» » » » Юлия Локтионова - Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»


Авторские права

Юлия Локтионова - Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»

Здесь можно купить и скачать "Юлия Локтионова - Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентКнорусc6af03c1-2809-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Локтионова - Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»
Рейтинг:
Название:
Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-4365-0246-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»"

Описание и краткое содержание "Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»" читать бесплатно онлайн.



В монографии представлены материалы научных исследований и практических механизмов и методов применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг». Рассмотрены вопросы, связанные с раскрытием сущности использования современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Особое внимание уделено рассмотрению классификации современных инновационных технологий в преподавании дисциплин. Значительное место отводится практическому применению инновационных технологий в преподавании дисциплины «Маркетинг». Предложены варианты игр для проведения занятий по дисциплине «Маркетинг».

Для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.






5. изначальное наличие у обучающихся в определенной степени выраженной социатьно-перцептивной, социально-психологической, аутопсихологической, коммуникативной, рефлексивной, акмеологической когнитивной компетентностей;

6. наличие представлений и опыта участия у обучающихся относи-тельноособенностей системного обучения с использованием ИППТ.

7. Учет факторов, сопряженных с оптимизацией ИППТ, позволяет снизить вероятность напряжения обучающихся в деятельности, облегчить решение социальных и профессиональных задач.

5. Арт-технологии: виды, характеристика, способы применения в высшей школе

На современном этапе большой интерес представляют арт-технологии, сущность которых заключается в применении различных техник разных видов искусств в учебно-воспитательном процессе как средство творческой самореализации и способа личностного развития будущего специалиста. Основными формами проведения арт-технологий являются: мини-лекции, ролевые и деловые игры, видеообсуждение, концепты, групповые дискуссии.

Мини-лекции – короткие (до 15 мин.) информационные модули, в которых в сжатой форме преподавателем излагаются теоретические положения рассматриваемой проблемы. Эти модули могут могут как предварять отработку участниками иллюстрируемых положений (из теории – в практику), так и подводить итог проведенному взаимодействию в группе(из практики – в теорию).

Ролевые и деловые игры – проигрывание участниками конкретной профессиональной ситуации.

Кейс-студия – анализ участниками конкретных случаев по актуальным проблемам, их разбор участниками, описанных ситуаций с экспертной позиции, с «высоты своего опыта».

Психогимнастические упражнения – совокупность письменных и устных, вербальных и невербальных упражнений, проводимых в малых группах, направленных на расширение возможностей сознания, открывающее новые грани восприятия одной и той же проблемы.

Видеообсуждение – просмотр и анализ по заданному алгоритму видеосюжета обозначенной темы (проблемы).

Методические средства, направленные на получение участниками тренинга содержательных результатов: концепты, инструменты, ресурсы.

Концепты – осознанное усвоение теории, понимание всех причинно-следственных и иных связей в той картине мира, которая задается данной теорией; способность многоаспектно проанализировать реальность.

Инструменты – овладение участниками новыми приемами и способами действия в той содержательной области, которой посвящен тренинг; освоение инструментария, применяемого в модельных ситуациях, ролевых и деловых играх.

Таким образом, на основе анализа различных видов ИППТ, ориентированных на социально-профессиональное развитие личности, которое способствует задействованию предельно возможного спектра ресурсов личности; эффективной реализации практико-орентированного, деятельностного подходов; учета индивидуальных особенностей личности в ходе реализации технологии; развитию личности в контексте жизненного, профессионального и духовного пути; формированию способности становиться субъектом принятия самостоятельных решений, обуславливающих путь к созидательной деятельности.

Лекция и сегодня – наиболее распространенный формат обучения, в традиционном варианте она предполагает непосредственный контакт вербализатора с аудиторией, но при этом одностороннее изложение больших объемов информационного материала [49].

Активная учебная лекция (вводная сессия) отличается тем, что преподаватель, используя разнообразные подходы, представляет свой предмет, делится знаниями в этой области и дает детальную информацию. Инновационные преподаватели, активизируя процесс обучения, прерывают лекцию вопросами, анализом кейсов или фрагментами дискуссии. Однако таких специалистов гораздо меньше, чем это необходимо, а негативный эффект связан с тем, что некоторые преподаватели, не владеющие умениями вести дискуссию, втягиваются в предлагаемый студентами разговор и на новый материал практически не остается времени. Некоторые преподаватели избегают дискуссий, поскольку в их ходе необходимо высказывать свое мнение, особенно при обобщении материала, а это мнение не все педагоги хотят озвучивать или просто не имеют такового.

Эффективное чтение лекции предполагает использование всевозможных иллюстративных средств, например: аудио- и видеоматериалов, фрагментов кино или изображения основных тезисов на флип-чарте, демонстрацию слайдов проектором на экране или печатного материала с помощью диапроектора. Сегодня все чаще при чтении лекций демонстрируются компьютерные презентации (в PowerPoint). Широко используется открытое обучение (программное, обучение на расстоянии, учебные интернет-пакеты, интерактивные видеоматериалы и т. д.): тексты или мультимедийные пакеты (аудио, видео, CD-ROM, CD-I, интернет и т. д.) с набором определенной информации, вопросами и заданиями. Такие учебные лекции используются как для индивидуального обучения, для саморазвития, так и в тренинговых целях с малым количеством обучаемых, находящихся, например, в разных географических точках. Их применяют также для подготовки к практическому занятию или для самостоятельного изучения материала при подготовке к тренингу.

Семинар является формой группового обучения. Он проводится в небольшой группе (15 ± 5 человек), что позволяет вовлечь в разговор большинство участников. Распространенной формой работы на семинаре является групповая дискуссия. Дискуссии более успешны, если студенты получают вопросы заранее и готовят по ним сообщения, что позволяет предметно и профессионально дискутировать, используя новый материал и конкретные факты. При такой форме обучения даже не подготовленный к семинару студент после обсуждения темы в группе все же получает необходимую информацию. В обучающихся организациях семинары проводятся с персоналом с помощью технологий активизации занятий для освоения новой информации, анализа нового опыта, для обмена знаниями. Например, на целом ряде дисциплин в течение 15–20 мин можно использовать технику «3-D». Она состоит в следующем. Преподаватель берет большой лист бумаги или использует флип-чарт, затем просит обучаемых быстро, одним предложением, определить существующую проблему.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»"

Книги похожие на "Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Локтионова

Юлия Локтионова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Локтионова - Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»"

Отзывы читателей о книге "Механизмы и методы применения инновационных образовательных технологий в процессе преподавания дисциплины «Маркетинг»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.