» » » » Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)


Авторские права

Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)

Здесь можно купить и скачать "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юстицинформ»5d25a717-8def-11e1-aac2-5924aae99221, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)
Рейтинг:
Название:
Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-7205-1231-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Описание и краткое содержание "Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" читать бесплатно онлайн.



В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» с учетом внесенных в него изменений. Подробно рассмотрены: порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы; порядок государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и прекращения такого статуса; порядок ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП; ответственность за нарушение порядка государственной регистрации.

Книга предназначена, прежде всего, для правоприменителей – работников юридических лиц, ответственных за их государственную регистрацию, индивидуальных предпринимателей, граждан, намеревающихся получить такой статус, сотрудников налоговых органов. Книга также будет полезна всем, кто интересуется вопросами государственной регистрации в России субъектов правоотношений.






– по запросу любого физического лица, обратившегося в регистрирующий орган и предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственном реестре персональные данные индивидуального предпринимателя с изложенными в запросе сведениями и предоставить заявителю справку о соответствии или несоответствии сведений, изложенных в запросе, данным, содержащимся в ЕГРИП, по форме согласно приложению № 8 к данным Правилам. Указанный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать данные документа, удостоверяющего личность, ИНН (при его наличии) и сведения о месте жительства физического лица, представившего запрос (п. 28).


Аналогично в п. 20 Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений (в ред. Постановления Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. № ПО) соответственно положениям п. 6 комментируемой статьи предусмотрено, что по запросу любого физического лица, обратившегося в регистрирующий орган и предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством РФ, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе сведениями и предоставить заявителю справку о соответствии или несоответствии сведений, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в указанном реестре, по форме согласно приложению № 6 к данным Правилам.

8. В пункте 8 комментируемой статьи, введенном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ, установлено, что сведения о государственной регистрации подлежат размещению на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет. В соответствии с п. 2.1 Положения об официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, утверждунного Приказом ФНС России от 9 февраля 2011 г. № ММВ-7-12/146@ «Об официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет»[70], доступ к официальному сайту ФНС России осуществляется пользователями, имеющими доступ к сети Интернет, по адресу: http://www.nalog.ru, а также по иным URL-адресам, зарегистрированным ФНС России.

Часть 2 п. 8 комментируемой статьи делегирует полномочия по установлению состава сведений, подлежащих размещению в сети Интернет, и порядка их размещения федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством РФ. На основании этой нормы издан Приказ Минфина России от 5 декабря 2013 г. № 115н «Об утверждении состава сведений о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащих размещению на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, и порядка их размещения»[71].

9. Пункт 9 комментируемой статьи, введенный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ, предусматривает предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления в форме электронного документа.

В части 2 данного пункта полномочия по установлению формы и порядка предоставления указанных сведений делегированы федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному Правительством РФ. Соответствующим актом является упомянутый выше Приказ ФНС России от 31 марта 2009 г. № ММ-7-6/148® «Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей», изданный еще до принятия упомянутого выше Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ в целях расширения возможностей информационного обеспечения пользователей сведениями, содержащимися в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, во исполнение положений п. 24 Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений и п. 32 Правил ведения ЕГРИП и предоставления содержащихся в нем сведений. Согласно указанным пунктам данных Правил (в ред. Постановления Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. № 760) сведения о юридических лицах, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и сведения об индивидуальных предпринимателях, содержащиеся в ЕГРИП, могут быть предоставлены в электронном виде в порядке и сроки, которые установлены ФНС России. Открытые и общедоступные сведения предоставляются всем заинтересованным лицам; сведения, доступ к которым ограничен, предоставляются в соответствии с федеральными законами.

Согласно пункту 4 названного Порядка органам государственной власти, органам местного самоуправления и Банку России сведения предоставляются: на электронных носителях (компакт-диски формата CD/DVD) либо в режиме электронной почты с использованием средств электронной цифровой подписи в соответствии с гл. II данного Порядка. Сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП на электронных носителях предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления и Банку России при предоставлении получателем сведений (органом государственной власти, органом местного самоуправления, Банком России) таких носителей; с использованием Web-технологии посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России в сети Интернет, содержащим Открытые сведения, в соответствии с гл. III данного Порядка. Там же предусмотрено, что юридическим и физическим лицам сведения предоставляются с использованием Web-технологии посредством установления доступа к разделам сайта ФНС России в сети Интернет, содержащим Открытые сведения, в соответствии с гл. III данного Порядка.

Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

1. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки осуществляется за плату, если иное не установлено федеральными законами.

Размер платы за предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. В случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регистрирующий орган бесплатно предоставляет содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы органам государственной власти, в том числе правоохранительным органам и судам по находящимся в производстве делам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, а также определенным федеральными законами лицам, в том числе Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации.

3. Средства, получаемые в виде платы за предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также предусмотренной пунктом 6 статьи 6 настоящего Федерального закона справки, используются исключительно в целях создания, поддержания и развития системы государственной регистрации, в том числе в целях ведения государственных реестров.


1. В комментируемой статье определены условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов. Часть 1 п. 1 данной статьи в качестве общего правила устанавливает, что предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также справки, указанной в п. 6 ст. 6 комментируемого Закона (т. е. справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах), осуществляется за плату. При этом указано, что федеральными законами могут быть предусмотрены отступления от изложенного правила. О таком отступлении, выражающемся в бесплатном представлении регистрирующим органом сведений и документов, содержащихся в государственных реестрах, предусмотрено непосредственно в п. 2 комментируемой статьи.

Часть 2 п. 1 комментируемой статьи делегирует Правительству РФ полномочие по установлению размера платы за предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, а также справки, указанной в п. 6 ст. 6 комментируемого Закона (т. е. справки о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах).

На основании данной нормы в п. 23 Правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления содержащихся в нем сведений (здесь и далее в ред. Постановления Правительства РФ от 13 декабря 2005 г. № 760) установлено, что размер платы за предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице в виде документов, предусмотренных в п. 20 данных Правил, составляет 200 рублей за каждый такой документ. Размер платы за срочное предоставление информации составляет 400 рублей за каждый документ. В соответствии с п. 24 названных Правил размер платы за однократное предоставление юридическим и физическим лицам сведений о юридических лицах, содержащихся в ЕГРЮЛ, в электронном виде составляет 50 000 рублей, за однократное предоставление обновленной информации – 5 000 рублей, за годовое абонентское обслуживание одного рабочего места – 150 000 рублей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Книги похожие на "Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Борисов

Александр Борисов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Борисов - Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)"

Отзывы читателей о книге "Комментарий к Федеральному Закону от 8 августа 2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (постатейный)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.