» » » » Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них


Авторские права

Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них

Здесь можно купить и скачать "Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Описание и краткое содержание "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" читать бесплатно онлайн.



Цари и пророки: история евреев, включая библейский материал. Изложена в стихах, как это и положено самому построению текста древнейшего на Земле документа.






Всемирный потоп

(Библия. Ветхий завет. Главы 6—7)

В главах этих говориться:

1.Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них дочери,

2. Тогда сыны Божии, увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.

3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; пусть будут дни их сто двадцать лет.

4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди.

5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время.

6. И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.

Видя негодность первобытного рода человеческого, Бог решил истребить его, чтобы очистить место на земле для лучшей породы людей. Жило в то время десятое поколение от рождения Адама. Среди них жил только один праведник – Ной. Бог открыл Ною свой замысел уничтожения всего живого и велел построить ковчег (корабль), разбить его на отделения и поместиться не только со своим семейством, но и взять каждой породы животных по паре. Живущие во время потопа в ковчеге и дали после окончания потопа начало всему живому на земле.

Жаль, тот, кто библию писал,
Не дал нам пояснений,
Любой читатель бы познал
Суть множества явлений.

Ну, скажем, Божие сыны,
Что стали появляться,
Откуда взялись? Кто они?
Теперь не докопаться.

С крылами были, иль без крыл?
Летали днём, иль ночью?
Бог им полёты разрешил,
В пилоты их пророча?

Быть может, ангелы они?
А может быть, и люди?
Днём ярким прячутся в тени,
А ночью тонут в блуде.

Им нужны женские тела,
Влечёт краса земная,
Она к земле и привела,
Забыв о светлом рае.

Наверное, и девы рады
Увидеть стоящих мужчин,
Чтоб показать свои наряды,
Не нужны поиски причин.

От блуда с ними нарождались
Уроды и гиганты,
И в памяти людской остались
Одни из них – атланты.

Земля устала всех кормить,
И заросли озера,
Что будут есть, что будут пить?
Жизнь прекратится скоро!

Бог раздосадован и зол,
И к миру нет возврата,
Искал он выход, не нашел…
Но, не терпел разврата!

Бог осознал свою ошибку,
Когда создал Адама.
А будут новые попытки,
Сказать не хочет прямо.

Всё досконально осознав,
Что опыт был печальным,
Так много предоставил прав
Всем людям изначально.

Кто осудит его за то,
Что выбрал вид расправы —
Устроить на земле потоп?
Он Бог, а значит, – правый!

И был бы я на месте Бога,
Что ждал бы я от блуда,
Когда здоровых так немного?
Ждать исправленья, суда?

Кто может Бога осудить
За гибель человечества,
Тот должен рядом с Богом быть,
Начав с истока вечности!

Все измерения у нас —
Суть разума земного,
Мелькнул он искрой и погас,
Так времени немного.

Окинуть взором свою жизнь,
Да заглянуть бы сбоку…
С толпой по жизни пронестись,
Смерть встретить одиноким.

Какую лепту каждый внёс?
Кусочек зла оставил?
И что с собою не донёс?
И сколько раз слукавил?

Помножь число на все миры,
Да, приплюсуй пространство.
Да лишнего не забери, —
Добра и постоянства…

Тогда едва ль полезешь в спор,
Ведь козырей немного,
И станет ясным приговор
Нам, вынесенный Богом.

Всё также было, как всегда,
Кто пас, кто в поле был,
Журчала в ручейках вода,
И кто-то с кем-то пил.

Сгустились тучи, потемнели,
На землю пали капли,
Плясали дети, песни пели.
И небеса иссякли.

И, вдруг, откуда-то вода
Прозрачною стеной?..
На мир обрушилась беда,
Не ведали такой!

Разверзли хляби небеса,
Вода поднялась снизу,
В ней тонут крики, голоса,
Всё превратилось в жижу.

А дождь потоком с неба льёт,
Скала водой плюется.
Всемирный наступил потоп,
Всё тонет в нём, несётся.

Там с шумом рухнула стена,
Там обвалился дом.
Там брешь огромная видна,
А в башне есть пролом.

Там кровля по воде плыла,
А стены развалились.
Там церковь крепкая была,
Да в яму провалилась.

Фигурки бедные людей
Бегут повсюду, тонут,
И обезумевших зверей
Слышны и рёв, и стоны.

Там древо по воде плывет,
На нем с десяток трупов,
И зверь морской, урча, жует
Зеленых, да раздутых.

Все это трудно передать,
Вода всё прибывала —
Её земля, родная мать
Из недр своих рождала.

Рождались, множились ключи,
Вода рвалась фонтаном,
То холодны, то горячи,
То в бок струя, то – прямо.

И камень ноздреватым стал
И мягкий, словно губка,
Огонь, и тот водою стал,
Вулканы, словно трубки.

Вода из них потоком бьёт,
Струя на сотни метров,
Лодчонка утлая плывёт,
Борта надежны крепки.

Но, вот удар, ещё сильней,
Она перевернулась
И все, кто находились в ней,
В потоке захлебнулись.

Бежит, спасается живое,
Не скрыться от воды.
Кричат, визжат, мычат и воют
В предчувствии беды.

Настиг, схватил и завертел,
Предсмертный крик и вой,
И миллионы мертвых тел
Несутся под водой.

И ветер воет и несёт,
Срывает пену с волн,
Песнь бури гордую поёт,
Собой доволен он.

Громы гремят, слепящий свет
И мрак, тяжёлый влажный,
Была гора, её уж нет,
Был горный пик, он сглажен.

Гирляндой люди сплетены,
Теряют дух и силы,
Стояли наверху стены,
Водою всех их смыло.

Напор потока так силён,
Деревья рвёт и валит,
Вот смыт горы огромный склон,
Накрыло пенным валом.

Там видится скопленье тел,
Вода ревёт, клокочет,
Там глаз огромный заблестел —
Левиафан хохочет,

Огромная раскрыта пасть,
В ней зубы, словно пилы,
Наелся тел людских он всласть,
Передохнуть нет силы.

Чуть стихли громы, всё плывёт,
Мир тонет понемногу,
Глас слышит тонущий народ
Разгневанного Бога.

Отсвет воды багрово красный,
Сквозь тучи лик светила.
В пучине сгинул мир
прекрасный,
Краса ушла, что была.

Библейского потопа факт
Приемлю, без разбора,
Но соблюдая должный такт,
Коснусь лишь приговора.

Что он суров, тут спора нет,
Был вызван вспышкой гнева.
Но на земле оставил след,
Тому есть тьма примеров.

Бог справедлив, хоть и суров,
Нам не уйти от суда,
Но мы, – поклясться я готов, —
Страдаем все от блуда.

Вавилоновское Столпотворение

(Библия. Ветхий завет. Бытие. Глава 11)

У Ноя было три сына: Сим, Хам и Яфет. Спасшись от потопа, люди стали размножаться, образовались многочисленные семейства, создавались из близких людей роды и племена. Сначала эти роды и племена жили между собой дружно, как одна семья и говорили все на одном языке. Главным местом пребывания была равнина в Вавилонии. Однажды люди решили построить город, а в центре его соорудить башню, высотой до самого неба, чтобы ее было видно отовсюду. Но Бог разрушил их безумную затею, смешав все языки, иными словами, заставив их говорить на разных языках. Не понимая друг друга, люди разбрелись по земле.

Потоп прошел. И жизнь Воскресла
Где можно, строятся дома,
У женщин округлились чресла,
И живности везде сполна.

Вода вливалась в те же поры,
Откуда прежде изливалась,
Возникли вновь долины, горы
Из вод росло и поднималось.

Опять бушует зелень трав,
На всей земле царило лето.
И возрождался прежний нрав
Потомков Сима, Иафета,

Потомки Хама Вавилон,
Создали, поселились,
Потом Гоморру и Содом…
Все множились, плодились…

И вновь земля заселена,
На ней сады и пашни,
Есть кочевые племена…
Решили строить башню…

О том, что есть на земле прежнего Вавилона свидетельства начала грандиозного строительства, сомнений нет, но, вот сказать определенно, с какой целью велось строительство, я не могу.

Чтоб упиралась в небеса,
Чтобы ходить в чертоги Бога?
Язык один. Шум, голоса, —
Строителей собралось много…

Уже и издали видна,
На много верст, громада башни,
Скудела бедная страна,
Не до овец ей, ни до пашни.

Вершина выше облаков,
Крепки, надежны башни стены.
У Бога план давно готов,
Осталось дожидаться смены.

Огромный бесполезный труд,
Ведёт к простому отупению,
И вновь грехи, и снова блуд,
Подстать, столпотворению!

И Бог смешал все языки,
Все стали, как, немые,
И мысли, где-то далеки,
И намерения – иные.

И вывод может быть один:
Пустым не заниматься!
Тогда бы был язык един,
Друг друга звали б «братцы».

А так, враги по языкам,
Не можем примириться,
Прошли года, прошли века,
Меж нами те ж границы!

Авраам в Египте


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Книги похожие на "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Котельников

Петр Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Отзывы читателей о книге "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.