» » » Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком


Авторские права

Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком

Здесь можно купить и скачать "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Литагент5 редакцияfca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Рейтинг:
Название:
Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-79380-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Описание и краткое содержание "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать бесплатно онлайн.



В своей новой книге известнейший православный писатель, публицист и миссионер протоиерей Андрей Ткачев рассказывает о простых правилах жизни на материале избранных проповедей, бесед на радио и ответов на многочисленные вопросы верующих, задаваемые в храмах после богослужений, в радиоэфирах, на встречах с читателями. Это первое издание, в котором отец Андрей охватывает такой широчайший спектр актуальнейших и злободневных тем современной жизни в перспективе веры и вечных ценностей. Книга рекомендована Издательским советом Русской Православной Церкви.






Но для того чтобы прощать без меры, необходимо на чем-то основываться, потому что одно дело слышать, знать и верить, а другое дело – иметь силы это исполнить. Для того чтобы мы поняли, как это можно реально сделать, Господь рассказывает нам притчу о том, что был некий заимодавец, человек, бравший взаймы, пропустивший все сроки отдачи и призванный к царю. И вот, человек падает на колени перед царем и начинает просить его: потерпи, подожди, я тебе все отдам. И царь, будучи умоленным, прощает ему весь его долг.

В этом царе мы видим Бога. Он не хочет требовать от нас что-либо, поскольку у Него и так уже все есть. Ему нужны мы сами, а не что-то от нас. И этот человек вымолил у Бога все свои долги, которые были неоплатными. И здесь нужно остановиться, так как, когда мы читаем притчу, мы спешим к концу, поскольку там обычно вся «соль». Но здесь, в этой притче, надо остановиться: Бога можно умолить простить все грехи, все можно выпросить. И это чрезвычайно важная вещь!

Верит в Бога не тот, кто знает, что Бог может все, а тот, кто знает, что у Бога можно просить все. И у Господа можно просить самое главное – оставление грехов.

Если человек согрешил, это же не значит, что на нем до конца дней будет гиря висеть. Нет, он может отмолить у Господа все свои грехи, просто люди этого не делают, не молятся постоянно, усиленно и сердечно, и поэтому гниют в своих грехах.

Силуан Афонский рассказывал, что в его селе был мужчина, который долго отсидел на каторге за убийство. Убийства были простые, бытовые: праздники, вечеринки по деревням, гармошка, самогон, а потом блуд и драки. А мужики здоровые, все с самого детства с топором, с косой в руках, и так вот, где-то спьяну попадешь в кого, глядишь, а он уже не дышит. И вот тебе тюрьма, и надолго. Так и этот человек – убил другого в драке и на каторгу попал, отсидел и вернулся, и опять на вечеринках сидел, играл на гармошке. А Семен, то есть Силуан, говорил ему: «Слушай, ты человека убил, как ты можешь веселиться?», а тот отвечает: «А я на каторге очень долго Богу молился, и Он мне грехи мои простил. И я теперь чувствую, что моя совесть чиста и я могу опять веселиться».

Это очень важно, потому что если человек согрешил, это же не значит, что на нем до конца дней будет гиря висеть. Нет, он может отмолить у Господа все свои грехи, просто люди этого не делают, не молятся постоянно, усиленно и сердечно, и поэтому гниют в своих грехах.

И в этой притче (см. Мф. 18:23–35) говорится, что можно вымолить у своего Царя прощение. И выходишь из этой царской палаты, и бежишь вприпрыжку, потому что если вы когда-нибудь брали в долг, а потом отдавали, то вы знаете, как легко жить без долгов.

Но по дороге ему встретился его личный должник, который должен был ему по соседству какую-то мелочь. И он с этой мелочью пристал к этому человеку: «Отдай мне то, что ты должен». Тот просил его подождать еще немного, но он не хотел ему простить и требовал немедленной отдачи долга!

Верит в Бога не тот, кто знает, что Бог может все, а тот, кто знает, что у Бога можно просить все. И у Господа можно просить самое главное – оставление грехов.

Об этом докладывают царю, и он сажает его в тюрьму навсегда и говорит: Злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?

Неужели нет логической связи между тем, что ты просишь прощения у Господа, а сам не прощаешь? Конечно, есть. «Остави нам долги наша, так как мы оставляем должникам нашим», – говоришь ты, значит, должен первым оставить, тогда будешь строить свою молитву на твердом камне. И разве Господь не простит? Он никогда не убегает от человека, а здесь – ну куда Ему деться? Он Сам сказал, что мы так должны выстраивать свои отношения. Он своим словам верен: Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих (Пс. 88:35).

А этот человек сделал все наоборот и сам на себя навлек кару, причем довольно серьезную. И Господь на это все говорит: «Так поступит Отец Мой, поступит со всеми вами, если вы не отпустите ближнему своему прегрешения».

Если эти слова войдут в сознание людей, то в мире истребятся миллионы ссор и неприязней. Из многих судов заберутся папки с жалобами и судебными повестками. Люди начнут прощать друг друга.

Аминь.

Смиримся, и Господь обновит нас Своею благодатью

Неделя двенадцатая по Пятидесятнице, о богатом юноше

С воскресным днем, дорогие христиане!

Сегодняшнее евангельское чтение очень обширно по смыслам, в нем содержащимся. Мы слышим разговор Иисуса Христа с одним богатым юношей, который хотел жить вечно (см. Мф. 19:16–26). Он спросил: «Учителю благой, что я должен сделать, чтобы жить вечно?»; при этом назвал Христа благим, хотя подошел к нему как к одному из учителей закона. В то время учителей закона было много, и все учили по-разному.

Итак, юноша спросил Господа: «Что сделать мне, чтобы жить вечно?» Юноша подошел с очень хорошим вопросом, потому что желание вечной жизни – это признак глубокой мудрости в человеке, ибо Бог создал нас именно для вечной жизни.

Человек, который чувствует себя Божьим творением, имеющим определенную цель, должен понимать, что он не сиюминутен, а вечен. И цель такого человека – быть с Богом! Существовать мы и так будем вечно, однако великая часть людей будет существовать в огне геенском, где диавол и аггелы его. И это уже не жизнь будет. Это будет существование вечное, однако столь прискорбное, что лучше было бы исчезнуть.

Итак, вечная жизнь есть блаженное бытие в общении с Богом и со святыми. Юноша это желание имел, это был мудрый человек, который ставил перед собой правильные жизненные задачи.

Соблюдение заповедей – это некий путь, по которому мы сможем пройти в Небесное Царство. Заповеди ограничивают человека. Заповеди велят нам что-то и что-то запрещают, и если мы их исполняем то мы совершаем над собой добровольно благое насилие.

Господь говорит ему: «Соблюдай заповеди». То есть соблюдение заповедей – это некий путь, по которому мы сможем пройти в Небесное Царство. Заповеди ограничивают человека. Невозможно, соблюдая заповеди, особенно в начале пути, не испытывать некоторого стеснения. Заповеди велят нам что-то и что-то запрещают, и если мы их исполняем, то мы совершаем над собой добровольно благое насилие.

Христос напоминает юноше главные заповеди: «Не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй, чти отца и матерь и возлюби ближнего как самого себя». Ветхозаветные заповеди имели перед собой задачу оградить человека от явного растления, но они не доводили людей до совершенства. Всего лишь ограждали людей от крайнего нечестия.

Итак, Господь напоминает ему законы, имея в виду то, что Христос Сам пришел не разорять, а исполнить. Ведь евреи упрекали Христа, что Он пришел нарушить закон, Он и субботу хранил не так, как им казалось нужно, и язычников к себе призывал. Поэтому Христос напоминает юноше общеизвестные заповеди Моисеевы.

Юноша их и так соблюдал, но этого ему было недостаточно для того, чтобы жить полнокровной духовной жизнью, тогда Господь ему говорит: «Если хочешь быть совершенным, иди, продай свое имение, раздай нищим и следуй за мной».

Это, братья и сестры, всем сказано или юноше? Я думаю, Господь дает такую рекомендацию конкретно этому юноше. Почему? Потому что он имел большое имение. К этому имению было прилеплено его сердце. И Господь, зная его сердце, говорит ему, что нужно отлепить сердце от пристрастия к богатству, тогда он найдет, что искал, и исполнится ощущением вечной жизни. Но этого-то как раз юноша и не хотел делать, и он отошел от Христа со скорбью.

Так и у каждого из нас есть свое стяжание, своя страсть, которая заполняет наше сердце, и которую мы не хотим от себя оторвать. Она препятствует нашему полноценному приходу ко Христу и всецелому преданию себя воле Божией. Чему или кому бы, кроме Бога, мы ни отдали свое сердце, мы обманемся и накажемся.

Апостолы, услышав этот диалог и увидев юношу, ушедшего со скорбью, задались вопросом: «А кто же может спасен быти?» Господь в ответ сказал очень радостные слова для нас: «Для человека это невозможно, но для Бога возможно».

Это значит, что собственными силами спастись нельзя. Давайте навсегда откажемся от желания спасти себя своими силами, забраться на небо, построить Вавилонскую башню. Нам это не удастся. Спасение наше – это дело Божье!

Почему и говорится, что главная заповедь Божия – это смирение. Это главная христианская добродетель. Человек должен в себе носить мысль, что он – ничто. Пока ты думаешь, что ты есть нечто, Господь в тебе своего дела не делает!

Вспомните Книгу Бытие: Бог сотворил мир из ничего. Человек не может представить, что такое ничто, ибо мы его никогда не видели, а Бог из ничего сотворил Вселенную. Тот же закон и в отношениях Бога с человеком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Книги похожие на "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ткачев

Андрей Ткачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ткачев - Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком"

Отзывы читателей о книге "Путь к Жизни для всех, кому даровано родиться человеком", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.