клиентом прост: во время работы с вами он должен видеть себя в самом выигрышном свете! Руководствуясь этим же правилом, вы можете сохранить талантливого сотрудника или брачный союз.

Наши клиенты – крупные национальные и международные компании. Они занимаются фармацевтикой, информационными технологиями, банкингом, работают в FMCG[4] -индустрии. Клиенты, чей бизнес требует большого количества специально организованных рабочих встреч, дилерских съездов, тренингов, конференций, участия в выставках и так далее. Некоторые из них – наши лучшие учителя: они имеют четкое представление о том, что такое превосходная услуга! Другие клиенты требуют невозможного, например, предоставить услуги класса люкс по цене услуг эконом-класса: в этом случае, нам приходится искать компромисс.

Создавать интеллектуальные услуги вместе с клиентом в принципе чрезвычайно сложно – потому что нужно все еще относиться к клиенту, именно как к клиенту, и уже получать от него отдачу, как от партнера. Клиентоориентированность требует, чтобы мы были любезны и доброжелательны, что бы ни случилось, но, с другой стороны, если мы не можем бронировать билеты для гостей, пока офис клиента не предоставит нам список имен, следует – любезно и доброжелательно! – настаивать на полном включении клиента в работу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Книги похожие на "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Корсакова

Марина Корсакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Отзывы читателей о книге "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.