» » » » Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин


Авторские права

Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин

Здесь можно купить и скачать "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин
Рейтинг:
Название:
Маркс – Энгельс – Ленин
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91362-755-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркс – Энгельс – Ленин"

Описание и краткое содержание "Маркс – Энгельс – Ленин" читать бесплатно онлайн.



По учению Маркса (настоящее имя – Мардохей Леви) социальные преобразования мира возможны только при одном условии – люди должны уничтожить в себе веру в Бога. Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, четко сформулировал цель революции: «Борьба с христианским миропорядком является нашим единственным насущным делом».






В данном случае атеизм, убежденным приверженцем которого был отец Маркса, не должно понимать как полный индифферентизм в отношении к религии вообще. Трирский адвокат Гершель Леви, иудей, сын раввина, перешедший в 1824 году в протестантство, – чтобы, как сообщают советские биографы, «избавить себя и свою семью от мелочных и унизительных притеснений, которым подвергалось еврейство в Пруссии»[4], – на деле был убежденным богоборцем, последовательно шедшим по пути, предначертанному для европейского еврейства иудейскими князьями изгнания еще со времен разрушения Иерусалима, если же быть точным – со времени убийства иудеями Христа.

Безусловно, семейное воспитание и усердие отца были вознаграждены: упомянутое раннее сочинение Маркса свидетельствует более всего о том, что сын Гершеля Леви, внук раввина Мардохей Леви, превратившись в Карла Маркса, вполне успешно смог избавиться от «унизительных и мелочных притеснений», довольно хорошо усвоив пиитическую религиозную фразеологию, звучавшую в гимназиях Германии на занятиях Закона Божия. Но это, как и принятое христианское имя, было только покровом, за которым скрывалась суть настоящего Маркса.

Строки, написанные Марксом-гимназистом о Христе и христианской любви, не явились плодом серьезных размышлений, не могли они быть и следствием подлинно христианской жизни. Однако Маркс обладал вполне определенным духовным опытом, более того, этот опыт был содержателен, но именно эта сокровенная сторона жизни Маркса и представляла собой главную тайну человека, вошедшего в историю под именем Карл Маркс. Увлечение юного Маркса христианством было не столько искренним чувством в сердце еще не искушенного в житейской премудрости молодого человека, сколько желанием благоустройства в новой среде: немецкой системе христианского образования и в дальнейшем – обретение места в обществе.

Каков был духовный опыт Маркса? – Ответ на это дает собственно жизнь апостола коммунизма.

Для понимания того, каковы были философские и жизненные взгляды Карла Маркса, чрезвычайно важно проследить процесс их формирования в отроческие и студенческие годы. Богоборчество Маркса начало откровенно проявляться именно тогда. Семена зла, усердно всеваемые в сердце Мардохея Леви его отцом, дали обильные всходы…

Биограф рассказывает, что в одном из своих стихотворений Маркс, еще будучи студентом, писал: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше». – Значит, Маркс был убежден, что Правящий свыше существует? Чем же была вызвана эта злобная ненависть к Богу?

Ни один из биографов Маркса не упоминает о личных мотивах: Маркс не испытал ничего в своей жизни, что могло бы озлобить его и привести к богоборческому бунту. Судя по всему, таких личных мотивов у него и не было. Но было нечто иное: семейное воспитание; тщательно скрываемые от неевреев вековые традиции талмудического иудаизма; усвоенные идеи европейского Просвещения – модного учения, настоящим идолом которого был Вольтер, начертавший на своем знамени: «Раздавить гадину» – девиз, означающий непримиримую ненависть ко Христу и христианству. – И в своем стихотворении «Заклинание впавшего в отчаяние» Маркс-студент, юноша, еще только вступающий в жизнь, напишет:

Мне не осталось ничего, кроме мести!..
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его – суеверная дрожь,
Церемонимейстер – самая черная агония.
Кто посмотрит здравым взором,
Отвернется, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертью…

Слова «я высоко воздвигну мой престол» на самом деле являются отчетливой реминисценцией, заимствованной Марксом из Ветхого Завета. В книге пророка Исаии так говорит… Люцифер: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой!» (Ис. 14, 13).

То, что Карл Маркс фактически повторял гимн сатаны, ясно свидетельствует: он хорошо знал иудейских пророков, ветхозаветное Писание, которое Талмуд истолковывает в духе ненависти к Богу и обетования победы над христианскими народами.

Религиозное, то есть иудейское, образование Карла Маркса, в глубине души никогда не перестававшего быть Мардохеем Леви, было вполне основательным. Тому есть и другие, весьма существенные доказательства. Это малоизвестная поэма, сочиненная Марксом, как и «Заклинание…», в студенческие годы. Поэма называется «Эуланем».

Характерно, что «Эуланем» – не что иное, как искажение священного имени, анаграмма, в которую превращено библейское имя Эммануил, в древности пророчески указывавшее на боговоплощение Сына Божия – Иисуса Христа. Эммануил в переводе с еврейского означает «С нами Бог».

Подобные искажения имен считаются весьма эффективными в иудействе: каббала прямо предписывает использование такого магического метода. Понять поэтическую драму «Эуланем» Маркса можно, только имея представление о тайном учении, хранимом иудейской синагогой и поныне.

В своей мистической поэме «Эуланем» Маркс предельно откровенен:

Все сильнее и смелее я играю танец смерти.
И они тоже: Эуланем, Эуланем.
Это имя звучит, как смерть,
Звучит, пока не замрет в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
и диким воплем
Изреку проклятие всему человечеству.

В драме «Эуланем» Маркс фактически провозглашает своей целью – исполнить волю дьявола: он предает все человечество проклятию. Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе «Карл Маркс»: «“Эуланем”, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и черного… В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель».

Когда Маркс сочинил эту поэму, ему было всего лишь восемнадцать лет… Программа его жизни уже вполне установилась. Здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социальном равенстве. Он хотел разрушить мир. Его цель – воздвигнуть престол, основанием которого были бы человеческие страдания. Маркс очень редко говорил на людях о метафизических вещах, однако свидетельства о том, кому он поклонялся и служил, существуют, – о них сообщают как его собственные поэтические признания, так и убеждения тех, с кем он был идейно близок.

Поклонники сатаны – не материалисты. Они знают о загробной жизни. «Эуланем» – личность, устами которой говорит Маркс, «Христос наоборот», – то есть антихрист, – не отрицает существования загробной жизни. Он признает ее, но только как жизнь, исполненную ненависти в высшей степени.

Что произошло с молодым Марксом? В юности внук раввина декларирует христианские убеждения (но только на словах!). В его душе совершается какое-то странное, сокровенное делание. На этой стадии формирования взглядов Мардохея Леви – Карла Маркса должно обратить внимание на ключевую строку в одном из его писем к отцу. 10 ноября 1837 года студент Берлинского университета Карл Маркс пишет родителю: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». Письмо действительно служит важной вехой, отмечающей путь восхождения Маркса на революционный Олимп.

Даже официальная биография Маркса, помещенная в первом издании Большой советской энциклопедии, подчеркивает значимость именно этого письма: «Университетские годы Маркса наполнены трудом, глубокой и серьезной работой по выработке своего мировоззрения. Сохранившееся письмо Маркса к отцу от 10.ХI.1837 г. показывает ту внутреннюю борьбу и огромную творческую работу, которую Маркс проделал»[5]. Эти скупые строки биографии Маркса лишь подтверждают существование тайны, но отнюдь не раскрывают ее. Столь же многозначителен был исполненный умолчания ответ трирского адвоката своему сыну. Генрих Маркс в письме к Карлу от 10 февраля 1838 года обронил такую фразу: «Я не настаивал на объяснении таинственного дела».

Что это было за таинственное дело? О чем так прикровенно говорят Маркс-отец и Маркс-сын? До сих пор ни один биограф не смог объяснить эту загадку. – Не смог или не захотел?

Однако ответ все-таки есть. Отец знал тайну сына: вполне сознательно он перелил в сердце своего отпрыска дьявольский яд богоборчества… Впрочем, совершенно точный ответ дает и сам сын Мардохей.

В своем стихотворении «Бледная девочка» он пишет:

Я утратил небо
И прекрасно знаю это.
Моя душа, некогда верная Богу,
Предопределена теперь для ада.

Как видим, все сказано очень ясно. Маркс объявил своей целью увлечь человечество в бездну. Это стало смыслом его жизни. В драме «Эуланем» Маркс открывает свою тайну – и тайну иудейства, отвергшего Христа:

Стой! Теперь я понял.
Оно поднимается из моей души
Ясное, как воздух,
Прочное, как мои кости!..
И все же тебя,
Персонифицированное человечество,
Силою моих могучих рук
Я могу схватить и раздавить
с яростной силой,
В то время как бездна зияет
Передо мной и тобой в темноте.
Ты провалишься в нее,
И я последую за тобой,
Смеясь и шепча тебе на ухо:
«Спускайся со мною, друг!»

Надо сказать, в строках «Эуланема» содержится не только проклятие всему человечеству. В откровениях Маркса заключен и приговор самоубийства – окончательный бунт богоборчества. Персонифицированное человечество – в данном случае это сам автор «Эуланема». Так Маркс изрекает свою мечту – быть антихристом. «Эуланем» – «Христос наоборот» – воплощается в нем, подымаясь из бездны и проникая в его душу. Это дух, Денница, Люцифер… – которого Маркс называет «ясным, как воздух», «прочным, как кости», обретшим полное владычество над его душой, сердцем и волей…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркс – Энгельс – Ленин"

Книги похожие на "Маркс – Энгельс – Ленин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Мельник

Е. Мельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин"

Отзывы читателей о книге "Маркс – Энгельс – Ленин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.