» » » » Евгения Горохова - Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации


Авторские права

Евгения Горохова - Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации

Здесь можно купить и скачать "Евгения Горохова - Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эдитус»61362fe5-d9e1-11e3-8810-0025905a069a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгения Горохова - Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации
Рейтинг:
Название:
Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-00058-023-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации"

Описание и краткое содержание "Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации" читать бесплатно онлайн.



Монография посвящена управлению знаниями в организации, персонал которой включает представителей двух и более национальных культур, принадлежащих к разным государствам, имеющих зачастую разные государственные языки, обладающих разным национально-государственным самосознанием. В работе по-новому решены задачи оптимизации внутриорганизационных коммуникаций, предложены инструменты регулирования системы взаимодействий многонационального персонала в рамках социологии управления. Монография может быть полезна для руководителей, HR менеджеров организаций с многонациональным составом персонала, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов высших учебных заведений.






Гапоненко А.Л. Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. – М.: Эксмо, 2008; Дресвянников В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии. – М.: Крокус, 2006; Коулопоулос Т.М., Фраппаоло К. Управление знаниями. – М.: Эксмо, 2008; Лабоцкий В.В. Управление знаниями. – Минск: Современная школа, 2006; Мариничева М.К. Управление знаниями на 100 %. – М.: Одеон, 2008; Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006; Полани М. Личностное знание: На пути к посткритической философии. – М., 1995; Харрингтон Д., Воул Ф. Совершенство управления знаниями. – М.: Стандарты и качество, 2008; Holden J.N., Glisby M. Researching and Writing about Tacit Knowledge: Some Observations on a Case-based Book on an Elusive Phenomenon. // European Journal of Cross-cultural Competence and Management. – 2010. – Vol.1. – № 4. – P. 303–314; Polanyi M. The Tacit Dimension. – N.Y.: Anchor Books, 1967.

26

Фирсов М.В. Технология социальной работы. – М.: Академический проект, Трикста, 2008. – С. 77.

27

Aidemark J. Knowledge Management Paradoxes // Electronic Journal of Knowledge Management. – 2009. – Vol. 7. – № 1. – P. 1 – 10; Devane S., Wilson J. Business Benefits of Non-Managed Knowledge // Electronic Journal of Knowledge Management. – 2009. – Vol. 7. – № 1. – P. 31–40.

28

Мариничева М.К. Управление знаниями на 100 %. – М.: Одеон, 2008. – С. 21.

29

Garcia-Perez A., Ayres R. Wikifailure: the Limitations of Technology for Knowledge Sharing. // Electronic Journal of Knowledge Management. – 2010. – Vol. 8. – № 1. – P. 43–52; Weber R.O. Addressing Failure Factors in Knowledge Management // Electronic Journal of Knowledge Management. – 2007. – Vol. 5. – № 3. – P. 334.

30

Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. – Владивосток: ДВГТУ, 2002. – С. 5–7; Патрушев В.И. Основы общей теории социальных технологий. – М.: ИКАР, 2008. – С. 120–121.

31

Патрушев В.И. Основы общей теории социальных технологий. – М.: ИКАР, 2008. – С. 121.

32

Энциклопедия социальной работы. – М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1996. – С. 268.

33

Патрушев В.И. Основы общей теории социальных технологий. – М.: ИКАР, 2008. – С. 129.

34

Там же, С. 130.

35

Междисциплинарность в науках и философии / Рос. Акад. Наук, Ин-т философии; Отв. Ред. И.Т. Касавин. – М.: ИФРАН, 2010. – С. 4.

36

Междисциплинарность в науках и философии / Рос. Акад. Наук, Ин-т философии; Отв. Ред. И.Т. Касавин. – М.: ИФРАН, 2010. – С. 5.

37

Там же.

38

Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей, 2001. – С. 345.

39

Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. – М., 1977; Зайцев А.К. Внедрение социальных технологий в практику управления // Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. – М., 1989; Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. – М., 1996; Марков М. Технология и эффективность социального управления. – М., 1983; Патрушев В.И. Информатизация и технологизация социального пространства: Сб. – М., 1994; Тощенко Ж.Т. Социология. Общий курс. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Прометей, 2001. – С. 344.

40

Вебер М. Основные понятия стратификации // СОЦИС. – 1994. – № 5. – С. 169–183; Дюркгейм Э. Социология и социальные науки. Определение моральных факторов. // Теоретическая социология. Антология. Под. ред. С.П. Баньковской. Ч.1. – М.: Университет, 2002. – С. 6 – 69; Дюркгейм Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение / Пер. с фр., составление, послесловие и примечания А. Б. Гофмана. – М.: Канон, 1995; Валлерштейн И. Анализ мировых систем: современное системное видение мирового сообщества // Социология на пороге XXI века. Новые направления исследования. – М.: Интеллект, 1998; Мартинелли А. Рынки, правительства, сообщества и глобальное управление // Социологические исследования. 2003. – № 1. – С. 16–28; Skinner B.F. The technology of teaching. – New York: Appleton-Century– Crofts, 1968; Reflections on behaviorism and society. // Englewood Cliffs. – NJ: Prentice Hall. 1978; To know the Future / In C Fadiman (Ed.) Living philosophies. – New York: Doubleday, 1990.

41

Лапин Н.И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры // Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 3 – 12.

42

Лапин Н.И. Социокультурный подход и социетально-функциональные структуры // Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 3 – 12; Тихонов А.В. Социология Управления. – М.: Канон, 2009.

43

Кирдина С.Г. Социокультурный и институциональный подходы как основа позитивной социологии в России // Социологические исследования. – 2002. – № 12. – С. 23–33; Лапин Н.И., Беляева Л.А. Кризисный социум. Наше общество в трех измерениях. – М., 1994; Сорокин П. Человек, цивилизация, общество. – М., 1992; Черныш Н., Ровенчак О. Социокультурный подход в социогуманитарных науках: обмен смыслами // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 92 – 103.

44

Клементьев Д.С. Социология управления: Учебное пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2010. – С. 185.

45

Дридзе Т.М. Две новые парадигмы для социального познания и социальной практики // Россия: Трансформирующееся общество. – М., 2001; Заславская Т.И. Современное российское общество. Социальный механизм трансформации. – М., 2004; Лапин Н.И. Общая социология. – М., 2006; Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003; Штомпка П. Социология социальных изменений. – М., 1996; Щербина В.В. Социальные теории организации. – М., 2000.

46

Тихонов А.В. Социология Управления. – М.: Канон, 2009. – С. 144.

47

Тихонов А.В. Социология Управления. – М.: Канон, 2009. – С. 142.

48

Там же. – С. 151.

49

Тихонов А.В. Социология Управления. – М.: Канон, 2009. – С. 137.

50

Как следствие, если руководитель офиса – представитель другой национальной культуры, нежели культура принимающей страны, встает вопрос либо о инкультурации руководителя, либо о замещении руководящей должности сотрудником (руководителем) от принимающей страны. См. подробнее: Холден Н. Дж. Кросс-культурный менеджмент: концепция когнитивного менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2005. – С. 11.

51

См. подробнее: Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. – М.: Дело, 2010. – С. 374–378.

52

Тихонов А.В. Социология Управления. – М.: Канон, 2009. – С. 431–432.

53

Луман Н. Социальные системы / пер. с нем. И.Д. Газиева / под ред Н.А. Головина. – СПб.: Наука, 2007. – С. 204–205.

54

Междисциплинарность в науках и философии / Рос. Акад. Наук, Ин-т философии; Отв. Ред. И.Т. Касавин. – М.: ИФРАН, 2010. – С. 42.

55

Гетьманенко Н. Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. – М.: Academia, 2010. – С. 122.

56

Гетьманенко Н. Восприятие иной культуры: прототипы и стереотипы. – М.: Academia, 2010. – С. 37; Замятин Д.Н. Образ наследия в культуре. Методологические подходы к изучению понятия наследия. // Социологические исследования. – 2010. – № 2. – С. 75–82.

57

Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. – СПб., 1997. – С. 17–18.

58

Наблюдения проводились в период практики, обучения в организациях с многонациональным персоналом.

59

Beamish P.W. The International Joint-Venture: A Discussion with Professor Paul W. Beamish // Ivey Business Journal. – 2010. – № 1. – P. 27–54; Rizvi O. Going International: A Practical, Comprehensive Template for Establishing a Footprint in Foreign Markets // Ivey Business Journal. – 2010. – № 3. – P. 12–17; Stephenson C. Mitigating The Risk: Practical Steps for Expanding Your Business Abroad // Ivey Business Journal. – 2010. – № 2. – P. 64–68.

60

Холден Н. Дж. Кросс-культурный менеджмент: концепция когнитивного менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2005. – С. 11; Soley M., Pandya K.V. Culture as an Issue in Knowledge Sharing: a Means of Competitive Advantage // Electronic Journal of Knowledge Management. – 2003. – Vol. 1. – № 2. – P. 206.

61

Chen R., Cannice M.V. Global Integration and the Performance of Multinationals’ Subsidiaries in Emerging Markets // Ivey Business Journal – 2006. – Vol. 7. – № 3. – P. 3.

62

Решетникова К.В. Факторы формирования организационной структуры. // Социологические исследования, 2010. – № 7. – С. 111–112.

63

Милошевич Д.З. Набор инструментов для управления проектами. – М.: Компания АйТи, ДМК Пресс, 2006. – С. 405–449.

64

Tuchman B.W., Jensen M.C. Stages of Small Group Revisited // Groups and Organizational Studies 2. – 1977. – Vol.4. – P. 419–427.

65

Hershey P., Blanchard K. Organization and Behavior. – Englewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1995.

66

Bennet M. Basic Concepts of Intercultural Communication. Selected Readings. – Yarmouth, 1998.

67

Дресвянников В.А. Построение системы управления знаниями на предприятии. – М.: Крокус, 2006; Коулопоулос Т.М., Фраппаоло К. Управление знаниями. – М.: Эксмо, 2008; Лабоцкий В.В. Управление знаниями. – Минск: Современная школа, 2006; Мариничева М.К. Управление знаниями на 100 %. – М.: Одеон, 2008; Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Управление знаниями в корпорациях. – М.: Дело, 2006; Харрингтон Д., Воул Ф. Совершенство управления знаниями. – М.:Стандарты и качество, 2008; Gentile M.C. Combating Ethical Cynicism and Voicing Values in the Workplace // Ivey Business Journal. – 2011. – № 3.. – P. 23–31.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации"

Книги похожие на "Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгения Горохова

Евгения Горохова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгения Горохова - Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации"

Отзывы читателей о книге "Социальная технология управления знаниями в многонациональной организации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.