» » » » Анна Новикова - Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности


Авторские права

Анна Новикова - Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности

Здесь можно купить и скачать "Анна Новикова - Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Литагент «Высшая школа экономики»1397944e-cf23-11e0-9959-47117d41cf4b, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Новикова - Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности
Рейтинг:
Название:
Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-7598-1037-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности"

Описание и краткое содержание "Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрен процесс интерпретации реальности телевидением, осуществляющийся под воздействием ряда факторов: эстетических, индустриальных, социокультурных, идеологических. Это первое в России фундаментальное исследование, рассматривающее телевидение как инструмент интерпретации реальности, а результат этой интерпретации – телевизионную реальность – как социокультурный феномен, определяющий для значительного числа зрителей их представления о мире.






54

Фрумкин Г.М. Введение в сценарное мастерство. М., 2005.

55

Михалкович В.И. Указ. соч.; Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. Таллин, 1973; Лотман Ю.М., Цивьян Ю.Г. Диалог с экраном. Таллин, 1994.

56

Пудовкин В. Собр. соч.: в 3 т. Т. 1. М., 1974. С. 169.

57

Парижский журнал // Официальный сайт канала «Культура». История на телеканале «Культура». Передачи. <http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=926>

58

Официальный сайт канала НТВ: <http://profrep.ntv.ru/issue.jsp?iid=12323>

59

Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы / под ред. Е.А. Левашева. СПб., 1997. С. 339.

60

Садуль Ж. История киноискусства. М., 1957. С. 191.

61

Чередниченко Т. Клип и шлягер // Телерадиоэфир. 1992. № 7. С. 43.

62

Овчинников И. Театр рок-н-ролла. Видеоклип как форма театрального мышления // Ракурсы. М., 1996. С. 86.

63

Тоффлер Э. Третья волна. М., 2004. С. 277.

64

Рюмина М.Т. Эстетика смеха. Смех как виртуальная реальность. М., 2003. С. 302.

65

Моль А. Социодинамика культуры. М., 1973.

66

4 апреля 1938 г. вышла первая студийная программа. Она продолжалась два часа. За это время успели выступить артисты И. Ильинский, А. Редель, М. Хрусталев, известные шахматисты, работник зоопарка привела в студию зверей.

67

Лурие Г. «Типовые» декорации // Советское радио и телевидение. 1959. № 6. С. 30.

68

Филицис З.К. Большой разговор // Советское радио и телевидение. 1958. № 2. С. 6.

69

Сабашникова Е.С. Указ. соч.

70

Бурдье П. Указ. соч.

71

Шкловский В.Б. Тетива. О несходстве сходного. М., 1970.

72

Бореев Ю. Введение в эстетику. М., 1965. С. 302.

73

Зверева В. Репрезентация и реальность // Отечественные записки. 2003. № 4. С. 335–349.

74

Там же.

75

Там же.

76

Луков М.В. Телевидение: конструирование культуры повседневности. Автореф. дисс. … канд. филос. наук. М., 2006.

77

Богомолов Ю.А. Некоторые проблемы эстетики художественного времени на телевидении. Автореф. дисс. … канд. искусствовед. М., 1975. С. 10.

78

Там же. С. 9.

79

Михалкович В.И. Очерки теории телевидения. М., 1996. С. 54–55.

80

Kuszewski S. Widowisko telewizyjne. Warszawa, 1971. S. 44.

81

Ibid. S. 47–49.

82

Wert P. Podstawy typologii widiwiska telewizyjnego. W tomie: “Stil I kompozycja”. Wroclaw – Warszawa – Krakow, 1965. S. 312–314.

83

Jost F. Op. cit.

84

Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. М., 2006.

85

Новейший философский словарь. Постмодернизм. Минск, 2007.

86

Kroker A., Cook D. television and the triumph of Culture // the Postmodern Scene: Excremental Culture аnd Hyper-Aesthetics. St.Martin’s Press, 1986. <http://kassandrion.narod.ru/commentary/11/12tv.htm>

87

Маньковская Н. Феномен постмодернизма. Художественно-эстетический ракурс. М.; СПб., 2009.

88

Дебор Г. Общество спектакля. М., 2000.

89

Там же. С. 26.

90

Там же. С. 23.

91

Моль А. Социодинамика культуры. М., 2005.

92

Фиске Дж. Телевидение и постмодернизм // М.М. Назаров. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2000. С. 177.

93

Справедливости ради, впрочем, следует заметить, что сам он категорически отрицал свою принадлежность к постмодернистам.

94

Бодрийяр Ж. Симулякры и симуляции. Киев, 2004.

95

Луман Н. Указ. соч. С. 83.

96

Там же. С. 152.

97

Барабаш Н.А. Телевидение и театр: игры постмодернизма. 2-е изд. М., 2010. С. 176.

98

Маньковская Н. Указ. соч. С. 43.

99

Маньковская Н. Указ. соч. С. 44.

100

Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 33–64.

101

Cawelty J.G. Adventure, Mystery and Romance: Formula Stories as Art and Popular Culture. Chicago, 1976.

102

Рейтблат А.И. Предисловие к публикации Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул // Новое литературное обозрение. 1996. № 22. С. 33–64.

103

Кавелти Дж. Г. Указ. соч. С. 33–64.

104

Эйзенштейн С.М. Монтаж аттракционов. К постановке «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского в московском Пролеткульте // Леф. 1923. № 3. С. 70–75.

105

Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. М., 1990.

106

Липков А.И. Указ. соч. С. 34–86.

107

Лисаковский И.Н. Художественная культура. Термины. Понятия. Значения. Словарь-справочник. М., 2002. С. 204.

108

Миронов В.В. Коммуникация глобальная // Глобалистика: Энциклопедия. М., 2003. С. 452–453.

109

Мальковская И.А. Многоликий Янус открытого общества: опыт критического осмысления ликов общества в эпоху глобализации. М., 2005.

110

Там же. С. 367.

111

Вебер М. Основные понятия стратификации // Социс. 1994. № 5. С. 147–156.

112

Адлер А. Наука жить. Киев, 1997.

113

Хиллер Б. Стиль ХХ века. М., 2004.

114

О культуре индивидуальных миров см. подробнее: От массовой культуры к культуре индивидуальных миров: новая парадигма цивилизации // Сб. статей. М., 1998.

115

Бореев Ю. Введение в эстетику. М., 1965. С. 244.

116

Там же.

117

Фрейлих С.И. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского. М., 1992. С. 253.

118

Шкловский В.Б. Тетива. О несходстве сходного. М., 1970. С. 28.

119

Об этом подробнее см. у А. Веселовского, Ю. Тынянова, М. Бахтина, Г. Поспелова. Интересно также современное исследование: Зейферт Е. Жанр и этническая картина мира в поэзии российских немцев второй половины ХХ – начала ХХI века. BMV Verlag Robert Burau, 2009.

120

Алперс Б.В. Театральные очерки: в 2 т. Т. 2. М., 1977. С. 517.

121

Акимов Н.П. Театральное наследие: в 2 кн. Кн. 2. Л., 1978. С. 278.

122

Цветущая сложность. Разнообразие картин мира и художественных предпочтений субкультур и этносов / под ред. К.Б. Соколова. СПб., 2004. С. 17.

123

Лотман Ю.М. Беседы о русской культуре. Быт и традиции русского дворянства (XVIII – начало XIX века). СПб., 2008.

124

Мелетинский Е. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. М., 1986.

125

Бахтин М.М. Эпос и роман. О методологии исследования романа // М.Б. Бахтин. Вопросы литературы и эстетики. Исследования разных лет. М., 1975. C. 447.

126

Рейтблат А.И. Указ. соч. С. 33–64.

127

Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. М., 1961; Он же. Телевизионная программа. М., 1967.

128

Юровский А.Я. Телевидение – поиски и решения: Очерки истории и теории советской тележурналистики. М., 1983.

129

Вартанов А.С. Проблемы телевизионного фильма. М., 1978; Михалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М., 1986; Сабашникова Е.С. Третье рождение. М., 1982; Она же. Телевизионная эстрада. М., 1981; Она же. Традиционные виды искусства и СМК. М., 1987.

130

Нечай О.Ф. Телевидение как художественная система. Минск, 1981; Разлогов К.Э. Искусство экрана: проблемы выразительности. М., 1982.

131

Кузнецов Г.В. Так работают журналисты телевидения. 2-е изд. М., 2004.

132

Поберезникова Е. Телевидение взаимодействия. Интерактивное поле общения. М., 2004.

133

Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. История, теория, практика. М., 2004.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности"

Книги похожие на "Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Новикова

Анна Новикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Новикова - Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности"

Отзывы читателей о книге "Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.