» » » » Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них


Авторские права

Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них

Здесь можно купить и скачать "Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Описание и краткое содержание "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" читать бесплатно онлайн.



Цари и пророки: история евреев, включая библейский материал. Изложена в стихах, как это и положено самому построению текста древнейшего на Земле документа.






Правила торга

(Библия. Ветхий завет. Бытие. Глава 18.)

Жители Содома и соседних городов были очень порочны и злы, предавались насилиям, грабежу и разврату. Бог открыл Аврааму, что жителей Содома и Гоморры постигнет страшное бедствие. Но в Содоме проживал любимый племянник Авраама Лот. «Как спасти племянника?» – ломал себе голову Авраам, – Каким образом убедить Господа Бога не выполнять задуманного?» И Авраам начал упрашивать Бога пощадить Содом, если в нем найдутся честные люди…

Авраам высокой удостоен чести:
С Создателем свободно говорить.
Ко лжи не прибегал и, избегая, лести,
Стараясь в чём-то Бога убедить.

Бог: «Устал от бесконечных жалоб,
На жителей Содома и Гоморры,
Всех наказать их не мешало б,
Чтоб пятна смыть грехов, позора?..

Залить их всех смолой и серой!»…
«В Содоме мой племянник – Лот», —
Авраам подумал, – и Богу смело:
«А если в городе том праведник живёт?

О, Господи! Будь справедливым,
Нельзя казнить всех без разбора,
И праведных, и нечестивых…
Полсотни честных среди воров?»

«Ты истину сказал, Авраам,
Пощаду дам я людям чести,
Пощаду городу я дам,
Коль пятьдесят окажется на месте!».

Авраам: « Перед тобой я – прах,
Замечу, справедливость спорна…
Я ошибусь, а честным – крах,
Коль при подсчете будет сорок?..»

«Я и тогда всех пощажу»…
«А, если будет тридцать, двадцать?»…
«За двадцать тоже я не накажу».
«А, если их всего пятнадцать?

А, если десять, или меньше,
Им страшной смерти ожидать? —
Авраам вздохнул, – мне больше
нечем
Тебя, Владыка убеждать!»

Бог больше не сказал ни слова,
Владыка справедлив, но горд…
Но с той поры мы видим снова,
Знакомый нам ведётся торг.

Цену завысят изначально
Во много, много, много раз,
Обманут нас, как не печально,
Еврей в торговле – бог и асс.

Содом и Гоморра

(Библия. Ветхий завет. Бытие. Глава 19)

В Содоме оказался только один праведник, это был Лот. Лот был предупрежден и Авраамом и Богом и выбрался из города с семейством. Правда, жена Лота, нарушила предупреждение Бога и по пути взглянула назад, чтобы увидеть происходящее за ее спиной, за что была превращена в соляной столп. Обреченные города сгорели, превратились в мрачную пустыню, окаймляющую берега Соленого озера, называемого еще Мертвым морем. Лот удалился в горы, где у его дочерей от него родилось два сына: Моав и Бен-Амми. Эти сыновья стали родоначальниками двух племен: моавитов и аммонитов.

Не гимн любви, и не красе
Я посвящаю песню.
А мрачной в жизни полосе,
Ведущей в ад и бездну.

Хоть это было и давно,
О том не слышно споров,
Но вспоминают все равно
Библейскую Гоморру.

Коль есть Гоморра, есть Содом,
В чём городов заслуга?
Служили в них и храм и дом
Вместилищем для блуда.

В Гоморре той, особый секс,
Его зовут анальным,
И поз не перечислить всех,
Развратных и скандальных.

Содом иначе себя вёл,
К животным тут забота,
И каждый в городе завёл
Из живности кого-то.

Его ласкают, с ним живут,
Как муж живёт с женою,
Нормальный секс забыли тут,
Его не беспокоят.

Гостей случайных и купцов,
Там ждали грех, насилие,
Бродили стаи молодцов,
Пред ними всё в бессилии.

Бог долго, долго наблюдал,
Всю эту вакханалию.
Такою смертью наказал,
Которой и не знали мы.

А ведь и Содом и Гоморра были богатыми городами, и жить могли по законам божьим. Богатство и безделье – первые источники греха.

Лежат Гоморра и Содом
В прелестнейшей долине,
И каждый храм, и каждый дом
В зелёных красках, синих

Колодцы с пресною водой,
Солёные обширные озера,
Свод неба серо-голубой
Зелёные и вольные просторы.

Здесь всё, что можно пожелать:
Хлеб, молоко, и мясо, и вино,
И можно путника принять…
Но те не ходят здесь давно.

Идёт о них дурная слава,
И все обходят стороной.
Чтобы для них не стать забавой,
Или игрушкою живой.

Лот избрал Содом для себя и многочисленных родственников местом проживания. Можно только представить, как сложно оставаться праведником в гнезде разврата?

В Содоме поселился Лот,
Расставшийся с Авраамом,
Богатством поделился тот,
Открыто, честно, прямо.

Как из Египта возвратясь,
Не год прожил, а много
Жил Лот открыто, не боясь,
Обласкан самим Богом.

И пришли два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел вечером у ворот Содома, отдыхая. Увидев Ангелов Лот встал и поклонился лицом до земли, и пригласил войти в дом его и омыть ноги, и отдохнуть до утра. Но они сказали: «Нет, мы ночуем на улице. Но Лот продолжал упрашивать их, и они пошли к нему, и пришли в дом к нему. Лот сделал угощение, и испек пресные хлебы; и они ели.

Под вечер как-то к Лоту в дом.
Два Ангела пришли.
Сказав, что город обречён,
Чтоб близкие Лота ушли.

Не стану я о том писать,
Как прибыла толпа,
Красивых юношей «познать»,
Да, так, ни с чем ушла.

Как сера с неба и смола
Под тяжкий жуткий гром,
Гоморру сверху залила,
А с нею и Содом,

А позади бушует смерть,
Жар пышет, едкий дым…
Жена решилась посмотреть,
Столпом став соляным.

Жены, лишившись, и всего
Но есть и дух, и силы,
От Лота дочери его
Сынов ему родили.

Лот образцом должен служить,
Богослужения,
Мне пьянством сложно объяснить
Кровосмешение?..

Первый обман и подлог

(Библия. Ветхий Завет. Бытие. Глава 25—27)

После смерти Авраама патриархом всех евреев стал его сын Исаак. Исааку, для того, чтобы жениться на любимой девушке Ревекке, пришлось долго послужить тестю своему Лавану. От Ревекки Исаак имел двух сыновей-близнецов. Родившегося первым звали Исавом, второго – Иаковом. Исав, родившись первым, имел право первородства, т.е. по смерти отца он должен был стать начальником семьи. Исав любил охотиться на зверей, и был «человек степной», руки его были волосаты, от него исходил звериный запах. Иаков любил мирную, пастушескую жизнь и был «человек шатров» Однажды Исав вернулся с охоты усталым и голодным. Иаков ел чечевичную похлебку. Исав попросил похлебки. Иаков сказал: «Уступи мне право первородства, и я дам тебе похлебки» Исав отвечал: « Я умираю от голода, на что мне старшинство!» Таким образом, за чечевичную похлебку Исав продал свое право первородства.

Потом наступил черед благословения перед смертью Исаака. Оно было обманом получено Иаковом с помощью матери своей Ревекки.

Два близнеца Ревекки и Исаака,
Кто перед кем имеет превосходство?
Был первенцем Исав, за братом шёл Иаков.
Исав имеет право первородства.

По времени главою станет рода,
Наследник дел Исаака и Авраама,
Судья и вождь еврейского народа,
Как Божий пастор стада из баранов.

Исав был нравом, помыслами прост,
Любимый сын отца Исаака.
Второй ловчил, короче, был прохвост,
Любимец матери – Иаков.

В семье бывает, часто – густо,
Что к младшему у матери душа,
Пусть глупый он, и за душою пусто,
Пусть будет мот, в кармане – ни гроша…

Пошло ли это только от Ревеки,
Не знаю, утверждать не стану,
Идёт всё это из веков во веки,
По разным континентам, странам

Исав был человек полей, лесов,
И слыл отличным звероловом,
Иаков кроткий, ласковый, готов
В шатре сидеть, не выходя из дома.

Ну, чем не маменькин сынок?
Все достаются лакомства и ласки.
Исав был волосат, могуч, высок,
Иаков – богатырь из детской сказки.

Есть время всё продумать, рассчитать,
По этой части с маменькой есть сходство,
И за похлебку, что тут понимать,
Исава приобрёл он первородство.

Исаак стал стар, и подводило зрение,
Иаков подошёл, личину приняв брата,
Обманом получил отца благословение,
Главою рода стал… Богатым!

Слепой Исаак был введен им в обман,
Не ожидал коварного подлога,
Сработал до конца Ревеки план,
Исав лишён был прав, рожденьем данных Богом.

Иаков стал Израиля вождём,
Великой хитростью владея,
Обман был хитростью рождён,
И стал привычным в Иудее.

Можно было использовать мне и слово «подлость» Слово «подлость» звучит по-русски резко, обидно, и даже, как-то, нетерпимо, но оно объективно, поскольку в основе его находится слово «подлог», и он не раз использовался при факте обмана старого Исаака.

И прославлю Тебя…

(Библия. Ветхий Завет. Бытие, глава 32)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Книги похожие на "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Котельников

Петр Котельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Котельников - Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них"

Отзывы читателей о книге "Цари и пророки. Еврейская история с комментариями и без них", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.