» » » » Владимир Егоркин - Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты


Авторские права

Владимир Егоркин - Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты

Здесь можно купить и скачать "Владимир Егоркин - Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Литагент «Юридический центр»670c36f1-fd5f-11e4-a17c-0025905a0812, год 2004. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Егоркин - Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты
Рейтинг:
Название:
Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты
Издательство:
неизвестно
Год:
2004
ISBN:
5-94201-285-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты"

Описание и краткое содержание "Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты" читать бесплатно онлайн.



В книге на национальных и международно-правовых актах и примерах из отечественной и зарубежной практики мореплавания рассмотрены понятие и виды группового плавания морских судов, гидрометеорологические факторы в международном судоходстве и их влияние на групповое плавание при буксировке, спасании, промысле, ледокольной и лоцманской проводке, научно-исследовательских работах, защите морской среды от загрязнения.

Книга рассчитана на широкий круг читателей и может быть полезна студентам, научным работникам и специалистам в области морского права и торгового мореплавания.






53

Kennedy W. Op. cit., P. 3–4; Falenciak J. Prawo morskie. Wroclaw, 1953. S. 147–148.

54

Norris M. J. The Law of salvage. New York, 1958. P. 49–50.

55

См. судебные дела: Colby v. Todd Packing Co. // American Maritime Cases. 1948. P.1881–1883; H. M.Brown v. Lincoln County Logging Co. // American Maritime Cases. 1928. P. 945–984; Lambros seaplane base v. The Batory // American Maritime Cases. 1953. P. 1449–1453; Flaying Boat N-31235 // American Maritime Cases. 1957. P. 1957–1962; The Taurus had towed the plane some 75 miles from the site of the original accident // Ocean Scientific News. 1976. № 46. P. 1–2.

56

Российский остров уплыл в Финляндию // Российская газета. 2001. 16 ноября.

57

Molenaar H. J. Marketing problems // Schip en Werf. 1989. № 14. S. 317–321.

58

Europe's first integrated ocean-going barge/tug system // Motor Ship. 1971. № 607. P. 503–507.

59

См.: Решение МАК № 6/1960; Temperley R. The merchant shipping acts. 7th ed. London, 1987. P. 391–395.

60

Rennesund Raynar, Robin Jean Paul. Super Susea: a subsea field development programme based on submarine intervention // SUBSEA'88 International Conference: Subsea Systems: Today's Technology, Tomorrow's Technology. London, December 1988. London, 1989. P. 126–158.

61

Torsten E. Op bruisende golven // Nautisch Technisch Tijdschrift / De Zee. 1989. № 2. P. 46–48.

62

The salvage of the Sealink ferry Hengst // Marine Engineers Review. 1987. № December. P. 16–18.

63

Walden R. G. Oceanographic and meteorological buoys // Underwater science and technological journal. 1980. № 3. P. 155–164.

64

Graf K., Steinicke D. Anderungen und Erganzungen der Seeschiffahrtstrassen-Ordnung // Landsteg. 1986. № 2. S. 16–19.

65

Исида Макото. Тенденции развития технических средств для освоения океана // Кэпсэцу-но Кикайка. 1972. № 265. С. 3–5 (пер. с яп.); Walden R. G. Op. cit. P. 155–164; Wesler J. E. Buoys as platforms for environmental measurements // AIAA Paper. 1969. № 155. P. 1–10.

66

См.: Doc. IMCO Leg. XXXII/10. 9 May 1977. P. 17–18.

67

Колодкин А. Л. Об основных вопросах проекта Конвенции по системам сбора океанских данных // Труды. Проблемы морского права. М., 1971. Вып. 31(37). С. 72–93.

68

Колодкин А. Л. Указ. соч. С. 77–86; Clingan Т. А., Stang D. P. The law and data buoys // Undersea Technology. 1987. Vol. 8. № 9. P. 33–40.

69

См. подр.: Лазарев М. И. Правовое положение морских обитаемых научно-исследовательских станций // Современное международное морское право. М., 1978. С. 30–37; Лазарев М. И., Сперанская Л. В. Некоторые правовые проблемы систем сбора океанских данных // Новое в международном морском праве. М., 1972. С. 13–19.

70

Шарнирно-соединенные плавучие секции образуют составные суда дедвейтом до 370 000 т (см.: Пленкин Ю. А. Составные подводные транспортные суда // Труды Николаевского кораблестроительного института. 1969. Вып. 29. С. 105–114); Китоака Масатоси. Вопросы создания морских буксируемых составов // Mechanik Handling. 1981. № 11. P. 50–53;Lozza E. La nave componibile. Panorama d'impiego e prime prove in vasca // La Marinala Italiana. 1981. № 7–8. P. 185–193.

71

Лихтеровоз «Доктор Лайке» берет на борт 38 лихтеров по 650 т, а «Аркадия Форест» – 38 лихтеров по 1000 т // Lykes line's first seable operational // Shipbuilding and Shipping Records. 1982. № 5. P. 18–20; Un evenement capital dans 1'histoire des transports. Le premier navire portebarges est arrive en Europe // Revue de la Navigation Fluviale Europeenue. 1979. № 21. P. 828–830.

72

Europe's first integrated ocean-going barge/tug system // Motor Ship. 1971. № 607. P. 503–507.

73

Тамада Наоносукэ. Система перевозки барж на баржево-зах // Mechanic Handling. 1981. № 11. P. 29–44; Norwegian Shipping News. 1980. N12. P. 486–489.

74

Морское право и практика. 1972. Вып. 55(289). С. 3–5; Rosani С. Dalle navi porta containers alle navi LASH // Ad-riatico. 1971. № 95. P. 13–18.

75

В доктрине США лихтеры признаются морскими судами, однако наряду с этим имеется судебное решение, в котором передача лихтера буксировщику для совместного плавания рассматривалась как «перевалка груза» // Морской транспорт за рубежом. 1975. № 2/116. С. 26–27.

76

Александрова К. И. Правовое положение лихтера в системе лихтерных перевозок // Морское право и практика. 1974. № 62(302). С. 7–9.

77

Егоров Л. М., Маршак А. А. Правовые вопросы эксплуатации лихтеровозов // Морское право и практика. 1972. № 55. С. 3–11; Гуреев С. А. Научно-технический прогресс в регламентации международного торгового судоходства // Новое в международном морском праве. М., 1972. С. 80; Ferrarini S. Profili giuridici del transporto a mezzo di navi traghetto // Il diritto civile. 1979. № 2. P. 132.

78

Кирпичников А. И. Правовые вопросы эксплуатации лихтеров // Труды. Морское право. Вып. 219. 1977. С. 55–66; Kilian-Surdykowska D., Adamczak W. Charakter prawny barkiz barkowea // Technika i gospodarka morska. 1973. № 9. S. 536–538.

79

Textes des travaux de la Gournee d'Etudes du 16.X. 1970. Paris, 1971.

80

Гуреев С. А. Указ. соч. С. 81.

81

Gordia W., Vries G. J., Wijnolt N. Barge carriers. Sorre technical, economical and legal aspekts. Hague, 1972. P. 65–66.

82

Ворохобский А. Я. Правовые вопросы перевозок грузов в лихтерах на судах-лихтеровозах // Труды. Морское право. 1972. Вып. 175. С. 3–14.

83

Именно такое мнение было высказано Международным союзом речного судоходства // W/TRANS/SC 3/1977. Р. 6.

84

Этот термин был использован в проекте Конвенции ИМКО/ ЕЭК по лихтерным перевозкам // W/TRANS/SC 3/217. Р. 2.

85

Кирпичников А. И. Указ. соч. С. 58–63.

86

Мурамаки Хисаси. Развитие системы буксир-толкач-баржа // Фунэ-но Кагаку. 1972. № 8. С. 81–84; Nicholas В. Who benefits from corporate innovation in freight transport, if anyone? // Intersociology Conference Transportation. Washington. 1972. New York, 1972. P. 52–59.

87

Иванов Г. Г. Проблема правового регулирования комбинированных перевозок. // Труды. Морское право. 1974. Вып.188. С. 38–43;

88

Дело о спасании лихтеровоза «П. М. Кросьби» // Lloyd's Law Reports. 1969. Vol. 2. P. 540–545.

89

Koushnareff S. G. Liability of carriers of goods by sea. New York, 1973. P. 70–72.

90

Ее не следует смешивать с раздельной ответственностью владельцев имущества за свою долю вознаграждения.

91

Stehlin M. Argia-Corbis barge poussee pour navigation oceanique // Journal de la Marine Marchande. 1973. № 2770. P. 145–147.

92

Статья 2 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. М., 1999. С. 7–8.

93

Там же. С. 8.

94

St. Lawrence Seaway'authority // International Bulk Journal. 1989. № 8. P. 39–40.

95

Lloyd's monthly list of laid up vessels. December 1998 // Lloyd's: Monthly List of Laid up Vessels. 1998. № December. P. 1–16.

96

Bierman Don E., Rydzkowski W. Contemporary problems of European waterways // Transport Quarterly. 1994. № 2. P. 289–306.

97

См.: n.h(i) Правила 3 МППСС-72 // Сборник документов по безопасности мореплавания и ведения промысла. М., 1988. С. 49.

98

Survey and analysis of the actual condition of marine traffic // Navigation. 1995. № 5. P. 4–10.

99

Schwimmdock fur Lloyd-Werft Bremerhaven über Schleuse ins Hafenbecken // Seewirtschaft. 1989. № 4. S. 207–208.

100

Pice Dag. Coping with changes in tugs, towage and salvage // Work Boat World. 1989. № 4. P. 32–36.

101

Echarri Lasa. Pasado, presente у futuro de la flota bacaladera espanola // Ingenieria Naval. 1989. № 645. P. 156–157.

102

Ancillary aids to the dredging industry // Dredging and Port Construction. 1995. N11. P. 24–27.

103

Schriel R. C. De Noordree Rampenbestrijding op de Noordree // Otar. 1990. № 1. P. 26–28.

104

Radar at South Head to improve safety of shipping in Sydney // Ports and Harbors. 1996. N10. P. 38–39.

105

Satellite communications turn ships on the seas into floating business centres // Indian Shipping. 1992. № 7. P. 13–15.

106

Wheeler B. A., Jackson B. R. Marine mining – not dredging // Dredging and Port Construction. 1995. № 12. P. 21–24.

107

Larson R. C., Gregory P. Fleet sizing and dispatching for the marine division of the New York City department of Sanitation // Vehicle Routing. 1993. P. 395–423.

108

Gillham S. Niagara news // Seaports and Shipping World. 1995. № June. P. 44–45, 60–61.

109

Осмотр атомохода «Муцу» в плавучем доке // Фунэ-но Кагаку. 1989. № 10. С. 52–59.

110

Там же.

111

Fellow J. The pilots services // Navigation. 1991. P. 17–19.

112

Циклон в Бенгальском заливе: слезы, страдания и смерть // За рубежом. 1985. № 27. С. 14.

113

Дремлюг В. В., Шифрин Л. С. Навигационная гидрометеорология. М., 1978. С. 9–12.

114

Там же. С. 14–15.

115

См. подр.: Тверской П. Н. Курс метеорологии (физика атмосферы). Л., 1962. С. 6–260.

116

Смертоносные вихри // За рубежом. 1979. № 32. С. 18.

117

Вслед за тайфуном // Правда. 1985. 18 дек.

118

Ермолаев В. Байкальские острова//Правда. 1986. 2 июля.

119

Смертоносные вихри // За рубежом. 1979. № 32. С. 18.

120

Правда. 1976. 2 дек.

121

Disasters at sea // White Paper of Transport Safety in Japan, 1984. Tokyo, 1984. P. 66–71.

122

Морской флот. 1984. № 2. С. 61.

123


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты"

Книги похожие на "Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Егоркин

Владимир Егоркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Егоркин - Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты"

Отзывы читателей о книге "Безопасность группового мореплавания. Международно-правовые аспекты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.