» » » » Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО


Авторские права

Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО

Здесь можно купить и скачать "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Рейтинг:
Название:
ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-1-77192-248-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Описание и краткое содержание "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать бесплатно онлайн.



Данная работа основывается на исследовании по адаптации каббалистического знания к современной психологии. Психология располагает научной системой знаний о душе человека, в то время как каббалистика изучает душу человека, опираясь на магическую модель мира, описанную в системе ТАРО. В начале исследования было заложено предположение о том, что развитие психологии рано или поздно приведет ее к тому, что она станет способна интерпретировать знания эзотерического мира как естественные.

Цель исследования выглядела как получение четкой, рационально понятной системы функционирования психики человека, которую можно было бы воссоздать как компьютерную модель. То есть практическим применением работы может стать создание искусственного интеллекта, основанного на каббалистической модели мира, как на архитектуре, аналогичной человеческой, включающей простые и сложные когнитивные свойства.






Также навык 22 БА может оказаться слишком неоднозначным для человека, тогда удовлетворение физиологических потребностей будет слишком разносторонним и человек не сможет обеспечить конкретных потребностей. Например, человек может позволить себе есть что угодно, тогда он не сможет наслаждаться конкретной едой, или выделять в еде конкретные особенности. В таком случае сознательное ориентирование на физиологические потребности групп органов, либо строгое наследование навыкам 22 БА из группового пространства увеличат определенность в навыке 22 БА данного человека.

Сознательное моделирование личного навыка 22 БА подразумевает добавление новых элементов навыка, удовлетворяющих физиологические потребности, а также исключение избыточных.

Если человек длительное время производит однообразный навык 22 БА, группы органов его организма приспосабливаются к сформированному навыку 22 БА, и фиксируются в однотипном режиме работы. Такие группы органов формируют границы навыков человека и переводят его в патологическое состояние.

Разрушение навыка 22 БА человека происходит при условии, что базовые физиологические потребности человека не удовлетворяются. Как правило, это происходит, при несоответствии навыка социальным обстоятельствам и сопутствует физической смерти.

Каждый человек может использовать личный навык 22 БА или наследовать его из группы. Социальная группа, состоящая из людей со схожим качеством 22 БА, дает определение малых национальных групп, как групп людей, объединенных однообразным навыком удовлетворения физиологических потребностей. В зависимости от личного навыка 22 БА, человек может комфортно находиться в одних национальных группах и чувствовать дискомфорт в других[17].

Универсальный национальный навык позволяет человеку удовлетворять физиологические потребности в любых условиях. И наоборот, человек, который стремится удовлетворить физиологические потребности в любых условиях, формирует универсальный национальный навык.

Возможен вариант, когда человек находится между двумя группами и старается воспроизвести навык, обеспечивающий физиологические потребности в соответствии с этими группами. Если у такого человека хватает навыка 22 БА, то он создает уникальное качество 22 БА на основании разных групп.

Если человек не справляется с совмещением навыков разных групп, то в его навыке 22 БА возникает конфликт, который формирует проблемы со здоровьем. Также возможно, что сама группа обладает деструктивным навыком 22 БА, и все ее последователи страдают однообразным физиологическим отклонением.

Человек с полноценным навыком способен сознательно формировать навык 22 БА, вследствие чего его личный навык удовлетворения физиологических потребностей может совпасть с навыком удовлетворения физиологических потребностей любой социальной среды, не меняя ее устройства. Человек с полноценным навыком 22 БА обретает социальную неуязвимость.

Такие люди обеспечивают появление новых последователей группы. За счет присутствия полноценного навыка 22 БА в группе большее количество ее последователей способно удовлетворять физиологические потребности указанным в группе способом.

Социальная деятельность людей с доминантой навыка 22 БА связана с трудовыми профессиями. Ориентированные на физическое тело, они переводят относительно себя все социальные взаимодействия в плоскость материального.

Для такого человека важно находиться в социально значимых, активных процессах и переводить их в узкие рамки физиологического здоровья, что со стороны выглядит намерением уравнять людей между собой или определить степень их соответствия эталону.

Находясь в значимых активных взаимодействиях, человек с доминантой 22 БА учится управлять своим организмом, что порождает у него свободный физиологический ресурс. Таким образом, он сталкивается с навыком 21 БА, – навыком психологической свободы или навыком использования свободных ресурсов. Если этого не происходит, можно говорить о том, что навык 22 БА для этого человека сформировано неверно.

Практики XXII Большого Аркана

Практикующий 22 Большой Аркан, находится в уникальном состоянии. Его сознание целиком и полностью замкнуто на физическом теле, при этом тела достаточно для того, что бы объяснить любой объективный феномен очень простым способом. Входя в освоение 22 БА, он сталкивается с отсутствием навыков и нагромождением физиологических потребностей.

Как правило, нагромождение неудовлетворенных физиологических потребностей сказывается на человеке в виде проблем со здоровьем. Задачей практикующего на первом этапе освоения 22 БА является систематизация разрозненных потребностей тела в одну потребность жизни.

Для этого практикующему следует выделять физиологические ощущения, и обеспечивать их социальной активностью. А затем всю совокупность физиологических потребностей преобразовать к форме одной потребности жить.

Для воздействия на собственную потребность к жизни практикующему следует использовать состояние океана света[18], как проекцию первого витка Спирали Качеств на 22БА, он способен оптимизировать физиологические процессы до формы архитектуры человека.

Показателем того, что личная потребность жизнь сформирована, является экзистенциальное состояние, ориентированное на активные взаимодействия в объективной среде, которое существует само по себе, без прямых усилий на основании режима организма, сформированного во время практики.

Далее практикующему следует выделять потребность жить в социальной среде и взаимодействовать с ними. Такое взаимодействие будет ощутимо влиять на его личную потребность жить. Стараясь сохранить целостность своей потребности к жизни, практикующий будет нарабатывать личную потребность к жизни, усложняя ее, и доводя ее сложность до максимума, доступного в данной социальной зоне.

Между практикующим 22 БА и механизмами сознания – 18–10 БА находится третий сегмент Спирали Качеств, что дает уникальную в системе ТАРО интерпретацию психических процессов. Психические качества преломляются арканами темперамента, и для практикующего 22 БА являются инструкции к действиям, а не идеями.

Практикующий 22 БА так же опосредованно взаимодействует и с первым витком Спирали Качеств. В этом аркане биохимические механизмы представляют собой понятие океана света, понимающего физиологические состояния практикующего и влияющего на объективную ситуацию относительно его состояний. Обретя контакт с океаном, практикующий учится отправлять в него послания. Такие послания могут иметь вид физического состояния тела, эмоциональных переживаний и вербальных конструкций [19].

22 БА имеет математические проекции во фрактале архитектуры человека, по которой личная потребность жить связанна с обязательными процессами в организма, попросту волей – качеством 4 БА.

Взаимодействия личной потребности жить с какой-либо внешней потребностью жить, в сознании человека активизируют волевые процессы, что для него самого выглядит так, словно он борется за существование.

На высоком уровне освоения 22 БА практикующий учится удовлетворять свою потребность жить, учитывая волевые усилия, к этому прикладываемые.

XXI Большой Аркан (Мир)

21 Большой Аркан (далее 21 БА) связан со способностью человека создавать и управлять доминантой жидкого фазового состояния. Жидкое состояние во вриле формирует его пластичность, и, как следствие, его способность перемещать биохимические образования по организму. Простым языком это обозначает, что человек умеет управлять распределением тонуса в своем организме и в социальном пространстве вокруг себя.

Для самой личности этот навык выглядит, как овладение ресурсами организма и сознательное распределение ресурсов в социальной среде. А также он позволяет систематизировать материальные объекты по принципу распределения личных ресурсов.

Навык управления свободными ресурсами иррационален, он строится на основании четырех параметров, ориентируясь на которые человек распределяет свои усилия:

• Задача, которую нужно решить;

• Способ, которым решается задача;

• Доступная материальная база;

• Правила обмена ресурсами с другими людьми.

Навык управления свободными ресурсами, охарактеризованный по четырем параметрам, выражает психологическую свободу личности. 21 БА в большем фрактальном масштабе формирует понятие культурных рамок. Каждая культура преследует некоторую цель, достигнет ее определенным способом, использует доступную материальную базу и имеет свои правила обмена ресурсами с другими культурами. Таким образом, можно выделить культуру конкретной социальной группы, города, региона, государства, континента. В конечном итоге, выделяется культура всего человечества на планете.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Книги похожие на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Добрев

Константин Добрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Отзывы читателей о книге "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.