» » » » Валерия Кравченко - Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ


Авторские права

Валерия Кравченко - Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ

Здесь можно купить и скачать "Валерия Кравченко - Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентПрометей86f6ded2-1642-11e4-a844-0025905a069a, год 2016. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерия Кравченко - Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ
Рейтинг:
Название:
Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ
Издательство:
неизвестно
Год:
2016
ISBN:
978-5-9907452-9-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ"

Описание и краткое содержание "Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ" читать бесплатно онлайн.



Монография раскрывает теоретические основы развития дополнительного профессионального образования, особенности его реализации в России и в странах Западной Европы. В данной работе показана специфика современного этапа его развития в контексте мировых интеграционных процессов, Болонского соглашения и изменившейся нормативно-правовой базы ДПО с введением в действие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В результате выполненного сопоставительного анализа отечественного и западноевропейского дополнительного профессионального образования выявлены общие и особенные характеристики отечественного и западноевропейского дополнительного профессионального образования. Данная публикация представляет интерес для преподавателей системы высшего и дополнительного профессионального образования, руководителей, научных работников, аспирантов и студентов.






49

OECD (2004) LifelongLearning. [Электронный ресурс]. URL: http://www.oecd.org/ education /highereducationandadultlearning /29478789.pdf (дата обращения 13.06.2010).

50

Thomas Е, (1958) from The international encyclopedia of education. Research and studies. Volume 1. Editors-in-chief Torsten Husen (University of Stockholm, Sweden), T. Neville Postlethwaite (University of Hamburg, FRG Pergamon Press 1985. – p. 50.

51

Rogers A. Non – Formal Education: Flexible Schooling or Participatory Education? Springer, 2005. – p. 121.

52

Houghton V. (1974), Richardson K. Recurrent education. Ward lock Education for the Association for recurrent education. – p. 9.

53

Jarvis Р. (2003) Adult education and lifelong learning: theory and practice. London; New York Routledge Falmer. – p. 28.

54

Митина A. M. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс…. д. п. н. – Волгоград, 2005. – с. 67.

55

Интернет-сайт «WiseGeek». What is continuing education (Вайз Гик. Что такое продолженное образование) URL: www.wisegeek.com/what-is-continuing-education.htm (дата обращения: 12.01.2011).

56

Интернет-сайт «WiseGeek». What is continuing education [Электронный ресурс]. URL: www.wisegeek.com/what-is-continuing-education.htm (дата обращения 13.06.2010).

57

Field J. (2000) Lifelong Learning and the New Educational Order / Trenthaw Books. – p. 33.

58

Митина А. М. Дополнительное образование взрослых за рубежом. Концептуальное становление и развитие. – М.: Наука, 2004. – с. 53.

59

Encyclopedia of education second edition. Volume 2. Macmillan Reference, USA 2003. – p. 56.

60

OECD/CERI (1977–1999) Innovations in the Educational System as a Supranational Task. [Электронный ресурс]. URL: www.oecd.org/dataoecd/28/56/1818431. pdf (дата обращения: 05.04.2008).

61

Hayward G. et al. (2006) The Nuffield Review of 14–19 Education & Training-Annual Report 2005-6. Oxford, University of Oxford, Dep of Educational Studies.

62

Jarvis R (2003) Adult education and lifelong learning: theory and practice. London; New York Routledge Falmer. – p. 112.

63

Митина A. M. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс… д. пед. наук. – Волгоград, 2005. – с. 77–78.

64

Crajnc А. (1991) New technology: Towards a knowledge-based, post-industrial society, Workers’ education in action, International Labour office. [Электронный ресурс]. URL: http://books.google.com/books/about/Workers_ Education_in_Action

65

Митина A. M. Дополнительное образование взрослых за рубежом. Концептуальное становление и развитие. – М.: Наука, 2004. – с. 276.

66

Топоркова О. В. Развитие дополнительного образования взрослых в Великобритании: Автореф. дисс…. канд. пед. наук. – Волгоград, 2007. – с. 17.

67

Онушкина Е. В. Непрерывное профессиональное образование взрослых во Франции: Дисс…. д. пед. наук. – СПб., 2005. – с. 99.

68

UNESCO (2003) Unesco’s basic texts on the Information Society, UNESCO, 2003. – p. 20

69

Онушкина E. В. Реализация и развитие концепций образования взрослых в деятельности Совета Европы: Дисс…. канд. пед. наук. – СПб., 2000. – с. 88–89.

70

Митина А. М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс… д. пед. наук. – Волгоград, 2005. – с. 98.

71

Boud D., Hager P. (2011) Re-thinking continuing professional development through changing metaphors and location in professional practices [Электронный ресурс]. URL: http://dx.doi.org/10.1080/0158037X.2011.608656 (дата обращения: 02.02.2012).

72

Lloyd C., Payne J. Raising the quality of vocational teachers: continuing professional development in England, Wales and Norway 2011. [Электронный ресурс]. URL: http://dx.doi.org/10.1080/02671522.2010.483524 (дата обращения: 21.03.2010).

73

DTI’s Accelerating Change’ report (2002) [Электронный ресурс]. URL: www.ptp.co.uk/StaticPage/file/cpd (дата обращения: 12.03.2011).

74

Митина А. М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс… д. пед. наук. – Волгоград, 2005. – с. 185.

75

Вершловский С. Г. Непрерывное образование. Историко-теоретический анализ феномена/ С. Г. Вершловский. – 2008. [Электронный ресурс]. URL: http://ext.spb.ru/ index.php/2011-03-15-04-30-15/doc_details/53 2007.html (дата обращения: 10.10.2013).

76

Pedler М., Burgoyne J. and Boydell T. (1991, 1996) The Learning Company. A strategy for sustainable development, London: McGraw-Hill.

77

Watkins К. and Marsick V. (1993) Sculpting the Learning Organization. Lessons in the art and science of systematic change, (eds.) San Fransisco: San Fransisco [Электронный ресурс]. URL: http://nreilly.asp.radford.edu/psy655 /learningorganization.pdf (дата обращения: 02.03.2009).

78

Marquardt M., Reynolds А. (1993) The Global Learning Organization, 1993 New York [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: 12.03.11).

79

Senge P., Cambron-McCabe N., Lucas T, Smith В., Dutton J. and Kleiner A. (2000) Schools That Learn. A Fifth Discipline Fieldbook for Educators, Parents, and Everyone Who Cares About Education, New York: Doubleday/Currency. – p. 55.

80

Митина A. M. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс… д. пед. наук. – Волгоград, 2005. – с. 189.

81

Митина А. М. Становление и развитие дополнительного образования взрослых за рубежом: концептуальный анализ: Дисс… д. пед. наук. – Волгоград, 2005. – с. 270.

82

Топоркова О. В. Развитие дополнительного образования взрослых в Великобритании: Автореф. дисс…. канд. пед. наук. – Волгоград, 2007. – с. 11.

83

Топоркова О. В. Развитие дополнительного образования взрослых в Великобритании: Автореф. дисс…. канд. пед. наук. – Волгоград, 2007. – с. 22.

84

Кравченко В. В. Применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональном обучении // Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования: Межвуз. сб. науч. тр. / Под ред. д. п. н., проф. Е. А. Левановой. – Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. – Вып. 23. – с. 60–65.

85

UNESCO (2003) World Summit on the Information Society. [Электронный ресурс]. URL: http://portal.unesco.org/en/ev.phpURL_ID=30923&URL_DO=DO_TOPIC8dJRL_SECTION=201.html. (дата обращения: 01.10.2011).

86

Transitions beyond initial education. Education today 2010: the OECD perspective. [Электронный ресурс]. URL: http://wwwVoecd.org/publishing/corrigenda (дата обращения 30.10.2012).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ"

Книги похожие на "Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерия Кравченко

Валерия Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерия Кравченко - Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ"

Отзывы читателей о книге "Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.