» » » » Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин


Авторские права

Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин

Здесь можно купить и скачать "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Благозвонница»05f8fb0f-8952-102d-9ab1-2309c0a91052, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин
Рейтинг:
Название:
Маркс – Энгельс – Ленин
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-91362-755-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маркс – Энгельс – Ленин"

Описание и краткое содержание "Маркс – Энгельс – Ленин" читать бесплатно онлайн.



По учению Маркса (настоящее имя – Мардохей Леви) социальные преобразования мира возможны только при одном условии – люди должны уничтожить в себе веру в Бога. Энгельс, ближайший единомышленник Маркса, четко сформулировал цель революции: «Борьба с христианским миропорядком является нашим единственным насущным делом».






Из писем Маркса к Энгельсу:

«Старик твой – сволочь…» (XI. 1848 г.)

«С моей старухой (о матери) ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею» (13. IХ. 1854 г.).

Маркс – Энгельсу о пролетариате: «Он (пролетариат) вынужден защищать меня от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны» (18. V. 1859 г.).

Энгельс – Марксу о народе: «Любить… нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая… чернь» (9. V. 1851 г.).

Маркс – Энгельсу о демократии: «стая новой демократической сволочи…» (10. XI. 1851 г.); «демократические собаки и либеральные негодяи» (25. XI. 1859 г.).

Энгельс – Марксу: «Какое значение имеет “партия”, то есть банда ослов, слепо верящих в нас?.. Воистину мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы…» (13. XI. 1851 г.)

Маркс – Энгельсу: «У меня ни одна душа не бывает, и это меня радует, ибо… (далее нецензурная брань) человечество может меня… (здесь еще одно грязное ругательство). – Сволочь! Привет Твой К. М.» (18. VI. 1862 г.).

Маркс проигрывал много денег на бирже. Замечательное занятие для вождя коммунистов! Будучи экономистом, этот «благодетель человечества» почему-то умел только проматывать деньги, которые, как свидетельствуют факты его биографии, он любил больше всего на свете: больше, чем соратников-революционеров, больше, чем революцию. Как известно, Маркс публично заклеймил сребролюбие евреев – нацию, чей бог – деньги и чей образ жизни – торгашество. Из этого как будто можно сделать вывод, что предводитель коммунистов всех времен и народов был чужд сребролюбия и как будто не считал себя евреем, – по крайней мере по духу.

Но Маркс, повторимся, приведя следующий факт его «революционной» деятельности, больше всего на свете любил деньги. Этот апостол коммунизма, столь обеспокоенный судьбой пролетариев и вообще всех неимущих, – в чем уверяют его последователи, был платным осведомителем австрийской полиции, сообщая «куда следует» о своих сподвижниках в борьбе за освобождение страждущего пролетариата.

Немецкая газета «Reinchshruf» в номере от 9 января 1960 года рассказала о том, что канцлер Австрии Рааб передал Н. С. Хрущеву оригинал письма К. Маркса, представлявшего собой финансовый договор между главным коммунистом и австрийской полицией. Согласно просьбе К. Маркса, за каждое сообщение о революционной деятельности его друзей полиция платила 25 фунтов. Так великий мыслитель зарабатывал себе на жизнь, поскольку денег Энгельса ему все-таки не хватало. Никита Хрущев с глубокой благодарностью и пониманием – как настоящий марксист, вооруженный ленинской диалектикой, – принял ценный подарок, который был незамедлительно упрятан в недрах партийных архивных хранилищ.

Маркс был страстным почитателем Гракха Бабёфа[9] – французского революционера, который говорил о себе: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол». Когда в 1871 году в Париже вспыхнула коммунистическая революция, коммунар Флоренс заявил: «Наш враг – это Бог. Ненависть к Богу – начало мудрости». Маркс очень высоко ценил французских коммунаров, открыто преследовавших эти цели и не останавливавшихся перед жесточайшим террором в отношении именно тех, кого они, согласно собственным лозунгам, намеревались «освобождать и защищать».

Стихотворные произведения молодого Маркса представляют по своей сути исповедание богоборческой религии Люцифера, человеконенавистнической, исполненной зависти ко христианским народам, принявшим веру в Мессию, распятого иудеями. Доктрина сатанизма, адептом которого был и Карл Маркс, проникнута чаяниями о пришествии иудейского царя, который покорит весь мир и повергнет человечество к ногам иудеев. Поэтическое творчество Маркса вдохновлено идеями, которые создали Талмуд. В своем стихотворении «Скрипач» Маркс пишет:

Адские испарения
Поднимаются и наполняют мозг,
Пока не сойду с ума
И мое сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы
Продал его мне.

Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ адепту вручается заколдованный меч, гарантирующий успех. Он платит за него, подписывая собственной кровью договор с дьяволом, клятву в том, что его душа после смерти навечно будет принадлежать сатане, верным служителем которого он становится еще в земной жизни. Стихотворение Маркса «Скрипач», датируемое 1841 годом и опубликованное в журнале «Атенауэм», вполне откровенно раскрывает люциферианство Маркса, который поэтически исповедует свою веру:

Ты о чем? О песнях рая?
Саблей зарублю тебя я.
Бог не знает песен, – нет.
Песни – это адский бред,
Что ведет к безумью души.
Мне напел их дьявол в уши.
Дьявол такт мне отбивает,
Он – смычок мой направляет.

В свете всего сказанного совсем не пустыми словами оказывается признание основателя современной «церкви Сатаны» Елифаза Леви[10]. Верховный жрец сатанинского культа недвусмысленно провозгласил: «Талмуд есть основа черной магии». Впрочем, в этом нет ничего нового. Иоанн Златоуст, архиепископ Константинополя, еще в V веке проповедовал: «Когда оставит Бог, тогда место то делается жилищем демонов. Конечно, иудеи скажут, что и они поклоняются Богу. Но этого сказать нельзя: никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? – Сын Божий. Аще Отца Моего бысте ведали, – говорит Он, – и Мене ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца Моего… Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего (Ин. 8, 19). Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого? Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа, то кто не может смело сказать, что место то, синагога, есть жилище демонов? Там не поклоняются Богу, нет, там место идолослужения… Синагога бесчестнее всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто разбойников и торгашей, но для демонов. А вернее сказать, не синагоги только служат таким убежищем, но и самые души иудеев… Место, где собираются христоубийцы, где преследуют Крест, где хулят Бога, не знают Отца, поносят Сына, отвергают благодать Духа, где находятся демоны, – такое место не более ли пагубно?..

Видишь, что демоны живут в душах их [иудеев], и нынешние – еще лютее прежних»[11].

Иоанн Златоуст, произнесший с церковного амвона восемь «Слов против иудеев», вполне подробно изъяснил религиозную сущность иудаизма – как люциферианской религии, отвергшей Богочеловека Иисуса Христа и предавшей Его на крестную смерть. Иудейство, став религией сатаны, начертало на своих знаменах: «Месть Богу!», «Уничтожение христианства!», «Владычество над миром!»

Факты биографии Маркса иллюстрируют принятую им богоборческую, революционную теорию и свидетельствуют о том, что апостол коммунизма свою жизнь посвятил достижению именно этих целей.

Когда Маркс писал «Эуланем» и другие произведения, в которых он исповедовал свою верность сатане, он вовсе не помышлял о социальной справедливости и братстве пролетариев. Это был период решительного и осознанного выбора, запечатленного клятвой верности дьяволу.

Среди людей, окружавших Маркса, есть таинственная личность, сыгравшая в его идейном становлении очень важную роль: Моисей Гесс – человек, не только приведший Маркса к социалистическим убеждениям, но и сделавший его апостолом коммунизма. Это произошло в 1841 году. В результате общения с Гессом двадцатитрехлетний Маркс превратился в глубоко и страстно антирелигиозного человека. Гесс убедил Маркса принять коммунистическую идею.

Как и Маркс, Моисей Гесс вырос в богатой еврейской семье. Как и Маркс, Гесс был воспитан семьей в традициях талмудистского иудаизма. Как и у Маркса, дед Моисея Гесса был раввином. Идеи, которые передал Гессу как важнейшее наследие иудаизма его дед, пронизывают все, что написал учитель Маркса. Осуществлению этих идей Моисей Гесс посвятил свою жизнь – как и Карл Маркс, внук раввина Мардохей Леви.

Ко времени знакомства с Марксом Гесс уже был автором двух довольно больших работ: «Священная история человечества» (Штутгарт, 1837) и «Европейская триархия» (Лейпциг, 1841). В первом трактате Гесс провозглашает ни много ни мало идею синтеза иудейства и христианства. Это, по Гессу, есть единственный путь «спасения человечества», – на деле же Гесс предначертывает план уничтожения христианства изнутри. Замысел не был бесплодной фантазией. Еще раз напомним содержание хартии, предназначенной вождями Израиля в качестве программы для европейского иудейства. Один из ее пунктов гласит: «Сделайте ваших детей христианскими священниками, чтобы они разрушали христианскую церковь».

В своей «Священной истории» Моисей Гесс предстает предтечей богословия революции, получившего распространение в середине XX века благодаря деятельности Всемирного Совета Церквей, пропагандировавшего новые тенденции в католицизме, провозгласившем в XX столетии правомочность идеи спасения без Христа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маркс – Энгельс – Ленин"

Книги похожие на "Маркс – Энгельс – Ленин" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Е. Мельник

Е. Мельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Е. Мельник - Маркс – Энгельс – Ленин"

Отзывы читателей о книге "Маркс – Энгельс – Ленин", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.