» » » Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 4


Авторские права

Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 4

Здесь можно купить и скачать "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рассказы из Корана: том 4
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рассказы из Корана: том 4"

Описание и краткое содержание "Рассказы из Корана: том 4" читать бесплатно онлайн.



Книга «Рассказы из Корана», написанная в 40-е годы XX века, является, возможно, самым подробным трудом в своей области. Основываясь на Коране, книга рассказывает о взаимоотношениях народов прошлого с Богом. В заключительном томе рассказывается о двух последних пророках человечества: Иисусе и Мухаммаде (мир им). Перевод аятов большей частью основан на переводе Э. Кулиева. При цитировании отрывков из Библии использовался, как правило, синодальный перевод. На обложке – картина А. Даузатца.






По мнению сторонников версии о 40 днях, условием ее ниспослания было то, что отведывать ее могли лишь бедные, неимущие люди. Но прошло время, и это условие было нарушено богачами. Или же условием было то, что все могли ее есть, но никто не должен был припасать полученную еду до следующего дня, что и было впоследствии нарушено. В результате ниспослание трапезы прекратилось, а нарушители были обращены в обезьян и свиней.106

В целом, большинство сообщений указывают на то, что после одобрения Богом мольбы пророка Исы (мир ему) Всевышний ниспослал трапезу с неба. Люди видели, как скатерть с едой постепенно опускается на землю ангелами, пока Иса (мир ему) скромно, с поднятыми руками молил Бога. Когда его мольба была исполнена, пророк (мир ему) в знак благодарности совершил молитву и раскрыл скатерть. Там были свежие фрукты, жареная рыба и хлеб. От еды исходил приятный аромат, радовавший окружающих. Пророк Иса (мир ему) предложил людям поесть, но они настаивали, чтобы тот начал трапезу первым.

– Это не для меня, трапеза была ниспослана по вашей просьбе.

Такие слова испугали людей, они стали опасаться последствий. Тогда пророк Иса (мир ему) пригласил бедняков, неимущих, инвалидов и больных. Эта еда полагалась им. Тысячи людей отведали ее досыта, но и после этого количество еды на скатерти не уменьшилось.107

Абдуль-Кадир Дехлеви, похоже, склоняется к версии Муджахида и Хасана Басри. Он весьма интересным образом описывает данное событие:

а) Слова учеников «может ли Бог» означают, что Бог может как совершить такое чудо в ответ на мольбу пророка (мир ему), так и не сделать этого;

б) слова пророка «побойтесь Бога» означают, что Божий раб не должен испытывать своего Господа в отношении того, примет ли Он его просьбу или нет, даже если Бог демонстрирует чрезвычайную милость;

в) ответ учеников «чтобы мы были свидетелями о ней» означают, что они просили не для испытания Бога, а в надежде на получение благ, и чтобы всегда помнить об этом чуде.

Трапеза была ниспослана в субботу – праздничный день последователей Исы (мир ему), но есть и иное мнение, согласно которому она ниспосылалась ежедневно в течение 40 дней, пока некоторые люди не проявили неблагодарности. Трапезу должны были отведывать лишь бедные и больные, а не богатые и здоровые. Виновники ослушания были наказаны…

Другие утверждают, что трапеза так и не была ниспослана. Просители испугались последствий ослушания и больше не настаивали на своей просьбе. Однако мольба пророка просто так не проходит, и в Коране она упомянута не зря. Возможно, в результате этой мольбы община Исы (мир ему) стала навсегда богатой, но каждого, кто не проявит за это благодарности, ждет самое суровое наказание на том свете. В этом урок для мусульман: нам не следует просить Бога о чуде (то есть событии, нарушающем привычный ход вещей), иначе нам будет очень сложно проявить благодарность за него. Лучше уж удовлетвориться привычными средствами.108

Аммар ибн Ясир (Божье ему довольство) говорил:

Последователи Исы (мир ему) попросили ниспослать им трапезу. Бог дал им знать, что их просьба будет исполнена при условии, что они не окажутся вероломными и не будут скрывать или накапливать еду; если же они ослушаются, они превратятся в обезьян и свиней, а на том свете их ждет беспрецедентное наказание.

Арабы, посмотрите же на себя! Вы пасли верблюдов и овец в пустынной местности, а Бог взрастил среди вас Своего посланника, чья родословная вам хорошо известна. Он сказал вам, что вы одолеете чужеземцев, но запретил вам копить золото с серебром, когда становитесь богатыми. Но, видит Бог, пройдет не так уж много времени, как вы начнете копить золотые и серебряные сокровища, навлекая на себя кару Великого Бога.109

40.21. Вознесение Исы на небеса

У пророка Исы (мир ему) никогда не было собственного дома, он не был женат. Он переезжал из города в город, из деревни в деревню и призывал людей к Божьей религии, исполняя свою миссию. Он исцелял душевнобольных и людей с физическими недомоганиями. Куда бы он ни приходил, его окружала толпа людей, выражавших веру, любовь к нему и готовность отдать жизни ради истины.

Иудеям все это совсем не нравилось. Они завидовали ему и пугались его популярности. Не в силах видеть торжество истины, они решили погубить Ису (мир ему), натравив на него царя.

Царем в те времена был Ирод, но он правил лишь частью изначального Иудейского царства, утратившего за последние века свои былые территории. К тому же правителем он был весьма номинальным, реальная же власть принадлежала римскому императору-язычнику, назначившего Понтия Пилата в качестве своего наместника над значительной частью Иудеи.

Хотя иудеи не были довольны властью язычников, годы рабства и зависть к пророку Исе (мир ему) привели к тому, что влиятельные люди из их числа убедили Понтия Пилата в опасности, которую якобы представляет Иса (мир ему) как для евреев, так и для императора. Иудеи говорили, что Иса (мир ему) настраивает людей против римлян и надеется прийти к власти.

Понтий Пилат разрешил им арестовать Ису (мир ему). Иудеи обрадовались и стали ждать подходящего момента, чтобы арест не привел к массовым волнениям. Об этом замысле рассказывается в 11-й главе Евангелия от Иоанна и 13-й главе Евангелия от Марка.

Тем временем пророк Иса (мир ему) собрал своих учеников и обратился к ним:

– Вы знаете о планах иудейских вождей. Пришло время, чтобы я спросил вас: кто из вас готов противостоять козням неверующих в качестве помощников Божьей религии?

– Мы – Божьи помощники, – ответили все в один голос.

История противостояния иудеев учению Исы (мир ему), приведенная в Коране, в целом совпадает с версией Нового Завета, хотя, конечно, имеются значительные различия в трактовке данных событий.

Если сравнить то, как на эту историю смотрят иудеи и христиане, единственным различием здесь является то, что иудеи гордятся действиями своих единоверцев, христиане же осуждают евреев того времени.

Рассказывают, что иудейские вожди однажды узнали о местонахождении Исы (мир ему): в какой-то момент он сидел в закрытом доме вместе с учениками вдали от людей. Иудеи увидели в этом прекрасную возможность осуществить свой замысел. Они немедленно окружили дом, арестовали Ису (мир ему) и повели его к Понтию Пилату, осыпая пророка (мир ему) оскорблениями по дороге. Далее, по версии иудеев и христиан, Понтий Пилат обнаружил невиновность Исы (мир ему) и хотел уже было отпустить его, но по требованию еврейского народа передал его солдатам. На пророка Ису (мир ему) надели терновый венок, в него плевали, его истязали, и после всех этих мучений поставили на помост подсудимых. Они прибили его к кресту, и он, умирая, говорил:

– Боже мой, Боже мой! для чего Ты Меня оставил?110

Подобная версия излагается в 27-й главе Евангелия от Матфея. Практически все четыре Евангелия Нового Завета описывают события схожим образом. Знакомясь с этой выдуманной историей, читатель представляет, что смерть пророка Иса (мир ему) была плачевной и носила оттенок беспомощности. Такое действительно иной раз происходит с людьми, которые дороги и близки Богу. Но в данном случае эта история – не более чем выдумка. И это видно по последним словам, якобы произнесенным Исой (мир ему). Божьи пророки не умирают с жалобами в адрес Всевышнего. От столь великого пророка, как Иса (мир ему), этого и подавно нельзя ожидать. Более того, христианская версия приписывает ему просьбу Богу пощадить его:

– Если возможно, да минует Меня чаша сия.111

Поразительно, что христиане, полагающие, что искупление было решенным делом между Богом и «Его сыном» (упаси нас Боже от таких представлений), считают, что имела место такая мольба.

Эта история была выдумана иудеями и впоследствии перенята христианами. Иудеи говорили, что, если Иса (мир ему) действительно является Мессией, Бог бы не отдал его им. Они издевались над ним:

– Если ты – Сын Божий, сойди с креста.112

Христианам на эти слова нечего было ответить, и они понимали, что данное обвинение делает их веру в искупление бессмысленной. Поэтому, чтобы залатать все несостыковки, они придумали продолжение для иудейской истории:

Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода…

После сего Иосиф из Аримафеи – ученик Иисуса, но тайный из страха от иудеев, – просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса. Пришел также и Никодим, – приходивший прежде к Иисусу ночью, – и принес состав из смирны и алоя, литр около ста. Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают иудеи. На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен. Там положили Иисуса ради пятницы иудейской, потому что гроб был близко.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рассказы из Корана: том 4"

Книги похожие на "Рассказы из Корана: том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хифзурахман Сеохарви

Хифзурахман Сеохарви - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хифзурахман Сеохарви - Рассказы из Корана: том 4"

Отзывы читателей о книге "Рассказы из Корана: том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.