» » » » Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин
Авторские права

Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин

Здесь можно купить и скачать "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин
Рейтинг:
Название:
Маркс – Энгельс – Ленин
Автор:
Издательство:
Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052
Год:
2013
ISBN:
978-5-91362-755-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркс – Энгельс – Ленин"

Описание и краткое содержание "Маркс – Энгельс – Ленин" читать бесплатно онлайн.



По учению Маркса (настоящее имя – Мардохей Леви) социальные преобразования мира возможны только при одном условии – люди должны уничтожить в себе веру в Бога. Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, четко сформулировал цель революции: «Борьба с христианским миропорядком является нашим единственным насущным делом».






В своей «Священной истории» Моисей Гесс предстает предтечей богословия революции, получившего распространение в середине XX века благодаря деятельности Всемирного Совета Церквей, пропагандировавшего новые тенденции в католицизме, провозгласившем в XX столетии правомочность идеи спасения без Христа.

Весьма характерным в этой связи оказывается откровение либерального англиканского теолога нашего времени. Пастор Остеррайхер публично в одной из своих проповедей произнес: «Сто лет назад не были пустой болтовней слова: “Религия – опиум для народа”. Мы, члены Тела Христова, смиренно покаявшись, должны признать, что находимся в глубоком долгу перед каждым коммунистом…» Эти поразительные для любого христианина призывы появились в 1968 году на страницах лондонского сборника «Проповедь у источника св. Марии»[12].

Ватикан, как свидетельствуют факты истории, тоже выполнял директивы иудейства, в свое время обнародованные Моисеем Гессом. 6 сентября 1938 года папа Пий XI (Ахилл Ратти), итальянец еврейского происхождения, в своем выступлении по радио Ватикана заявил на весь мир, что все христиане являются «духовными семитами». Второй Ватиканский собор в главе 4-й своей декларации «Nostra Aetate» (28 октября 1965 года) торжественно провозгласил, что иудаизм, хотя и не признает Иисуса Христа Мессией, «дорог Господу» и что «Церковь питается из корня маслины (иудаизм), к которой привиты ветви дикой маслины (христианство)». На этом же Всемирном Ватиканском соборе была принята «Молитва о прощении католическому миру за преследование евреев». Вот текст этой, с позволения сказать, молитвы:

«Милосердный Боже! Ныне мы убеждены в том, что на протяжении многих веков наши глаза были настолько слепы, что мы не в состоянии были увидеть всю красоту Твоего Избранного народа и узнать в чертах его лица наших привилегированных Братьев! Теперь мы поняли, что клеймо Каина было начертано на наших челах!

На протяжении многих веков Брат наш Авель лежит в крови и слезах по нашей вине, потому что мы забыли Твою Любовь!

Прости нам проклятия, что мы, по причине нашего невежества, в лице Еврея распяли Тебя! Аминь».

Итак, в XX веке идеи, открыто высказанные некогда Моисеем Гессом, учителем Маркса, оказались воплощены в жизнь. Однако Гесс, основоположник современного социализма, был и основателем как будто совершенно не связанного с ним национально-религиозного движения, известного как сионизм. Он, учивший Маркса принципам классовой борьбы, в своей книге «Рим и Иеру салим» (1862) сформулировал следующий догмат: «Прежде всего – расовая борьба, борьба классов – второстепенна».

Гесс создает концепцию сионизма – расовой борьбы, борьбы с теми, кто не принадлежит к еврейству. Гесс провозгласил: Иерусалим – для евреев, но без Иисуса Христа. Для Моисея Гесса Иисус Христос – это, как он пишет, «еврей, которого язычники обоготворили как своего спасителя». Гесс утверждает: «Каждый еврей имеет в себе задатки Мессии, каждая еврейка – задатки Скорбящей Богоматери». По Гессу, евреи как народ не нуждаются в Спасителе. Он принципиально отвергает стремление к святости как духовно-нравственному идеалу и не желает быть спасенным. Стремление к личной святости он презрительно называет «индогерманским», то есть совершенно чуждым еврейству и иудейской религии.

Целью евреев, по глубокому убеждению Гесса, должно быть создание «мессианского государства», «переделка мира согласно божественному плану». Это означает не что иное, как осуществление социалистической революции – с использованием методов классовой и расовой борьбы. Такие идеи Моисей Гесс открыто декларирует в своем «Красном катехизисе для немецкого народа», в котором он пишет: «Что черно? Черно духовенство. Эти богословы – худшие аристократы. Поп учит князей порабощать людей во имя Божие. Во-вторых, он учит народ позволять порабощать себя и эксплуатировать во имя Божие. В-третьих, и главным образом, он обеспечивает себе, с Божьей помощью, привольную жизнь на земле, тогда как людям рекомендуется ждать ее на небе.

Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах Красной Республики. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям в остальном мире… Социалистическая революция – моя религия!»

Что же все-таки является основанием этой религии социализма? Моисей Гесс, возложивший на Маркса «задачу покончить со средневековой религией и заменить ее религией социалистической революции», изрек удивительное признание: «Меня всегда назидали еврейские молитвы».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

К. Маркс, Ф. Энгельс. Сочинения. Т. 3. С. 32.

2

Это малоизвестное сочинение Маркса опубликовано в приложении I-го тома Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса (М. – Л., 1928. Изд. 1-е, под ред. Рязанова. С. 421–425).

3

Настоящая фамилия Давида Борисовича Рязанова – Гольдендах. Член РСДРП (б) с 1917 г. Преподавал в Комуниверситете им. Свердлова. Один из организаторов Социалистической Академии и Института К. Маркса и Ф. Энгельса, директором которого состоял в 1921–1930 гг.

4

БСЭ. Изд. 1-е. Ст. «Маркс и марксизм». Т. 38. М., 1938. С. 192.

5

БСЭ. Изд. 1-е. Ст. «Маркс и марксизм». Т. 38. М., 1938. С. 193.

6

Анни Безант – английская писательница, активная участница атеистического движения, пропагандировавшая идеи богоборчества, революции и неомальтузианства. Член Фабианского общества, автор ряда книг по теософии.

7

Связь между марксизмом и теософией не случайна. Теософия распространила на Западе принесенное из Индии учение о несуществовании отдельной человеческой души, определяющей личность. Того, чего не добилась теософия убеждением, марксизм добивается плетью. Коммунизм обезличивает человека, превращает его в робота, совершенно подчиненного государству и душой и телом.

8

Иудейские родственники Маркса были весьма состоятельными людьми. Достаточно упомянуть о дяде Карла Маркса – Леоне Филипсе, основателе одной из богатейших промышленных компаний Европы – «Philips Electrical Company». – Об этом сообщает Пейн (R. Рауnе. «К. Маrх». N.-Y., 1968. Р. 330).

9

Бабёф, Гракх (Франсуа Ноэль) – «вождь коммунистического “заговора равных” в эпоху термидорианской реакции во Франции (1795–1796).

…Бабёф получил чрезвычайно скудное образование, которое пополнил затем самостоятельным чтением… Заговор Бабёфа был раскрыт, Бабёф был гильотинирован 27 мая 1797 г. … Практическая заговорщицкая деятельность Б. и его идеи дают ему право на почетное место в ряду предшественников научного коммунизма» (БСЭ. Изд. 1-е. Т. 4. М., 1926. С. 258, 262).

10

Это имя избрал себе для новой жизни, посвященной дьяволу, аббат-расстрига, отвергшийся Христа, Альфонс-Луи Констан (1810–1875). Вряд ли он случайно выбрал в качестве фамилии типично иудейское именование, указующее на «левитское» служение адепта сатаны, назвавшись Елифазом Леви. Елифаз на еврейском означает: «Бог богатства». Альфонс-Луи Констан, став Елифазом Леви, выразил покорность божеству маммоны, сатане, властителю мира, лежащего во зле; сатане, искушавшему Христа обещанием дать все богатства мира – «если падши поклонишься мне» (Мф. 4, 9).

11

Свт. Иоанн Златоуст. Против иудеев. Слово I. Т. 1. Кн. 2. СПб., 1898. С. 649, 651, 655, 656.

12

Sermon from St. Mary’s Fontana. London, 1968.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркс – Энгельс – Ленин"

Книги похожие на "Маркс – Энгельс – Ленин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Мельник

Е. Мельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин"

Отзывы читателей о книге "Маркс – Энгельс – Ленин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.