» » » » Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании


Авторские права

Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Здесь можно купить и скачать "Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Рейтинг:
Название:
Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
978-5-91671-154-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Описание и краткое содержание "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" читать бесплатно онлайн.



Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию?

В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев – сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов.

В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы – «TO BE» (как должно быть) – дан подробный план лечения «болезни».






Марина Корсакова

Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании

Руководитель проекта М. Соловьева

Корректор Е. Чудинова

Компьютерная верстка М. Поташкин

Дизайн обложки Л. Беншуша

© Корсакова М.М., 2012

© ООО «Альпина Паблишер», 2012


Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Предисловие Алексея Бояршинова

Перед вами лежит удивительная книга, написанная в краткие минуты отдыха между атаками и контратаками, в окопе, под свист пуль и грохот взрывов.

Страницы ее запятнаны кровью и во многих местах продырявлены. Автор книги был демобилизован в удачный момент и выжил, а вот сражение, похоже, проиграно. Пехота бежала, блиндажи разрушены, снайперы расстреливают уцелевших.

Могу говорить об этой книге и как большой поклонник литературы жанра «бизнес-фикшн», и как владелец и руководитель проектной организации. Да-да, несмотря на кровожадное начало этого абзаца, книга о проектной организации.

Большинство «бизнес-фикшн» книг пишется так: берется одна-две интересных идеи, и вокруг них разворачивается сюжетная линия, с замечательными людьми, ищущими решения, нацеленными на результат, постепенно открывающими для себя волнующий мир мотивации персонала, проведения правильных совещаний или действия теории ограничений…

В этой книге все с точностью до наоборот:

1. В ней не одна-две управленческие идеи – ее нужно читать с блокнотом и ручкой, а лучше с ноутбуком на рабочем столе. Я исписал целый блокнот интересными мыслями, идеями, в конце концов, просто задачами, которые необходимо решить у меня в компании. Решить немедля! Я начал преобразования и изменения, еще не успев дочитать книгу до конца.

2. Персонажи «перевернуты с ног на голову» (зато гораздо более узнаваемы, чем персонажи схожих западных книг) – им и во сне не снится стратегия развития, эффективность бизнеса… Интриги, внутрикорпоративные заговоры и войны, незаслуженные повышения, «удои с клиента», – вот что их беспокоит.

3. Насчет счастливого конца, наступившего когда все поняли выгоды нового подхода и стали его применять… Хэппи энда – не будет!


По прочтении книги, две мысли одолевали меня:

• Как хорошо, что мы очень далеки от Агентства «Альфа». Хотя мы и маленькие, и, порой, неорганизованные, но работаем гораздо лучше.

• Как далеко нам до той светлой и грамотной компании TO BE, которую можно, и нужно создать, руководствуясь идеями книги.


Если вы руководите проектной организацией, если вы менеджер в такой организации или пока просто ее сотрудник, эту книгу необходимо прочесть. И купите ее своему руководителю: либо он будет вам признателен, либо вы работаете в Агентстве «Альфа»!

Если же нет – все равно прочитайте ее. Как минимум, вы получите огромное удовольствие от ее прочтения и, скорее всего, почерпнете много полезного.

Алексей Бояршинов,генеральный директор «Корада»www.corada.ru

Предисловие Софьи Морозовой

Как должен быть организован бизнес по оказанию услуг? Сегодня эта тема очень востребована.

Ежедневно появляются новые быстрорастущие сервисные бизнесы, прежде всего связанные с Интернетом и IT-технологиями.

Не всегда эти бизнесы придумывают и развивают опытные люди. Обычно владелец компании действует скорее по наитию. Почему, зачем? Кто знает. Так было надо и все.

Но когда бизнес разрастается и в компании появляются новые сотрудники, такого интуитивного опыта уже не хватает. Нужны конкретные знания и технологии.

Оказывается, нет абсолютно уникальных бизнесов. Любой бизнес можно уложить в уже существующую бизнес-модель. В создании и развитии сервисных компаний также прослеживаются явные закономерности. Знание этих основ позволяет значительно быстрее и эффективнее развивать собственный бизнес. Необязательно ведь все ошибки совершать самому?

Книга Марины Корсаковой написана в стиле бизнес-фикшн, когда на примере конкретной компании – Агентства «Альфа» – и событий, в ней происходящих, разбираются все плюсы и минусы действий руководства компании и сотрудников.

Автор – сам участник процесса – описывает каждую проблемную ситуацию – как есть, – AS IS, дает экспертную оценку происходящему и сразу же объясняет, как надо сделать правильно – TO BE – как должно быть. И получается, что книга Марины Корсаковой – это не только бизнес-роман, рассказ об Агентстве «Альфа», но и четкое руководство по технологии управления сервисным бизнесом. Все расписано по шагам, без «воды», ясно и конкретно.

Для себя я выделила наиболее важные вопросы:

Как формировать корпоративную культуру?

Что порождает проблемы с кадрами, как подбирать персонал и как выстраивать эффективно работающие команды? Как мотивировать сотрудников?

Как правильно должна быть организована работа с клиентами? Кто такие КАМы и как создать компанию, готовую к полноценному управлению проектами?

Книга заставляет задуматься, проанализировать, а все ли в порядке в компании, в которой я работаю (или являюсь владельцем)? Увлекательный роман оборачивается понятным учебником, в котором все «разложено по полочкам»: читаешь и думаешь – это же естественно, как мне самой в голову не приходило?

Однозначный вывод – читать обязательно! И внедрять, конечно, только вдумчиво!

Софья Морозова,генеральный директор «Контроллинг24»www.controlling24.ruСоздатель проектов «Школа эффективного бизнеса и Бизнес-дайджест Живого Журнала бизнес-дайджест. жж. рф»

Предисловие Андрея Стифеева

Книга Марины Корсаковой – практическое пособие по построению хорошо работающей компании.

Она будет совершенно бесполезна для тех, кто приходит на рабочее место отсидеть «от звонка до звонка», или для тех, кто управляет компанией по анекдотическому принципу «хочу, чтобы слоники побегали».

Она написана человеком, который умеет делать свою работу – качественно, с удовольствием, с максимальной пользой для всех участников процесса. И написана для таких же ценителей объективных управленческих результатов и здравого смысла.

Вы можете быть владельцем компании, наемным менеджером, рядовым сотрудником, не так важно… Ключевое условие вынесения уроков из истории Агентства «Альфа» – это ваше желание «делать правильные вещи правильным образом».

Подобную книгу можно написать не только про агентство по организации корпоративных мероприятий – про большинство российских компаний, например автомобильный завод, дизайн-студию, международную логистическую компанию, мультибрендовый холдинг.

Мне есть с чем сравнивать.

Грабли везде одинаковые.

Их можно маскировать, выдавать за «уникальную особенность работы в нашей уникальной фирме» – они от этого граблями быть не перестают. И бьют одинаково больно, под какой бы вывеской на них не наступали.

Заслуга Марины Корсаковой в том, что она не только описала «грабли», но доступным и живым языком рассказала, как на них никогда не наступать. Где можно ходить, где ходить не нужно, а где, продвигаясь вперед, следует быть вдвойне осторожным.

И как прокладывать «безграбельные» пути.

Отдельно отмечу уважение автора к читателю – повествование хорошо структурировано, никаких излишеств, никакой ненужной «воды»: все уместно и по делу. Что, собственно, еще раз подчеркивает уровень Марины Корсаковой, как специалиста.

Полезного вам прочтения!

Андрей Стифеев,проектный менеджер«Боттега Мурано» (http://www.bottega-murano.ru)Кафе «Стоп-Кадр» (http://stopkadr-kafe.ru)

Любые совпадения имен, событий и управленческих глупостей случайны.


Зачем была написана эта книга?

Однажды я читала статью о том, что построить Кремниевую долину абсолютно в любой точке земного шара легко – нужно оплатить работу первой сотни выдающихся профессоров, а остальные приедут сами, потому что профессорам нужны хорошие коллеги.

Да, так есть, и так должно быть: и для интеллектуального управленческого персонала тоже очень важны хорошие коллеги.

В книге мы проанализируем работу руководителя и поймем, каких конкретно действий не нужно было предпринимать, каких слов не нужно было говорить.

Какими – правильными! – словами и действиями следовало заменить ошибочные действия и слова?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Книги похожие на "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марина Корсакова

Марина Корсакова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марина Корсакова - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании"

Отзывы читателей о книге "Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: Правила построения эффективной сервисной компании", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.