» » » » Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО


Авторские права

Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО

Здесь можно купить и скачать "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Рейтинг:
Название:
ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2016
ISBN:
978-1-77192-248-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Описание и краткое содержание "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать бесплатно онлайн.



Данная работа основывается на исследовании по адаптации каббалистического знания к современной психологии. Психология располагает научной системой знаний о душе человека, в то время как каббалистика изучает душу человека, опираясь на магическую модель мира, описанную в системе ТАРО. В начале исследования было заложено предположение о том, что развитие психологии рано или поздно приведет ее к тому, что она станет способна интерпретировать знания эзотерического мира как естественные.

Цель исследования выглядела как получение четкой, рационально понятной системы функционирования психики человека, которую можно было бы воссоздать как компьютерную модель. То есть практическим применением работы может стать создание искусственного интеллекта, основанного на каббалистической модели мира, как на архитектуре, аналогичной человеческой, включающей простые и сложные когнитивные свойства.






Опираясь на рамки психологической свободы, или на культурные рамки, можно рассмотреть модель самого свободолюбивого человека. Основная задача такого человека – ни от кого не зависеть. Способ решения задачи – не иметь обязательств перед другими людьми. Доступная материальная база – то, что социум дает даром. Правила обмена ресурсами – позитивное общение, опровержение личных привязанностей и избегание обязанностей.

Также можно описать модель самого социально скованного человека. Основная его задача – сохранить зависимость от определенного социального объекта. Способ решения задачи – постоянно взаимодействовать с этим объектом. Доступная материальная база – сам объект. Правила обмена ресурсами – никого не подпускать к объекту.

Человек сталкивается с навыком 21 БА после освоения навыков 22 БА. Для него становится очевидным дефицит навыков управления свободными ресурсами, так как навыки 22 БА обеспечивают появление новых ресурсов, но не учат их использовать. В таком состоянии навык управления свободными ресурсами человека лишен каких-либо представлений о культуре поведения. Человек не может распределять свободные ресурсы самостоятельно, из-за чего, как правило, не обеспечен социальными ресурсами в полной мере.

В некоторых случаях человек может обладать патологическим дефицитом навыка 21 БА, что проявляется в системной деградации его навыков психологической свободы, получаемых из социума. Или он может обладать патологическим избытком навыка 21 БА, что проявляется в излишней навязчивости его личной психологической свободы.

Навык 21 БА может оказаться слишком однозначным для человека, тогда управление свободными ресурсами будет узкоспециализированным и лишать его психологической свободы. Например, человек становится специалистом в распределении денег, но не умеет распределять бытовые предметы, купленные на эти деньги. В таком случае сознательное ориентирование на управление свободными ресурсами групп органов, либо строгое наследование навыков 21 БА из группового пространства, приведет навык 21 БА человека к увеличению неопределенности.

Также навык 21 БА может оказаться слишком неоднозначным для человека, тогда управление свободными ресурсами будет слишком разносторонним и человек не будет контролировать эти ресурсы. Например, человек способен распределять и деньги и материальную базу, но из-за неоднозначности навыка он не сможет решить, какой именно тип ресурсов следует сейчас распределять. В таком случае сознательное управление свободными ресурсами отдельных групп органов, либо строгое наследование навыков 21 БА из группового пространства, приведет навык 21 БА человека к увеличению определенности.

Сознательное моделирование личного навыка 21 БА подразумевает добавление новых элементов навыка управления свободными ресурсами и исключение избыточных.

Если человек длительное время производит однообразный навык 21 БА, то органы его организма приспосабливаются к сформированному навыку 21 БА и фиксируются в однотипном режиме работы. Такие органы формируют границы психологической свободы человека и переводят личный навык в патологическое состояние.

Разрушение навыка 21 БА человека происходит при условии, что человек не управляет свободными ресурсами. Как правило, это происходит при несоответствии навыка социальным обстоятельствам и, как следствие, ведет к нарушению обеспеченности физиологических потребностей.

Каждый человек управляет свободными ресурсами самостоятельно или наследует навык из группы. Социальная группа, состоящая из людей со схожим качеством 21 БА, дает определение малых культурных групп, как людей, объединенных однообразным навыком распределения свободного ресурса в рамках одних целей, способов, материальной базы и методов обмена ресурсами. В зависимости от личного навыка 21 БА, человек может комфортно находиться в одних культурных группах и чувствовать дискомфорт в других[20].

Универсальный культурный навык позволяет человеку управлять свободными ресурсами в любых условиях. И наоборот, человек, который стремится управлять свободными ресурсами в любых условиях, формирует универсальный культурный навык.

Возможен вариант, когда человек находится между двумя группами и старается воспроизвести навык управления свободными ресурсами в соответствии с этими группами. Если у такого человека хватает навыка 21 БА, то он создает уникальное качество 21 БА на основании разных групп.

Если человек не справляется с совмещением навыков разных групп, то в его навыке 21 БА возникает конфликт, который формирует проблемы с психологической свободой и свободными ресурсами как таковыми. Также возможно, что сама группа обладает деструктивным навыком 21 БА и все ее

последователи страдают однообразным отклонением психологической свободы.

Человек с полноценным навыком способен сознательно формировать навык 21 БА, вследствие чего его личные психологические границы могут совпасть с психологическими границами любой социальной среды, не меняя ее устройства. Человек с полноценным навыком 21 БА обретает социальное благосостояние.

Такие люди обеспечивают внутри группы новых специалистов в распределении групповых ресурсов. За счет присутствия полноценного навыка 21 БА в группе, большее количество ее последователей способно управлять свободными ресурсами указанным в группе способом.

Социальная деятельность людей с доминантой навыка 21 БА связана с приспособленчеством. Ориентированные на свободные ресурсы, они переводят в плоскость поиска и циркуляции свободного ресурса все социальные взаимодействия.

Для такого человека важно находиться в социальных областях со свободными ресурсами, – не там, где много денег, а там, где есть свободные деньги и возможна их циркуляция. Ему важно формировать психологические рамки циркуляции, что со стороны может выглядеть намерением легкой выгоды.

Находясь в социальных областях со свободными ресурсами, человек с доминантой 21 БА учится управлять своими психологическими рамками, то есть распределять свободные ресурсы, что порождает у него волевой физиологический ресурс. Таким образом, он сталкивается с навыком 20 БА, – навыком социальной позиции или волевым навыком соблюдения устава. Если этого не происходит, можно говорить о том, что навык 21 БА для этого человека сформирован неверно.

Практики XXI Большого Аркана

Практикующий 21 Большой Аркан занимается практиками управления собственным благополучием, при этом самого благополучия недостаточно для объясенения всех объективных феноменов и такому практикующему требуется доноры 20, 19 БА. Совокупность Больших Арканов третьего витка Спирали Качеств, – 22–19 БА, формирует социальное представление обо всех феноменах объективного мира. Входя в освоение 21 БА, он сталкивается с избыточными материальными благами, которые не системно рассеиваются на мелкие социальные цели, задачи.

первом этапе освоения 21 БА является систематизация разрозненного опыта благосостояния в одну модель личной социальной культуры.

Для этого практикующему следует выделять ощущения от жидкостей своего организма, идентифицировать их как конфигурацию благости и раскладывать на четыре параметра социальной культуры – цели, способы достижения целей, материальная база, способ взаимодействия с объективным миром, а затем все ощущения благости преобразовать к форме одной социальной культуры[21].

Для воздействия на форму социальной культуры, практикующему следует использовать качество 22 БА, которое позволяет определиться с оптимальными целями, способами, материальной базой в распоряжении и способом взаимодействия с объективным миром.

Показателем того, что личная социальная культура сформирована, является внутреннее чувство динамики, стремящееся сместить практикующего в центр социального пространства. Она существует сама по себе, без прямых усилий на основании конфигурации ключевых параметров благости.

Далее практикующему следует идентифицировать благосостояние внешней социальной среды и взаимодействовать с ней. Такое взаимодействие будет ощутимо влиять на личное благосостояние. Стараясь сохранить целостность своей социальной культуры, основанной на четырех ключевых параметрах, практикующий будет нарабатывать личное благополучие, усложняя его и доводя его сложность до максимума, доступного в данной социальной зоне.

Следующим этапом практики станет возможность личного благополучия взаимодействовать с категориями сознания, что на карте изображено в виде венка и свечения, на котором танцует Дева.

21 БА имеет математические проекции во фрактале архитектуре человека, по которым собранное и работающая конфигурация благополучия, связана с архетипическими состояниями сознания, – 12 БА и распределением психических потенциалов в сознании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Книги похожие на "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Добрев

Константин Добрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Добрев - ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО"

Отзывы читателей о книге "ТАРО Иерофанта. Архитектура человека по системе ТАРО", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.