» » » Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009


Авторские права

Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009

Здесь можно купить и скачать "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Описание и краткое содержание "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" читать бесплатно онлайн.



«Дневник дзен-террориста» – это результат попытки автора разобраться в себе, в окружающем мире и в дальнейшем пути развития. Это книга ни о чем и одновременно обо всем: мистика, эзотерика, психология, политика, саморазвитие, юмор… Короче говоря – это книга о дзен-терроризме, а что такое дзен-терроризм?.. Читайте, и, возможно, вы поймете это раньше, чем автор книги.






2. Для культивирования чувства духовности необходимо постоянное общение с учителем, каковым для каждого дзен-террориста является Август к. Для общения с пророком необходимо приобрести котенка, хомячка, аквариум с рыбками (в этом случае вам потребуется выбрать одну из них), комнатное растение, дерево, куст… Величайший из дзен-террористов, Максим Максимович, использовал для этих целей кусочек заплесневелого хлеба. Выбрав прообраз пророка, сядь перед ним в позе лотоса или просто скрестив ноги, тридцать три раза призови Августа к, представляя при этом, как дух великого пророка опускается на прообраз. Данный ритуал превращает прообраз в Августа к или учителя, к которому надлежит ежедневно обращаться за мудростью.

3. В случае если для развития духовности недостаточно общения с пророком, необходимо создать дзен-террористическую молитву. Сядь за компьютер, за пишущую машинку или, если нет ничего похожего под рукой, ограничься ручкой и листком бумаги. Закрой глаза и мысленно призывай Бога. Призывай исключительно своего, личного бога, а не кого-нибудь из признанных богов. ПОСЛЕДНЕЕ НЕДОПУСТИМО! Когда почувствуешь, что Бог вступил с тобой в контакт (рано или поздно это произойдет, более того, ты не перепутаешь контакт ни с чем иным) быстро создавай текст молитвы. Текст не должен содержать ни одного существующего в языке слова. Такие слова, если они обнаружатся в тексте, необходимо удалить. У тебя должно получиться что-то вроде этого (данный текст использовать в качестве молитвы недопустимо):

плдо орон шнг лжэ
лоц
кощукще лшхх оеепи жщхъдз

Следующим шагом будет знакомство с Богом. Для этого сначала определяем цифровой код его имени: Первое число составляет количество строчек. Для данного образца это 3. Затем идут: число слов, число гласных букв, число согласных букв, число пробелов между словами.

Получаем: 3. 9. 12. 27. 6.

Числа – это порядковые номера букв алфавита. Алфавит берется полностью. В нашем случае имя Бога будет: ВЗЛЪЕ.

В итоге наша молитва выглядит так:

О, величайший из Богов! О, несравненный ВЗЛЪЕ!
плдо орон шнг лжэ
лоц
кощукще лшхх оеепи жщхъдз!

Молитва заучивается наизусть и читается каждый раз после еды.

4. Каждый день перед сном духовно ориентированный дзен-террорист обязан чистить карму. Купи 6 восковых свечей, можно церковных, растопи воск, извлеки из него фитили, дождись, когда он станет мягким. После этого помолись 6 раз Богу и попроси его вселиться в твои руки. Почувствовав контакт, лепи карму. Готовую карму положи в сосуд (можно в стеклянную банку) с холодной водой. Каждый день перед сном нужно менять в банке воду, а саму карму мыть со стиральным порошком.

5. Если во время духовной практики дзен-террориста посещают нечистые мысли, необходимо запирать их в зеркале. Для этого надо приобрести небольшое зеркало. Каждый раз, когда во время духовной практики в голову приходят нечистые мысли, их надо произносить вслух перед зеркалом. После этого зеркало надлежит промыть водой со стиральным порошком.

6. Каждый день размышляй о духовном, стоя на голове.

7. Каждую пятницу по часу в день читай святые писания: Библию, Коран, Гиту и так далее. Репертуар желательно менять. Читать эти книги надо так, словно читаешь детектив, женский роман, фантастический роман, юмористический роман, эротический роман… и так далее.

8. Каждую субботу читай наиболее глупые журналы и газеты, но так, словно в них содержится, чуть ли не вся человеческая мудрость.

9. Одним из важнейших условий развития духовности почему-то считается отказ от секса. Отказывайся от секса каждый день с 15—00 до 15—30 по местному времени.

10. Выполняй все перечисленные упражнения так, словно это вопрос жизни и смерти.


– Что такое дзен-терроризм?

– Игра в прятки с Буддой.


– Что такое дзен-терроризм?

– Это грохочущая тишина и беззвучный грохот.


– Что такое дзен-терроризм?

– Мои руки пусты, а карманы свободны.


Однажды Август к застал ученика, склонившимся перед глиняной статуэткой Будды.

– Что ты делаешь? – спросил Август к.

– Молю Будду дать мне прозрение.

– Разве кусок глины – это Будда? – удивился Август к.

Ученик поднялся на ноги.

– Почему ты перестал молиться?

– Глупо молить кусок глины даровать прозрение.

– А разве кусок глины – это не Будда?


– В чем есть суть? – спросили Августа к.

– А в чем ее нет? – ответил он.


Как-то раз Августа к попросили рассказать о Будде.

– О каком из них ты хотел бы услышать? – спросил он.

– А разве их было несколько? – удивился вопрошающий.

– Их тысячи.

– Так много! Тогда выбери кого-нибудь сам.

– Много?! Будда един! – ответил Август к.


Несомненно, сегодня правительство необходимо, и это говорит о нашем вопиющем варварстве.


Чаще всего под духовностью принято понимать тупое следование бредовым традициям.


МАКСИМ МАКСИМОВИЧ


В детстве Максимка любил ходить по воде, и не только ходить, но даже бегать и прыгать. Однажды к нему в руки попало Евангелие. Прочитал он Евангелие и перестал ходить по воде. Вместо этого научился Максимка плавать, как все остальные дети. Так уже в юном возрасте он был осмотрительным и дальновидным.

Однажды, возвращаясь из школы, увидел Максимка, как его соседа избивают пьяные злые милиционеры. Стоп! – сказал себе Максимка, – мы пойдем другим путем.

Когда величие Максима Максимовича стало общеизвестным, к нему часто начали приходить журналисты. «Максим Максимович, когда вы стали великим?» – спрашивали они. «Ну что вы, я никогда не становился великим», – отвечал он. Журналисты писали о величайшей скромности величайшего человека. Сам же Максим Максимович говорил так потому, что он родился великим, но об этом он никому не говорил: Максим Максимович знал, какой должна быть скромность.

Ленин любил детей. Петр Ильич Чайковский тоже любил детей. Любил детей и Максим Максимович, но иначе. Он никак не проявлял свою любовь к детям. Не любить детей он не мог – такой человечище!

Нельзя сказать, чтобы в школе Максим Максимович учился очень хорошо. Объясняется это достаточно легко: учителя были обычными педагогами, неспособными увидеть и оценить величие тогда еще просто Максима.

На Максима учителя косились еще из-за Ленина. Будучи человеком искренним, Максим не мог удержаться от несколько покровительственно-ироничной улыбки, когда речь заходила о величии вождя. Максим-то знал, кто на самом деле велик, но учителя этого не знали.

Однажды кто-то из приятелей Максима Максимовича пожаловался в его присутствии на неловкость отца. «Не жалуйся там, где должен благодарить», – сказал ему Максим Максимович, – «будь твой отец более ловким, как знать, может быть, тебя бы и на свете не было».

То, что женщина не берет деньги, еще не значит, что она занимается благотворительностью, – сказал Максим Максимович в другой раз.

Я могу возлюбить ближнего. Двух, трех, десяток… Но всю двуногую сволочь!.. – сказал он как-то по случаю. Это опять таки характеризует Максима Максимовича, как кристально честного человека: мог бы соврать что-нибудь более «благопристойное».

Ничто так не поможет тебе облапошить ближнего, как репутация кристально честного человека, – любил повторять Максим Максимович своим друзьям и близким.

Если бы писания действительно написал Бог, они были бы похожи на сборники тонких, рафинированных анекдотов, – так Максим Максимович выразил свое отношение к религии.

К мату (матерному языку) Максим Максимович относился с большой любовью. Он ставил мат в один ряд с таким человеческим достижением, как математика. Математика, – говорил он, – это особый язык, позволяющий легко и компактно выражать свои мысли. Тоже верно и для мата. Так, например, смысл почти любой многочасовой пафосной речи можно уместить в трех словах: «ну, бля, пиздец!»

Вот некоторые его изречения:

Отношение к знаменам можно по праву считать верхом человеческой глупости, которая делает окрашенный кусок материи чем-то в несколько раз более ценным, чем человеческая жизнь, или даже человеческие жизни.

Мало осознать собственную глупость. Надо суметь ее принять.

Самым долгим получается путь к себе. И ни одного такси.

Все говорят о вере в бога, а мне так хочется поверить в доброго милиционера.

Ничто так не сокращает жизнь, как стремление сделать ее наиболее долгой.

Чем древнее «слова истины», тем сильнее они устарели.

Как-то раз во время утренней прогулки Максим Максимович набрел на странного проповедника. «Религия учит вас быть овцами, – кричал тот, – но мы не овцы, мы люди! И если ты не овца, сдай сейчас же свою овечью шкуру!» Странно, подумал Максим Максимович, если я не овца, где я возьму овечью шкуру? И пошел дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Книги похожие на "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Михайлов

Валерий Михайлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Михайлов - Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009"

Отзывы читателей о книге "Дневник дзен-террориста. 2004 – 2009", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.