» » » » Кен Бланшар - Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов


Авторские права

Кен Бланшар - Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов

Здесь можно купить и скачать "Кен Бланшар - Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кен Бланшар - Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Рейтинг:
Название:
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-171-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов"

Описание и краткое содержание "Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги. Практические рекомендации авторов помогут любому бизнесу обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и увеличить прибыль.






– Знаю, это немного необычно, но я здесь в рамках квоты.

– Квоты?

– Да, – кивнул незнакомец. – Видишь ли, вообще добрыми феями традиционно работают женщины, поэтому, в соответствии с законом о равных небесных возможностях, для этой работы введены квоты для мужчин. Я подал заявление, и меня сразу взяли.

Менеджер резко помотал головой, пытаясь стряхнуть наваждение и заставить непрошеного гостя исчезнуть.

– Привет, я все еще здесь, – весело заметил тот, затем поднял ладонь и приветственно помахал менеджеру.

– Ладно, как же мне тогда вас называть, о добрая фея? – спросил тот.

– Называть? Ах да, постоянно забываю об именах. Обычно люди зовут меня Чарли. Пусть будет Чарли, ладно?

– Отлично. Пусть будет Чарли, – согласился менеджер, гадая, как выставить этого психа из кабинета. – Так что ж, Чарли, значит, ты зашел, чтобы поговорить об обслуживании клиентов, да?

– Можно сказать и так. Хотя, с другой стороны, я и есть обслуживание клиентов. Это немножко сложно, – улыбнулся Чарли. – В общем, все зависит от того, как смотреть.

– Да-да, конечно, – отозвался менеджер тоном, которым обычно говорят с младенцами или стариками. – С чего же мы начнем?

– Пожалуй, с первого волшебного секрета завоевания горячих поклонников, – заметно оживился Чарли. И добавил с некоторой тревогой:

– Что, если я предложу продолжить разговор в гольф-клубе?

Менеджер тут же ухватился за возможность выставить незнакомца из кабинета.

– Отличная идея. Поиграть я люблю. Идем.

Даже если Чарли и прочитал мысли менеджера, то виду не подал. Перспектива сыграть в гольф так обрадовала его, что он не смог усидеть на месте, подобно щенку, которого ведут на прогулку.

– Поиграть, да… Я уже несколько недель не играл, – выпалил он. – Только, знаешь, не хочу привлекать внимания. Встретимся у твоей машины.

Менеджер направился к двери в полной уверенности, что Чарли следует за ним.

Выходя из кабинета, он обернулся, но Чарли не увидел. Лишь откуда-то из пустоты раздался его голос: «Увидимся у машины. Только не обманывай!»

Полный решимости выяснить, что же все-таки происходит, менеджер спустился на лифте в подземный гараж и – обнаружил там Чарли, который вальяжно расположился в его кабриолете, каким-то образом попав внутрь и опустив крышу автомобиля.

– Надеюсь, ты не будешь возражать. Я забронировал поле, положил сумку в багажник и опустил верх. Такой приятный день! – обратился к нему Чарли с лучезарной улыбкой.

Ошарашенный менеджер, так и не придя в себя, выехал из гаража, и автомобиль влился в плотный поток машин.

– Вперед! – с восторгом воскликнул Чарли, когда кабриолет выбрался на шоссе и набрал скорость.

– Не думаешь, что пора рассказать мне, что же все-таки происходит? – потребовал менеджер.

– Отвратительный сервис, – ответил Чарли. – Здесь, там, повсюду. От сервиса воняет. Всем плевать. Грубить – нормально. Улыбаться – грех. И хуже всего дела в твоей компании.

– Я знаю, – согласился менеджер.

– А у тебя нет ни малейшего представления о том, что делать, – провозгласил Чарли.

– Это мне тоже известно, – угрюмо заметил менеджер.

– Что ж, ликуй, мой друг. Именно потому я здесь. Но почему бы нам не продолжить разговор на второй ти[3]? Я не каждый день езжу на автомобиле. Мне нравится мчаться по шоссе и совсем не хочется отвлекаться. Вперед!

Менеджер был слишком ошеломлен, чтобы возражать. Он просто вел машину, пока они не приехали в гольф-клуб, как и предлагал Чарли.

Когда они подошли к ти первой лунки, пар[4] которой равнялся четырем, Чарли сказал:

– Посмотрим, сумею ли я помочь твоей игре.

Вдруг он сделал быстрое движение клюшкой, сначала в сторону лужайки, а затем в направлении менеджера. Оно было таким мягким и естественным, что никто не заметил бы ничего необычного. Однако менеджер обратил внимание и на этот жест, и на слабый укол в шею сзади.

Все еще чувствуя боль от укола, менеджер размахнулся и выполнил мощный драйв[5]: мяч взлетел, упал на газон и выкатился на грин[6]. Раздались аплодисменты четырех игроков, ожидавших, когда освободится ти, но менеджер выглядел почти испуганным. На первой лунке такие удары ему никогда не удавались.

Чарли понадобилось три удара, чтобы добраться до грина. Затем и Чарли, и менеджер закатили шары в лунку. У обоих результат отличался от пара, причем Чарли выглядел совершенно счастливым, несмотря на богги[7], а менеджер был в восторге от берди[8] на своем счету.

Менеджер подумал, что, если Чарли сумеет помочь ему с обслуживанием клиентов, как, похоже, помог с игрой в гольф, это будет здорово. И его не беспокоило, что Чарли может оказаться выдумщиком, кем-то вроде матушки Гусыни[9]. Он готов был принять помощь, откуда бы она ни пришла.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Пер. М. Лозинского. Здесь и далее прим. пер.

2

Маккей Х. Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо. Минск: Попурри, 2008.

3

Площадка на поле (обычно приподнятая), откуда начинается игра на каждой лунке.

4

Условный норматив, количество ударов, которое гольфист должен совершить на одной лунке или на всем поле при удачной игре.

5

Самый далекий удар.

6

Участок с наиболее короткой травой непосредственно вокруг лунки.

7

Количество ударов на лунке на один больше, чем пар.

8

Количество ударов на лунке на один меньше, чем пар.

9

Вымышленный автор сборника детских стихов и песенок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов"

Книги похожие на "Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кен Бланшар

Кен Бланшар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кен Бланшар - Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов"

Отзывы читателей о книге "Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.