» » » А. Климов - Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг


Авторские права

А. Климов - Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг

Здесь можно купить и скачать "А. Климов - Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент «Адити»c333f41a-9cc0-11e4-9836-002590591dd6, год 1997. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Климов - Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг
Рейтинг:
Название:
Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1997
ISBN:
5-7938-0002-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг"

Описание и краткое содержание "Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг" читать бесплатно онлайн.



В четвертый том включены беседы Матери с учениками, записанные в 1929–1931 гг., а также перевод Дхаммапады – собрания изречений Будды – с комментариями Матери.






26 мая 1929 г

Если наша воля – не более чем отражение или слепое воспроизведение универсальной Воли, в какой степени человек сам определяет собственные поступки? Не является ли человек всего лишь игрушкой в руках процессов, происходящих во Вселенной? Разве человек лишен творческого и созидательного начала?


Все зависит от того, как смотреть на вещи, с какого уровня сознания, и какая часть вашего существа является определяющей в ваших действиях. Если с позиции одного уровня сознания человек выглядит не как беспомощная игрушка, а как творец, то, находясь на другом, более высоком уровне сознания, вы поймете, что это всего лишь видимость. Все происходящее во Вселенной обусловлено ее предшествующим развитием. Как же можно вычленить одно существо или отдельный процесс из общей игры бытия проявленного мира? Как вы определите точное происхождение какой-то вещи или ее истоки? Весь проявленный мир – это крепко спаянные звенья одной цепи, каждое из которых незримо связано с другим. Нельзя вырвать отдельное звено и объяснить его причину и происхождение исходя из него самого. И что вы имеете в виду, когда говорите, что человек творит и созидает? Он что, может творить и созидать исходя из собственных возможностей или из ничего? Если бы кто-то был способен созидать или порождать таким образом мысль, чувство или действие, он стал бы творцом мира.

Только когда сознание человека приобщается к Высшему Сознанию – первопричине всего сущего – человек действительно становится созидателем; способность творчества есть результат самоотождествления с сознательной Силой – первоистоком всего сущего во Вселенной.

Существует множество планов сознания, и на каждом из них действует свой собственный закон причинно-следственных связей. Таким образом, когда вы говорите о созидательном начале человека, какую именно часть его существа вы имеете в виду? Ибо человек – это сложное целое, состоящее из многих и разных частей. Так какую же часть вы имеете в виду – психическое существо, ментальную, витальную или физическую составляющие? Все эти и многие другие ступени, уровни сознания, лежат между невидимым источником действия и его внешним проявлением посредством человека; и на каждом из планов сознания исходный импульс подвергается большим искажениям и изменениям. Как раз эти-то деформации и создают ложное впечатление, что на определенном плане сознания возникает и зарождается нечто новое. Что-то похожее происходит, когда вы наблюдаете палку, погруженную в воду; вы видите палку не прямой, а деформированной, искривленной под определенным углом. Но это иллюзия, зрительный обман: ведь на самом деле никакой деформации нет.

Можно сказать, что каждое индивидуальное сознание вносит свою лепту в общий универсальный процесс, которую, с одной стороны, можно назвать деформацией, а с другой – индивидуальным вкладом в общий универсальный процесс. Эти проявления индивидуального сознания являются частью Божественный игры и общего универсального процесса и по своей сути лишены оригинальности; они представляют собой видоизмененные, вторичные проявления сил, корни которых лежат в единой вселенской жизни.

Сейчас в умах людей царит дух обособленности, но это иллюзия, одно из тех ложных умонастроений, от которых мы должны избавиться, чтобы достичь истинного сознания. Человеческий разум воспринимает мир фрагментарно, разбивая его на отдельные мелкие детали и произвольно определяя границы и рубежи вещей и явлений, искажая и деформируя таким образом универсальные процессы бытия.

Существует единый огромный поток всеобъемлющего Единого Сознания, который являет себя в вечном процессе развертывания Вселенной. В этом заключается истина, которая определяет все бытие проявленного мира, но вместе с тем существует и иллюзия, скрывающая от вас эту истину, иллюзия множества обособленных вещей и явлений, каждое из которых считает себя независимым и обособленным от всех остальных, существующим само по себе и для себя, совершенно изолированно от всей Вселенной. Кажется, что их взаимодействие носит чисто внешний характер, подобно взаимодействию совершенно различных миров, соседствующих друг с другом, но, помимо внешних поверхностных отношений, не имеющих между собой ничего общего. Каждый считает себя отдельной независимой личностью, имеющей право жить так, как ей хочется. Это ошибочное ощущение полной самостоятельности и обособленности получило в свое время право на существование как часть вселенской игры в результате потребности Единого Сознания воплотить и проявить себя в определенных формах. Но то, что было оправданно в прошлом, сегодня уже не имеет права на существование в виде иллюзии обособленности.

Во вселенской игре большинство людей – это слепые орудия универсальных сил, ничего не подозревающие актеры, которые передвигаются, подобно марионеткам. Есть и другие, поднявшиеся до определенного уровня сознания и выполняющие свою роль с пониманием того, что участвуют в игре. И только немногие, обладающие полным знанием об общем вселенском процессе и сумевшие отождествить себя с ним и с Божественным Сознанием, добровольно соглашаются действовать так, как если бы они были обособленной частью целого. Между неведением и совершенным знанием существует множество промежуточных ступеней и множество способов участия во вселенской игре.

В определенном состоянии неведения вы уверены, что сами принимаете решение, предшествующее вашему действию. Пребывая в менее глубоком неведении, вы действуете, осознавая, что ваше действие – вынужденное, но при этом не имеете ни малейшего представления, ни каким образом, ни по какой причине это происходит. Существует также состояние полностью пробужденного сознания, в котором вы четко осознаете, что именно движет вами, вы понимаете, что вы – всего лишь орудие, знаете, почему и как осуществляется ваша деятельность, пути ее конкретного воплощения и конечные цели. Вы будете оставаться в состоянии неведения и считать себя хозяином своих поступков до тех пор, пока это будет необходимо для вашего внутреннего развития. Но как только вы готовы подняться на более высокий уровень сознания, вам становится ясно, что вы – орудие Единого Сознания; тогда вы делаете шаг вперед и поднимаетесь на новый, более высокий уровень сознания.


Можно ли подвергнуться нападению враждебных сил на ментальном плане точно так же, как на витальном?


Трудно дать точный ответ на этот вопрос, не вдаваясь в подробные объяснения, но сейчас у нас нет такой возможности.

Ментальная сфера содержит в себе множество уровней, слоев, которые соприкасаются и даже воздействуют друг на друга. В то же время то, что мы называем ментальной деятельностью, проникает в другие планы сознания. Многочисленные уровни имеет и сам ментальный мир. Все области и силы этого мира взаимозависимы; вместе с тем, они отличаются друг от друга по по своим качествам и средствам выражения, и мы должны уметь отличать один уровень от другого. Так, мы говорим о высшем разуме, о промежуточном уровне ментального плана, о физическом разуме и даже о материальном разуме; можно было бы провести и еще целый ряд разграничений.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг"

Книги похожие на "Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Климов

А. Климов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Климов - Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг"

Отзывы читателей о книге "Мать. Вопросы и ответы 1929–1931 гг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.