» » » » С. Кузьмин - Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД


Авторские права

С. Кузьмин - Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД

Здесь можно купить и скачать "С. Кузьмин - Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Кузьмин - Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД
Рейтинг:
Название:
Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-699-65377-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД"

Описание и краткое содержание "Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД" читать бесплатно онлайн.



«Оборотни в погонах» – кто не знает в России этот оборот. Взяточничество и коррупция, процветающие в правоохранительных органах, традиционно сильны среди доблестных сотрудников ГИБДД. Во многом в этом виноваты сами автомобилисты, активно нарушающие ПДД, а потом пытающиеся откупиться. Но если даже вы никогда не нарушаете правил, это совсем не значит, что встреча с инспектором ГИБДД не закончится для вас потерей денег, времени, нервов и, не исключено, прав. «Автоподставы», манипулирование, подлог, шантаж – со всем этим вы столкнетесь, попав в лапы к «оборотням на дорогах». Но вам ничего не грозит, если вы знаете потенциальные опасности и как себя в них вести. В этой книге мы подробно рассмотрим основные уловки и хитрости, к которым прибегают сотрудники ГИБДД, дабы нажиться на нашем брате – водителе. Хватит платить взяточникам, закон – на нашей стороне!






Разберем по порядку, за какие именно действия законом предусмотрено лишение прав и каким образом можно этого лишения избежать.


Лишение или штраф?

Речь идет о ч. 4 ст. 12.15 КоАП. Именно по этой статье предусмотрено лишение. В соответствии с данной статьей выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, влечет штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Частью третьей данной статьи предусмотрено, что «выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей».

Выходит, что лишение прав за выезд на полосу встречного движения грозит далеко не всегда!

Отдельного разговора заслуживает объезд препятствия. Что же можно считать препятствием? Определение данного термина дано в п. 1.2 ПДД:

Препятствие – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Таким образом, если в своем объяснении вы сошлетесь на то, что объезжали что-либо неподвижное, и сможете это доказать, то лишение прав вам тоже не грозит. Препятствием может считаться:

• неисправный автомобиль;

• автомобильная покрышка;

• животное;

• глубокая яма и т. п.

То есть, например, в случае объезда по встречной полосе грузовика, который остановился у обочины с включенным аварийным сигналом, водитель рискует не водительским удостоверением, а только толщиной своего кошелька!


Отсутствие разметки

В последнее время участились случаи привлечения к ответственности водителей за выезд на встречную полосу с одной особенностью: линии дорожной разметки не соответствуют дорожным знакам. Это значит, например, что при установке знака «Обгон запрещен» на всем протяжении его действия разметка остается предательски прерывистой. Как быть водителю? Соблюдать знак или соблюдать разметку?

ПДД в этом случае говорят нам следующее.

В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.

Обратимся к разъяснениям Верховного Суда относительно лишений за «встречку». Пункт 8 Постановления гласит: «По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи».

Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:

• на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (п. 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ;

• на дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой, средняя из которых используется для движения в обоих направлениях, запрещается выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (п. 9.3 ПДД);

• запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся

• главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (п. 11.4 ПДД);

• запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства (абзац 8 п.15.3 ПДД);

• запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом п. 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (п. 9.6 ПДД);

• поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (п. 8.6 ПДД).

Цвижение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Цорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение».

Не забывайте, если знак нечитаем (например, знак грязный или его закрывают деревья), то исполнению участниками дорожного движения он не подлежит.

При возникновении спорной ситуации рекомендации те же: записать разговор на диктофон, найти свидетелей, указать о своем несогласии в протоколе, обратиться за консультацией к автоюристу и сообщить о произошедшем в прокуратуру.

Советы

1. Даже если вы выехали на встречную полосу, когда встречных автомобилей не было, – это все равно будет достаточным основанием для привлечения водителя к ответственности. Степень создаваемой общественной опасности в учет не берется.

2. Когда отсутствует разметка, водитель обязан руководствоваться п. 9.1 ПДД, то есть определять мнимую осевую линию, разделяющую направления движения. Если разметки нет – привлекать вас за выезд на встречную полосу и лишать прав нельзя.

Зачем дальним моргали, уважаемый водитель?

Для чего водители встречных автомобилей двумя дальними моргают, мы знаем. Знают это и сотрудники ГИБДД. И ох как им это не нравится! В общем-то и сделать они ничего не могут, но все-таки пытаются. Так же как водитель предупреждает своих коллег-автовладельцев, так и инспектор, увидевший такой беспредел, приходит на выручку своему коллеге и пытается раз и навсегда отучить этого водителя от подобных действий.

«Вы для чего моргаете дальним светом?» – спросит вас инспектор. Ответить на этот вопрос можно двумя способами. Конечно, можно сыграть под дурачка, мол, рука соскочила или хотел дворники включить, да вот зацепил случайно переключатель. А можно честно и откровенно сказать, что предупреждал встречных о том, что впереди инспектор ДПС. Наказывать вас не за что, и точка! Поэтому и претензии инспектора будут необоснованными. Напомните инспектору, что несут они, равно как и их коллеги, дежурство на опасных участках. Следовательно, своими действиями вы просто помогли инспектору в выполнении им главной его задачи – обеспечению безопасности дорожного движения. Не помешает и задать вопрос остановившему вас лейтенанту, мол, не думает ли он, что главная задача ГИБДД заключается в карательных функциях, то есть в наложении штрафов. При таких познаниях в области деятельности ГИБДД вас, конечно же, отпустят с миром. Ну и правильно, а что тут можно сказать-то? Вы абсолютно правы.

Конечно, инспектор может попытаться оштрафовать вас на 500 рублей по ст. 12.20 КоАП «Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки», однако вопрос о сути нарушения в данном случае весьма спорный.

Красный, желтый, зеленый…

Самое частое нарушение в городе – проезд на запрещающий сигнал светофора. Ну а что тут сделаешь-то: пробки, все еле плетутся, пропустить светофор – значит, потерять дополнительное время. И тут многие грешат: оглянувшись по сторонам, проезжают-таки аккуратненько на красный или на негорящую стрелку.

Если вы нарушили, придется уплатить штраф в размере 1000 рублей, но если вы не согласны с тем, о чем говорит инспектор, придется свою правоту доказать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД"

Книги похожие на "Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Кузьмин

С. Кузьмин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Кузьмин - Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД"

Отзывы читателей о книге "Засады, подставы и другие хитрости инспекторов ГИБДД", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.