» » » » Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры


Авторские права

Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры

Здесь можно купить и скачать "Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Алгоритм, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры
Рейтинг:
Название:
Человек и дьявол. Философия науки и веры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-4438-0888-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Описание и краткое содержание "Человек и дьявол. Философия науки и веры" читать бесплатно онлайн.



Мы живем в мире, где мирскую власть над человеком осуществляют государственные структуры через внутригосударственное и международное гражданское законодательство. Нормы законов не берутся с потолка, а определяются понятиями добра и зла, как и пониманием морали и нравственности той религии, которая главенствует в том или ином государстве. Данная книга является развитием научно-религиозных и философских взглядов на человека и его место во Вселенной, а также о мерах добра и зла, которыми руководствуются люди. Автор уже известен читателю по книгам «Доктрина научного Богопознания», «Энергетика Вселенной», «Иисус Христос и библейские тайны», «Эволюция жизни. Путь от Богочеловека к человеку» и другим.






Когда на Землю явился Иисус Христос, то Он открыл тайну, что кроме рая есть Царствие Небесное не от мира сего. И весь чистый, а значит и совершенный, дух не задерживается в области рая, а выводится из Вселенной и передается Богу Всевышнему. Вопрос, существует или не существует Царствие Небесное вне пределов Вселенной, стал главным вопросом расхождения религий иудаизма и мирового христианства. Иудаизм признал ложью учение Христа о Царствии Небесном, существующем вне границ Вселенной. Известно, что до 64 года новой эры Синедрион Израиля и одновременно первоапостольскую церковь Иерусалима возглавлял Иаков Праведный – сводный брат Иисуса Христа и великий праведник и молитвенник еврейского народа. Однажды он проводил, как первосвященник Синедриона и глава Иерусалимской церкви, религиозную проповедь на крыше еще не разрушенного храма Иеговы при большом стечении верующих иудеев. После окончания проповеди фарисеи задали Иакову Праведному провокационный вопрос о том, что собой представляет Царствие Небесное? Если бы Иаков Праведный сказал, что рай Саваофа это и есть Царствие Небесное, все бы были удовлетворены, потому что религия иудаизма отрицала существование Бога вне пределов Вселенной. Но Иаков Праведный не мог лгать. Да, он не был учеником Христа, но на пятидесятый день после воскресения Христа по поручению Синедриона присутствовал среди других учеников и через Святой Дух Христа стал апостолом. Как же он мог после этого не сказать правды? Вот он и прямо сказал, что душа фарисея не содержит чистого духа и потому ни при каких обстоятельствах не может попасть в Царствие Небесное. Один суконщик как бы случайно захватил с собой на проповедь скалку для скручивания сукна. Этот суконщик подбежал к Иакову Праведному и ударом по голове лишил его сознания. Толпа разъяренных фарисеев набросилась на беспамятного святого праведника и ударами ног сбросила еще живого первосвященника с крыши храма к тому основанию, которое ныне сохранилось как «Стена плача».

Произошел невиданный и исторически неповторимый случай убийства верующими иудеями собственного первосвященника и главы Синедриона. Но что удивительно! Совершая молитвы у «Стены плача», миллионы верующих иудеев и паломников вот уже две тысячи лет невольно молятся и поклоняются невинно убиенному святому апостолу Христа и первосвященнику Синедриона Иакову Праведному. Религия иудаизма и до сих пор отрицает наличие Царствия Небесного вне пределов Вселенной. А если нет Царствия Небесного, то нет и Бога Всевышнего. Христос в глазах праведного иудея является лгуном и обманщиком, потому что якобы по наущению вселенского духа Саваофа выдумал миф о существовании духовного Царства Небесного вне пределов рая и вне пределов Вселенной. И выдуман этот миф только для того, чтобы христиане, веруя в Иисуса Христа и Царствие Небесное, вольно и невольно «обкрадывали» лукавый дух «Владыки земли» и передавали свой урожай духа в рай Саваофа. Объемы пространства Вселенной потому и должны возрастать, что не только полевые формы материи, но и урожай духа человеческого бесполезно скапливается в райской области Саваофа, не давая возможности «Владыке земли» усовершенствовать урожай человеческого духа своими способами и сотворить собственного Мессию-Антихриста. Нижний нечистый дух потому так часто и злится, устраивая войны, революции или земные и климатические катаклизмы, что чувствует себя вечно «обкраденным». Он упрямо, неистово и творчески трудится во имя того, чтобы весь урожай человеческого духа оставался в его кладовых дьявольской преисподней, а от земной деятельности человечества получает лишь десятую часть урожая, и то не в чистом виде, а в виде нечистого духа. Работая только с нечистым духами низкой степени совершенства, дух преисподней пришел к выводу, что и тот дух, который у него забирают духи Саваофа, Яхве и Иеговы, тоже является нечистым духом.

В исторический период христианской эпохи лукавый дух преисподней эпизодически присылал на Землю людей, души которых выражали мнение «Владыки земли» и работали на его пользу. С их помощью через девятнадцать столетий после распятия Христа и последующего убийства его апостолов, включая и убийство апостола и первосвященника Синедриона Иакова Праведного, дух преисподней частично овладел христианством и исламом. Он в них внес дух лицемерия, коррупции, морально-нравственного растления и почувствовал, что пришло время решительного устранения христианской религии. Для этого он прислал сразу несколько гениальных творцов. Особо отмечу Карла Маркса, Фридриха Энгельса, а также философа Фридриха Ницше. Эта дьявольская троица через словесное убеждение принесла столько бед и унесла столько невинных человеческих жизней, что и подсчитать суммарные жертвы этих гениев слова невозможно. Карл Маркс и Фридрих Энгельс стали основателями лукавой практической философии мировой революции и построения безбожного коммунистического общества. Кровавый опыт построения коммунизма унес сотни миллионов невинных жизней! Верили ли они в дух и в какого-то бога, когда писали манифест и доказывали необходимость слома старого религиозного общества с устоявшимися принципами и понятиями добра и зла? Конечно же, верили! Иначе не появилось бы и фразы, что «призрак коммунизма бродит по Европе». В Европе давно уже, примерно со времен существования воинственной Ассирии, поселились потомки Каина и десять колен исчезнувшего еврейского народа. Об этой истории я расскажу в следующих главах. С ними и пришел в Европу лукавый дух-искуситель, который и проявил себя в душах Карла Маркса и Фридриха Энгельса в виде «призрака коммунизма». Однако особой духовной близости к лукавому духу был удостоен Фридрих Ницше. Он стал словесным рупором духа-искусителя и настолько сблизился своей душой с духом-искусителем, что иногда сам себя представлял его телесной эманацией. Естественно, что известный гениальный философ, богоборец и ненавистник Христа, Фридрих Ницше, не мог не затронуть вопроса отсутствия чистого духа как реальной сущности. В своей главной работе «Антихрист», да и во множестве других работ, он не только яростно критиковал Христа, доказывая ложность всех его христианских заповедей и лицемерие христианской религии, но и отверг «чистый дух» как реальную сущность.

В то же время Ницше утверждал, что видел бога во всем его блеске, а значит не был настоящим безбожником. Но если он видел бога и признавал дух, но отрицал «чистый дух», то по логике рассуждений получается, что бог Фридриха Ницше был не только богом земных людей, но и богом нечистого духа. Вы сами почитайте внимательно работы Ницше, особенно его «Антихриста». Без такого прочтения мои работы будут не совсем понятны. Как ни крути, но философия Ницше лежит и в основании безбожной коммунистической идеи и в фундаменте нацистской идеологии превосходства какой-либо нации и одного тайного бога над всеми другими нациями и над всеми другими богами мировых религий. Причем обе идеологии последовательно нанесли удар не столько по защищенной нечистым духом Европе, сколько по православному духу многонациональных народов России. Знайте, господа читатели, что и все будущие удары будут наноситься по России, потому что она хранит в душах народов православный дух. А этот дух уходит к Иисусу Христу по вере и любви к Нему православных граждан России и всего мира и «обкрадывает» лукавый дух «Владыки земли», не давая ему возможности исполнить собственные планы, клятвы и обетования. Я не могу сказать, что православные люди в наше время поставляют в Царствие Небесное действительно «чистый дух». При глобальной коррупции и морально-нравственном растлении современных православных христиан, как и верующих людей других мировых религий, говорить об идеальной чистоте человеческого духа не приходится. Но все-таки этот дух православия, как и дух миллионов и миллиардов совестливых и праведных людей всего мира, не задерживается в кладовых «Владыки земли», а отходит к высшим вселенским духам, а частично и в Царствие Небесное Иисуса Христа не от мира сего. Но зачем надо было Ницше с такой яростью доказывать, что «чистого духа» не существует в природе?

Неужели непонятно? Объясню, как понимаю. Во-первых, Иисус Христос заявил, что «ничто нечистое не войдет в Царствие Небесное». Так как дух-искуситель работает только с нечистым духом, то он и думает, что «чистого духа» не существует в природе. Отсюда идет глубочайший вывод, что если Царствие Небесное и существует, то в него не поступает никакого урожая человеческого духа от земных людей. А люди-то и мир людской существуют и даже иногда прекрасно себя чувствуют, особенно, когда нет природных катастроф и войн. Значит, Бог, если и был в древности, то либо умер без притока чистого духа, либо научился обходиться без духовной работы земного человечества. Вот Ницше и заявил, что Бог умер. Во-вторых, дух «Владыки земли» досконально знает, что происходит внутри земного шара, в биосфере планеты и в человеческом сообществе. Скажу больше. Он и является главным планерщиком социально-политического, экономического и научно-технического прогресса, проводя свои долгосрочные планы через группу доверенных лиц из потомства Каина, по внешним признакам неотличимого от многонационального потомства Сифа. В каждом поколении существует своя группа доверенных лиц, которые иногда связаны наследственным родством, но чаще планируются методом отбора еще до рождения как гениальные «выродки» из потомства Сифа. Недалекие люди говорят о мировом заговоре и тайном мировом правительстве, которое через какие-то клубы или тайные ордена вырабатывает стратегию, а затем через государственные органы и средства массовой информации тайные члены мирового правительства воплощают эту стратегию в жизнь человеческого сообщества. Все куда проще. Стратегию вырабатывает дух-соблазнитель, а информацию ему поставляют миллионы и миллионы его духовных секретных сотрудников из всех наций и народов мира, практически в таком же виде в каком передаются смс-сообщения сегодняшней сотовой и интернетовской связи. Причем многие такие сообщения содержат и рекомендации к действию. Глаз на фоне пирамиды, где под материальной пирамидой подразумевается нематериальная пирамида «духа жизни», как раз и указывает на то, что в человеческом сообществе всегда присутствуют миллионы «тайнозрителей», которые по собственной духовной близости к духу дьявола являются его информаторами. Эти же «тайнозрители» являются и исполнителями воли лукавого духа дьявола.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Книги похожие на "Человек и дьявол. Философия науки и веры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Мальцев

Николай Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Мальцев - Человек и дьявол. Философия науки и веры"

Отзывы читателей о книге "Человек и дьявол. Философия науки и веры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.